проблема с ActiveSync
Модератор: NetSkipper
Правила форума
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
-
- Пользователь
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 10:42
- smartphone: SGSII
-
Участник покетовки
проблема с ActiveSync
Привет всем.
Вчера появилась проблема в синхронизации через Activesync.
Вроде все было как обычно :
После нажатия на Resolve появилась ошибка:
и дальше тупик ...
Теперь вводные:
iPAQ 2210 WM2003
ActiveSync 4.5
connection via USB
КПК коннектится но не синхронизируется (explore работает)
Что уже делал и не помогло:
1) ХР с последующим коннектом голого КПК.
2) Переустановка ActiveSync и откат на предыдущую версию.
3) Коннектил в другой USB и другим кабелем.
4) Коннектил через BlueTooth.
Please, help
Вчера появилась проблема в синхронизации через Activesync.
Вроде все было как обычно :
После нажатия на Resolve появилась ошибка:
и дальше тупик ...
Теперь вводные:
iPAQ 2210 WM2003
ActiveSync 4.5
connection via USB
КПК коннектится но не синхронизируется (explore работает)
Что уже делал и не помогло:
1) ХР с последующим коннектом голого КПК.
2) Переустановка ActiveSync и откат на предыдущую версию.
3) Коннектил в другой USB и другим кабелем.
4) Коннектил через BlueTooth.
Please, help
- NetSkipper
- Модератор
- Сообщения: 5174
- Зарегистрирован: 27.06.2005, 08:34
- smartphone: SM-G970F
- Откуда: Interstella 5555
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Участник покетовки
Даритель
pst вроде на ББ.
Ещё попробуй удали синк 4.5 и поставь 4.1 У ниx через раз более менее рабочие версии (3.8 ruleZzZz )
Ещё попробуй удали синк 4.5 и поставь 4.1 У ниx через раз более менее рабочие версии (3.8 ruleZzZz )
“A common mistake that people make when trying to design something completely foolproof is to underestimate the ingenuity of complete fools.”
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
- BigWig
- Модератор
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
- smartphone: LG G2
- Откуда: от тель-авивского верблюда
-
Участник покетовки
Wiggin
Согласен с danygug: проблема скорее всего с файлом PST (personal folders). Файл находится здесь:
C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\Outlook.pst
Попробуй переименовать его(при выключенном Аутлуке), а при следущем запуске Аутлука, он создастся заново. Если в этом случае все будет синхронизироваться как надо, то импортируй записи со старого PST файла в новый (меню File->Import and Export->Import from another program or file->Personal Folders file (pst.)).
Однако экспортируй не все скопом, а начни с контактов, посмотри если синхронизируется нормально, и так последовательно экспортируй все папки. Если на какой-то папке Activesync заткнется - рой там.
Согласен с danygug: проблема скорее всего с файлом PST (personal folders). Файл находится здесь:
C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\Outlook.pst
Попробуй переименовать его(при выключенном Аутлуке), а при следущем запуске Аутлука, он создастся заново. Если в этом случае все будет синхронизироваться как надо, то импортируй записи со старого PST файла в новый (меню File->Import and Export->Import from another program or file->Personal Folders file (pst.)).
Однако экспортируй не все скопом, а начни с контактов, посмотри если синхронизируется нормально, и так последовательно экспортируй все папки. Если на какой-то папке Activesync заткнется - рой там.
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
Привет!!
Скажи, ты, перед тем как случилось "страшное", ты подключал какой-нибудь другой покет к своему компу? Покажи что у тебя здесь:
ActiveSync при каждом подключении нового покета всегда спрашивает какой partnership ты хочешь установить. Есть две опции: ActiveSync "Partnership" и "Guest".
Основное отличие между ними в том, что первая опция делает синхронизацию, а вторая нет,- только подключение. Так вот, несмотря на то, что на твоем скриншоте видно имя твоего девайса (IPAQ2210) имеет место Guest Partnership. Причин тому может быть множество, но ясно одно,- имени IPAQ2210 сейчас соответствует другой Device ID, a не тот, который помнит ActiveSync. Device ID - это некий параметр, который присваивается покету во время его первого подключения. Этому Device ID соответствует Repl.dat файл, который, как бы точнее выразиться..., отвечает за синхронизацию. И у тебя сейчас твой Device не может найти этот файл... Я рекомендую тебе попробовать удалить ActiveSync с большого компа, затем почистить реестр от его остатков с помощью regedit, или какой нибудь сторонней програмы, например [hide=0]WinTools.NET Professional[/hidden],- она, имхо, удобнее. Затем перезагрузить комп, установить ActiveSync, сделать софт ресет покету и подключить его по- новой. Должно помочь...
Скажи, ты, перед тем как случилось "страшное", ты подключал какой-нибудь другой покет к своему компу? Покажи что у тебя здесь:
ActiveSync при каждом подключении нового покета всегда спрашивает какой partnership ты хочешь установить. Есть две опции: ActiveSync "Partnership" и "Guest".
Основное отличие между ними в том, что первая опция делает синхронизацию, а вторая нет,- только подключение. Так вот, несмотря на то, что на твоем скриншоте видно имя твоего девайса (IPAQ2210) имеет место Guest Partnership. Причин тому может быть множество, но ясно одно,- имени IPAQ2210 сейчас соответствует другой Device ID, a не тот, который помнит ActiveSync. Device ID - это некий параметр, который присваивается покету во время его первого подключения. Этому Device ID соответствует Repl.dat файл, который, как бы точнее выразиться..., отвечает за синхронизацию. И у тебя сейчас твой Device не может найти этот файл... Я рекомендую тебе попробовать удалить ActiveSync с большого компа, затем почистить реестр от его остатков с помощью regedit, или какой нибудь сторонней програмы, например [hide=0]WinTools.NET Professional[/hidden],- она, имхо, удобнее. Затем перезагрузить комп, установить ActiveSync, сделать софт ресет покету и подключить его по- новой. Должно помочь...
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
Потому-что, как я писал в своем предыдущем посте, если есть конект, но нет синхронизации имеет место Guest Partnership.ЗЫ. А почему ты решил что у меня Guest Partnership?
Ты делал мено в той последовательности, как я писал? Тогда в дополнение ко всему переименуй свой покет, и только потом синхронизируй.Все что ты сказал я уже делал - не помогло.
- NetSkipper
- Модератор
- Сообщения: 5174
- Зарегистрирован: 27.06.2005, 08:34
- smartphone: SM-G970F
- Откуда: Interstella 5555
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Удали AS, почись реестр от него, поставь 4.1 версию, переименуй покет, и попробуй заново.
P.S. Переименовать покет может не помогло, потому что наверняка AS видит тот же покет не по имени а по Device ID.
P.S. Переименовать покет может не помогло, потому что наверняка AS видит тот же покет не по имени а по Device ID.
“A common mistake that people make when trying to design something completely foolproof is to underestimate the ingenuity of complete fools.”
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
- danygug
- Пользователь
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
- smartphone: Нет
- Откуда: от туда... же
- Поблагодарили: 1 раз
Wiggin
чтобы убедиться что проблема не в пда а в ББ, проверь конектится ли твой айпак с другим компом, на худой конец создай на своем компе еще одного пользователя, сделай ему оутглюк щет, отключи режим быстрого смены пользователя на ББ и попробуй синхронизировать ...
определившись где проблема в наладоннике или в ББ будем копать дальше
чтобы убедиться что проблема не в пда а в ББ, проверь конектится ли твой айпак с другим компом, на худой конец создай на своем компе еще одного пользователя, сделай ему оутглюк щет, отключи режим быстрого смены пользователя на ББ и попробуй синхронизировать ...
определившись где проблема в наладоннике или в ББ будем копать дальше
HTC
- NetSkipper
- Модератор
- Сообщения: 5174
- Зарегистрирован: 27.06.2005, 08:34
- smartphone: SM-G970F
- Откуда: Interstella 5555
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Оxо, даже так, легко и просто? А ID разве не "железный", который менять можно только спец аппаратурой (как IMEI в телефонаx)?danyr писал(а):который можно попробовать поменять с помощью SKToolа по Device ID
“A common mistake that people make when trying to design something completely foolproof is to underestimate the ingenuity of complete fools.”
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
-
- Пользователь
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 10:42
- smartphone: SGSII
-
Участник покетовки
отчет о проделанной (зря )работе :
1) Убил ActiveSync 4.5.
2) Почистил registry WinXP manager-ом и руками (там где знал).
3) Убил outlook.pst
4) Сделал Hard Reset на КПК.
5) Поставил ActiveSync 4.2
6) Поменял имя на КПК.
7) Отключил firewall, anti-virus, anti-spyware.
Попытался синхронизировать ... то же самое
PS. Единственное что приходит на ум - это что остались еще какие-то концы от ActiveSync в registry.
PPS. После всего я вернул outlook.pst на место и образовалось 2 calendar в Outlook - как убить один и оставить только старый?
1) Убил ActiveSync 4.5.
2) Почистил registry WinXP manager-ом и руками (там где знал).
3) Убил outlook.pst
4) Сделал Hard Reset на КПК.
5) Поставил ActiveSync 4.2
6) Поменял имя на КПК.
7) Отключил firewall, anti-virus, anti-spyware.
Попытался синхронизировать ... то же самое
PS. Единственное что приходит на ум - это что остались еще какие-то концы от ActiveSync в registry.
PPS. После всего я вернул outlook.pst на место и образовалось 2 calendar в Outlook - как убить один и оставить только старый?
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
Исходя из этого, попробуй следующее:отчет о проделанной (зря )работе :
1) Убил ActiveSync 4.5.
2) Почистил registry WinXP manager-ом и руками (там где знал).
3) Убил outlook.pst
4) Сделал Hard Reset на КПК.
5) Поставил ActiveSync 4.2
6) Поменял имя на КПК.
7) Отключил firewall, anti-virus, anti-spyware.
Попытался синхронизировать ... то же самое
PS. Единственное что приходит на ум - это что остались еще какие-то концы от ActiveSync в registry.
1. Так как:
имеются проблемы с файлом repl.dat, о котором я писал раньше.AS даже не спросил делать гостевой или обычный партнершип - просто попытался синхронизировать.
Этот файл отвечает за синхронизацию покета с компом и содержит в себе всю инфу,- т.е. имя девайса, имя компа и т.д. Так как ты говоришь, что соединение по AS есть, но нет синхронизации, я думаю, нужно рыть в этом направлении. Да и на сайте [hide=0]Microsoft[/hidden], описывается подобная ситуация...
2. Первое, что нужно сделать - убить partnership. Делается это при отключеном покете в AS: меню "File>Delete Partnership ". Не забудь сделать софт ресет...
3. Затем идешь в "Options" и убираешь все галочки:
Нам нужно проверить, что синхронизация работает, а уж потом синхронизируй что тебе нужно...
Далее нажми на "Settings" и убедись, что у тебя все как на картинке снизу(кроме имени десктопа,- у тебя оно может быть другим):
4. Далее идешь в:
C:\Program Files\Microsoft ActiveSync\Profiles\partnership name folder, и смотришь там есть ли Repl.dat и может быть файл бекапа, с окончанием stg.
Вобщем если есть папка или папки с partnership name,- удали из них вышеуказанные файлы. Хотя, я думаю, в этой ветке у тебя не должно быть этой папки, так как синхронизация не работает.
Затем самое важное:
Идешь в :
C:\Documents and Settings\<<user name>>\Application Data\Microsoft\ActiveSync\Profiles\<<partnership name.
Application Data- имет атрибут hide, так что сначала сделай так, чтобы у тебя отображались скрытые файлы и фолдеры.
Удали файл Repl.dat отсюда тоже.
Далее идем в регистр по следующим веткам и удаляем следы этого файла если они остались:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows CE Services\Partners\0ef63de9\Services\Synchronization и
HKEY_USERS\S-1-5-21-972670786-963918322-4271176276-1004\Software\Microsoft\Windows CE Services\Partners\0ef63de9\Services\Synchronization
Ключ выглядит примерно так:
"Data File"="\\Microsoft\\ActiveSync\\Profiles\\WM_Igor\\repl.dat"
5. Пробуешь подключить покет. Возможно выскочит такая табличка:
Выбираешь первую опцию,- должно заработать..
Файл repl.dat создастся по-новой автоматически, во время подключения.
-
- Пользователь
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 10:42
- smartphone: SGSII
-
Участник покетовки
igor7
Спасибо за участие.
Попытался сделать то что ты сказал и появилось несколько вопросов:
1) убил партнершип в АС, перегрузил ББ и после этого почему-то в АС снова возник тот же партнершип (все это без подключения КПК).
Убил партнершип еще раз и продолжил.
2) между вторым и третьим пунктом ты имел ввиду заново подключить КПК и создать партнершип? Если нет то нет и доступа к опшенс (первая картинка). Если да то при создании партнершипа я убрал все галки и создал партнершип. Синхронизация прошла успешно (нечего синхронизировать). Вообше то помоему у тебя другая версия АС - все картинки у меня другие.
3) пункт четвертый : в папке C:\Program Files\Microsoft ActiveSync\Profiles\partnership name folder отсутствует папка Profiles и соответственно нужный файл. Из папки C:\Documents and Settings\<<user name>>\Application Data\Microsoft\ActiveSync\Profiles\<<partnership name нужный файл я удалил.
В реджистри в папке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows CE Services\Partners\0ef63de9\Services\Synchronization нужный ключ я убил ( вместо 0ef63de9 была другая папка).
в папке HKEY_USERS\S-1-5-21-972670786-963918322-4271176276-1004\Software\Microsoft\Windows CE Services\Partners\0ef63de9\Services\Synchronization нужного ключа не было (вместо S-1-5-21-972670786-963918322-4271176276-1004 была другая папка).
4) После всего проделанного результат не изменился, возможно я что-то не так сделал?
Спасибо за участие.
Попытался сделать то что ты сказал и появилось несколько вопросов:
1) убил партнершип в АС, перегрузил ББ и после этого почему-то в АС снова возник тот же партнершип (все это без подключения КПК).
Убил партнершип еще раз и продолжил.
2) между вторым и третьим пунктом ты имел ввиду заново подключить КПК и создать партнершип? Если нет то нет и доступа к опшенс (первая картинка). Если да то при создании партнершипа я убрал все галки и создал партнершип. Синхронизация прошла успешно (нечего синхронизировать). Вообше то помоему у тебя другая версия АС - все картинки у меня другие.
3) пункт четвертый : в папке C:\Program Files\Microsoft ActiveSync\Profiles\partnership name folder отсутствует папка Profiles и соответственно нужный файл. Из папки C:\Documents and Settings\<<user name>>\Application Data\Microsoft\ActiveSync\Profiles\<<partnership name нужный файл я удалил.
В реджистри в папке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows CE Services\Partners\0ef63de9\Services\Synchronization нужный ключ я убил ( вместо 0ef63de9 была другая папка).
в папке HKEY_USERS\S-1-5-21-972670786-963918322-4271176276-1004\Software\Microsoft\Windows CE Services\Partners\0ef63de9\Services\Synchronization нужного ключа не было (вместо S-1-5-21-972670786-963918322-4271176276-1004 была другая папка).
4) После всего проделанного результат не изменился, возможно я что-то не так сделал?
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
.2) между вторым и третьим пунктом ты имел ввиду заново подключить КПК и создать партнершип? Если нет то нет и доступа к опшенс (первая картинка). Если да то при создании партнершипа я убрал все галки и создал партнершип. Синхронизация прошла успешно (нечего синхронизировать). Вообше то помоему у тебя другая версия АС - все картинки у меня другие
Да, ты прав,- я немного перепутал хронологический порядок. Сначала нужно убрать все галки, потом синхронизировать, а уж затем делать все остальное. У меня версия АС 4.5.
Так ты говоришь, заработало после того, как убрал все галки?
Если так, то проблема все-таки в файле PST...
Попробуй проделать все еще раз.
1. Убей партнершип.
2. Удали не только файл repl.dat, но и всю папку в которой он находится.
3. Почисть еще раз реестр от его остатков и сделай ресет покету.
4. Подключи покет к ББ,- должен появится визард создания партнершип. Если не появляется,-что-то не так. Где-то остались еще следы старого партнершип. Попробуй удали АС и почисть регистр желательно той прогой, которую я указал в своем первом посте.
5. Если все прошло гладко(не забудь во время создания партнершип убрать для начала все галки в "Options"), то пробуй синхронизировать
выборочно, как говорил BigWig.