Система контроля давления в шинах
Модератор: migORKA
- Yevg001
- Модератор
- Сообщения: 5428
- Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
- smartphone: Samsung Note20 Ultra
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
Участник покетовки
Система контроля давления в шинах
У машин концерна VAG есть много разных примочек которые не идут в базовых моделях, да и не в базовых тоже в Израиле, такое впечатление что сюда завозят самые дешевые комплектации чтобы их продать как самые навороченные....
Я решил побороться с таким произволом ,и планирую до-оснастить свою машину тем что считаю нужным или необходимым (для себя)
И так, у новой шкоды октавии стаит блок ABS с функцией контроля давления в шинах.
Как это работает:
В каждом колесе есть датчики вращения, они то и реагируеют на потерю давления, заявленно что как только давление в шине падает на 10 проц, на табло сразу же загорается сигнал.
Активировать эту фитчу не сложно, надо подкупить кнопку колибровку,
и протянуть один проводок из моторного отсека в салон, ну и еще из жгута вытянуть пару проводов... ну и в компе машине тоже перепрограмировать кое-что.
как делать я пока знаю только теоретически, скоро сделаю практически для этго мне надо эти запчасти:
1x 1Z0 927 127 A Taster für Reifendruckkontrolle 14,24 €
1x 4D0 971 636 B Steckergehäuse 2,68 €
2x 000 979 002 Satz Leitung (für RDK-Taster) 2,98 €
1x 000 979 131 A Satz Leitung (für ABS-STG) 1,49 €
текст на немецком цены европейские
Одно меня беспокоит, как заказать то что мне нужно? аж боюсь идти в ниргад (мусах шкода), там опять надо доказывать что это детали от шкоды из программы точно такой как у них стоит.... короче, готов приехать в любой город где есть нормальный ниргад... (шкода). где просто дам листик с деньгами и получу детали, не объясняя что-то...
Я решил побороться с таким произволом ,и планирую до-оснастить свою машину тем что считаю нужным или необходимым (для себя)
И так, у новой шкоды октавии стаит блок ABS с функцией контроля давления в шинах.
Как это работает:
В каждом колесе есть датчики вращения, они то и реагируеют на потерю давления, заявленно что как только давление в шине падает на 10 проц, на табло сразу же загорается сигнал.
Активировать эту фитчу не сложно, надо подкупить кнопку колибровку,
и протянуть один проводок из моторного отсека в салон, ну и еще из жгута вытянуть пару проводов... ну и в компе машине тоже перепрограмировать кое-что.
как делать я пока знаю только теоретически, скоро сделаю практически для этго мне надо эти запчасти:
1x 1Z0 927 127 A Taster für Reifendruckkontrolle 14,24 €
1x 4D0 971 636 B Steckergehäuse 2,68 €
2x 000 979 002 Satz Leitung (für RDK-Taster) 2,98 €
1x 000 979 131 A Satz Leitung (für ABS-STG) 1,49 €
текст на немецком цены европейские
Одно меня беспокоит, как заказать то что мне нужно? аж боюсь идти в ниргад (мусах шкода), там опять надо доказывать что это детали от шкоды из программы точно такой как у них стоит.... короче, готов приехать в любой город где есть нормальный ниргад... (шкода). где просто дам листик с деньгами и получу детали, не объясняя что-то...
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
- Yevg001
- Модератор
- Сообщения: 5428
- Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
- smartphone: Samsung Note20 Ultra
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
Участник покетовки
Igor054, да именно датчики вращения, дело в том что при нормальном давлении, надо нажать кнопку, которую надо установить, при этом запоминаются данные вращения калес относительно друг друга, после этого если происходит падение давления, в одном колесе, частота его вращения относительно других меняется и это служит сигналом, для указания в каком колесе это произошло....
Вот такая система, скажу сразу, что знаю что есть разные системы, с датчиками в колесах и на ниппелях, и они более информативны, но я решил избавиться от всяких лишних примочек, которые висят на передней панели как игрушки на елке.... поэтому буду дооснащать машину штатными системами.
Вот такая система, скажу сразу, что знаю что есть разные системы, с датчиками в колесах и на ниппелях, и они более информативны, но я решил избавиться от всяких лишних примочек, которые висят на передней панели как игрушки на елке.... поэтому буду дооснащать машину штатными системами.
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
- Yevg001
- Модератор
- Сообщения: 5428
- Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
- smartphone: Samsung Note20 Ultra
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
Участник покетовки
azelman, Учите мат. часть , при падении давления изменяется его радиус, и в связи с этим и скорость его вращения....
ЗЫ. а вообще-то я дискутировать на эту тему не собираюсь, это не моя теория, а одна из технологий концерна VAG. Она используется на пассатах и ауди, уже несколько лет.
ЗЫЫ. могу кстати документацию выложить с описанием как это работает, для обучения работников сервиса....
ЗЫ. а вообще-то я дискутировать на эту тему не собираюсь, это не моя теория, а одна из технологий концерна VAG. Она используется на пассатах и ауди, уже несколько лет.
ЗЫЫ. могу кстати документацию выложить с описанием как это работает, для обучения работников сервиса....
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Mмммм.........насколько мне известно,радиус,да и диаметр шины-величина постоянная..видно фишка в другом?Yevg001 писал(а):при падении давления изменяется его радиус, и в связи с этим и скорость его вращения....
Давай-почитаю!Yevg001 писал(а):документацию выложить
Зы:
не ради дисскусии,а токмо волею пославшей мя жены(Иван Васильевич-меняет профессию) а ради образования.Yevg001 писал(а):я дискутировать на эту тему не собираюсь
Последний раз редактировалось migORKA 06.09.2008, 10:57, всего редактировалось 3 раза.
- doc
- Пользователь
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
- smartphone: iPhone 5с
- Откуда: Rehovot
-
Участник покетовки
Даритель
Yevg001,
где ты находишь всю эту информацию?
у меня та же самая истрия, Приус привозят в Израиль просто голым, посравнению с моделями, которые продаются в Европе и Штатах. Никаих дополнительных устройств. Стоит комп, экран здоровый, на котором можно видеть только схему работы двигателя, управление приемником и СД и климат контроль. Есть два варианта машины, подешевле, как моя и подороже тысяч на пять. Разница - кожа в салоне и круиз контроль, и все. Парктроник они ставят уже здесь, за дополнительные бабки, и не подсоединяют к компу, а лепят на зеркало дополнительную фигню. Навигация, телефон и прочее, все отсутсвует. Я пытался ( может не очень упорно) найти литературу и информацию в сети об этом, но не нашел. Если можешь, подскажи, где и как копать
где ты находишь всю эту информацию?
у меня та же самая истрия, Приус привозят в Израиль просто голым, посравнению с моделями, которые продаются в Европе и Штатах. Никаих дополнительных устройств. Стоит комп, экран здоровый, на котором можно видеть только схему работы двигателя, управление приемником и СД и климат контроль. Есть два варианта машины, подешевле, как моя и подороже тысяч на пять. Разница - кожа в салоне и круиз контроль, и все. Парктроник они ставят уже здесь, за дополнительные бабки, и не подсоединяют к компу, а лепят на зеркало дополнительную фигню. Навигация, телефон и прочее, все отсутсвует. Я пытался ( может не очень упорно) найти литературу и информацию в сети об этом, но не нашел. Если можешь, подскажи, где и как копать
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
только для себя, то зачем ты?"
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
По быстренькому http://www.coastaletech.com/04prius.htm.....а вообще Google ,как обычно-рулит..doc писал(а):где ты находишь всю эту информацию?
Стыдно мне говорить об этом отцу-старожилу форума
- doc
- Пользователь
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
- smartphone: iPhone 5с
- Откуда: Rehovot
-
Участник покетовки
Даритель
Igor054,
есть еще одно серьезное НО, кроме денег - восьмилетняя гарантия на элекрическую часть машины... если будет какая-то поломка или отказ, а они увидят, что кто-то внедрился без их ведома, это будет причина, что бы отказаться от гарантийного ремонта
есть еще одно серьезное НО, кроме денег - восьмилетняя гарантия на элекрическую часть машины... если будет какая-то поломка или отказ, а они увидят, что кто-то внедрился без их ведома, это будет причина, что бы отказаться от гарантийного ремонта
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
только для себя, то зачем ты?"
диаметр шины постоянный если она не находится под нагрузкой.azelman писал(а):Yevg001 писал(а):
Учите мат. часть , при падении давления изменяется его радиус
каким образом ?
возьмите резиновый шарик и надувайте его ,диаметр завсит от давления, а шина тот же шарик , только пожеще будет, который без давления воздуха и без нагрузки имеет определенную форму.
- Yevg001
- Модератор
- Сообщения: 5428
- Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
- smartphone: Samsung Note20 Ultra
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
Участник покетовки
Igor054, Выкладываю мануал, по системам контроля давления в шинах, для VAG.
а тут мануал из которого цитата....
У меня первая система, без датчиков.В автомобилях Volkswagen контроль давления воздуха в шинах осуществляется тремя различными способами (три системы):
- указатель давления воздуха в шинах (RKA) как решение ПО,
- система контроля давления воздуха в шинах (RDK) с указанием на неисправные колеса в Touareg и Phaeton,
- система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса в Passat.
а тут мануал из которого цитата....
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
Популярно и верно =D>MikeM писал(а):диаметр шины постоянный если она не находится под нагрузкой.
возьмите резиновый шарик и надувайте его ,диаметр завсит от давления, а шина тот же шарик , только пожеще будет, который без давления воздуха и без нагрузки имеет определенную форму.
Еще проще для считающих
-Igor054 писал(а):.........насколько мне известно,радиус,да и диаметр шины-величина постоянная
обратите внимание , что авто "приседает" на спущеную шину - это ли не доказательство изменения радиуса (а вернее расстояния от центра вращения до точки контакта с дорогой (при этом "верхний радиус остается неизменным) #-o
HP IPAQ 210
GPS Holux m1000
GPS Holux m1000
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Liron,
MikeM,
А вот,что касательно шин,то ой-ва-вой,если они будут изменять свою форму под нагрузкой,будем на квадратных ездить ммммм....в теме по шинам давал несколько ссылок,но не суть,главное в том,что бы шина сохраняла свои динамические свойства и физические размеры при всех условиях эксплуатации.
MikeM,
Вот в этом месте и всё заблуждение-точка она потому и точкой завётся(краткая выдержка из курса геометрии для начальных классов:что есть радиус-это отрезок прямой от центра окружности до любой ее точки).По вашему получается,что существует 2 радиуса:один от центра вверх,а второй от центра вниз.Тогда шина принимает форму овала? #-o А пример с шариком-мммм.....немного не верен [-XLiron писал(а):от центра вращения до точки контакта
,мааааленькая разница между шариком и шиной:шина рассчитана на эксплуатацию и под давлением воздуха и под нагрузкой.MikeM писал(а):который без давления воздуха и без нагрузки имеет определенную форму
А вот,что касательно шин,то ой-ва-вой,если они будут изменять свою форму под нагрузкой,будем на квадратных ездить ммммм....в теме по шинам давал несколько ссылок,но не суть,главное в том,что бы шина сохраняла свои динамические свойства и физические размеры при всех условиях эксплуатации.
ты спусти воздух и увидишь, что машина будет стоять на ободе, а верхняя часть шины не деформируется. нагрузка направлена в определенном направлении, поэтому отрезок от центра до места соприкосновения колеса с асфальтом будет меньше (это расстояние как раз и зависит от давления в шине и веса машины), чем отрезок от центра до верхней части шины.Igor054 писал(а):По вашему получается,что существует 2 радиуса
а про квадратные колеса, молодец, хорошо пошутил , только у нас геометрия гибкая , шина , как ни как а все же сделана не из железа, материал имеет гибкость. в тот момент кагда поставил машину на шины, шины перестали иметь круглую форму, практически не важно , какое давление внутри.
т.е. как ты и написал мы имеем два радиуса. единственная разница от твоей теории, колесо не приобретает форму овала, просто оно сминается в месте прикосновения с асфальтом и имеет площадь сцепления. если бы все было идеальным, колесо соприкосалось бы с асфальтом только отрезком длиной в ширину колеса.
а ты что , шарик никогда не надувал, не видел как он увеличивается в размерах и становится все более упругим, так вот эта упругость и говорит о давлении. вспомни не только геометрию ,но и физику #-o
кстати шарик расчитан на эксплуатацию под давлением, но это не принципиально, я ведь не предлагаю использовать их вместо колес, просто пример для наглядности как давление влияет на диаметр.
Последний раз редактировалось MikeM 06.09.2008, 17:52, всего редактировалось 3 раза.
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Hitory,
=D> Спасибо за исправление...
Yevg001,
Спасибо за мануал,всё верно в твоём случаее-без указания неисправного колеса.
С указанием неисправного колеса-требуется антенны в коробе колесной ниши.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
MikeM,
Не ужесточай правила игры ,мы тут ведём речь о датчиках сигнализирующих о падении давления воздуха в шинах....ммммм....спускать воздух и измерять деформированую шину не буду...т.к.при отличии давления от рекомендуемого производителем,меняются все свойства шины,и как правило в худшую сторону.
Плз...оставь шарик в покое ,шина намного серьёзнее конструкция и сложнее,по определению нельзя ей ни увеличиваться ни уменьшаться в размерах и работать она должна при определённой температуре,нагрузке,скорости и давлении,присущим только данной модели шины.
=D> Спасибо за исправление...
Yevg001,
Спасибо за мануал,всё верно в твоём случаее-без указания неисправного колеса.
С указанием неисправного колеса-требуется антенны в коробе колесной ниши.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
MikeM,
Не ужесточай правила игры ,мы тут ведём речь о датчиках сигнализирующих о падении давления воздуха в шинах....ммммм....спускать воздух и измерять деформированую шину не буду...т.к.при отличии давления от рекомендуемого производителем,меняются все свойства шины,и как правило в худшую сторону.
а вот тут мммм....ты немного не прав.Присутствует железо в шине и не мало...в виде нитей на которые и наваривается резина,именно в части протектора.И есть ещё место,где присутствует железо это обод шины.MikeM писал(а):шина , как ни как а все же сделана не из железа,
Плз...оставь шарик в покое ,шина намного серьёзнее конструкция и сложнее,по определению нельзя ей ни увеличиваться ни уменьшаться в размерах и работать она должна при определённой температуре,нагрузке,скорости и давлении,присущим только данной модели шины.
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Давление д.б.постоянным и верным для данного типа шины.MikeM писал(а):просто пример для наглядности как давление влияет на диаметр.
Точно так оно и происходит.MikeM писал(а):колесо соприкосалось бы с асфальтом только отрезком длиной в ширину колеса.
MikeM писал(а):просто пример для наглядности как давление влияет на диаметр.
Не противоречь сам себеMikeM писал(а):практически не важно , какое давление внутри.
да нет эт не моя теорияMikeM писал(а):единственная разница от твоей теории
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
leo90,
Что ты конкретно имеешь в виду:самостоятельную установку,или установку в сервисе?
Последний раз редактировалось migORKA 06.09.2008, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пользователь
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 20:15
- smartphone: ASUS 636N
- Откуда: Golan Heights
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Даритель
Igor054, способ установки это дело техники. Я имел в виду обсуждаемую систему контроля давления в шинах с подключением к центральному компу (без дополнительных игрушек на панели) или другие опциональные элементы. Какие опции существуют в принципе?Igor054 писал(а):Что ты конкретно имеешь в виду:самостоятельную установку,или установку в сервисе?