регулировка зазоров клапанов.

Все что касается обслуживания автомобиля, масло, бензин, типулим, и т.д.

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10771
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

регулировка зазоров клапанов.

Сообщение alf555 »

скучно мне, тараканы в голове бродят всякие. :), ещё и мануал сервисный есть под рукой....:)
тараканом причудилось что как то тише двигатель на холостых раньше работал. машина прошла 81тыс., вот думаю может зазоры клапанов проверить?:). тем более когда это нужно было сделать на 30тыс или 45(не помню) этого не делали.....
в мануале сказано
Зазор в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
сложного вроде ничего нет. как и на всех машинах. процедура стандартная. интересно стало увидеть состояние потрохов, сколько там грязи и есть ли она.
однако вот что интересно стало
-1 Проверьте частоту вращения холостого хода.
-2 Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
-3 Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
-4 Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо
тоесть проверить зазоры можно только подключив прибор не вскрывая крышку головки цилиндров?
если вскрывать крышку головки цилиндров, её прокладку надо менять обязательно?
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Сообщение borka13 »

alf555,
чего ищещь ? :stars:
порядок там с зазорами
:crazy:
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10771
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение alf555 »

а поковыряться? :)
однако 81тысяча. надобы хоть проверить. уже 2 раза должен был проверить на 30 и 60тыс., следующий раз на 90.
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Сообщение borka13 »

не надо это не москвич и не советские масла
тем более что тебе скоро менять
сам хотел когда-то да гаражники утверждают ,что нет надобниости без причины
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10771
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение alf555 »

ну ещё год ездить. не так и скоро. и если можно проверить только подключив прибор, то почему б и нет?
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Сообщение borka13 »

делай
могу предположить (как не специалист)
что получишь все ОК т.к. основанно на косвенном методе
т.е. без конкретных цифр зазоров по клапанам (это только физически , хочешь щупы ? 8-) )
Sanchik
Пользователь
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08.08.2007, 10:53
smartphone: Nexus 5, OnePlus 6
Откуда: Да здешний я, здешний
Поблагодарили: 1 раз

Даритель

Re: регулировка зазоров клапанов.

Сообщение Sanchik »

привет!

Мне (Civic, 1.6 VTEC, 1998) регулировали клапана на 40к в "мурше" безо всякого предварительного подключения к каким-либо приборам. Просто щупы и ключи. Стало ЧУТЬ-ЧУТЬ тише, не более того. А я в этом деле разбираюсь на весьма приличном уровне - сам отрегулировал ни на одной сотне машин.

Удачи !
OnePlus 6, 8/128Gb Midnight black
Nexus 5 Black 32Gb
HTC Legend
HTC TyTN II
Treo 680
Palm TX
Holux Gpslim 240
Apical 5" MediaTek MT3351 600MHz Win 6 CE, 128MB, 800 x 480
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

alf555 писал(а):скучно мне, тараканы в голове бродят всякие
1.Тараканов трави дихлофосом(трава качественная должна так же помочь)
2.От скуки лучшее средство-перекрасить машину(какой нибудь альтернативный цвет -
цвет выбрать-трава должна помочь)
3.Проверка зазора(45.000)с HDS больше не рекомендуется изготовителем,как операция,при проведении планового обслуживания.
4.Лучшее-враг хорошего(не буди спящую собаку-проснётся и укусит)
5.Пока жалобы в Израиле на проблеммы с клапанами не регистрировались.
6.borka13,
основанно на косвенном методе
-жжёшшь :lol:
Показания МАР,CKP,FuelTrim,ESS-это косвенные :?: :yes:
7.Sanchik,
Мне (Civic, 1.6 VTEC, 1998)
проверка с HDS возможна на Civic 7 серии,а твоя машина 5 серии.
Да что я обьясняю тебе,
А я в этом деле разбираюсь на весьма приличном уровне - сам отрегулировал ни на одной сотне машин.
,ты же это прекрасно и без меня знаешь,наверное прикалываешся. :yes:
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10771
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение alf555 »

так возможна проверка зазоров без вскрытия двигателя? а как это работает в кратце? в кратце принцип действия если можно. очень любопытно если уже такое придумали.
на 90тыс. это делаете? :), а за отдельное пиво? :). ну есть же там какой то износ. как же без него? да и просто интересно посмотреть процедуру как это комп делает.
Последний раз редактировалось alf555 26.11.2008, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

alf555 писал(а):так возможна проверка зазоров без вскрытия двигателя
Возможна,пытливый ты наш!!!
на 90тыс. это делаете? :), а за отдельное пиво?
Проделаю для тебя самолично-сейчас уже спокоен?
ну есть же там какой то износ. как же без него?
есть конечно,но в пределах допуска,сегодня была машина 180.000-и все как положено 8-) :good:
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10771
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение alf555 »

Igor054,
спасибо. :). стал спокойнее по отношению к зазорам. но теперь гложет любопытство как же это работает..:)
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

alf555 писал(а):стал спокойнее по отношению к зазорам. но теперь гложет любопытство как же это работает..
Направь ето на борьбу с тараканами :crazy:
Sanchik
Пользователь
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08.08.2007, 10:53
smartphone: Nexus 5, OnePlus 6
Откуда: Да здешний я, здешний
Поблагодарили: 1 раз

Даритель

Re: регулировка зазоров клапанов.

Сообщение Sanchik »

TO Igor054

К сожалению, alf555 не указал модель или год выпуска. Поэтому я привёл случай с которым столкнулся сам несколько лет тому назад.

{Цензура} великодушно если ввел в заблуждение. :oops:

Удачи! И в борьбе с тараканами тоже
OnePlus 6, 8/128Gb Midnight black
Nexus 5 Black 32Gb
HTC Legend
HTC TyTN II
Treo 680
Palm TX
Holux Gpslim 240
Apical 5" MediaTek MT3351 600MHz Win 6 CE, 128MB, 800 x 480
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Сообщение borka13 »

Igor054 писал(а):6.borka13,основанно на косвенном методе -жжёшшь
прямой метод единственный щуп (микрометр) конкретно на клапане
все остальные косвенные

можежь добавить пиво в свою коллекцию(за нами не заржавеет)
жду опровержения :yes:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

borka13,
При регулировке щщщщупом,зазор считается правильным,если щуп,проходит с нормальным :!: усилием :!: А вот это нормальное усилие у тебя,к примеру, и у меня оно разное.Это чистая физиология.А микрометр там и вставить некуда....
Вставьте измерительный щуп между регулировочным болтом и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; Вы должны ощущать легкое сопротивление.
Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку и вращайте регулировочный болт , пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
...эт с мануала.
У каждого механика,грубо говоря,"рука откалибрована"-и насколько точна эта калибровка,настолько и точен будет зазор.Вот это и косвенный признак.
Подробнее это к Sanchik судя по
я в этом деле разбираюсь на весьма приличном уровне - сам отрегулировал ни на одной сотне машин.
.
Зы:
можежь добавить пиво в свою коллекцию(за нами не заржавеет)
:?: :?: ты не один собираешся поить меня пивом :?: :roll: У меня на форуме есть виртуальный склад,оставь там. :stars:
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

Igor054 писал(а): ты не один собираешся поить меня пивом
главное что бы не лопнул :D
это один из способов, спроса с пристрастием :lol:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

111oleg,
главное что бы не лопнул
Для тех,кто в танкеAccordе,русским языком написано
У меня на форуме есть виртуальный склад,оставь там.
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

Igor054,
куда мир катится, сначало виртуальный склад потом виртуальный секс :unknown:
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Сообщение borka13 »

Igor054,
убегаемс
я как приборист-любитель берусь утверждать что измерить очень точно зазор
есть много способов
но прямой , это только замер расстояния между кулачком и седлом
остальных методов
может быть море (у тебя программа выкидывает скорее всего замер , который основан на косвенных признаках , причем они могут быть достаточно точными , но тем не менее остаются косвенными)

хотя например у нас есть датчики позиции (с точностью 0.1мм но нам точнее не надо)
Аватара пользователя
n4s
Пользователь
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
smartphone: Нет
Откуда: B-7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Сообщение n4s »

borka13,
дело в том,- если, разумеется не ошибаюсь, и исключительно ИМХО-, зазор не всегда есть точка касания кулачка(распредвала) и торца(седло- это несколько иная точка) стержня клапана.
Имея необходимый инструментарий, самый надежный способ- стержень микрометра упертый в коромысло.
....и косвенным, отнюдь, не являющийся...

А "щуп"- самое доступное метрологическое срецтво в "той жизни" ;)

Отвечаю пивом :drinks:

Почитал сам.... нагородил :lol: ...но, тем не менее- "там" в специальной лит-ре предлагалась именно микрометрическая головка(может быть- не помню- с пересчетом зазора по определенному коэффициенту), в не в руководстве прилагаемом к авто. Хотя, пользовал всегда щуп, который должен был протягиваться "с небольшим усилием".
И еще, раньше не было понятия "гидравлический компенсатор", как класса.
Современные двигатели знаю много хуже - спасибо мусахам...

Пиво в силе ;)
Последний раз редактировалось n4s 27.11.2008, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset

Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

n4s писал(а):кулачка(распредвала) и торца(седло- это несколько иная точка) стержня клапана.
куда пропало коромысло ?
Аватара пользователя
n4s
Пользователь
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
smartphone: Нет
Откуда: B-7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Сообщение n4s »

n4s писал(а):Имея необходимый инструментарий....
.... и т.д.
Было коромысло ! ;)
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset

Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

n4s писал(а):самый надежный способ- стержень микрометра
Было дело,и у самого планка с данным дивайсом была в пользовании-но применимо было только на двигателях ВАЗ.Подтверждаю-было очень точно!!!
borka13,
Слушай,безсмысленный спор получается,я и изготовитель(правильнее наоборот :) )считаем так,а ты ....как тебе угодно..О'К?В силу конструктивных особенностей двигателей Honda некуда пристроить никакой прибор,кроме щупа,а правила пользования им я привёл выше.Поверь мне,что у изготовителя не самые плохие инжинера,и большой опыт в изготовлении двигателей,наверняка предложеный способ был ими апробирован,прежде,чем ушёл к workshop.
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

на сколько я помню, все эти зазоры нужны были как компенсаторы на тепловое расширение детале движка, у разных моделей были разные.
Прямого контакта кулачка распред-вала с торцом клапана никогда не было. Все шло через коромысла \Москвич\ и у Жигуля это звалось каким то импортным словом \уже забыл\, но сути дела это не меняет.
Зазор мерялся между тыльной стороной кулачка и специальным отбойником на коромысле. При нагревании движка до рабочий температуры этот зазор исчезал. Кулачек давил на коромысло и то в свою очередь нажимало клапан. Зазора между торцом клапана и коромыслом не было даже на холодном движке.
Аватара пользователя
n4s
Пользователь
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
smartphone: Нет
Откуда: B-7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Сообщение n4s »

В том то все и дело, что на холодном он был, что и регулировалось, собсна... а регулировка называлась - "регилировкой тепловых зазоров"
Стержень кланана, учитывая тепловое расширение- достаточно длинный элемент, который нагреваясь и выбирал "тепловой зазор".
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset

Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Ответить

Вернуться в «Обслуживание»