The Global Islamic population is approximately 1,200,000,000,
or 20% of the world population.
They have received the following Nobel Prizes:
Literature:
1988 - Najib Mahfooz
Peace:
1978 - Mohamed Anwar El-Sadat
1994 - Yaser Arafat
Chemistry:
1999 - Ahmed Zewa
TOTAL: FOUR
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- -- - - - - - - - - - - - - - - - - -
The Global Jewish population is approximately 14,000,000,
or about 0.02% of the world population.
They have received the following Nobel Prizes:
Literature:
1910 - Paul Heyse
1927 - Henri Bergson
1958 - Boris Pasternak
1966 - Shmuel Yosef Agnon
1966 - Nelly Sachs
1976 - Saul Bellow
1978 - Isaac Bashevis Singer
1981 - Elias Canetti
1987 - Joseph Brodsky
1991 - Nadine Gordimer World
Peace:
1911 - Alfred Fried
1911 - Tobias Michael Carel Asser
1968 - Rene Cassin
1973 - Henry Kissinger
1978 - Menachem Begin
1986 - Elie Wiesel
1994 - Shimon Peres
1994 - Yitzhak Rabin
Physics:
1905 - Adolph Von Baeyer
1906 - Henri Moissan
1907 - Albert Abraham Michelson
1908 - Gabriel Lippmann
1910 - Otto Wallach
1915 - Richard Willstaetter
1918 - Fritz Haber
1921 - Albert Einstein
1922 - Niels Bohr
1925 - James Franck
1925 - Gustav Hertz
1943 - Gustav Stern
1943 - George Charles de Hevesy
1944 - Isidor Issac Rabi
1952 - Felix Bloch
1954 - Max Born
1958 - Igor Tamm
1959 - Emilio Segre
1960 - Donald A. Glaser
1961 - Robert Hofstadter
1961 - Melvin Calvin
1962 - Lev Davidovich Landau
1962 - Max Ferdinand Perutz
1965 - Richard Phillips Feynman
1965 - Julian Schwinger
1969 - Murray Gell-Mann
1971 - Dennis Gabor
1972 - William Howard Stein
1973 - Brian David Josephson
1975 - Benjamin Mottleson
1976 - Burton Richter
1977 - Ilya Prigogine
1978 - Arno Allan Penzias
1978 - Peter L Kapitza
1979 - Stephen Weinberg
1979 - Sheldon Glashow
1979 - Herbert Charle s Brown
1980 - Paul Berg
1980 - Walter Gilbert
1981 - Roald Hoffmann
1982 - Aaron Klug
1985 - Albert A. Hauptman
1985 - Jerome Karle
1986 - Dudley R. Herschbach
1988 - Robert Huber
1988 - Leon Lederman
1988 - Melvin Schwartz
1988 - Jack Steinberger
1989 - Sidney Altman
1990 - Jerome Friedman
1992 - Rudolph Marcus
1995 - Martin Perl
2000 - Alan J. Heeger
Economics:
1970 - Paul Anthony Samuelson
1971 - Simon Kuznets
1972 - Kenneth Joseph Arrow
1975 - Leonid Kantorovich
1976 - Milton Friedman
1978 - Herbert A. Simon
1980 - Lawrence Robert Klein
1985 - Franco Modigliani
1987 - Robert M. Solow
1990 - Harry Markowitz
1990 - Merton Miller
1992 - Gary Becker
1993 - Robert Fogel
Medicine:
1908 - Elie Metchnikoff
1908 - Paul Erlich
1914 - Robert Barany
1922 - Otto Meyerhof
1930 - Karl Landsteiner
1931 - Otto Warburg
1936 - Otto Loewi
1944 - Joseph Erlanger
1944 - Herbert Spencer Gasser
1945 - Ernst Boris Chain
1946 - Hermann Joseph Muller
1950 - Tadeus Reichstein
1952 - Selman Abra ham Waksman
1953 - Hans Krebs
1953 - Fritz Albert Lipmann
1958 - Joshua Lederberg
1959 - Arthur Kornberg
1964 - Konrad Bloch
1965 - Francois Jaco b
1965 - Andre Lwoff
1967 - George Wald
1968 - Marshall W. Nirenberg
1969 - Salvador Luria
1970 - Julius Axelrod
1970 - Sir Bernard Katz
1972 - Gerald Maurice Edelman
1975 - Howard Martin Temin
1976 - Baruch S. Blumberg
1977 - Roselyn Sussman Yalow
1978 - Daniel Nathans
1980 - Baruj Benacerraf
1984 - Cesar Milstein
1985 - Michael Stuart Brown
1985 - Joseph L. Goldstein
1986 - Stanley Cohen [& Rita Levi-Montalcini]
1988 - Gertrude Elion
1989 - Harold Varmus
1991 - Erwin Neher
1991 - Bert Sakmann
1993 - Richard J. Roberts
1993 - Phillip Sharp
1994 - Alfred Gilman
1995 - Edward B. Lewis
TOTAL: 129 ONE HUNDRED TWENTY NINE
The Jews are not promoting brain washing the children in military training camps, teaching them how to blow themselves up and cause maximum deaths of Jews and other non Muslims.
The Jews don't hijack planes, nor kill athletes at the Olympics.
The Jews don't traffic slaves, nor have leaders calling for Jihad and death to all the Infidels.
Perhaps the world's Muslims should consider investing more in standard education and less in blaming the Jews for all their problems.
Regardless of your feelings about the crisis between Israel and the Palestinians and Arab neighbors, even if you believe there is more culpability on Israel's part, the following two sentences really say it all:
If the Muslim Arabs put down their weapons today, there would be no more violence.
If the Jews put down their weapons today, there would be no more Israel…
Life isn't about how to survive the storm, but how to dance in the rain.
1. В Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки.
2. В Риме во времена республики брат имел законное право наказать свою сестру за непослушание, занявшись с ней сексом.
3. В Древнем Риме группу рабов, принадлежащих одному человеку называли ... фамилией
4. Среди первых пятнадцати римских императоров один только Клавдий не имел любовных связей с мужчинами. Это считалось необычным поведением и высмеивалось поэтами и писателями, которые говорили: любя только женщин, Клавдий сам стал женоподобным
5. В римском войске солдаты жили в палатках по 10 человек. Во главе каждой палатки ставился старший, которого называли ... деканом.
6. В Древнем мире как и в средневековье не было туалетной бумаги.Римляне использовали палку с тканью на конце которую мокали в ведро с водой.
7. В Риме богатые граждане жили в домах – особняках. В дверь дома гости стучали колотушкой, дверным кольцом. На пороге дома была выложена мозаичная надпись “сальве” ("добро пожаловать”). Некоторые дома вместо собак охраняли рабы, привязанные к кольцу в стене.
8. В Древнем Риме знатные господа в качестве салфеток на пирах использовали кудрявых мальчиков. Вернее, конечно, использовали только их волосы, о которые вытирали руки. Для мальчиков же считалось невероятной удачей попасть на службу к высопоставленному римлянину в качестве такого "столового мальчика".
9. Некоторые женщины в Риме пили скипидар (несмотря на риск смертельного отравления), так как он придавал их моче запах роз.
10. Традиция свадебного поцелуя пришла к нам из Римской империи, где молодожены в конце бракосочетания целовались, только тогда поцелуй имел другое значение - он означал своего рода печать под устным договором о браке. Так сделка о браке была действительна
11. Популярное выражение «вернуться в родные Пенаты», означающее возвращение в свой дом, к домашнему очагу, правильнее произносить по-другому: «вернуться к родным Пенатам». Дело в том, что Пенаты — это римские боги-хранители домашнего очага, и каждая семья обычно имела изображения двух Пенатов рядом с очагом.
12. Жена римского императора Клавдия, Мессалина, была настолько похотлива и развращена, что поражала этим ко многому привыкших современников. По свидетельству историков Тацита и Светония, она не только содержала в Риме публичный дом, но и сама там подрабатывала проституткой, лично обслуживая клиентов. Она даже устроила соревнование с другой известной проституткой и выиграла его, обслужив 50 клиентов против 25
13. Месяц август, который ранее называли Sextillis (шестой), был переименован в честь римского императора Августа. Январь назвали в честь римского бога Януса, который имел два лица: одно смотрящее назад – в прошлый год, а второе глядело вперед - в будущее. Название месяца Апрель произошло от латинского слова «aperire», что означает открывать, возможно, из-за того, что в этот месяц открываются бутоны цветов.
14. В Древнем Риме проституция не только не была незаконной, но и считалась обычной профессией. Жриц любви не покрывали позором и презрением, поэтому им не нужно было скрывать свой статус. Они свободно расхаживали по городу, предлагая свои услуги, а чтобы их было легче выделить из толпы, проститутки носили обувь на высоком каблуке. Больше никто каблуки не носил, чтобы не вводить желающих купить секс в заблуждение.
15. В Древнем Риме существовали специальные бронзовые монеты для оплаты услуг проституток — спинтрии. На них были изображены эротические сюжеты.
Сколько газету к жопе не прикладывай - читать не научишь.
Один из журналистских комментариев, прозвучавших по радио в соообщениях о смерти Маргарет Тэтчер, сказал мне больше о ее личности, чем множество хвалебных статей, которые шли сегодня сплошным потоком. Журналист упомянул вычитанную им где-то историю о том, что отец юной Маргарет, хоть и был небогатым человеком, откликнулся на призыв премьер-министра Черчилля к британцам не остаться равнодушными к судьбе спасенных из Европы еврейских детей и принял в семью еврейскую девочку, которую вырастил вместе со своими детьми.
Когда эта история всплыла в ходе предвыборной кампании Маргарет Тэтчер, рассказал далее журналист, и ей задали вопрос об этом в ходе ее очередного выступления, Маргарет подтвердила факт, но сказала, что не собирается распространяться об этом: ее отец сделал доброе дело, но это не причина использовать эту историю как предвыборный козырь. Отказаться использовать этот факт семейной истории как козырь - при том, что баллотировалась Тэтчер от Финчли, населенного евреями района Лондона - на это способен лишь исключительно порядочный и достойный человек.
<image001.jpg>
Баронесса Маргарет Тэтчер. Photo: telegraph.co.uk
Мне захотелось прочитать об этом более подробно, и я начала искать подробности в интернете, и через некоторое время среди многочисленных некрологов и статей, посвященных одному из величайших премьер-министров Британии, обнаружилась статья на эту тему.
Оказалось, что израильский журналист либо слышал эту историю в искаженном виде, либо память его подвела, и он перепутал факты. Выяснилось, что начинающий политик Маргарет Тэтчер скрыла доброе дело, сделанное не ее отцом, а ею самой. И лишь много лет спустя, уже уйдя с поста премьер-министра с величайшими в истории ее страны политическими достижениями, она сказала, что самым большим событием ее жизни было то, что она помогла спасти из лап нацистов еврейскую девочку из Австрии.
В 1938 году старшая сестра Маргарет, 17-летняя Муриэль Робертс, переписывалась со своей ровесницей из Австрии, Эдит Мулбауэр. В своих письмах Эдит рассказывала о том, как ухудшается ситуация вокруг евреев после "аншлюса" - захвата Австрии нацистской Германией. Однажды она задала прямой вопрос: не поможет ли ей семья Робертс бежать из Австрии? Нацисты начали хватать евреев на улицах и вывозить их из Вены, и семья Эдит опасалась, что она может оказаться одной из следующих жертв.
Альфред Робертс, отец Маргарет и Муриэль, был всего лишь мелким бакалейщиком; он владел двумя лавками, над одной из которых семья жила в небольшой квартирке. У семьи не было ни места, ни ресурсов, чтобы принять к себе Эдит. Но Маргарет, которой тогда было всего 12 лет, вместе со старшей сестрой начала собирать деньги среди жителей городка и сумела заразить своей идеей местный клуб "Ротари", члены которого согласились помочь спасти еврейскую девочку.
Эдит приехала и на протяжении следующих двух лет поочередно жила в более чем двенадцати семьях, в том числе и в семье Робертс. Затем она смогла получить необходимые документы и переехать к своим родственникам в Южную Америку.
Когда Эдит жила у Робертсов, она ютилась в комнатке Маргарет, на которую она произвела незабывемое впечатление. "Эдит была высокая, красивая, явно из небедной семьи", - писала много позже Маргарет Тэтчер в своих воспоминаниях. На самое главное, "она рассказывала нам, что значит жить, будучи евреем, под властью антисемитского режима. Один из рассказанных Эдит моментов особенно врезался мне в память: евреев заставляли скрести улицы". Для Тэтчер, которая считала, что всякая работа должна иметь смысл, это было столь же бессмысленно, сколь возмутительно.
Если бы не вмешательство семейства Робертс, вспоминала годы спустя Эдит, "я бы осталась в Вене, и нацисты меня бы убили".
Маргарет Тэтчер на всю жизнь запомнила этот урок. "Никогда не следует колебаться, когда можешь что-то сделать, потому что может оказаться, что ты спасешь человеческую жизнь", - сказала она в одном из выступлений, когда Эдит, живую и невредимую, удалось найти в Бразилии.
Как написал историк Чарльз Джонсон, это обостренное чувство справедливости осталось в ней навсегда. Тэтчер решительно пресекала британские инициативы помощи арабскому бойкоту Израиля, выступала перед советскими властями, протестуя против преследования еврейских отказников, добивавшихся разрешений на выезд в Израиль, не колеблясь, включала еврейских лидеров в свой кабинет министров (к расстройству многих). Тэтчер стала первым действующим британским премьер-министром, посетившим Израиль с государственным визитом. Благодаря всему этому, и многому другому, в коллективной еврейской памяти она навсегда останется как наш добрый и дорогой друг.
"Я думаю, что мерой ее величия может служить та масса ненависти, которую все еще выливают на нее левые, двадцать лет спустя после того, как она ушла с поста премьер-министра", - написал один из читателей в откликах на статью. Это, несомненно, верно: ненависть врагов не так просто заслужить. "Если вы намерены добиваться любви, вы будете идти на любые компромиссы в любой момент и ничего не достигнете", - сказала она как-то, отмечая 10-ю годовщину своего премьерства.
Мне, однако, думается, что еще в большей степени мерой ее величия может служить тот факт, что за всю политическую карьеру она ни разу не напомнила своим избирателям-евреям о своей роли в спасении еврейской девочки. Это впрямую соответствует одному из принципов иудаизма: сделал мицву - не хвастай, добрые дела нужно делать без лишней огласки.
Возможно, не случайно смерть этой великой женщины совпала с Днем героизма и катастрофы европейского еврейства.
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
А знакомый, который работает на строительстве, оказался главным инженером проекта, а по сути главным израильским тоннельщиком — Сергей Железняков. Как выяснилось в процессе общения, он постоянно читает мой журнал аж с 2006 года. Огромное ему спасибо за интереснейшую экскурсию по тоннелям!
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком. Зашел, увидел, нафлудИл.
Чё-то, я туплю:
1. Ну ввел, и что? Ничего не меняется. Никакой кнопки запуска подсчета не вижу
2. И еще: в ЮАР, Греции, Испании и Кипре средние зарплаты и покупательная способность выше нашей?
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"