Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Все что касается обслуживания автомобиля, масло, бензин, типулим, и т.д.

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
liana
Пользователь
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
smartphone: LG G3
Откуда: B-7

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение liana »

Потёк верхниЙ сальник рулевого на Рено Mеган-2000года.Можно ли сменить только сальник или менять всё рулевое, после восстановления?
Mio-169,HTC HD2.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение migORKA »

liana писал(а):или менять всё рулевое, после восстановления?
Немного не понял:рулевое уже ремонтировалось?если да-то когда?
Аватара пользователя
liana
Пользователь
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
smartphone: LG G3
Откуда: B-7

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение liana »

Igor054,
Нет,рулевое не ремонтировалось.Вопрос или можно поменять только верхний сальник,или менять всё рулевое,купленное после шипуца. :?: Пробег 86.тыс .км.
Mio-169,HTC HD2.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение migORKA »

liana,
Опять не понял:
Нет,рулевое не ремонтировалось
ли менять всё рулевое,купленное после шипуца
Наверное здесь после "купленое"забыл запятую :?

Смотри,ситуация такая...ремонт(шипуц)делается или Мадбик,или в гараже.Насколько мне известно Мадбик даёт гарантию 6 мес.Гараж- не знаю.Предпочитаю лично -Мадбик.
Поменять сальник-надо снимать рулевое(т.е. стоимость работы будет одинакова)
Стоимость рулевого- мешупац естественно будет больше,чем стоимость сальника.
Если есть люфты в рулевом-однозначно менять,и кстати надо проверить:есть ли течь масла в гармошках рулевых тяг-в этом случае,так же, только замена.
ИМХО 86.000 км. маловато,что бы рулевое делало проблемы....хотя,кто его Рено,знает.
Аватара пользователя
liana
Пользователь
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
smartphone: LG G3
Откуда: B-7

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение liana »

Я и сомневаюсь,что делать,стоимость рулевого-850 шек.,сальник 50-100шек.Само рулевое исправно,гармошки целые.
Работа будет выполнена самостоятельно с моим товарищем-нам дают подъёмник на выходные.Но про Рено ты прав,не хочется делать двойную работу. :unknown:
Mio-169,HTC HD2.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение migORKA »

liana,
Если всё проверено,и это единственая проблема-меняйте сальник!
Аватара пользователя
liana
Пользователь
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
smartphone: LG G3
Откуда: B-7

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение liana »

Igor054, :good:
Mio-169,HTC HD2.
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8454
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение Igr »

Всегда в дрожь бросает, когда "не профи" ковыряются в рулевом или тормозах... Экономия того стоит?????!!!
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
Аватара пользователя
liana
Пользователь
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
smartphone: LG G3
Откуда: B-7

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение liana »

Igr писал(а):Всегда в дрожь бросает, когда "не профи" ковыряются в рулевом или тормозах... Экономия того стоит?????!!!
Кто писал о "не профи",товарищ мой не просто профи,а супер-профи. :good:
Mio-169,HTC HD2.
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8454
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение Igr »

liana писал(а):товарищ мой не просто профи,а супер-профи.
Просто, началось-то, с вопросов....
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
boris58
Пользователь
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:28
smartphone: samsung J8
Откуда: Герцлия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение boris58 »

может кто то сможет обьяснить.на скорости 110км спидометр показывает только 80.тахометр показывает меньше 2ки ,раньше на скорости 110 держал 2,5,и водяной датчик стал показывать меньше четверти,все время была половина.был у электриков проверили все нормально.машина митсубиши магнум.
svarshik
Пользователь
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16.05.2008, 09:54
smartphone: LG G3
Откуда: Naharia

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение svarshik »

boris58,
1. Когда последний раз делал типуль?
2. Чем выше скорость, тем больше встречная скорость ветра. Значит лучше охлаждаемость. Поэтому датчик температуру и показывает меньше половины. Как только сбросишь скорость, температура подымется.
3. Что именно показывает 80? Градусов, километров, литров?
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8454
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение Igr »

По-моему, просто есть проблема с электрикой...
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
boris58
Пользователь
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:28
smartphone: samsung J8
Откуда: Герцлия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение boris58 »

svarshik,
типуль делал месяц назад.по gps скорость 110 на спидометре показывает 80,а температура меньше четверти.это все началось вчера.электрику проверял сегодня
Аватара пользователя
liana
Пользователь
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
smartphone: LG G3
Откуда: B-7

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение liana »

boris58 писал(а):может кто то сможет обьяснить.на скорости 110км спидометр показывает только 80
А как это понять :?:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
boris58,
gps не правильно показывает скорость,судя по-всему всё нормально. ;)
Mio-169,HTC HD2.
boris58
Пользователь
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:28
smartphone: samsung J8
Откуда: Герцлия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение boris58 »

если бы я знал :stars: и обороты тахометра меньше двойки, вес машины почти 2е тонны
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8454
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение Igr »

boris58 писал(а):электрику проверял сегодня
Плохо проверял. Надо к диагностическому компу подключать.
Какое напряжение бортовой сети? Что альтернатор выдает? Есть или нет "спайки" (скачки напряжения, которые могут "сводить с ума комп")?
Все ли лампочки работают? (да да, и такое бывает..) Отключить и по-новой подключить клемму на аккумуляторе (ресет)... помолиться...
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
svarshik
Пользователь
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16.05.2008, 09:54
smartphone: LG G3
Откуда: Naharia

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение svarshik »

boris58,
Когда засоряется воздушный фильтр, могут подняться обороты. По-этому и спросил, когда был типуль. Если поменяли воздушный фильтр, то падение оборотов но полтысячи, для японок (которые высокооборотистые) это нормально. Для европейских - это может даже и не почувствовться.
А вот то, что сразу несколько приборов не сильно правильно показывают, то полностью согласен с Igr, это желательно делать полную нормальную диагностику. Возможно не поступает достаточное питание на комп. Если я не ошибаюсь, разница в пол вольта, может свести его с ума. И проверь, чтобы не было накипи на клемах аккумулятора.
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10772
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение alf555 »

а я вот наоборот нашёл как увидеть у себя реальную скорость которая совпадает с показаниями GPS а не чуть завышеную как на спидометре.
Нажать и удерживать на радио кнопки 1 и 6, затем включить радио, потом отпустить кнопки.... Радио должно войти в режим диагностики, для отображения скорости на дисплее радио нажать 5.
нажать 3 проверка дисплея.
нажать 4 тоже чё то показывает непонятное.
при нажатии 5 скорость на дисплее показывается реальная в отличии от спидометра. во всяком случае совпадает с показагиями gps, герцы я так подозреваю частота вращения колёс.

Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение migORKA »

boris58,
Так понимаю,у тебя дизель?
тахометр показывает меньше 2ки
Для скорости 80км/ч это нормально.По поводу температуры-м.б. 2 причины:работает постоянно вентилятор(как причина неисправен датчик температуры) и может заклинил термостат в открытом положении.
svarshik писал(а):то падение оборотов но полтысячи, для японок (которые высокооборотистые) это нормально.
Т.е. если дефолт 750-850 об/мин и падение -500об/мин остаётся 250-350 об/мин-это нормально?
Или я что то не понял?
Возможно не поступает достаточное питание на комп. Если я не ошибаюсь, разница в пол вольта, может свести его с ума.
Ошибаешься:рабочая зона работы генератора 13.5-14.5 V,кроме всего,есть лампочка неисправности генератора.Если есть падение или наоборот перезаряд,лампочка загорается.
svarshik
Пользователь
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16.05.2008, 09:54
smartphone: LG G3
Откуда: Naharia

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение svarshik »

Igor054,
Разговор шёл не о дефолте, а о скорости 110. И разнице 2 и 2,5 тыс. оборотов. Если я правильно понял. А засорённый воздушный фильтр немного поднимает обороты, + в автоматах скорости переключаются намного позже.
На счёт вольтажа - проверялось на Фиатах, и бензиновых и дизельных. Проверялось тестером на входе в комп. Пол вольта показывали изумительные результаты. К тому же, по моему опыту, 14,5 вольт на выходе из генератора, кажется многовато. При 14,2 пора проверяить генератор. Опять же, сто процентов правильности заявлять не буду. Всё из личного опыта.
boris58
Пользователь
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 18.05.2008, 15:28
smartphone: samsung J8
Откуда: Герцлия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение boris58 »

Igor054,
да турбо дизель.так вот именно для скорости 80 это нормально, а у меня на 110 не поднимается выше двойки.и еще когда есть крутой подъем включается кикдаун он начинает работать на 3ке, а тахометр показывает меньше двойки
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение migORKA »

svarshik,
Видимо у нас разный опыт:14.5-это исправно на 100% и по опыту и по Workshop manual.
Вот выдержка из одного(правда относится к Хондам (Сивик,Интегра)которые "японки"):
При частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин напряжение должно составлять 13.8÷14.8 В
boris58
крутой подъем включается кикдаун он начинает работать на 3ке, а тахометр показывает меньше двойки
Однозначно тебе надо гараж авторизированый,с диагностикой.Так как в виртуале невозможно
не послушать и не пощупать.Сам понимаешь,что это из области фантастики:на дизеле 2.000 об/мин и скорость 110 к/ч.Как возможность-м.б. неисправность в люах шаоним(если ты на слух можешь определить это 2.000 или 3.000 оборотов и обороты(шум двигателя такой,как был и раньше-то проблемма в люах шаоним)добавь к этому непонятки с температурой.
С диагностикой это можно проверить,и увидеть разницу между рацуй и мацуй.
admiral2008
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.01.2008, 08:51
smartphone: Sony Z2 tablet
Откуда: רמת השרון

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение admiral2008 »

Имею Honda Civic Hybrid 2007.
Пришло время делать типуль 30 тыщ. посоветуйте где лучше (Реховот не предлагать ).
Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание

Сообщение borka13 »

admiral2008 писал(а):(Реховот не предлагать ).
100%
центральный сейчас в ришоне
делаюсь в херцлии :D
Ответить

Вернуться в «Обслуживание»