Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Модератор: Генннадий
Правила форума
Обсужение программ запрещено! Только о работе оборудования для навигации.
Обсужение программ запрещено! Только о работе оборудования для навигации.
- hfa
- Пользователь
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 25.09.2006, 11:56
- Откуда: Netanya
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
aryeh,
В батареях стоит небольшой контроллер для предотвращения перезаряда и глубоко разряда. А по току они достаточно демократичны - обычно оклоло 0.5-1С (то есть - по ёмкости) либо около 2С для экспресс-заряда.
В батареях стоит небольшой контроллер для предотвращения перезаряда и глубоко разряда. А по току они достаточно демократичны - обычно оклоло 0.5-1С (то есть - по ёмкости) либо около 2С для экспресс-заряда.
Oukitel K10 (Android 7.1.1)
- aryeh
- Пользователь
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24.11.2008, 12:27
- smartphone: YangFeng GPS 82C-1
- Откуда: Maale Adumim, Israel
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
т.е. если у меня батареи с контроллерами и простейший ограничитель тока то всё будет ок? круто!!! я тут одну штуку с детьми мостырю...
Xtreamer Ban-G. Kindle 3 WiFi. YangFeng GPS 82C-1.
Best regards
Aryeh
Best regards
Aryeh
- hfa
- Пользователь
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 25.09.2006, 11:56
- Откуда: Netanya
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
aryeh,
Должно быть всё ОК.
Вообще - всё зависит от источника питания. В большинстве автомобильных примочек, например, стоит степ-даун конвертер с ограничением по току. В обльшинстве GPS так и делается. При этом работающий аппарат, естественно, отнимает часть тока н асобственную работу и аккумулятор заряжается медленно (это обьясняет, почему при включеной навигации наши сундучки толком не заряжаются). Если же источник сам ограничен по току - например, солнечная батарея, то в большинстве случаев солнечную батарею и литиевую "по-бандитск"и просто включают в параллель. Ограничение тока присходит из-за солнечной батареи, а защита от перезаряда обеспечивается "сама-собой". Конечно, жизнь батареи при таком включении сокращается несколько, ведь контроллер отключает её уже при перезаряде. Однако - вот у меня пока озонатор работающий на "солар"/LiIon/12v более полутора лет держится.
Должно быть всё ОК.
Вообще - всё зависит от источника питания. В большинстве автомобильных примочек, например, стоит степ-даун конвертер с ограничением по току. В обльшинстве GPS так и делается. При этом работающий аппарат, естественно, отнимает часть тока н асобственную работу и аккумулятор заряжается медленно (это обьясняет, почему при включеной навигации наши сундучки толком не заряжаются). Если же источник сам ограничен по току - например, солнечная батарея, то в большинстве случаев солнечную батарею и литиевую "по-бандитск"и просто включают в параллель. Ограничение тока присходит из-за солнечной батареи, а защита от перезаряда обеспечивается "сама-собой". Конечно, жизнь батареи при таком включении сокращается несколько, ведь контроллер отключает её уже при перезаряде. Однако - вот у меня пока озонатор работающий на "солар"/LiIon/12v более полутора лет держится.
Oukitel K10 (Android 7.1.1)
-
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01.12.2008, 15:23
- smartphone: Mio168rs, Pidion150
- Откуда: Naharia
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Приношу свои извинения за повышенный тон, но от слов своих не отказываюсь.Генннадий писал(а):
НЕ модератор nabor, Newron и остальные участники обсуждения!
Убедительнейшая просьба снизить тон и следить за выражениями!
Не надо нас держать за лохов. Видали и не таких отморозков. "В чужой монастырь, со своим уставом" не лезут.
Я не потерплю оскарблений в адресс форумчан и тем более адрессованных мне лично.
Я не "сумрачный китайский гений", а просто - инженер электроники с 12-ти летним стажем.nabor писал(а):Забудьте об этом творении сумрачного китайского гения:
И это возмутительно, что сообщение начинается с таких слов.
Последний раз редактировалось Newron 15.01.2010, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Принимается. Приношу свои извинения, хотя и не я первым повысил тон.Генннадий писал(а):Убедительнейшая просьба снизить тон и следить за выражениями!
Вы меня простите, но я, как инженер с 25-летним стажем, наверно, имею право вам сказать: у вас нелады с пониманием русского языка. "Сумрачный китайский гений" относился к производителям той псевдобатареи для PSP нереальной емкости и, по-моему, принять его на свой счет в той фразе было просто невозможно. Но вы смогли.Newron писал(а):Я не "сумрачный китайский гений", а просто - инженер электроники с 12-ти летним стажом.И это возмутительно, что сообщение начинается с таких слов.
-
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01.12.2008, 15:23
- smartphone: Mio168rs, Pidion150
- Откуда: Naharia
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Ну вот- ОПЯТЬ.
Но я не поддамся.
Кто нибудь, уймите его.
Мы здесь обсуждаем девайсы, а не кто сколько проработал и ху есть ху.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
nabor
Можно фото Вашего девайса? Или хотя б модель.
Хочу посмотреть, что за монстр.
Но я не поддамся.
Кто нибудь, уймите его.
Мы здесь обсуждаем девайсы, а не кто сколько проработал и ху есть ху.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
nabor
Можно фото Вашего девайса? Или хотя б модель.
Хочу посмотреть, что за монстр.
- Hitory
- Пользователь
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 17.10.2004, 20:16
- smartphone: Galaxy Note 8.0
- Откуда: Ashqelon
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
nabor,
Newron,
Эй, горячие эстонские еврейские парни! Хватит уже меряться у кого сосиска трудовой стаж батарейка толще! Давайте жить дружно
Newron,
Эй, горячие эстонские еврейские парни! Хватит уже меряться у кого сосиска трудовой стаж батарейка толще! Давайте жить дружно
LG G3 d856 + Samsung Galaxy Note 8.0 + Nikon Coolpix P610 + Blackvue DR400G
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15685
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 79 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
[mod=Генннадий]Всем срочно читать пункт 5.9 Правил форума! Беспричинное поднятие репутации будет пресекаться точно так же, как и беспричинное понижение![/mod]
SG-S21__α700__RX100M6
-
- Пользователь
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
- smartphone: OnePlus 7 Pro
-
Даритель
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Генннадий,
Имхо, если прекратиться беспричинное понижение, не будет и беспричинного поднятия
Имхо, если прекратиться беспричинное понижение, не будет и беспричинного поднятия
Раздавите гадину!
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
А я батарейку менял от китайского-же ka-08,правда большого счастья мне это не принесло+20минут без подзорядки,но нагреваться перестал,да и сунул я батарейку которая под рукой была-1350мла.Заадно мне и кнопочки поменяли,ато родные включались через раз.может кто слышал,смогли ли решить проблему с выходом блютуса на динамики магнитолы?
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Удалено
Последний раз редактировалось nabor 20.01.2010, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01.12.2008, 15:23
- smartphone: Mio168rs, Pidion150
- Откуда: Naharia
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
РЕБЯТА!!!nabor писал(а):Чтобы окончательно все прояснить, таки собрался сделать фото. Надеюсь, что все, в т.ч. емкость элементов,
хорошо видно.
Контроллер - под желтой пленкой.
Навик - Apical G501 на AtlasIV WinCE 6.0 5".
Да, что же делается на нашей ветке???
У Нас как тема называется???
Так получается я могу спорить с кем угодно и по любому поводу если у меня GPS фирмы Тошиба???
Это, что ж получается Ув. Модератор, я могу ща выложить фотки не "Китайского навигатора на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)" и отдыхать, а все остальные, кто со мой будет спорить, того наказать???
Я уже три сообщения с угрозами, от Ув. Модератора получил.
НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!
Чё все молчат???
Или за "москвича"?
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Ты, где свой Apical G501 покупал?
Небось на eBay-е??? Долларов так, за 120. Или в мытищево, юзаный ,за пол цены???
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
"hfa"!?
Ну скажи, что нибудь.
- hfa
- Пользователь
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 25.09.2006, 11:56
- Откуда: Netanya
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Не кипятись. Пару-тройку постов не по профилю можно перетерпеть. Будет больше - выльем в отдельный отстойник, что бы не смешивать. Пока не мешает.Newron писал(а):"hfa"!?
Опять же - я тут поскайпился с EEMB-шным представителем Он мне очень смешную, просто убойную вещь сказал. Не буду раньше времени "колоться", пока не проверю. Так что жду целл на проверку. Контроллер для батарей у нас уже есть в аппаратуре, а перестроить имитатор нагрузки - плёвое дело.
Oukitel K10 (Android 7.1.1)
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
[mod=igor7]Камрад Newron,
идет успокаивать нервы на протяжении 3-ех дней. Напоминаю всем,- никто ни с кем в подобном тоне общаться здесь не будет. Точка.[/mod]
идет успокаивать нервы на протяжении 3-ех дней. Напоминаю всем,- никто ни с кем в подобном тоне общаться здесь не будет. Точка.[/mod]
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15685
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 79 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
[modi=Генннадий]Ко всем-повторяю свою просьбу насчёт необоснованного поднятия репутации. Справедливость будет восстановлена другим путём.[/modi]
SG-S21__α700__RX100M6
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
R сожалению, не прочитал сообщение камрада Newron, удаленное уважаемым модератором, но по комментарию к репутации догадываюсь, что извинений там не было.
Ну что ж, как я и предполагал, конструктивом со стороны камрада и не пахло - сплошная паранойя и разоблачительский зуд. Общаться в таком ключе, увы, совершенно неинтересно.
Ну что ж, как я и предполагал, конструктивом со стороны камрада и не пахло - сплошная паранойя и разоблачительский зуд. Общаться в таком ключе, увы, совершенно неинтересно.
- hfa
- Пользователь
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 25.09.2006, 11:56
- Откуда: Netanya
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Вообще-то общаться продолжаете вы, причём, пользуясь тем, что ваш оппонент лишён права слова на три дня.nabor писал(а):Общаться в таком ключе, увы, совершенно неинтересно.
Как куратор темы прошу модераторов восстановить справедливость симметричным РО, ибо ответственны обе стороны.
Oukitel K10 (Android 7.1.1)
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Вы, как третья сторона, с самого начала приложившая руку к разведению склоки, извиниться не желаете?hfa писал(а):Вообще-то общаться продолжаете вы, причём, пользуясь тем, что ваш оппонент лишён права слова на три дня.nabor писал(а):Общаться в таком ключе, увы, совершенно неинтересно.
Как куратор темы прошу модераторов восстановить справедливость симметричным РО, ибо ответственны обе стороны.
Фото вам предоставлены, или опять что-то не так?
Насчет "ответственны обе стороны": на мое сообщение о моем опыте замены аккума в навигаторе я тут же получил истеричный ответ от камрада Newron с обвинениями (необоснованными, заметьте) во всех смертных грехах, тут же, хоть и менее истерично, но не более обоснованно, поддержанными вами - и после этого вы меня в чем-то обвиняете? Это так должны общаться взрослые воспитанные люди?
"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (с)
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15685
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 79 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
[mod=Генннадий]Первое же появившееся за этим последним китайским предупреждением сообщение не по теме, повлечёт за собой незамедлительный бан!
Есть личка, в ней и изливайте все претензии друг к другу![/mod]
Есть личка, в ней и изливайте все претензии друг к другу![/mod]
SG-S21__α700__RX100M6
-
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01.12.2008, 15:23
- smartphone: Mio168rs, Pidion150
- Откуда: Naharia
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
Что, Вы имели ввиду, под словом "контроллер"?hfa писал(а):Контроллер для батарей у нас уже есть в аппаратуре,
Хотелось бы услышать Ваше мнение-Что он контролирует?
На сколько я знаю, в, практичесски всей портативной аппаратуре стоит контролер, кот. следит за состоянием батареи для вывода информации пользователю причем по току, а контроль "заряд-разряда" осуществляется непосредственно на батарее.
Пример: Видели ли Вы, вспучивание батарей на сотовых телефонах?
После замены батареи вспучивание не наблюдается ещё пару лет.
Поправьте меня, если я не прав.
С удовольствием выслушаю Вашу точку зрения. А-то устал от тишины
- hfa
- Пользователь
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 25.09.2006, 11:56
- Откуда: Netanya
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
В нашем "ящике" (это не GPS) - отдельный контроллер заряда LiPo селлов (регулирует зарядный ток в зависимости от температуры, условий внешнего питания и прочего), но это - специфика, причём не дешёвая (там только один "таракан" от TI долларов 15 стоит). На большинстве бытовых устройств этого нет - используют не селлы, а баттареи с простеньким контроллером "на борту", отключающим батарею при перезаряде и (если батарея сделана серьёзно) при перегреве и вздутии (а это - вообще экзотика - видел только один раз в батарее пром.назначения). Собственно батарея - это один или более селлов, контроллер защиты и, как правило, механическая оболочка. За примитивизм бытовой аппаратуры обычно расплачиваются меньшим сроком службы батареи, работающей в неоптимальном зарядочном режиме.Newron писал(а):Что, Вы имели ввиду, под словом "контроллер"?
Обычно в портативной аппаратуре контроллируют не ток, а напряжение. Так можно приблизительно оценить оставшуюся ёмкость. На некоторых батареях можно обнаружить дополнительный вывод для термодатчика (приходилось ли вам сталлкиваться с сообщением "температура слишком высокая - зарядка прервана"? Я с таким столкнулся, когда свой эриксон оставил в машине под лобовым )
Довелось видеть и вспученные баттареи, но давненько уже. Всё-таки качество растёт постепенно. Единственным исключением был недавно айфон товарища, у которого вспученной батареей повредило экран. Но, к счастью, аппарат при этом лежал просто дома на зарядке, а не в кармане.
Видел батареи, загоревшиеся от удара. Чисто технологически это неизбежно, если не принимать дополнительных мер защиты. Селлы же вообще ставить без дополнительной защиты или гарантии отсутствия механических воздействий - достаточно рискованно. У большинства "ракушечных" корпусов GPS (две половинки с общей рамкой посередине, алюминивые чашки) крепкость достаточно высока, а вот в ситуации "получашка + рамка" - надо быть уже поосторожнее с механикой. Если же случай вроде моего теперешнего X-GPS ("ванночка" + плёночная панель) - надо быть вообще осторожным на этот счёт. Я эту проблему решил просто - купил жёсткий чехол и в нём ношу аппарат.
Вот, наверно, и всё
Oukitel K10 (Android 7.1.1)
-
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01.12.2008, 15:23
- smartphone: Mio168rs, Pidion150
- Откуда: Naharia
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
пример применения и структура контроллера:
Области применения:
Зарядные устройства
Сотовые телефоны и мобильные радиостанции
Цифровые камеры
Компьютеры Palmtop и ручные терминалы (включая штрих - код)
Palmtop с рукописным вводом, PDA, органайзеры
Модули смарт - батарей
Блок-схема: Схема подключения ИС: Как видно со схемы, и указанно в даташит ИС, измерение производится почти всех параметров, по току.
Описание:
Монитор батареи и контроллер заряда DS2770 обеспечивает ряд функций, необходимых в процессе эксплуатации батареи. При использовании ИС DS2770, в сочетании с головным системным процессором, резидентная ИС DS2770, располагающаяся в одной упаковке с батареей, может использоваться для приложений, которые включают заряд, оценку остаточной емкости, мониторинг безопасности, и энергонезависимое (NV) сохранение параметров.
И это применяется как самое дешовое, и практичное ус-во, для контроля батарий.
Всю инфу можно прочесть здесь: Если Вы "раздените" любую батарею(из своих портабле ус-тв), то можете прочесть на контроллере, кот-ый находится на так называемой платке защиты, его парт намбер. Останеться только зайти на оллдаташит.сом и прочесть доташит по радиоэлементу.
Жду ответа.
Области применения:
Зарядные устройства
Сотовые телефоны и мобильные радиостанции
Цифровые камеры
Компьютеры Palmtop и ручные терминалы (включая штрих - код)
Palmtop с рукописным вводом, PDA, органайзеры
Модули смарт - батарей
Блок-схема: Схема подключения ИС: Как видно со схемы, и указанно в даташит ИС, измерение производится почти всех параметров, по току.
Описание:
Монитор батареи и контроллер заряда DS2770 обеспечивает ряд функций, необходимых в процессе эксплуатации батареи. При использовании ИС DS2770, в сочетании с головным системным процессором, резидентная ИС DS2770, располагающаяся в одной упаковке с батареей, может использоваться для приложений, которые включают заряд, оценку остаточной емкости, мониторинг безопасности, и энергонезависимое (NV) сохранение параметров.
И это применяется как самое дешовое, и практичное ус-во, для контроля батарий.
Всю инфу можно прочесть здесь: Если Вы "раздените" любую батарею(из своих портабле ус-тв), то можете прочесть на контроллере, кот-ый находится на так называемой платке защиты, его парт намбер. Останеться только зайти на оллдаташит.сом и прочесть доташит по радиоэлементу.
Жду ответа.
- hfa
- Пользователь
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 25.09.2006, 11:56
- Откуда: Netanya
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Китайские навигаторы на платформе YangFeng (82С, 82А итд.)
А вот это - вряд лиNewron писал(а):И это применяется как самое дешовое, и практичное ус-во, для контроля батарий
Впрочем, если говорить о батареях для сложной техники, вроде лаптопов и бортовых систем - возможно. То, что касается батарей для более простых гаджетов - там обычно используется что-нибудь более дешёвое, вроде S-8241от Seiko, стоимостью около 30 центов для мелкой партии.
Полная маркировка на подобных чипах - редкий гость, в связи с тем, что её просто некуда ставить - корпуса, вроде SOT-23-5 и мельче. К тому же они выпускаются "под спецификацию" и обычный спек-лист состоит из 30-50 позиций с шагом в несколько десятков милливольт. Для бытовой аппаратуры - вполне достаточно.
Newron,
пошли в личку, а то оффтоп это уже
Oukitel K10 (Android 7.1.1)