borka13,
Ну хватит плз...последний раз и прекращаем
1.В ECM машины занесены данные о работе двигателя в оптимальных режимах при оптимальных зазорах,в момент считивания параметров :состояния смеси,опережения зажигания,давления воздуха в впускном тракте,выпускном,ускорения коленвала,время вспрыска топлива,синхронизация i-SHIFT,при проверке определяется соотношение запрограммированых параметров к реальным,в этот момент HDS даёт команду ECM работать в тестовом режиме.
2.На основании полученого результата и принимается решение:регулировать или нет.
Регулировка производиться щупом.
3.Есть апгрейд,но не умельцами,а производителем-производится по мере необходимости.
В случае серьёзных проблемм.
слышал что иногда появляются
а фразы типа "От добра - добра не ищут" и "Лучшее-враг хорошего" разве не слышал??
а то разговор слепого с глухим получается
интересно в этой фразе,мне какая роль отведена
Повторюсь ещё раз
ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОТМЕНЕНА ПРОВЕРКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ,ПРИЗНАНО НЕРЕЛЕВАНТНЫМ,ВСЛЕДСТВИИ НАДЁЖНОСТИ И ОТСУТСТВИЯ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕММна этой минорной ноте и закончим