Это может случиться с каждым

Путешествия за пределами Израиля, все о чем вы хотите рассказать другим.

Модератор: danyr

Аватара пользователя
Vinsent
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
smartphone: LG G2
Откуда: B-7

Участник покетовки

Даритель

Это может случиться с каждым

Сообщение Vinsent »

Хочу поделиться личным, к сожалению, и не очень приятным опытом. А опыт был следующий....
В одной из моих заграничных поездок, уже по возвращению в Бен- Гурион, был утерян мой багаж, а в частности один чемодан. Ощущение ну весьма неприятнейшее. Было около 5-ти часов утра. Прождав около часа возле крутящейся дорожки для багажа и потеряв всякую надежду увидеть вновь свой чемодан, я направился в инфо-центр расположенный посреди багажного терминала, чтобы разузнать что и как делать в подобной ситуации. Настроение и все положительные эмоции от поездки были вмиг растоптаны в пух и прах.

Далее следуют подробные рекомендации для попавших в подобную ситуацию людей:

Во первых, ещё до поездки необходимо сделать страховку багажа. В Израиле она предоставляется теми же компаниями, которые предлагают страхование здоровья для выезжающих за границу и стоит эта услуга смешных денег. В моём случае за шестидневную поездку доплата составляла всего 3 доллара с человека на весь период (страховая компания "כלל-בריאות").

Во вторых, всегда сохранять посадочные талоны в самолёт до момента получения багажа, а лучше всего до окончания всей поездки. Как выяснилось в моём случае эти самые талоны являются единственным официальным документом, подтверждающим ваш перелёт из пункта А в пункт В. Других документов способных доказать, что вы совершили перелёт конкретным рейсом, не существует.

Обнаружив пропажу багажа в аэропорту нужно сразу же найти контору той фирмы, которая занималась перевозкой вашего багажа. Обычно представители этих компаний находяться в терминале для получения багажа. Здесь есть маленькая тонкость, которая вряд ли известна людям, не попадавшим в данную ситуацию. Как оказалось, летя одним и тем же рейсом, находясь в одном и том же самолёте, вы и ваш багаж пользуетесь услагами двух разных компаний. Большинство авиакомпаний предоставляют услуги только по перевозке физического тела пассажира и его ручной клади, тем самым снимая с себя ответственность в случае потери/порчи багажа. Эти же авиакомпании заключают договора с компаниями, предоставляющими услуги по перевозке багажа. На деле и пассажир и его багаж вроде бы летят вместе в одном самолёте, но обслуживаются разными компаниями. Вот немного статистики:

Еврокомиссар по транспорту Антонио Тайяни приводит такие цифры: «Во всём мире, по данным международной организации SITA, в 2007 году было потеряно 42,4 миллиона мест багажа, а в 2008-м — 32,8 миллиона. Здесь мы видим снижение на 20%. При этом багаж трёх тысяч пассажиров так и не найден. Что касается Европы, за период с января по октябрь 2008 года 4,6 миллиона мест багажа прибыли с опозданием; за зиму 2008-2009 потерян багаж каждых 13 пассажиров из тысячи». (скопировано с- http://www.mideast.ru)

ТОП-10 Европейских Авиалиний по утере багажа, 2007 г. (кол-во/1000 пассажиров): (http://www.blog-travel.ru)
1. British Airways - 23
2. TAP Air Portugal - 21
3. Lufthansa - 18.1
4. Air France - 16.6
5. Alitalia -16.5
6. KLM - 16.4
7. Luxair - 16.4
8. Iberia - 15.5
9. LOT Polish Airlines - 14.8
10. Finnair - 14.2

Найдя контору этой самой фирмы необходимо оформить факт пропажи и получить у них копию этого документа. Кстати, в случае, если багажу был нанесён только ущерб, то также надо это оформить, так как в обоих случаях вам положена компенсация. При оформлении потери необходимо описать внешний вид вашего чемодана/сумки, желательно знать его точный вес, так как вес является одной из отличительных черт багажа. Некоторые авиакомпании в подобных ситуациях прямо на месте выдают определённую сумму денег, обычно не более 100 долларов, на приобретение предметов первой необходимости, но только пассажирам, прилетевшим не в свою страну/город.

Советы:
1. желательно сфотографировать и сам чемодан и его содержимое ещё дома, затрат минимум, а польза....... читай далее.
2. содрать все бирки и наклейки с чемодана, сохранившиеся с предыдущих поездок
3. запомнить/записать точный вес каждой сумки/чемодана
4. сохранить талоны, выдаваемые при сдаче багажа
5. на большинстве чемоданов имеется бирка, где можно указать свои контактные данные, что и желательно сделать.

Кстати, по статистике реже всего пропадают чемоданы ярких окрасок- красные, оранжевые и т.п.

Главное правило на данном этапе не покидать территорию багажного отделения аэропорта не оформив пропажу. Обратно вам зайти не дадут уже ни под каким предлогом, а по телефону и ещё не на родном языке, сами понимаете..

Покупки отправляемые багажом желательно производить кредиткой, тогда у вас на руках будет по два экземпляра оригинальных счетов за каждую покупку (т. к. при требовании компенсации в случае пропажи самого чемодана или части его содержимого вам придёться обращаться и в страховую компанию и в авиакомпанию, в обоих случаях действительны только оригинальные счета) и всегда сохранять эти самые счета.

По возвращению домой:

1. при первой возможности связаться со страховой компанией, с которой была оформлена страховка багажа, получить от них бланки на оформление пропажи, заполнить и, приложив все необходимые документы, переслать им по факсу (в моём случае, ровно через 2 недели на мой счёт была переведена сумма в размере 240 долларов, а позже получено письмо со следующим текстом:
"פיצוי מרבי לאיחור מזוודה עבור 2 מבוטחים 340$ ,בניכוי השתתפות עצמית עבור 2 מבוטחים 100$ ,סה"כ לתשלום 240$
2. написать письмо в авиакомпанию с описанием случившегося и, приложив подробную опись содержимого багажа, фотографии (если таковые имеются) чемодана и содержимого, счета, посадочный и багажный талоны, отправить заказным письмом
3. ждать в течении 30 дней (это максимальный срок поиска потерянного багажа, после которого можно требовать компенсацию от авиакомпании)
4. если багаж был обнаружен, но из него пропала/украдена часть вещей и нанесён ущерб самому чемодану/сумке, как в моём случае, то надо написать дополнительное письмо в авиакомпанию, где подробно описываем вид ущерба, перечень пропавших вещей и их примерная стоимость и указав общую сумму компенсации, высылаем заказным письмом (после 2-х месяцев, трех повторных писем и около десятка телефонных звонков, авиакомпания перевела на мой счёт сумму в размере 235 долларов)
5. если полученная сумма компенсации ниже указанной вами первоначально (а обычно так и бывает, т.к. у авиакомпаний есть фиксированные суммы выплат на подобные случаи), то вы вправе потребовать возмещения ущерба у компании у которой вы застраховали багаж перед поездкой, если, конечно, не пожалели для этого пары долларов (я послал в "כלל-בריאות" копию письма о сумме компенсации от авиакомпании, опись пропавших вещей и квитанции/счета вещей купленных заграницей, а потом чудесным образом испарившихся из моего чемодана и через месяц получил от них ещё 140 долларов)

Итого: куча неприятных волокит и нервотрёпки была компенсирована 615 долларами США

P.S.
Может быть кому-то всё вышеописанное покажется слишком подробным, но попав в такую ситуация и пытаясь найти информацию, сталкиваешься лишь с отрывочными и не всегда правдоподобными данными. В этом и причина моего настоящего рассказа. И на последок, я хочу пожелать всем читателям, чтобы всё вышеописанное Вам никогда не пригодилось. Всем приятных путешествий!!!
Последний раз редактировалось Vinsent 17.08.2012, 18:24, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Hitory
Пользователь
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 17.10.2004, 20:16
smartphone: Galaxy Note 8.0
Откуда: Ashqelon
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: Это может случится с каждым

Сообщение Hitory »

Отличная и очень полезная информация! +3
Кстати, нам как-то сломали пластиковую ручку чемодана. Увы, оказалось (как нам сообщили) ущерб, нанесённые ручкам чемодана (выступающим частям чемоданов - колёсикам и т.п.) не покрывается никак. Так, что, при покупке чемоданов, лучше покупать таковые с мягкими ручками, которые не сломаются, и с колёсиками, по возможности утопленными вовнутрь, а не торчащими наружу.
LG G3 d856 + Samsung Galaxy Note 8.0 + Nikon Coolpix P610 + Blackvue DR400G
Аватара пользователя
Mashinist
Пользователь
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 17.01.2005, 21:47
smartphone: Iphone Max Pro 256GB
Откуда: Ashdod

Участник покетовки

Re: Это может случится с каждым

Сообщение Mashinist »

я рад что ты получил компенсацию и все хорошо окончилось

2006 год Полет Нью Йорк - Киев - Тель Авив
Улетели из НЙ с опозданием на 2.5 часа,приелетели в Киев а самолет наш тю тю! не ждал подвязки и улетел.через 1.5 часа подали другой самолет и мы улетели в Тель Авив .Прилетели а нам тут как в лоб.Багаж компания не погрузила так как нет времени и т п он прибудет через 48-60 часов.
В аэропорт не ехал его привезли домой 3 чемодана. один целый не тронутый а вот два были порваны как будто их жевали и украдены мелочи но дорогие .У сына украли подставку за 70 долларов для РСР,у меня набор ручек Кросс их было 10 шт на подарки на работу.Подсчитали с женой ущерб с чемоданами около 400 долларов.
Этот пацан говорит примите багаж так как я тут вообще не причем и т п .после вскрытия все увидели.я взял вс е сфоткал и т п и отправил в аэросвит.
2 месяца пили кровь и ответили что вес погруженный в НЙ в количестве 81 кг соответствует весу прибывшему в Израиль
Поэтому на основании всех доводов у вас ничего не пропала и вы отказанны в компенсации
Соло нахлебавши остался
Адвокат сказал так после того когда обратился с ответом от компании.
Ничего не дакажешь - ты сделал ошибку.То что есть кабалот и т это все окей.
Опоздал багаж окей, привезли его через 2-3 дня окей, осмотри его визуально видишь что не так нге принимай его и вызывай адвоката и преед этим сообщить в полицию о проишествии. нужен просто бланк о незеке и воровстве заполненым офицером . для страх компании это как нож в сердце
в Терминале 3 туда не зайдешь все через телефон, но адвокат имеет возможность.
Но я этого не сделал.
Iphone Max Pro 256GB Black
Nikon D610 + Nikkor 24-70 F:2.8
Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
smartphone: SG S9
Откуда: Свет Акивы
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 79 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение Генннадий »

Кроме этого я слышал от людей (самому тьфу-тьфу не приходилось), что при пропаже багажа (пусть даже он и найдётся потом) можно получить сотню-другую прямо в терминале, не отходя от кассы. Нужно только давить на то, что все предметы первой необходимости остались в чемодане и по прибытии домой придётся всё покупать по новой.
SG-S21__α700__RX100M6
Аватара пользователя
goto
Пользователь
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 08.01.2007, 17:14
smartphone: Нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение goto »

Я тоже хочу поделиться своими воспоминаниями о потере багажа. Было это кажется в 2002г. Прилетели мы с дочерью в Амстердам, встали у ленты в зале получения багажа и ждем свои чемоданы. Лента опустела, чемоданов наших нет. Нас охватила паника, а нам еще до Брюсселя добираться. Подошёл молодой работник этого зала, спросил в чем проблема. Мы объяснили, что нет нашего багажа. Он отвел нас в офис их службы. Там девушка дала нам большой альбом с фотографиями чемоданов.Каких только чемоданов там не было. Мы показали на фото похожих на наши чемоданы. Она выяснила что нам ехать до Брюсселя, заполнила бланк,мы дали телефон друзей в Брюсселе. На случай, что когда найдут наши чемоданы нам позвонят. Нам выдали 80 евро, причем мы негде за эти деньги не расписывались. Мы поехали в Брюссель. Через два дня позвонили нашим друзьям и взяли их адрес. В тот же день нам привезли чемоданы на квартиру к друзьям. Бесплатно. Вот так работают в цивилизованных странах.
Аватара пользователя
Vinsent
Пользователь
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
smartphone: LG G2
Откуда: B-7

Участник покетовки

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение Vinsent »

goto писал(а):Вот так работают в цивилизованных странах.
Всё дело в том, что эти самые услуги уже включены в стоимость любого авиабилета, такие как выдача компенсации при задержке багажа, его последующая доставка хозяину и т.д. Читал об этом на одном из сайтов ассоциации европейских авиалиний (к сожалению не удаётся найти его, найду- обязательно выложу), там выложены общепринятые правила на все подобные случаи. При чём сумма компенсации при задержке багажа зависит и от времени задержки и от того, где это произошло, в чужой или родной стране/городе. Жаль, что очень мало людей знает об этом, а даже если и проинформированы, то получив свой задержавшийся багаж, на радостях готовы забыть все обиды и, естественно, ни куда не обращаются за положенной им компенсацией.
Аватара пользователя
perlik
Пользователь
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27.10.2009, 05:58
smartphone: Nexus 4, iPhone 5
Откуда: Ramt-Gan

Re: Это может случится с каждым

Сообщение perlik »

Я буду лететь в Россию Исраэир. После всего прочитанного мне аж страшно куда-то лететь :))) Когда летал в Киев в 2006 мне порвали ручку на сумке.... Но сегодня в магащзине мне объяснили, что я бы мог обратиться в авиакомпанию с просьбой сделать ремонт ручки.
Аватара пользователя
doc
Пользователь
Сообщения: 10148
Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
smartphone: iPhone 5с
Откуда: Rehovot

Участник покетовки

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение doc »

perlik,
возьми с собой в самолет еду. В чартерах перестали кормить, дают стакан питья и пакетик хрустящей дряни. А дальше, если голодный, покупай бутерброд. Стоит, кажется, 5 евро. Так что запасись едой :)
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
GrumpyOldMan
Ворчун
Сообщения: 13504
Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
smartphone: S10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение GrumpyOldMan »

Пару лет назад летал в Питер через Париж (Шарль де Голь).
Ну, во-первых, Шарль де Голь - отстойная канава. Служащих половина арабы, тупые до смешного. Ничего не знают, просил позвонить по телефону, в справке между прочим, чтобы узнать где посадка на Питер, так это дитя природы так отпрыгивало от телефона, как будто ожидало, что он его укусит. На посадке, суки, отобрали виски, купленные в дьюти-фри и т.д.
А по прилете в Питер оказалось, что эти "французы" мой чемодан со всей одеждой не погрузили в самолет.
Между прочим, летал на свадьбу, так что костюмчик, выходные баретки и все подарки - тю-тю.
Написал заявление, но, вообще-то, уже сказал чемоданчику последнее прости.
Через день пошел по магазинам прибарахлиться и в тот момент когда уже собирался расплачиваться за первую покупку, звонят - пришел чемоданчик, привезли из Пулково пирям по адресу и денег не взяли.
Вот такая сказочка со счастливым концом. :yes:
Аватара пользователя
doc
Пользователь
Сообщения: 10148
Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
smartphone: iPhone 5с
Откуда: Rehovot

Участник покетовки

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение doc »

Eugene.Bout писал(а):Вот такая сказочка со счастливым концом.
Ну таких историй много...

Мы с женой прилетели из Нью-Йорка, это было 16 сентября, через 5 дней после разрушения "Близнецов" ( а улетать мы должны были 11-го, я об этом как-то тут фотоотчет выкладывал), а вещи наши улетели в другую сторону, что не удивительно, у них там в аеропорту такой бардак был, что не передать. Короче, через 4-ро суток привезли домой все чемоданы и сумки в целости и сохранности.

Другая история: прилетели в Англию с организованной группой, одна пара не получила чемоданы. Мы сразу уехали по маршруту, причем каждый день ночевали в другом месте. Начали с Шотландии и постепенно спускались к югу. Этих бедняг все сообща приодели для начала, поделились все кто чем мог, потом они и прикупили себе шмоток естественно. Каждый день сообщали о своем местонахождении в Эдинбургский аеропорт, куда прибыли. Их чемоданы ездили за нами 4 дня, догнали на пятый день, уже почти у Лондона.

Так что не всегда вещи пропадают.
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
Аватара пользователя
perlik
Пользователь
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27.10.2009, 05:58
smartphone: Nexus 4, iPhone 5
Откуда: Ramt-Gan

Re: Это может случится с каждым

Сообщение perlik »

doc писал(а):возьми с собой в самолет еду. В чартерах перестали кормить, дают стакан питья и пакетик хрустящей дряни. А дальше, если голодный, покупай бутерброд. Стоит, кажется, 5 евро. Так что запасись едой

Да я это понял когда в Лондон летел :) томсон еще. Я как раз специально не покупал еду. НО на мое счастье прямо в зоне дьюти открыли шваруму :) Я взял в питер шварму прямо в самолет.... потому что полет был 6 часов :) наверна так же поступлю и с Москвой, полет хоть и меньше... все равно я буду спать :) так как перелет будет рано утром
rubinru
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:53

Re: Это может случится с каждым

Сообщение rubinru »

Привет всем.
В 2006 летал в Симферополь, с маленьким сынишкой 2.5 лет ( титулим, кашки, супчики). В этот день была забастовка грузчиков багажа, и мы улетели без багажа..... страховка имела место быть (страховая компания "כלל-בריאות")! В Симферополе конечно никто про 100$ и не говорил т.к. багаж не утерян, а прилетит следующим рейсом( через неделю :evil: ). Пришлось всё покупать включая вещи. Через неделю багаж прилетел они его 3 дня оформляли, а ещё через 4 дня мы улетели.
По прилёту, имея оф. бумагу, обратился в страховку, попросили подлинные чеки о покупках товаров первой необходимости но только на Английском!!! ( в Украине это самый ходовой язык :P ) - пролёт....
Обратился в компанию Аэросвит - они не отвечают за неподанный багаж! - пролёт....
Обратился в аэропорт - это фарс мажорные обстоятельства.... забастовка! - пролёт....
Осталось только подать жалобу на профсоюз грузчиков, но до этого я не дошёл.
НО оказалось, что по правилам я мог весь багаж, который я могу унести в руках , без тележки, взять собой и возле самолёта передать работникам компании перевозщика , а они грузят его в самолёт на месте!
Аватара пользователя
BigWig
Модератор
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
smartphone: LG G2
Откуда: от тель-авивского верблюда

Участник покетовки

Re: Это может случится с каждым

Сообщение BigWig »

rubinru писал(а):НО оказалось, что по правилам я мог весь багаж, который я могу унести в руках , без тележки, взять собой и возле самолёта передать работникам компании перевозщика , а они грузят его в самолёт на месте!
Интересная информация, а где эти правила можно почитать?
Аватара пользователя
2006Michael
Пользователь
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 10.02.2006, 05:47
smartphone: Galaxy S22+
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение 2006Michael »

rubinru писал(а):НО оказалось, что по правилам я мог весь багаж, который я могу унести в руках , без тележки, взять собой и возле самолёта передать работникам компании перевозщика , а они грузят его в самолёт на месте!
Кто тебе такое сказал ? Какие работники компании будут его грузить ? В аэросвите есть представитель и ещё пару работничков. Они грузить ничего не будут, это уж точно.Загрузка багажа - это не шуточное дело .Тут и транспорт соответствующий нужен:в багажные отсеки чемоданы с земли не подашь.
Аватара пользователя
2006Michael
Пользователь
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 10.02.2006, 05:47
smartphone: Galaxy S22+
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение 2006Michael »

rubinru писал(а):Обратился в компанию Аэросвит - они не отвечают за неподанный багаж!
За багаж отвечает перевозчик ! И чеки не обязательно на английском - люди не только в Лондоне не получают багаж.
Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 27 раз

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение zlg »

rubinru писал(а):Осталось только подать жалобу на профсоюз грузчиков, но до этого я не дошёл.
Подавай в суд по мелким искам, "твиет ктанот"
Xiaomi Mi Max 3
rubinru
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:53

Re: Это может случится с каждым

Сообщение rubinru »

Да представь себе! Мы подошли к самолёту багажное отделение открыто , и все кто прошёл с чемоданами отдали их работникам и на наших глазах их погрузили в самолёт!
rubinru
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:53

Re: Это может случится с каждым

Сообщение rubinru »

2006Michael писал(а):
rubinru писал(а):НО оказалось, что по правилам я мог весь багаж, который я могу унести в руках , без тележки, взять собой и возле самолёта передать работникам компании перевозщика , а они грузят его в самолёт на месте!
Кто тебе такое сказал ? Какие работники компании будут его грузить ? В аэросвите есть представитель и ещё пару работничков. Они грузить ничего не будут, это уж точно.Загрузка багажа - это не шуточное дело .Тут и транспорт соответствующий нужен:в багажные отсеки чемоданы с земли не подашь.
Да представь себе! Мы подошли к самолёту багажное отделение открыто , и все кто прошёл с чемоданами отдали их работникам и на наших глазах их погрузили в самолёт!
rubinru
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:53

Re: Это может случится с каждым

Сообщение rubinru »

BigWig писал(а):
rubinru писал(а):НО оказалось, что по правилам я мог весь багаж, который я могу унести в руках , без тележки, взять собой и возле самолёта передать работникам компании перевозщика , а они грузят его в самолёт на месте!
Интересная информация, а где эти правила можно почитать?
Где эти правила можно почитать, я незнаю, но то , что видел и что мне обьяснили в аэропорту я рассказал. прими это как дополнительную инфо. а если найдёшь правила буду рад иметь и у себя.
rubinru
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:53

Re: Это может случится с каждым

Сообщение rubinru »

2006Michael писал(а):
rubinru писал(а):Обратился в компанию Аэросвит - они не отвечают за неподанный багаж!
За багаж отвечает перевозчик ! И чеки не обязательно на английском - люди не только в Лондоне не получают багаж.
Аэросвит даже говорить не стали т.к. багаж небыл подан на самолёт, а чеки на английском страховая компания запросила!
Аватара пользователя
2006Michael
Пользователь
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 10.02.2006, 05:47
smartphone: Galaxy S22+
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Это может случится с каждым

Сообщение 2006Michael »

rubinru писал(а):багаж небыл подан на самолёт
Важно то, что он был сдан. Есть море случаев, когда багаж вообще не приходит - пропадает. Ну так и что, он и в последнем случае не был подан на самолёт.
Всё это вас не касается - подан, не подан.С момента сдачи багажа ответственность несёт перевозчик.Подаёте в суд и я вам гарантирую 100% успех.
И ещё. В случае, когда ваш багаж не доставлен вовремя, вы приобретаете товары первой необходимости и компания (!) обязана оплатить эти расходы.Я уже не помню, о какой максимальной сумме идёт речь, но это запросто выигрывается в суде. Серьёзные фирмы решают этот вопрос без проблем и суда.
GrumpyOldMan
Ворчун
Сообщения: 13504
Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
smartphone: S10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это может случиться с каждым

Сообщение GrumpyOldMan »

Следите за своей одеждой при посещении России
Изображение
Аватара пользователя
n4s
Пользователь
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
smartphone: Нет
Откуда: B-7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это может случиться с каждым

Сообщение n4s »

GrumpyOldMan, не с каждым - в мире есть нормальных стран к посещению ;)
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset

Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
GrumpyOldMan
Ворчун
Сообщения: 13504
Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
smartphone: S10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это может случиться с каждым

Сообщение GrumpyOldMan »

n4s писал(а):в мире есть нормальных стран к посещению
Грузия? :D
Аватара пользователя
n4s
Пользователь
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
smartphone: Нет
Откуда: B-7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: Это может случиться с каждым

Сообщение n4s »

GrumpyOldMan,
Вариант один из ;)...вот сподвигнешь меня обзорчик замутить!..не вчера, правда, вернулся..но
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset

Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Ответить

Вернуться в «Заграница»