Очерк "Мой автомобиль"
Модератор: migORKA
- Vinsent
- Пользователь
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
- smartphone: LG G2
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Даритель
Очерк "Мой автомобиль"
Всем привет!!!
Предлагаю поделиться опытом эксплуатации личных автомобилей. Рассказать правдиво о сроках эксплуатации, о поломках и стоимости ремонта и т. п. Приводить только статистические данные, без личного мнения. Думаю, будет интересно.
Мой очерк:
Рено Меган 2001, 1.4, 95 л.с. Приобретена новой. Вожу только я. Километраж на сегодняшний день- 108.000 км., на дороге- с мая 2000 года.
Поломки:
- на 5-ом году экспл. полетел датчик зажигания (начала заводиться с 3-го- 4-го раза)- замена на новый- 600 ш.
- на 6-ом г.- отказал водительский стеклоподъёмник- 280 ш.
- 8-ой г.- испортился шкиф стартера (люфт)- замена стартера- 450 ш.
- недавно потёк водяной насос (не знаю, отнести ли это к непредвиденным поломкам, подошло время делать тайминг, так что этот насос отходил почти 5 лет)- замена вместе с таймингом 1450 ш.
средний расход топлива- около 7.5 л. на 100 км.
Предлагаю поделиться опытом эксплуатации личных автомобилей. Рассказать правдиво о сроках эксплуатации, о поломках и стоимости ремонта и т. п. Приводить только статистические данные, без личного мнения. Думаю, будет интересно.
Мой очерк:
Рено Меган 2001, 1.4, 95 л.с. Приобретена новой. Вожу только я. Километраж на сегодняшний день- 108.000 км., на дороге- с мая 2000 года.
Поломки:
- на 5-ом году экспл. полетел датчик зажигания (начала заводиться с 3-го- 4-го раза)- замена на новый- 600 ш.
- на 6-ом г.- отказал водительский стеклоподъёмник- 280 ш.
- 8-ой г.- испортился шкиф стартера (люфт)- замена стартера- 450 ш.
- недавно потёк водяной насос (не знаю, отнести ли это к непредвиденным поломкам, подошло время делать тайминг, так что этот насос отходил почти 5 лет)- замена вместе с таймингом 1450 ш.
средний расход топлива- около 7.5 л. на 100 км.
- Igr
- Пользователь
- Сообщения: 8522
- Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
- smartphone: Note 9
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
Участник покетовки
Re: Очерк "Мой автомобиль"
Vinsent писал(а):Меган 2001
Vinsent писал(а):на дороге- с мая 2000 года.

Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
- Генннадий
- Администратор
- Сообщения: 15871
- Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
- smartphone: SG S9
- Откуда: Свет Акивы
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Очерк "Мой автомобиль"
Да, но не с мая, а кажется, с августа?Wiggin писал(а):модельный год всегда опережает календарный
SG-S21__α700__RX100M6
- khisha
- Пользователь
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
- smartphone: Как у дурака махорки
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Очерк "Мой автомобиль"
когда-то было что машина сошедшая с конвеера после марта может считаться следующим модельным годом.
в спец импорте ( яву иши) смотрели по VIN неделю и там середина июня была границей между модельными рядами.
С 1.1.2008 такого больше нет. День когда машина прошла госавтоинспекцию и получила госномер считается официальной датой отсчета модельного года.
в спец импорте ( яву иши) смотрели по VIN неделю и там середина июня была границей между модельными рядами.
С 1.1.2008 такого больше нет. День когда машина прошла госавтоинспекцию и получила госномер считается официальной датой отсчета модельного года.
- Sinbalat_
- Пользователь
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 27.12.2004, 22:40
- smartphone: iPhone4/32Gb
- Откуда: Villach, Austria
-
Участник покетовки
Re: Очерк "Мой автомобиль"
2001-2005 Mazda 323 Lantis: (1.6l, auto, бензин) лизинг, пришла с 7км, ушла с ~80000км, из поломок: радиатор (от удара в аварии), замена=0шк, сгорел двигатель (криво подсоединили новый радиатор), замена=0шк, погнулся обод колеса (проехал на пробитом около километра), замена=0шк. потреблением не интересовался
Из всех машин что были - считаю самой классной, но и самой хлипкой. дребежжал пластик, поскрипывал металл
2005-2009 Toyota Corolla: (1.6l, auto, бензин) лизинг, пришла с 15км, ушла с ~50000км, из поломок: сгорела лампочка на задней фаре, замена=0шк. потребление на глаз сильно выше чем у Mazda
Из всех машин что были - считаю самой тесной и самой крепкой. наехал днищем на камень - поскрипела и поехала дальше.
2009-2009 Land Rover Defender: (3.8l? 4.2l?, manual, солярка) ну джип он и в африке джип
пришёл с 256000км, ушёл с 268000км, поломок никаких. хорошо показал себя на бездорожье и в аварии (у джипа ни царапины, у деФФачки на 6 с копейками тысяч ущерба). самая "пацанская" машина из всех что были - люди на дороге побаивались обгонять/подрезать - уважали
2009-now Opel Astra: (1,2l, manual, бензин) пришла с 68000км. поломок пока никаких (тьфу-тьфу!), потребление - 25л на ~400км, машина как машина, простая как тележка, ездит и ладно. лучше короллы но хуже мазды имхо
Из всех машин что были - считаю самой классной, но и самой хлипкой. дребежжал пластик, поскрипывал металл
2005-2009 Toyota Corolla: (1.6l, auto, бензин) лизинг, пришла с 15км, ушла с ~50000км, из поломок: сгорела лампочка на задней фаре, замена=0шк. потребление на глаз сильно выше чем у Mazda
Из всех машин что были - считаю самой тесной и самой крепкой. наехал днищем на камень - поскрипела и поехала дальше.
2009-2009 Land Rover Defender: (3.8l? 4.2l?, manual, солярка) ну джип он и в африке джип


2009-now Opel Astra: (1,2l, manual, бензин) пришла с 68000км. поломок пока никаких (тьфу-тьфу!), потребление - 25л на ~400км, машина как машина, простая как тележка, ездит и ладно. лучше короллы но хуже мазды имхо
Пешаварская оппозиция 

- Vinsent
- Пользователь
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
- smartphone: LG G2
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Очерк "Мой автомобиль"
В 2000 году можно было уже в апреле месяце купить автомобиль следующего года. Лично обошёл почти все сохнуёт, у всех было так. Сам тогда не понимал как это возможно. Кстати такое было только в Израиле, но в 2008 это отменили. Теперь только с конца октября можно купить следующий год.
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 11095
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 83 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Очерк "Мой автомобиль"
Honda civic 2006, 1.8,140л.с. Приобретена новой. Вожу только я. Километраж на сегодняшний день- 105.000 км., на дороге- с 25 июня 2006 года.
только регламентные работы.
по гарантии менял аккумулятор и заклинивший замок багажника.
один раз сам заменил сгоревшую лампочку заднего правого стопа.
. самое интересное на прошлой машине у меня тоже постоянно раз пол года сгорала лампа заднего правого стопа.
только регламентные работы.
по гарантии менял аккумулятор и заклинивший замок багажника.
один раз сам заменил сгоревшую лампочку заднего правого стопа.


- khisha
- Пользователь
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
- smartphone: Как у дурака махорки
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Очерк "Мой автомобиль"
нету больше модельного года. когда прошла гостехосмотр и получила номер. все. получил в сентябре 2009-го. значит 2009. с января по январь.Vinsent писал(а):В 2000 году можно было уже в апреле месяце купить автомобиль следующего года. Лично обошёл почти все сохнуёт, у всех было так. Сам тогда не понимал как это возможно. Кстати такое было только в Израиле, но в 2008 это отменили. Теперь только с конца октября можно купить следующий год.
машина больше года на складе проходит гостехосмотр и получает номер. потом продается в трейд-ине как первая рука с 0 километров на спидометре.
и такое было везде. в штатах уже в полный рост 2010 год продают. и не только там.
- borka13
- Пользователь
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 22.07.2007, 12:35
- smartphone: mio P560 SGS
- Откуда: IL
-
Заслуженный участник покетовки
Re: Очерк "Мой автомобиль"
так что нечего писать
вообще имеет смысл писать только о машинах с нуля
т.к. со вторых рук уже неизвестно что с ней вытворяли
- Vinsent
- Пользователь
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
- smartphone: LG G2
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Очерк "Мой автомобиль"
Не всегда, у друга "Мазда 6" 2008 г., с километражом 320 км (не опечатка, именно 320), на третий день после покупки, порвался ремень генератора ночью на Араве. Какой-то заводской брак шкифа, после замены начал греться двигатель,что было дальше не рассказывал, врать не буду....alf555 писал(а):А с нуля все лет 5 нормально себя ведут..
- khisha
- Пользователь
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
- smartphone: Как у дурака махорки
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Очерк "Мой автомобиль"
Пять лет. Ага.
Форд Фокус 2 модель 2006. Зализан в ноябре 2005-го.
Через месяц первая поломка ГУР - порвало трубку.
Через пол года - поломка локера центрального запирания дверей. 4 недели в гараже в ожидании запчасти. Я езжу на предоставленом мне Мондео.
Через примерно год -полетела катушка зажигания.
Через полтора года начала дрожать - перепрошивка центрального контроллера.
Было еще пару всякого, по мелочи. Там руль тянуло вправо, тут глохла если не прогреть.
Потом еще раз полетел ГУР.
Вернул в январе 2009-го.
Общий пробег - 65 тыс.
Стоимость ремонта не представляю, но подозреваю что большинство было по гарантии.
Пошел покупать себе маленькую машинку типа сузуки свифт.
Купил в итоге сузуки ЭсИкс 4 пятидверку.
Езжу больше полугода. 8 тысяч на спидометре.
Пока только крепление правого зеркала прохудилось, пришлось заехать в гараж, чтобы затянули гайку. Сам не нашел как обшивку снять, чтобы не
попортить.
До того была Рено Меган 2 лисинговая.
Сыпаться начала примерно сразу после получения. В один день наутро на коврике лежала панель с динамиком от переговорного устройства.
Потом в бачке омывателя оказалась дыра. 4 месяца ожидания нового бачка.
Потом знаменитая коробка АЛ4 стала делать "мозги" и не хотела переключать с первой на вторую сама.
Вернул Авису после 8-ми месяцев, в связи с переходом на другую работу.
Жена : Субару Легаси универсал 2.0 ( Здесь зовут В4). Куплена в апреле 2005-го новая. На сегодняшний день прошла 34-тыс. км.
Дважды горела лампочка в салоне - 15 шекелей.
Замена батареек в ключе ( пришлось переться в центральный гараж, потому что только фирменные подходят) - 2 х 40 шекелей.
По проезду 16-ти тысяч жена протерла боковину колеса и оно лопнуло. Замена всех 4-х из-за вискомуфты полного привода. - 2000 шекелей за набор пирелли размером 16 дюймов.
В этом году сгорела лампочка фары. Заехал к электрику. Ахмад наверное был немного нетрезв или обсажен. Поломал ушко, на котором сидела пружина лампочки. Он конечно утверждал что она была поломана и именно поэтому лампочка перегорела. - Итог смена всего светильного агрегата. (Фарой эту дуру назвать язык не поворачивается) - 800 шекелей не новая, но в лучшем состоянии чем старая. ( Новая фара - 2000 шекелей).
Полтора месяца назад жена позвонила что "горит желтым какая-то труба", которая оказалась иконкой двигателя на торпеде.
Диагностический компьютер показал де-синхронизацию между коробкой и двигателем. Решилось заменой аккумулятора. Взял фирменный - 1100 шекелей.
Несколько раз ломались сенсоры заднего хода - чинилось по гарантии. В третий раз сменили экран и все прошло.
После поездки в Эйлат этот экран отвалился вместе с куском панели - эпоксидный клей за 22 шекеля решил проблему.
До этого - Фольскваген Бора. Куплена в январе 2000 - продана в марте 2005-го.
Через год поломался кондиционер - по гарантии
Через полтора года начала глохнуть. - Раза 4 заезжал в гараж. Меняли все подряд, на пару тысяч, пока я не психанул и не швырнул начальнику ключи.
Поменяли контроллер корбки стоимостью в 6 тысяч. Бесплатно, хотя машина уже не была на гарантии.
Естественно знаменитая поломка стеклоподьемников в Фольксвагенах 2000-2001. Один поменял - 800 шекелей, второй починили ударом молотком без всякой гарантии.
В 2004-м первый раз жена застряла на трассе. - Слетел ремень. 800 шекелей. Двигатель цел.
После этого он спадал еще три раза в самый неподходящий момент. Каждый раз - эвакуатор и куча головняков. Я психанул и скинул ее.
Забыл наверное что-то. Но жто уже мелочи.
Форд Фокус 2 модель 2006. Зализан в ноябре 2005-го.
Через месяц первая поломка ГУР - порвало трубку.
Через пол года - поломка локера центрального запирания дверей. 4 недели в гараже в ожидании запчасти. Я езжу на предоставленом мне Мондео.
Через примерно год -полетела катушка зажигания.
Через полтора года начала дрожать - перепрошивка центрального контроллера.
Было еще пару всякого, по мелочи. Там руль тянуло вправо, тут глохла если не прогреть.
Потом еще раз полетел ГУР.
Вернул в январе 2009-го.
Общий пробег - 65 тыс.
Стоимость ремонта не представляю, но подозреваю что большинство было по гарантии.
Пошел покупать себе маленькую машинку типа сузуки свифт.
Купил в итоге сузуки ЭсИкс 4 пятидверку.
Езжу больше полугода. 8 тысяч на спидометре.
Пока только крепление правого зеркала прохудилось, пришлось заехать в гараж, чтобы затянули гайку. Сам не нашел как обшивку снять, чтобы не
попортить.
До того была Рено Меган 2 лисинговая.
Сыпаться начала примерно сразу после получения. В один день наутро на коврике лежала панель с динамиком от переговорного устройства.
Потом в бачке омывателя оказалась дыра. 4 месяца ожидания нового бачка.
Потом знаменитая коробка АЛ4 стала делать "мозги" и не хотела переключать с первой на вторую сама.
Вернул Авису после 8-ми месяцев, в связи с переходом на другую работу.
Жена : Субару Легаси универсал 2.0 ( Здесь зовут В4). Куплена в апреле 2005-го новая. На сегодняшний день прошла 34-тыс. км.
Дважды горела лампочка в салоне - 15 шекелей.
Замена батареек в ключе ( пришлось переться в центральный гараж, потому что только фирменные подходят) - 2 х 40 шекелей.
По проезду 16-ти тысяч жена протерла боковину колеса и оно лопнуло. Замена всех 4-х из-за вискомуфты полного привода. - 2000 шекелей за набор пирелли размером 16 дюймов.
В этом году сгорела лампочка фары. Заехал к электрику. Ахмад наверное был немного нетрезв или обсажен. Поломал ушко, на котором сидела пружина лампочки. Он конечно утверждал что она была поломана и именно поэтому лампочка перегорела. - Итог смена всего светильного агрегата. (Фарой эту дуру назвать язык не поворачивается) - 800 шекелей не новая, но в лучшем состоянии чем старая. ( Новая фара - 2000 шекелей).
Полтора месяца назад жена позвонила что "горит желтым какая-то труба", которая оказалась иконкой двигателя на торпеде.
Диагностический компьютер показал де-синхронизацию между коробкой и двигателем. Решилось заменой аккумулятора. Взял фирменный - 1100 шекелей.
Несколько раз ломались сенсоры заднего хода - чинилось по гарантии. В третий раз сменили экран и все прошло.
После поездки в Эйлат этот экран отвалился вместе с куском панели - эпоксидный клей за 22 шекеля решил проблему.
До этого - Фольскваген Бора. Куплена в январе 2000 - продана в марте 2005-го.
Через год поломался кондиционер - по гарантии
Через полтора года начала глохнуть. - Раза 4 заезжал в гараж. Меняли все подряд, на пару тысяч, пока я не психанул и не швырнул начальнику ключи.
Поменяли контроллер корбки стоимостью в 6 тысяч. Бесплатно, хотя машина уже не была на гарантии.
Естественно знаменитая поломка стеклоподьемников в Фольксвагенах 2000-2001. Один поменял - 800 шекелей, второй починили ударом молотком без всякой гарантии.
В 2004-м первый раз жена застряла на трассе. - Слетел ремень. 800 шекелей. Двигатель цел.
После этого он спадал еще три раза в самый неподходящий момент. Каждый раз - эвакуатор и куча головняков. Я психанул и скинул ее.
Забыл наверное что-то. Но жто уже мелочи.