Ксантия 2001 года рождения

Все что касается обслуживания автомобиля, масло, бензин, типулим, и т.д.

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
simonai
Пользователь
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
smartphone: IPhone
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Ксантия 2001 года рождения

Сообщение simonai »

Всем шалом, вопрос знатокам : ( Долгое чтиво )

Ксантия 2001 года рождения, двигатель 2000, автомат.
Куплена в "Любинский Трейд" ( явуан ) 2.5 года назад, - как и принято - после проверки в "мусах раши", и с гарантией на год на основные механизмы...
Доволен, как слон - до сегодняшнего дня !

Одна проблема : Коробка передач "стучит" - при переходе с "первой" на "вторую"... Набирает обороты до 3.5 - 4000, а потом - бьет так иногда, что кажется, что машине @@дец... Когда разгоняешся - 3-я-4-я и т.д. - все гладко...

Началось впервые месяцев через 8-10 после покупки, в "Мосах Ситроен" мне сказали, что "ахлакат гир" - вещь известная в "Ксантиях" и он может иногда "толкать"... Но он не толкал, а изо всей дури бил по машине.... Вернулся. Взяли на проверку. Комп сказал, что все ОК, драйв тест - как назло ничего не стучало , почти час крутились по Ехуду- все в пределах нормы... Уехал... Других поломок на тот момент не было, если не считать заклинившего рычага поворотов, который был заменен за 15 минут в том же мосахе...

В то же время у меня появился хороший знакомый в другом "Мусах мурше". Я разумеется - к нему, повторилось все описанное быше, минус - теория о том, что это нормально, плюс драйв тест с подключенным оборудованием - но с тем же результатом. Ничего не стучит !!! А по пути домой, минут через 40 - начинает опять.... Никакой закономерности не угадывалось, кроме того, что утром - на работу - она едет нормально ( холодная еще ? ), а после работы - домой - стучит, как ненормальная :-). Разве что - все началось в жаркое время года - летом ( ??? )

Дальше - веселее. Через месяц мытарств даже на быстрой дороге- при замедлении ( педаль газа отпущена, "мягкий" тормоз )- могла вдруг скакнуть с 2000-2100 оборотов на 4000, при остановке - чувство, что я на "гир рагиль" и включил нейтральную... и потом, после светофора - опять "лупит" по машине...

В мусахе у знакомого, посоветовавшись со знатоками и владельцем, который считается большим спецом в Ситроенах - грешным делом решили, что проблема в "Цир раши" в коробке, поэтому он ничего не показывает на компе, и, так как дело было за 2 недели до окончания гарантии - решили под это дело гир заменить ( бесплатно :-) ) .
Так и сделали, "явуан" прислал 2 гира - мне и еще кому-то, мой знакомый из них выбрал то, что выбрал. и- все.... ( ноябрь 2008 ). Все нормально - до последних нескольких недель...

За это время - поломок больших не было, подтекал главный клапан гидравлики - заменен, мигала изредка "такала" клапанов коробки передач - оба клапана - заменены так же... ( месяца 4 назад, может немного меньше ), была проблема с "минусами" в задней части машины - устранена около месяца назад....

Опять @@@ стучит. как и раньше - редко, но сильно, при торможении на скорости - в оборотах - не взлетает..( пока что ).
Позвонил своему мусахнику - он-то предидущую проблему помнит, говорит, что "ло савир", что дело в "Главном цире" - гиру-то полтора года всего, и, наверное, нужно его ( гир) настроить, но - нужно смотреть, искать, подключаться к компу и т.д. Но в общем - он и сам толком не знает, в чем дело...

Ба-кицур - нужно ехать, НО - может кто-нибудь встречался с подобным, или знает к кому обратиться ?

Заранее - Спасибо.
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... :mrgreen:
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8454
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Участник покетовки

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение Igr »

2008-11-09 20:54:37 • Глеб • Иерусалим
CITROEN XANTIA • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 550 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
У меня вопрос по коробке al4. При переключении 1-2 есть довольно
ощутимый удар, понижение передачи на скорости 100-120 сопровождается толчками и прыжками оборотов,, как будто переключает вниз и сразу повышает. Заранее спасибо!


Ты не одинок. Значит, проблему должны знать в нормальном гараже.
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
Аватара пользователя
borka13
Пользователь
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
smartphone: mio P560 SGS
Откуда: IL

Заслуженный участник покетовки

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение borka13 »

У Меня вопрос по АКПП последнее время начала глючит, то скорости затягивает то иногда стучит. Что это может быть и сколько стоить.
И ешё вопросик если надо что-то в ней чинить то где лучше , я сам с севера.
У меня XANTIA 1.8 , год 2000, километраж 155 кк

там же есть спецы по коробкам
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
по ксантии не знаю , а вот по нашей конторе , а былиу сплошь ксары , повыбрасывали их в течении 2х лет , ни одна коробка не доехала даже до 60тыс
правда заменили на пыжи 307 , гороаздо успешнее , летят коробки 0т 60 до 100 тыс
правда после ремонтов вроде ни у кого пока не летели :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
[modi=migORKA]Ссылки на чужие ресурсы,надо прятать![/modi]
Аватара пользователя
simonai
Пользователь
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
smartphone: IPhone
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение simonai »

borka13,
Спасибо. написал там... посмотрим...

Igr,
... И что ему ответили ? :-)


Жду вот еще авторитетного мнения от "местного" модератора :geek: ....
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... :mrgreen:
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8454
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Участник покетовки

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение Igr »

Ответа не было... :oops:
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение migORKA »

Каждый производитель АККП имеет свои особенности и естественно проблеммы,по коробкам французких машин могу сказать,что проблеммы их давно известны...НО ... это не говорит о том,что они(проблеммы) легко устраняются.
В конкретном случае вижу ошибку
владельцем, который считается большим спецом в Ситроенах
в том,что после установки новой коробки,надо было поставить дополнительный радиатор для охлаждения масла АККП,тем более ты сам писал:
Разве что - все началось в жаркое время года - летом
Что делать:ИМХО ставить коробку с пируким,убедившись,что она привезена с Европы(искать ивуаней гирим вэ мануим - d.co.il) и не забыть про дополнительный радиатор.
Аватара пользователя
simonai
Пользователь
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
smartphone: IPhone
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение simonai »

migORKA писал(а):ставить коробку с пируким
Зачем ? Она и так заменена 1.5 года назад ! Опять ?
А просто дополнителный радиатор поставить - не проще ?

А еще - накопал вот что : ( Что скажешь ? )
насчет этих французких акпп.
1, проблемма с ударом на первой передачи при остановки и трогание.(проблемма 1 передачи)
решение: вскрытие задней крышки , замена уплотнительных колец.

2. дергание и неавдекватное переключение передач. замена 2х соленоидов.
Кстати - напиши это на иврите - а то я понятие "уплотнителные кольца" затрудняюсь перевести... А соленоиды - это "шастомэй гир" ?
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... :mrgreen:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение migORKA »

simonai писал(а):Она и так заменена 1.5 года назад ! Опять ?
...а ты думаешь,все эти удары и несвоевременные переключения добавили ей здоровья?
Сделай вот что....возьми дугмит масла коробки(несколько капель со щупа) и посмотри на дневном свете-масло не должно иметь коричневого оттенка(изначально его цвет-малиновый сироп),накапай немного на стеклянную пластинку и беги к своим камрадам в маабаду,пусть под микроскопом посмотрят есть ли следы железа,если и сам сможешь увидеть блестящие точки без микроскопа-однозначно коробка не жилец.Понюхай масло,если есть реах саруф-см.предыдущее предложение.
"решение: вскрытие задней крышки , замена уплотнительных колец. "
Питарон-птиха миксе ахори,ахлафа гумиёт атама(или махзерей шемен)
'дергание и неавдекватное переключение передач. замена 2х соленоидов. "
ахлафа 2х соленоид..так и будет соленоид.
Аватара пользователя
simonai
Пользователь
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
smartphone: IPhone
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение simonai »

migORKA писал(а):все эти удары и несвоевременные переключения
Это было ДО замены гира !

А сейчас - только начал "драться"... Раза 3-4 толкнул... пока - нормально... но - жары нет, если это от этого зависит....
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... :mrgreen:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение migORKA »

simonai писал(а):Это было ДО замены гира !
...aaaa...O'k...всё равно масло проверь,как писяал выше..
высокая температура-враг АККП.
Аватара пользователя
simonai
Пользователь
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
smartphone: IPhone
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение simonai »

migORKA,
"Ситроенский" мусахник говорит, что на Ксантию нельзя добавить радиатор на коробку... хоть и соглашается, что скорее всего - перегревается масло....
Поеду к "своим"...
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... :mrgreen:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение migORKA »

simonai писал(а):нельзя добавить радиатор на коробку...
с конструктивными особенностями Ситроен не знаком,но надо искать выход...те же радиаторы,они разных размеров бывают.
Аватара пользователя
simonai
Пользователь
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
smartphone: IPhone
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение simonai »

:stars: А еще - НЕТУ в Ситроене щупа для масла АКПП.... :stars:
Съезжу к своему мусахнику - отпишусь. Он говорит - есть у него специалист по АКПП....
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... :mrgreen:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение migORKA »

simonai писал(а):НЕТУ в Ситроене щупа для масла АКПП
...не суть важно...как то проверяют уровень масла...вот при проверке и взять дугмит.
Аватара пользователя
simonai
Пользователь
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
smartphone: IPhone
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение simonai »

Съездил в мусах мурше.
1. Дополнительный радиатор на Ксантию поставить нельзя.
2. Подключились к компу - говорит - "Дай бог, чтобы в моей машине коробка так работала ! " Как швейцарские часы ! Все в норме, не поверил - думал, что махшев что-то не записал - залез в показатели - все ОК... Драйв тест с подключенным оборудованием - тоже все в порядке, Сама коробка - как новая, машина снизу - абсолютно сухая...." Аж злость берет....
Мужик сам - русский, 20 лет в мусахе, "бохен ахраи"...
Говорит - открывать коробку - стам деньги заплатишь, все нормально, а как застучит - сразу едь - посмотрим "в живую"...
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... :mrgreen:
Аватара пользователя
khisha
Пользователь
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
smartphone: Как у дурака махорки
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение khisha »

кстати могу порекомендовать хороший гараж PSA. Бар-Эль в Петах-Тикве.
И еще Шафт в Тель-Авиве. Они спецы по стареньким Пежо и Ситроенам.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение migORKA »

simonai,
..значит проверка на сканере показала,что коробка О'к,а ты утверждаешь-что не О'к....
А скажи ка такую весщь.... они могли там(при проверке) увидеть(проверить) давление в магистралях передач?...и сравнить с заводскими(естественно с учётом сервис лимит).
Насколько я знаю большинство сканеров видят только проблеммы электрических компонентов,а давление-надо подсоединять манометры.
Пыс:вот тут
почитай
Stall test -смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
* проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
* тест лучше проводить в две каски: один наблюдает за колесами или их стопорами и если что ,немедленно предупредит о провороте колес или сдвигании стопоров(если последнее имеется - сразу прекратить тест!), тогда как второй - проводит испытания и записывает измерения;
* длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд , но для наименьших нагрузок на АКПП , рекомендуют проводить за 2-3 сек.
* с передней и задней частей машины не должно быть никого , так как машина может резко тронуться .

Обязательные требования перед проведением stall speed теста:
машина должна быть полностью прогрета , уровень ATF жидкости в АКПП в положении P должен быть в заданных критериях (между точками min и max HOT), обороты холостого хода 850-900 об/мин обязятельны.

Методика проведения stall speed теста.

1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП (в домашних условиях не обязательно), присоеденить тахометр(в домашних условиях обязательно еще как!!! ) , если последнего на приборной панели не имеется. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра двигателя.
2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками.
3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры(в лучшем случае прехать более 16 км со скоростью не менее 50-60 км/час).
4) Включить ручной тормоз .
5)Нажать на педаль тормоза до упора и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, очень быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП .
При нажатии на педаль акселератора , произойдет резкое увеличение оборотов двигателя до определенных , и как бы застынет , предел , между которым которым увеличение оборотов остановится , должен составлять для наших машин от 2300 до 2600 об/мин .
6) Не удерживайте педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП(2600 об/мин), немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП, и превышение выше указанных , приведут к полной поломке АКПП.
7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 2 минут в режиме 1000 - 1400 об./мин. для охлаждения масла в АКПП. Для лучшего и полного остывания обоих агрегатов дать поработать после 2х минут еще около 3-4 просто на холостом ходу(850-900)!
Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7

Результаты проведения stall speed(максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются) теста :
Результаты относительно АКПП:

a) Повышенные обороты Stall-Test свидетельствуют о пробуксовке фрикционных элементов трансмиссии (тормозных муфт или дисков сцепления). Также следует проверить достаточность рабочего давления в гидравлическом тракте трансмиссии и оценить состояние ATF на предмет ее аэрации;
B) Чрезмерно высокие, продолжающие расти обороты также указывают на пробуксовку муфт сцепления или падение давления в управляющем гидравлическом тракте, однако нельзя упускать также вероятность срезания шлицов привода турбины на входном валу трансмиссии, - более подробную информацию может дать повторение вышеописанной проверки в положении «D» рычага селектора;
c) Если обороты Stall-Test приблизительно на 100 ~ 200 единиц в минуту ниже нормы, это может свидетельствовать на снижение эффективности отдачи двигателя; - проверьте состояние компонентов системы зажигания, попробуйте заменить свечи и свечные провода, проведите измерение компрессионного давления, либо выполните тестирование цилиндров двигателя на утечки;
d) Снижение оборотов приблизительно на 1/3 ниже нормы может говорить о проворачивании реактора преобразователя вращения. В ходе выполнения проверки гидротрансформатор должен обеспечивать передачу максимального крутящего момента, что подразумевает полную блокировку реактора, отказ же роликовой обгонной муфты может гидродинамическому торможению ротора (насоса) и, как следствие, - снижению оборотов двигателя. Передача развиваемой двигателем мощности при этом существенно снижается, что влечет за собой существенное ухудшение приемистости автомобиля при трогании его с места;
e) Обороты Stall-Test соответствуют нормативным требованиям - данный результат подтверждает исправность состояния и правильность настроек двигателя, а также нормальное функционирование внутренних компонентов трансмиссии (включая гидротрансформатор). Тем не менее, нельзя упускать возможность блокировки отпускания реактора с отказом перехода гидротрансформатора в режим вязкостной муфты. Если при полном открывании дроссельной заслонки скорость движения автомобиля заметно (приблизительно на 1/3) снижается, это можно рассматривать как признак «замораживания» реактора. При этом акселерация на малой скорости будет происходить нормально, движение же в крейсерском режиме становится нестабильным за счет отказа отпускания реактора. Лопатки «замороженного» реактора перегораживают поток гидравлической жидкости, снижая эффективность передачи гидротрансформатором крутящего момента. Подобная ситуация опасна тем, что через 25 ~ 30 км пробега с функционированием трансмиссии в таком режиме происходит перегрев ATF, ведущий к пробуксовкам и ослаблению удерживающего усилия.
только сам не делай....это инфа,как надо было правильно и в полном обьёме проверить твою коробку,а не ограничится считыванием кодов неисправностей.
Аватара пользователя
simonai
Пользователь
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 30.04.2007, 17:40
smartphone: IPhone
Откуда: Rishon Le Zion
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение simonai »

khisha писал(а):Бар-Эль в Петах-Тикве.
Даниэль Бар Эль - знаком лично. Он и Мэир - менэль авода - мои давние знакомые, у них и ремонтируюсь постянно...

migORKA,
Да вроде бы - проверили и давление тоже... Сказал - все нормально...
У кнопки "Reset" только один недостаток : маленькая очень - кулаком попасть сложно... :mrgreen:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: Ксантия 2001 года рождения

Сообщение migORKA »

simonai писал(а):Сказал - все нормально...
... ну тады и мне нечего сказать... :unknown:
Ответить

Вернуться в «Обслуживание»