регулировка зазоров клапанов.

Все что касается обслуживания автомобиля, масло, бензин, типулим, и т.д.

Модератор: migORKA

uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

n4s писал(а):В том то все и дело, что на холодном он был,
111oleg писал(а):Зазор мерялся между тыльной стороной кулачка и специальным отбойником на коромысле.
111oleg писал(а):Зазора между торцом клапана и коромыслом не было даже на холодном движке.
я об этом и говорю, только зазор был между тыльной стороной кулачка и специальным отбойником на коромысле
n4s писал(а):на холодном он был, что и регулировалось, собсна... а регулировка называлась - "регилировкой тепловых зазоров"
это верно
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

n4s,
8-) не забыл ничего,молодца!
Аватара пользователя
n4s
Пользователь
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
smartphone: Нет
Откуда: B-7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Сообщение n4s »

Igor054 писал(а):8-) не забыл ничего,молодца!
Дык, жызнь в этом прошла ....ну, ладно - половина ;)

...а еще, у нас с друзьями был любимый ключ - динамоЛитрический :lol:
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset

Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10772
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение alf555 »

но всё же очень интересно по какому принципу прибор мерят зазоры. чисто в познавательных целях.
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

alf555,
не заморачивайся, у тебя стоит авторегулировка зазоров. :D
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10772
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение alf555 »

нет, ничего там такого не стоит.:)
кстати я был сильно удивлён когда узнал что там стоит автонатяжитель ремня помпы, генератора и прочей требухи. :)
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10772
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение alf555 »

[rutube]3d9f13da4322e4a9dc0a066184cd09d3[/rutube]
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Сообщение borka13 »

Igor054,
в том то и дело что было упомянуто что через комп машины можно знать состояние зазоров
alf555 писал(а):Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ.
поэтому мне стало интересно на какой логике сделано
а раз щупом , тут все и так ясно
я уж надеялся на японамысль :jokingly:
кстати если на основании этих данных
Igor054 писал(а):Показания МАР,CKP,FuelTrim,ESS-это косвенные ?
прога делает вывод о состоянии тепловых зазоров , то метод таки является косвенным (обрати внимание что такой метод обычно бывает достаточно точен (хоть и не 100%), т.к. построен на большой статистике , )

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
alf555,
у меня в союзе был приборчик вкручивался вместо свечи
и я видел , цвет сгорания в цилиндре через него
по моему для регулкировки смеси и угла зажигания
не помню уже сейчас
но прикольно было
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

borka13,
кстати если на основании этих данных

Igor054 писал(а):Показания МАР,CKP,FuelTrim,ESS-это косвенные ?


прога делает вывод о состоянии тепловых зазоров , то метод таки является косвенным (обрати внимание что такой метод обычно бывает достаточно точен (хоть и не 100%), т.к. построен на большой статистике , )
Ну ты и жжёшшь,что не день то новые перлы!!!
Показания датчика давления в тракте впуска,датчика верхней мёртвой точки,количественное состояние смеси бензин-воздух-это тепловые зазоры???? :wall:
Давай прикроем этот разговор по тихому :yes: :yes:
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Сообщение borka13 »

Igor054,
ты меня не путай
начинаем перечитывать тему
разговор шел о регулировки клапанов
было заявленно что комп (альфом) выдает зазоры
на основании чего я сказал что только замером прямым
а теперь вообще каша пошла
на кой мне эти показания если спор не о них
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

borka13 писал(а):а теперь вообще каша пошла
Вот я и говорю:прекращаем кашу,т.к. ни ты ни альф(толком) не знаете о чём речь(компьютерная система диагностики),какие параметры выдаёт дата-лист,и что вообще можно им проверять.
И в заключении:уже более пол-года изготовитель снял из регламента работ эту проверку,по причине безпроблеммной работы соответствующей механической группы! :rofl: :rofl:
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

Igor054 писал(а):по причине безпроблеммной работы соответствующей механической группы!
теперь, что щупами проверяют? :rofl: ;)
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

111oleg,
Вообще не проверяют,а тех,кто настаивает и подкалывает-отправляют на проверку диагностическим пальпированием к проктологу....вот там и похихкаешь,приколист ты наш-штатный. :x :bye: :noflood:
uploader
Пользователь
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
smartphone: IPAQ 214+GPS Solar

Сообщение uploader »

Igor054 писал(а):на проверку диагностическим пальпированием к проктологу
Все там будем :? :jokingly:
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Сообщение borka13 »

Igor054,
чтобы поставить точки над и
а то разговор слепого с глухим получается
вопросы (ответ да или нет ...а почему потом спросим)
1 компьютерная диагностика выдает зазор в клапанах ??? (если да , то на какой логике , исходя из каких параметров)
2 зазор клапанов можно проверить только щупом , микрометром или боз знает чем (фотометод например) ???
(вообщето я в свое время и кольца менял даже и даже недавно на витаре сальники клапанов поменял, ну а клапана на москвичах жигулях каждые 10 тыс регулировал )

и главный вопрос
не по клапанам :geek:
3 слышал что иногда появляются обновленные версии программы для гибридов (более экономичный режим )
это правда? или от "умельцев"

писи
предлагаю Альфа отлупить
его тараканы вносят смятение в наши стройные ряды :crazy:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

borka13,
Ну хватит плз...последний раз и прекращаем :!: :!: :!: :x
1.В ECM машины занесены данные о работе двигателя в оптимальных режимах при оптимальных зазорах,в момент считивания параметров :состояния смеси,опережения зажигания,давления воздуха в впускном тракте,выпускном,ускорения коленвала,время вспрыска топлива,синхронизация i-SHIFT,при проверке определяется соотношение запрограммированых параметров к реальным,в этот момент HDS даёт команду ECM работать в тестовом режиме.
2.На основании полученого результата и принимается решение:регулировать или нет.
Регулировка производиться щупом.
3.Есть апгрейд,но не умельцами,а производителем-производится по мере необходимости.
В случае серьёзных проблемм.
слышал что иногда появляются
а фразы типа "От добра - добра не ищут" и "Лучшее-враг хорошего" разве не слышал??
а то разговор слепого с глухим получается
интересно в этой фразе,мне какая роль отведена :x
Повторюсь ещё раз ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОТМЕНЕНА ПРОВЕРКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ,ПРИЗНАНО НЕРЕЛЕВАНТНЫМ,ВСЛЕДСТВИИ НАДЁЖНОСТИ И ОТСУТСТВИЯ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕММна этой минорной ноте и закончим :bye:
Ответить

Вернуться в «Обслуживание»