так он его скурил не читаяIgor054 писал(а):курнул бы..
Есть ли разница между 95 и 98 бензином?
Модератор: migORKA
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 10772
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Участник покетовки
Даритель
почему приговор? это факт. посмотри начало темы.на основании чего такой приговор, я не вижу криминала. Этот показатель установлен разработчиком.аlf555 писал(а):
p.s. а степень сжатия таки у Yevg001 выше чем обычно.
что на еденицу выше чем обычно. что означает что 95 таки может и сдетонировать при определёных условиях.степерь сжатия у 2.0 FSI - 11.5:1
Добавлено спустя 40 секунд:
Igor054,
значит такм я был прав и меня пытались сбить с толку.
-
- Пользователь
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
- smartphone: IPAQ 214+GPS Solar
разроботчик так спланировал и построил движок, там все отличается от Сивки \диаметр поршня, ход поршня, камера сгорания\ поэтому и степень сжатия другая отличная от Сивкиalf555 писал(а):что на еденицу выше чем обычно.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
под капот надо почаще заглядывать, а то вдруг заглянешь а там двигателя нет \на некоторых авто движок ставят сзади \alf555 писал(а):значит такм я был прав и меня пытались сбить с толку.
- borka13
- Пользователь
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
- smartphone: mio P560 SGS
- Откуда: IL
-
Заслуженный участник покетовки
alf555,
технореволюция свершилась (и давно)
в трамблере стояли контакты (бесконтактнуьые датчики тоже были) и всякие добавки (вакуум инерционные дела) оттуда шло на В.В.трансформатор и возвращалось на крышку трамблера (распределитель зажигания)с которой шло в нужный момент на нужный цилиндр
теперь все делает электроника
только считывается сигнал положения колен вала
далее то что сидит у тебя на свече - это и есть В.В. трансформатор
ИГР054
может тебе точнее раз"яснить логику
т.к. сейчас комп учитывает гораздо больше параметров чем раньше
технореволюция свершилась (и давно)
в трамблере стояли контакты (бесконтактнуьые датчики тоже были) и всякие добавки (вакуум инерционные дела) оттуда шло на В.В.трансформатор и возвращалось на крышку трамблера (распределитель зажигания)с которой шло в нужный момент на нужный цилиндр
теперь все делает электроника
только считывается сигнал положения колен вала
далее то что сидит у тебя на свече - это и есть В.В. трансформатор
ИГР054
может тебе точнее раз"яснить логику
т.к. сейчас комп учитывает гораздо больше параметров чем раньше
- borka13
- Пользователь
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
- smartphone: mio P560 SGS
- Откуда: IL
-
Заслуженный участник покетовки
о как интересноalf555 писал(а):безконтактная система зажигания
нука раасказывай как стрилась система
гашаш кирва + коммутатор ?
я не смог решить проблемму датчика
а собирал многоискровое зажигание (из журнала Радио) , ставил его на москвич и ладу
идея была такая
с контактов выбрасывался конденсатор (с этого момента они переставали обгорать)
свечи разводились на 1.2мм и бобина бралась на 6вольт от зила (по моему)
идея была такова
на низких оборотах шел сноп искр а на высоких система работала как обычно , только искра была мощьнее
эфект был поразительный
CO падало до 0 практически
машина становилась очень резвая (особенно лада) и расход снижался на 1-1.5 литра
из минусов
каждые пол года пробивало крышку трамблера и ВВпровода не жили больше 2х лет
но и от новых проводов било током через изоляцию
ну и ресурс мотора падал
но в целом эффект был потрясающий
ваз06 с 1300 мотором с легкостью уходил от 9ки с 1500 мотором