Проблема ActiveSync

Системные, офисные и т.д проги, кроме игр и GPS.

Модератор: NetSkipper

Правила форума
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Проблема ActiveSync

Сообщение zeevik_k »

Привет,

У меня возникла проблема с ActiveSync (4.5).
Я пользуюсь Mio P350 уже 5 месяцев и кроме внезапных отключений от ActiveSync после синхронизации/переброски файлов (проблема которая решалась переключением на другой USB slot или Soft-Reset-ом в крайнем случае), всё функционировало нормально.
Неделю назад, я был у сестры и хотел перебросить пару файлов на мой КПК. Устанавил ActiveSync4.5, подключился, переписал файлы, ... всё прошло отлично.
Вернулся домой и вдруг, мой компютер не распознаёт мой Mio :D ...
Uninstall-ировал ActiveSync, reboot, install-ировал ActiveSync4.5, reboot, ... ничего - не подключается.
Сделал Hard-Reset, ... не подключается.
Установил рекомендуемый Mio P350 Power Patch, ... не подключается (но вроде стал быстрее работать :D :D :D ).
Uninstall-ировал ActiveSync, reboot, install-ировал ActiveSync4.5, reboot, ... ничего - не подключается.

Что посоветуете ?

Спасибо
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
NetSkipper
Модератор
Сообщения: 5174
Зарегистрирован: 27.06.2005, 08:34
smartphone: SM-G970F
Откуда: Interstella 5555
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз

Участник покетовки

Даритель

Сообщение NetSkipper »

“A common mistake that people make when trying to design something completely foolproof is to underestimate the ingenuity of complete fools.”
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

igor7, NetSkipper
Я даже близко не дохожу до описываемого положения - не распознаётся девайс.

...
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Привет!!
В целом, на будущее, если возникают проблемы такого характера не стоит спешить и сразу переустанавливать ActiveSync и делать Hard-Reset. Первым делом надо попробовать вернуть систему, ну скажем, на день назад с помощью System restore. Таким образом восстанавливаются только настройки реестра, где чаще всего и возникают грабли... Но содеяного не вернуть, так что давай все с начала. У тебя выскакивает какой-нибудь error, при подключении, или просто ничего не происходит?
Покажи для начала скриншот с твоего компа, что у тебя здесь:

Изображение
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

igor7
Вот что я нашёл, но побоялся исполнить:
Posts 1
Cannot install Windows Mobile-based device
Was this post helpful ?

I have some problems connecting my Smartphone (Qtek 8310) to my computer via USB. When I connect the smartphone to the computer with a USB-Cable the following happends:
I get a ballonmessage that says -New Hardware found: Generic RNDIS. Then it changes "Generic RNDIS" to "Windows Mobile-based Device" and a Wizard for Installing hardware appears.
When I select Install automaticly the wizard fails to install the device. If I now look in the device-manager I have a new network card with an exclamation mark on the icon. I tried to start over and install it manually. But I don´t know where to look for drivers. I tried the drivers in the active sync-folder but they didn´t work.

The computer is running on Win XP pro with SP2. I have no personal firewall. I´m using Active Sync 4.2.

What am I doing wrong? Am I missing anything? Do I need to download any drivers?

I should also add that it works fine on my other computer. Plug and play!

Pleas help me!

--------------------------------------------------------------------------------
Ludwig Eriksson

28 Nov 2006, 2:04 AM UTC
Richard Lyle

Posts 2 Re: Cannot install Windows Mobile-based device
Was this post helpful ?

I'm having the same issue after upgrading from Windows 2000 SP4 to Windows XP SP2...

I keep reinstalling ActiveSync 4.2, but when I plug in my Pocket PC into my USB port, I get an "Cannot Install this hardware" error message. The message box also says "The name is already in use as either a service name or a service display name".

I've uninstalled & installed ActiveSync 4.2 about 20 times now... I'm going to go run regedit and see if I can figured out what got left-over in the registry that's messing with getting ActiveSync working again.

IMHO ... ActiveSync has been nothing but a pain in the butt since the first day. I really wish I would have gotten the Palm version instead of the windows mobile version now.

Please help, and show me how awsome Microsoft support is... :)

-Richard

28 Nov 2006, 3:35 AM UTC
Richard Lyle


Posts 2
Re: Cannot install Windows Mobile-based device
Was this post helpful ?


Ok, found the anwer myself... and sharing it here with others that might run into problems with ActiveSync when upgrading from Windows 2000 to Windows XP.

The setupapi.log provided the clue I needed... it actually contained useful information, unlike the actual windows dialog. It contained the following text:

#-035 Processing service Add/Delete section [Usb_Rndis.ndi.Services].
#E279 Add Service: Failed to create service "usb_rndisx". Error 1078: The name is already in use as either a service name or a service display name.
#E033 Error 1078: The name is already in use as either a service name or a service display name.
#E275 Error while installing services. Error 1078: The name is already in use as either a service name or a service display name.
#E122 Device install failed. Error 1078: The name is already in use as either a service name or a service display name.
#E154 Class installer failed. Error 1078: The name is already in use as either a service name or a service display name.
#I060 Set selected driver.


Using the information above, I searched the registry using "RegEdit" for "usb_rndis"... I found several keys called "usb_rndisy", I removed all those keys. I then reinstalled ActiveSync 4.2 again, plugged in my Pocket PC and it WORKED!

Aparently, when the updated drivers tried to install my PocketPC device, the usb_rndisx service was conflicting with the old usb_rndisy service.

-Richard
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

У тебя разве у тебя такой же Error? В принципе, можешь пoискать usb_rndis в реестре и удалить найденые ключи. До того, как устанавливается конект это не помешает. Насчет setupapi.log - это хорошая идея.
По умолчанию он находится в папке C:\WINDOWS, а также ярлык на этот файл есть в папке C:\Documents and settings\<username>\Recent.
Найди в нем дату, когда ты в последний раз устанавливал Active Sync, и запости сюда, что там пишется.
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

igor7
Сделал SystemRestore и это исправило USB driver.
Так что я синхронизировал КПК с БК ... :)
Уфф, перейду на английский :)
The connection isn't too stable, i.e. after a sync and several soft installations, the same problem of an incorrect Windows Mobile-based device re-appears.
The only solution yet, in case of a sudden disconnection, is the USB cable reconnection or Soft-resetting of the ppc.

Большое спасибо за помощь.
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

after a sync and several soft installations, the same problem of an incorrect Windows Mobile-based device re-appears
Ну, вот... Какая-то прога конфликтует с драйвером USB, а скорее всего именно с драйвером, который отвечает за service "usb_rndisx".
Посмотри лог файл setupapi.log на предмет установки последних прог.
Там будет видно, какая из прог приводит к конфликту. Еще раз прошу, запости сюда свой лог(именно с того места, как установил ActiveSync и последние програмы),-посмотрим вместе...
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

igor7
После всех вчерашних попыток, я выбрал наиболее лёгкий способ.
1. System Restore на 2 дня назад, до переустановки ActiveSync, Windows Mobile-based device - OK.
2. Запуск ActiveSync из Start->Program Files->ActiveSync
3. ActiveSync автоматически переустановился.
4. Подключил КПК (наблюдая за поведением Device Manager-а.
5. Всё сработало нормально, только время от времени появлялся incorrect Windows Mobile-based device, но потом приходил в норму.
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

P.S.
[hide=0]http://rapidshare.com/files/31692827/setupact.log[/hidden]
2369 строк ... :)
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

zeevik_k
Привет!!Ты не тот лог выложил...
Я просил setupapi.log , он находится в папке C:\WINDOWS, а ты выложил setupact.log, который нам ну никак не сможет помочь. К тому же, обрати внимние на даты в setupact.log:

Код: Выделить всё

2007-04-08 20:12:10, Info       [0x0a011c] UI     WizardDialogPost::SetActive
2007-04-08 20:12:13, Info       [0x0a013b] UI     Cancel rejected. Remaining on Page Install
это же еще апрель месяц.. Выложи, пожалуйста, полностью setupapi.log, я сам там найду что нужно.
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

igor7
Ошибку давала - вместо ура, караул кричала ... :)
Случайно upload-нул другой файл ...
[hide=0]http://rapidshare.com/files/31747165/setupapi.log[/hidden]

Спасибо.
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Привет!!
Порывшись в твоем лог файле нашел, что ошибки при установке драйверов возникали последний раз 15.05.2007. После этого, судя по всему, после того, как ты сделал System Restore, сервис rndis стартует нормально, без никаких ошибок. Грабли скорее всего как-то связаны с установлеными после System Restore прогами. Какие проги ты устанавливал?
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
Аватара пользователя
doc
Пользователь
Сообщения: 10148
Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
smartphone: iPhone 5с
Откуда: Rehovot

Участник покетовки

Даритель

Сообщение doc »

зачем нужно две одинаковые темы - эта
http://forum.israpda.com/viewtopic.php?p=24146#24146
и с совершенно аналогичным названием :"проблема с ActiveSync
http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... c&start=25
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

igor7
Пару игрушек сыну :)
1. Winning Eleven ProEvolution Soccer 2007
2. Operation FlashPoint GOTY

doc
Ты отчасти прав, но первая тема была о синхронизации, а у меня сам девайс не распознавался. Так что, тема немного другая. :)
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

Ну, даже не знаю... С такими играми дела не имел...
Попробуй следующий сценарий:
1. Убей партнершип. Делается это при отключеном покете в AS: меню "File>Delete Partnership ".
2. Далее идешь в:
C:\Program Files\Microsoft ActiveSync\Profiles\partnership name folder, и смотришь там есть ли Repl.dat и может быть файл бекапа, с окончанием stg,- удаляешь их оба. Если их там нет,- ничего страшного...
3. Затем удаляешь Repl.dat из :\Documents and Settings\<<user name>>\Application Data\Microsoft\ActiveSync\Profiles\<<partnership name.
4. Затем Uninstall ActiveSync с последующей чисткой реестра от его следов, а также от следов Repl.dat. Сделай рестарт компу.
5. Переименуй твой покет и сделай ему софт ресет.
6. Установи ActiveSync 4.5 на ББ, затем создай нового пользователя и зайди в систему как новый пользователь.
7. Подключи покет к ББ и проверь, будет ли вылетать incorrect Windows Mobile-based device error.
Если это не сработает, то я думаю, проще переустановить систему на ББ...
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

igor7
Спасибо.
Но, как писал ранее:
zeevik_k писал(а):igor7
После всех вчерашних попыток, я выбрал наиболее лёгкий способ.
1. System Restore на 2 дня назад, до переустановки ActiveSync, Windows Mobile-based device - OK.
2. Запуск ActiveSync из Start->Program Files->ActiveSync
3. ActiveSync автоматически переустановился.
4. Подключил КПК (наблюдая за поведением Device Manager-а.
5. Всё сработало нормально, только время от времени появлялся incorrect Windows Mobile-based device, но потом приходил в норму.
Так что ... :)
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

Ребята, большое спасибо за помощь. :)

Инсталяция patch-a (Mio350) и SystemRestore (igor7 :app: - исправил драйвер Windows Mobile-based Device), решили проблему ActiveSync-a.
В течении 2 часов я провёл следующии проверки:
1. Cинхронизировал КПК с БК.
2. Пускал SpriteBackup( dilirom-у :app: ), с последующими Soft-Reset-ами.
3. Перебросил карту Канады (~ 90MB) и cинхронизировал КПК с БК.

Всё функционирует нормально ... :)

Но, после отключения КПК от USB и подключения заново, возникла проблема распознавания которая была решена посредством Soft_Reset-a и переключения на другой USB slot.
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

После переустановки WinXP c Ghost image, ActiveSync снова перестал функционировать.
Убрал ActiveSync 4.5, установил 4.2, ... убрал 4.2, установил 4.5, ...
Всё та же проблема: incorrect Windows Mobile-based device

На google нашёл сообщение о "Mio DigiWalker USB Sync 3.7.1.3244" utility, установка которого решает проблемы синхронизации.
Не могу скачать ...

Помощь требуется.

Спасибо.
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
Аватара пользователя
Topcon
Друг форума
Сообщения: 13021
Зарегистрирован: 30.04.2005, 21:48
smartphone: Samsung Note 8
Откуда: конец географии - начало топографии
Благодарил (а): 2 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Сообщение Topcon »

zeevik_k
попробуй скачать от сюда
[hide=0]
http://www.soft32.com/Download/Free/Mio ... 034-1.html[/hidden]
Samsung Galaxy Note 8
Аватара пользователя
igor7
Пользователь
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
smartphone: HTC ONE
Откуда: Israel

Даритель

Сообщение igor7 »

zeevik_k
Давай полный текст ошибки.
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

Topcon
Тут и нашёл ... :D
А линк то, на Microsoft, ... а там иди скачай ...

igor7
Вечером будем разбиратся :)
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
abababa
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19.05.2007, 11:20

Сообщение abababa »

Господа, прежде, чем пытаться переустанавливать софт или потрошить реестр, попробуйте другое решение.

Во всяком случае, у меня не раз встречалась эта же проблема: ActiveSync то работает без проблем, то отключается спустя минуту-другую, а то вообще наотрез отказывается распознавать устройство.

Решение оказалось до смешного простым: поменять USB-кабель.

То, что "раньше всё было нормально, а после установки некоей программы ActiveSync перестал распознавать устройство" - вовсе не говорит о том, что проблема вообще связана тем или иным образом с установленной программой.

Общие закономерности таковы: ActiveSync начинает капризничать, если:
- к компьютеру подключено слишком много USB-периферии;
- USB-кабель слишком длинный;
- используется разветвитель;
- этот кабель просто почему-то "не нравится" данному подключению

Так или иначе, говорю это на основании своего опыта.
Mio p550
Аватара пользователя
zeevik_k
Пользователь
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Сообщение zeevik_k »

1. Отключил все USB devices
2. Взял другой короткий ? USB cable (у меня они все ~ 1.5 m)
3. Мне кажется что я лично не нравлюсь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (как приверженец Linux-a) ActiveSync-у. Может попробую подключить к Kubuntu Linux ...
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ... :)
illia
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04.08.2007, 20:55
Благодарил (а): 1 раз

Даритель

Сообщение illia »

После "игр" с разными программульками пропала возможность перекидывать большие файлы на КПК (МИО 550) с ББ, удается скопировать файлы только размером несколько кб, несколько строчек текста.
То что происходит подключаюсь через AciveSinc, получаю дерево КПК все доступно-переход из папки в папку, перенос на ББ, удаление.

При попытке перенести с ББ на КПК, появляется окно копирования, а через какое то время получаю ошибку что запись невозможна, вижу пустой файл на КПК и его невозможно удалить пока не отключу AciveSinc. Буду очень признателен за помощь.
Ответить

Вернуться в «Программы»