Re: Mоторное масло и не только...
Добавлено: 27.02.2009, 14:42
Igor054, спасибо,
теперь понятно. Я-то думал, что 15W тоже бывает синтетическим.
теперь понятно. Я-то думал, что 15W тоже бывает синтетическим.
Форум о смартфонах, мобильных устройствах, GPS, а также о всяких гаджетах.
https://forum.israpda.com/
тогда я начинаю понимать логику тайотовцев....В Израиле вообще нет смысла в маслах с W по SAE, потому, что даже 25W нужно при -10 -25 Цельсия, а 0W ниже -40 - в нем столько не нужного в Израиле дерьма, что только успевай менять катализаторы и нейтрализаторы.
По АРI масла подходящие для двигателей после 2001 года имеют в названии SL - они не гробят инжектора, катализаторы и пр. нововведения.
В Израиле любое хорошее летнее масло - всесезонное. То есть если вторая цифра 40 - все в порядке. Именно это и рекомендуют производители машин
При этом не забудь,что это м.б."логика" или экспортёра или ещё хуже - самого гаража!alf555 писал(а):логику тайоты заливать 15w-40
No comment.автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска.
какая разница какого года авто, главное , что все масла поставлены в одинаковые условия, проверялись на одной и той же модели , того же года выпуска. изменится ли работа масла если модель будет 2007?Igor054 писал(а):Цитата из статьи:No comment.автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска.
Да,но самое главное-изменится работа двигателя,если вместо syntetic(semisyntetic) залить 15W-40.изменится ли работа масла если модель будет 2007?
Огромная!!!какая разница какого года авто
если уж берется цитата, то желательно брать ее в нужном контексте, чтобы смысл написанного не извращать, а было такIgor054 писал(а):Огромная!!!какая разница какого года авто
Судя по всему прочитанному выше, в авто 92 года нет раразницы синтетика или нет , а в 2007 есть, интересно какая, двигатель изнашивается больше с минеральным маслом?какая разница какого года авто, главное , что все масла поставлены в одинаковые условия
какая разница какого года авто, главное , что все масла поставлены в одинаковые условия
в авто 92 года нет раразницы синтетика или нет
Именно это и важно,именно это и хотел сказать!а в 2007 есть
Igor054 писал(а): а в 2007 есть
Именно это и важно,именно это и хотел сказать!
MikeM писал(а):двигатель изнашивается больше с минеральным маслом?
Минеральные масла выпускают и сегодня, тоже современные и если производитель авто не запрещает их использовать это о чем то говорит. Если есть ресурс двигателя как паспортное данное, там указано, что с синтетикой ресурс на 5-10% больше? Вопрос "это лучше" имеет ли какое то практическое значение для двигателя, если оба масла соответствуют паспортному ( где не указано что оно обязано быть синтетическим).Yevg001 писал(а):MikeM, Технологии обработки металла и допуски, сами металлы. система катализаторов и т.д изменилась полностью.
Вобщим для современных машин нужны современные масла.
Для машин категории private car таких паспортных данных нет,это не дизельные двигателя используемые в промышленности(м.б. и для тяжёлых грузовиков)-там есть моторесурс.Если есть ресурс двигателя как паспортное данное, там указано, что с синтетикой ресурс на 5-10% больше?
MikeM писал(а):если оба масла соответствуют паспортному ( где не указано что оно обязано быть синтетическим).
а то что дальше написано опять таки подтасовкаIgor054 писал(а):For Volvo engines recommendation fully synthetic engine oil.
пожалуйста, ответы по существу, а не то что кажется.Igor054 писал(а): MikeM пусть использует Минеральные масла.
Можно поинтересоваться практической стороной всех этих изысканий?Те же спецификации масла и в Honda 2006-.
А минеральные масла будут продолжать выпускать и дальше,т.к. ещё есть много машин
-99/2000 которые работают без проблемм с ними.
Ты не заметил здесь никакого несоответствия?Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.
Спасибо за готовность помочь, тьфу, тьфу , тьфу проблемы с машиной нет. А изыскания чисто копательного плана, почитал, стало интересно, честно говоря я водитель израильской закалки и такие вопросы как масло и т.д. проходили мимо меня стороной.Igor054 писал(а):Можно поинтересоваться практической стороной всех этих изысканий?
У тебя есть какая то проблемма с машиной,и она каким то образом связана с маслом для двигателя?
вот тут я запутался немного. а не может быть синтетики, полусинтетики и минералки с одинаковой маркировкой?Igor054 писал(а):Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.
Ты не заметил здесь никакого несоответствия?
На тебя не похоже...10W-30-это полусинтетика,5W-30 это синтетика,и намёка нет на 15W-40/45.
Нет,не может.Именно для того,что бы различать : маркировка разная у синтетики, полусинтетики и минеральных масел.а не может быть синтетики, полусинтетики и минералки с одинаковой маркировкой?
может это связано с местным рынком? посмотри сюда http://www.xado.co.uk/xado_uk_atomic_mi ... 0_SLCF.htmIgor054 писал(а):Именно для того,что бы различать : маркировка разная у синтетики, полусинтетики и минеральных масел.
просто любопытно...Igor054 писал(а):krox66,
Говорил сегодня с менаэль авода Тойота Герцелия:масло для двигателя 10W-30,после этого,позвонил в Тойота Петах Тиква-тот же ответ:масло для двигателя 10W-30!!!.
Удачи!!!
10W-30-это полусинтетика.alf555 писал(а):просто любопытно...
10-30 это синтетика такая есть?