Автомобилька 2001+
Модератор: migORKA
- Abir
- Председатель Бабай-Трест
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.10.2006, 11:00
-
Заслуженный участник покетовки
Re: Автомобилька 2001+
Ну вот и я попробую внести свои 5 - копеек.
Согласен - ДРОВА !!!
1. Шустрая.
2. Для женщины в городе и между ними лучше не придумаешь. (Моя жена от неё балдеет).
3. Объёмная в нутри.
4. Относительно "прожорливая" при постоянной езде между городами. Да и на подъёмах не шибко прёт.
Много хорошего слышал про Свифт. Сам ничего сказать не могу.
Но в сравнение с Тоётой ничего не идёт.
Таже самая история. Как следствие и опыт.danyr писал(а):... работая на проектах приходится постоянно менять машины с рента... поэтому накопился кой какой опыт в маленьких машинах.
Юндай Гетс - не приближаться !!!
Согласен - ДРОВА !!!
По проходимости она будет по лучше многих моделей. Выигрывает за счёт клиренса (дорожного просвета). По мне - так это единственный её плюс..... но механика надежная - я на ней по стройкам и по шетаху как на джипе гоняю.
Позволь не согласиться по поводу жены - "розовая мечта" многих жён ( в том числе и моей).Тоёта Ярис - это не машина а сказка ... (розовая мечта моей жены)
Я последние 2 года ездию на Лиане. Скажу в кратце так :обрати внимание на Сузуки - лиана или свифт. более экономной машины я не ездил
1. Шустрая.
2. Для женщины в городе и между ними лучше не придумаешь. (Моя жена от неё балдеет).
3. Объёмная в нутри.
4. Относительно "прожорливая" при постоянной езде между городами. Да и на подъёмах не шибко прёт.
Много хорошего слышал про Свифт. Сам ничего сказать не могу.
Но в сравнение с Тоётой ничего не идёт.
HTC Sensation
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
Подброшу палку в костер:
Товарищ задумал прикупитть маленькую машину - я ему (как мы тут почти договорились): тока Тойота-Ярис...
А его вдруг понесло - вышла новая Пежо - 207 , движок 1600 (на хрена - убейте меня , не скажу )от БМВ , современный дизайн , расход 1:18 ,6 подушек и "всего 105 штук...
Как вы понимаете довод типа "Месье ,держите дистанцию 10.000 лье от французких машин..." не помогают ](*,)
Кто может чего добавить убедительного ?
Или я предвзято отношусь к "французам" ?
Товарищ задумал прикупитть маленькую машину - я ему (как мы тут почти договорились): тока Тойота-Ярис...
А его вдруг понесло - вышла новая Пежо - 207 , движок 1600 (на хрена - убейте меня , не скажу )от БМВ , современный дизайн , расход 1:18 ,6 подушек и "всего 105 штук...
Как вы понимаете довод типа "Месье ,держите дистанцию 10.000 лье от французких машин..." не помогают ](*,)
Кто может чего добавить убедительного ?
Или я предвзято отношусь к "французам" ?
HP IPAQ 210
GPS Holux m1000
GPS Holux m1000
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 10773
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Участник покетовки
Даритель
дело в том что кроха с 1.6 будет менее прожорливой чем с 1.4. проверено уже не раз. эти жужалки 1.4 чтобы ехать нормально надо крутить не слабо, поэтому и расход не маленький. пежо 207 новая с 1.6 вполне интересный вариант.
но я бы джаз брал, новый.. он кстати тоже будет с 1.6 и с 1.4
вот про новый джаз подробнейшая статья.
http://info.drom.ru/surveys/9987/
а "мечта домохозяйки" ярис я так понимаю с роботом типа как у короллы новой....... оно вам надо?:)
но я бы джаз брал, новый.. он кстати тоже будет с 1.6 и с 1.4
вот про новый джаз подробнейшая статья.
http://info.drom.ru/surveys/9987/
а "мечта домохозяйки" ярис я так понимаю с роботом типа как у короллы новой....... оно вам надо?:)
- n4s
- Пользователь
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
- smartphone: Нет
- Откуда: B-7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Ай, и не говори
Прецтавляешь, я когда свою шестерку продавал... рядом 924-ый продавался - всего тыщу деревянных надо было добавить :nzd:
ЗЫ...а чуть поодаль- 944. Но состоянием получче и еще пару тыщь
Прецтавляешь, я когда свою шестерку продавал... рядом 924-ый продавался - всего тыщу деревянных надо было добавить :nzd:
ЗЫ...а чуть поодаль- 944. Но состоянием получче и еще пару тыщь
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset
Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 10773
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Участник покетовки
Даритель
сплошные пробелы в знаниях.
не знаю что там точно ставят на пежо но типтроник это нифига не робот. . это класический автомат с гидромуфтой и эмуляцией ручного переключения передач.
на джазе стоит не 7-ми скоростной автомат а вариатор.. у вариотора вообще может быть хоть 100 передач, т.к. вариатор это безступенчатая трансмиссия и передачи фиксировыаные это тоже всего лишь эмуляция и они заданны компом.
хонда таки нифига не устояла перед роботами и сивик хетч имеет именно такую хрень., и владельцы по полной кушают его "прелести".
не знаю что там точно ставят на пежо но типтроник это нифига не робот. . это класический автомат с гидромуфтой и эмуляцией ручного переключения передач.
на джазе стоит не 7-ми скоростной автомат а вариатор.. у вариотора вообще может быть хоть 100 передач, т.к. вариатор это безступенчатая трансмиссия и передачи фиксировыаные это тоже всего лишь эмуляция и они заданны компом.
хонда таки нифига не устояла перед роботами и сивик хетч имеет именно такую хрень., и владельцы по полной кушают его "прелести".
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
Liron писал(а):даже на маленьком Джазе стоит 7-ми ступенчатый !!! автомат
http://www.honda.co.il/Index.asp?CategoryID=133&ArticleID=63alf555 писал(а):на джазе стоит не 7-ми скоростной автомат а вариатор.. у вариотора вообще может быть хоть 100 передач
Считай это "квази 7-ступенчатым автоматом" (но не 100 ступенчатым ) именно 7 определены в тех.данных и не суть важно ,что поддерживается семерка компьютерным делением , а важно что это настоящий автомат без "замаскированного сцепления" как в Тойоте :^o
Давай не влазить в технические дебри - стам народу мозги забиваем
HP IPAQ 210
GPS Holux m1000
GPS Holux m1000
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 10773
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Участник покетовки
Даритель
ок. вариатор это таки автомат. но он также далёк от традиционного автомата как и робот. даже наверное дальше..
но вообще автоматы стоит разделить на:
1. класический автомат
2.вариатор
3. робот
причём робот бывает хорошим. например DSG немецкий. но дороже заметно.
называть вариатор автоматом неправильно. разве что только по принципу автоматического переключения. но тогда и робот автомат. поэтому автомат это автомат, вариатор это вариатор, а робот это робот.
у всех троих абсолютно разный принцип работы, свои абсолютно разные плюсы и минусы.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Выбор КПП: механика, робот, АКПП, вариатор?
но вообще автоматы стоит разделить на:
1. класический автомат
2.вариатор
3. робот
причём робот бывает хорошим. например DSG немецкий. но дороже заметно.
называть вариатор автоматом неправильно. разве что только по принципу автоматического переключения. но тогда и робот автомат. поэтому автомат это автомат, вариатор это вариатор, а робот это робот.
у всех троих абсолютно разный принцип работы, свои абсолютно разные плюсы и минусы.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Выбор КПП: механика, робот, АКПП, вариатор?
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484I. Классический автомат (АТ).
Всегда имеет гидротрансформатор (это устройство похоже на масляную турбину) и набор планетарных и зубчатых механических передач. Передаточное число изменяется давлением масла в Гт и разными соединениями шестерен. Управляется автоматикой.
Типичные режимы на автомате: P – паркинг, N – нейтралка, R – задняя, D – драйв или езда. Переключение между режимами осуществляется с помощью Рычага Выбора Диапазонов (далее РВД).
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю.
Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя.
Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от "P" и "N". А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД "P".
К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так.
Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора.
Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна.
Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера. Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
В последнее время появилось много новшеств для удобства работы с автоматом:
a) Адаптивные автоматические коробки передач. Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях.
Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
б) Autostick (Steptronic, Tiptronic). Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления.
В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех.
В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД.
Эти положения имеют обозначения "+"("Up") и "-"("Dn"), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые.
В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение "D".
в) Режимы - экономичный, спортивный, зимний. Экономичная программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.
Спортивная программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.
Зимняя программа осуществляет трогание с места на скользкой дороге. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.
г) Режим кикдаун (kickdown). Если во время движения нажать до упора педаль газа, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз.
Этот режим рекомендуется использовать для более быстрого разгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов.
КОРОТКО: Внутри машины находится автомат, который четко переключает передачи в зависимости от количества оборотов.
+ Комфорт. Не надо работать рычагом.
- высокая цена, посредственная динамика, высокий расход топлива.
II. Вариатор (CVT).
Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач.
Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.
Конечно, без соответствующей системы управления вариатор мало что даст – ведь в отличие от гидротрансформатора автомата он не меняет передаточного отношения «сам по себе». И «взлет» бесступенчатых трансмиссий, конечно же, не был бы возможен без все тех же успехов в микроэлектронике.
Управляющий компьютер анализирует условия движения, согласовывает действия двигателя и трансмиссии, подбирает оптимальное передаточное отношение, обеспечивает специальные режимы. Например, модную ныне имитацию ступенчатой коробки передач.
Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник). То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель.
Типтроник на вариаторе выглядит ещё большей «игрушкой», чем типтроник у «автоматов», поскольку в «автоматическом» режиме вариатора всё равно получается и быстрее и экономичнее. Но здесь уже большую роль играет маркетинг.
Существует и аналог автоматовского кикдауна – происходит резкое увеличение крутящего момента, когда вы, желая ускориться, нажимаете педаль «до упора».
Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора.
Представьте: вы жмёте на «ГАЗ», обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки).
Зато нет ни рывков, ни толчков – комфортабельность выше, чем у «автомата». Но представьте, что вы всю поездку слышите лишь однообразное гудение мотора – психологически это выдержать очень тяжело.
Сегодня с этой проблемой борются, изменяя программы управления вариатором. Они позволяют двигателю набирать и сбрасывать обороты (конечно не в полном диапазоне, но всё же), чем и создаётся иллюзия переключающихся передач.
КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.
+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.
- Дешевле автомата, но дороже всего остального.
III. Классическая механика (MT).
Коробка передач – это и есть самая настоящая КОРОБКА (в смысле некий корпус, на техническом языке – картер), внутри которой находятся передачи. Каждая передача – это два зубчатых колеса, большое и поменьше.
Если маленькое вращается двигателем, а большое передает вращение колесам, то мы увеличиваем момент (усилие), но уменьшаем скорость. Чем больше первое колесо и меньше второе, тем меньше момент и больше скорость.
Если зубчатые колеса одинаковы, ни момент, ни скорость не меняются. Если больше колесо со стороны двигателя и меньше то, которое со стороны колес, мы увеличиваем скорость, теряя в силе.
Переключая рычагом передачи, мы как раз и выбираем, через какую пару зубчатых колес вращение будет передаваться от двигателя к колесам. Первая передача – самый большой момент на колесах и самая маленькая скорость.
Высшая передача – низкий момент и высокая скорость. Нейтраль – это когда ни через одну из пар вращение не передается. А передаточное отношение и передаточное число показывают, во сколько раз момент и скорость меняются при данной передаче.
КОРОТКО: Дисковое сцепление и набор шестерён, расположение которых (и соответственно крутящий момент) изменяется рычагом КПП. Выбор передачи осуществляется только водителем.
+ Низкий расход топлива и высокая динамика. Самый дешевый тип трансмиссии.
- Страдает удобство управления.
IV - A. Простая роботизированная механика (MTA).
По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.
Сама коробка весит меньше, чем классический «автомат» и, естественно, меньше стоит. Простой удешевленный робот (Тойота, Опель, Альфа Ромео, Пежо, Сузуки) с одним сцеплением тратит на переключение передачи от 1 до 2 секунд. Есть возможность ручного переключения передач.
КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".
+ Более низкий расход топлива чем в автомате и вариаторе. Не надо часто работать рычагом ВД. Дешевле только механическая коробка передач.
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.
IV – B. Роботизированная механика с двумя сцеплениями.
По своему строению – это механика с двумя сцеплениями, а по управлению – автомат. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на Volkswagen и Audi, иногда ставится на отдельные марки Infiniti, новый Powershift от Ford.
Этот тип трансмиссии пришел из спорта и только потом выродился в простую роботизированную механику с одним сцеплением. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные.
Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу.
Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается.
И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново.
Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.
КОРОТКО: Дорого, но технологично…
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 10773
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Участник покетовки
Даритель
короче ручку бы не стал брать, робот тем более, или только dsg. вариатор перспективная и хорошая штука, но со своими тараканами. класический автомат хорошо, но не ново.
из всего я бы по своим предпочтениям расставил так
1. DSG(фольцвагены но далеко не все....)
2. вариатор(джаз, сивик гибрид, нью лансер, нисан кашкай)
3. класический автомат
4. ручная коробка
5. обычный однодисковый робот.(то что в короле, ярисе?, сивике хетче, опель астра)
из всего я бы по своим предпочтениям расставил так
1. DSG(фольцвагены но далеко не все....)
2. вариатор(джаз, сивик гибрид, нью лансер, нисан кашкай)
3. класический автомат
4. ручная коробка
5. обычный однодисковый робот.(то что в короле, ярисе?, сивике хетче, опель астра)
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
alf555,
Очень хорошая популярная статья и не перенасыщенная техническими дебрями (то чего я боялся)
Держи заслуженные +++ в "головной вариатор"
Теперь тебе прийдется принять на себя "общественную нагрузку" - к каждому обсуждаемому у нас авто добавлять , к какому из 5 классов передач относится его коробка и чем это чревато (дерганье , перерасход топлива , рев движка , низкая динамика и.т.д)
Очень хорошая популярная статья и не перенасыщенная техническими дебрями (то чего я боялся)
Держи заслуженные +++ в "головной вариатор"
Теперь тебе прийдется принять на себя "общественную нагрузку" - к каждому обсуждаемому у нас авто добавлять , к какому из 5 классов передач относится его коробка и чем это чревато (дерганье , перерасход топлива , рев движка , низкая динамика и.т.д)
HP IPAQ 210
GPS Holux m1000
GPS Holux m1000
- doc
- Пользователь
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
- smartphone: iPhone 5с
- Откуда: Rehovot
-
Участник покетовки
Даритель
Liron,
и воды в колене!!!! - как же ты забыл
это не про меня, я не ищу болезней
и мне абсолютно все равно какая коробка в моей машине,просто для информации, вдруг кто-то спросит: а какая у тебя коробка, а?
А я ему в лоб: а вот такая !
И гордо удалюсь...
и воды в колене!!!! - как же ты забыл
это не про меня, я не ищу болезней
и мне абсолютно все равно какая коробка в моей машине,просто для информации, вдруг кто-то спросит: а какая у тебя коробка, а?
А я ему в лоб: а вот такая !
И гордо удалюсь...
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
только для себя, то зачем ты?"