вождение машины в Англии
Модератор: danyr
- Mashinist
- Пользователь
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 17.01.2005, 21:47
- smartphone: Iphone Max Pro 256GB
- Откуда: Ashdod
-
Участник покетовки
вождение машины в Англии
Всем привет
Кто может поделиться ? Если кто то заказывал машину в Англии?
как вождение справа и возможно приноровится?
Спасибо за помощь
Кто может поделиться ? Если кто то заказывал машину в Англии?
как вождение справа и возможно приноровится?
Спасибо за помощь
Iphone Max Pro 256GB Black
Nikon D610 + Nikkor 24-70 F:2.8
Nikon D610 + Nikkor 24-70 F:2.8
- goto
- Пользователь
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 08.01.2007, 17:14
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: вождение машины в Англии
Mashinist,
Вот тут мой отчет о путешествии по Великобритании
http://forum.israpda.com/viewtopic.php?f=41&t=9448
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу
Вот тут мой отчет о путешествии по Великобритании
http://forum.israpda.com/viewtopic.php?f=41&t=9448
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу
-
- Пользователь
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 11.03.2007, 22:42
- smartphone: asus 696
- Откуда: Lod
Re: вождение машины в Англии
Два года тому назад проехал 4,5 тыс.км. по Англии-Шотландии.При заказе машины, для меня было очень важно заказать именно автомат,потому,как сама мысль,что кроме соображения как и куда можно ехать,а куда нельзя,нужно будет ещё и правильно втыкать передачи неправильной рукой,вызывала ,мягко говоря,лёгкое замешательство.И вот с автоматами там проблемс - их практически нет.
Насчёт можно ли приноровиться к идиотизму водить справа - мой ответ : можно,но постоянный лахац остаётся.Подъезжая к каждому перекрёстку или кикару,начинаешь чуть ли не на пальцах прикидывать кому куда ,где и т.п.Хотя все члены экспедиции дружно пели,что абсолютно не чувствуется,что я не в своей тарелке.
Кстати,по возвращению домой,мне ещё пару дней хотелось въехать на кикар не с той стороны.
Насчёт можно ли приноровиться к идиотизму водить справа - мой ответ : можно,но постоянный лахац остаётся.Подъезжая к каждому перекрёстку или кикару,начинаешь чуть ли не на пальцах прикидывать кому куда ,где и т.п.Хотя все члены экспедиции дружно пели,что абсолютно не чувствуется,что я не в своей тарелке.
Кстати,по возвращению домой,мне ещё пару дней хотелось въехать на кикар не с той стороны.
-
- Пользователь
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 14:43
- smartphone: SM-N975F
- Откуда: מודיעין
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: вождение машины в Англии
Тут уже где-то было достаточно подробное описание особенностей езды задом наперёд. Как мне кажется, это - достаточно индивидуальное дело, но не сильно сложное. Из моего опыта, главное - найти заново позицию автомобиля на дороге, относительно обочин и параллельных полос движения, из-за посадки с другой стороны. Не обратив внимания, можно в лучшем случае потереть колесом бордюр (было как-то в Австралии) или, если не повезёт, кого-то ещё.
В потоке машин легче, просто едешь за всеми и как все. Вот когда один - можно и на встречную полосу выехать по невнимательности, тоже было как-то. Когда привыкаешь - самое опасное, т.к. расслабляешься, и тогда вот такие "мелочи" и происходят. Со временем, конечно, это проходит. В последние годы, тьфу-тьфу, эксцессов не наблюдалось.
В потоке машин легче, просто едешь за всеми и как все. Вот когда один - можно и на встречную полосу выехать по невнимательности, тоже было как-то. Когда привыкаешь - самое опасное, т.к. расслабляешься, и тогда вот такие "мелочи" и происходят. Со временем, конечно, это проходит. В последние годы, тьфу-тьфу, эксцессов не наблюдалось.
- Hitory
- Пользователь
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 17.10.2004, 20:16
- smartphone: Galaxy Note 8.0
- Откуда: Ashqelon
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: вождение машины в Англии
О! В вождении в Англии есть нюанс, о котором почему-то редко упоминают. Всегда пишут о сложности переключения скоростей непривычной рукой, въезде на кикар в другую сторону и так далее. Это всё так, но самое важное и опасное - это то, что когда сидишь за рулём справа, ты ощущаешь габариты машины по другому. Что я имею в виду? Обычно, особенно опытные водители автоматически чувствуют габариты своей машины, то есть могут всегда ощутить, уместится ли машина на стоянке, проходит ли машина между двумя другими в каком-то узком месте. Объезжая стоящую у обочины машину, опытный водитель никогда не зацепит её свои зеркалом и так далее, подобно тому, как вы никогда не цепляете своим плечом дверную раму или угол дома при повороте. При этом на уровне подсознания вы знаете, что большая часть ширины машины от вас СПРАВА, а меньшая слева. В Англии - ноборот !!!! Большая чать ширины машины от вас СЛЕВА !!! ВОТ ЧТО НАДО ПОСТЯННО ДЕРЖАТЬ В ГОЛОВЕ!!!! Легче легкого проезжая по улице зацепить встречную машину левым зеркалом или чиркнуть в узком месте стоящую у противоположной обочине крупную машину, автобус.
Сменно это у меня и случилось, я как-то давно писал об этом. При всём том, что я очень опытный водитель, при том, что я наездил по дорогам Израиля гораздо больше миллиона километров (больше 10 лет работал водителем) и много ездил по Европе, в Лондоне, на десятой, наверное, минуте, в совершенно безобидной ситуации, протёрся левым бортом по мирно стоящему на противоположной стороне автобусу. Просто тупо не учел того, что большая часть ширины машины слева от меня, а не справа. Ну и GPS тоже отвлекал, не без этого В итоге ущерб 200 фунтов личного участия и испорченное настроение...
Скорее всего через полчасика пришло бы новое правильное ощущение своих габаритов, но не успел...
Ну и ещё. В сельской местности в Англии, и особенно, как мне кажется в Шотландии очень узкие обочины и зачастую практически обочин нет вообще.
По поводу съема машины. В Лондоне, в отличие от европейских прокатных фирм, в некоторых конторах (особенно в тех, что подешевле) есть странный обычай. Они выдают машину с почти пустым баком и и говорят, мол, заправитесь, вот тут за углом заправка, и потом верните машину тоже с пустым баком. Жульничество простое, ну-ка попробуйте подгадать, так, чтобы вернуть машину с пустым бензобаком! Всё, что вы привезёте в баке - их чистый выигрыш. Бензин же не сольёшь. Этот момент надо уточнять до того, как взяли машину и не соглашаться на это дело. Ещё можно за дополнительные фунтов 5 в день уменьшить вдвое личное участие в страховке (слава богу, что я так и сделал, а то бы заплатил 400)
Сменно это у меня и случилось, я как-то давно писал об этом. При всём том, что я очень опытный водитель, при том, что я наездил по дорогам Израиля гораздо больше миллиона километров (больше 10 лет работал водителем) и много ездил по Европе, в Лондоне, на десятой, наверное, минуте, в совершенно безобидной ситуации, протёрся левым бортом по мирно стоящему на противоположной стороне автобусу. Просто тупо не учел того, что большая часть ширины машины слева от меня, а не справа. Ну и GPS тоже отвлекал, не без этого В итоге ущерб 200 фунтов личного участия и испорченное настроение...
Скорее всего через полчасика пришло бы новое правильное ощущение своих габаритов, но не успел...
Ну и ещё. В сельской местности в Англии, и особенно, как мне кажется в Шотландии очень узкие обочины и зачастую практически обочин нет вообще.
По поводу съема машины. В Лондоне, в отличие от европейских прокатных фирм, в некоторых конторах (особенно в тех, что подешевле) есть странный обычай. Они выдают машину с почти пустым баком и и говорят, мол, заправитесь, вот тут за углом заправка, и потом верните машину тоже с пустым баком. Жульничество простое, ну-ка попробуйте подгадать, так, чтобы вернуть машину с пустым бензобаком! Всё, что вы привезёте в баке - их чистый выигрыш. Бензин же не сольёшь. Этот момент надо уточнять до того, как взяли машину и не соглашаться на это дело. Ещё можно за дополнительные фунтов 5 в день уменьшить вдвое личное участие в страховке (слава богу, что я так и сделал, а то бы заплатил 400)
LG G3 d856 + Samsung Galaxy Note 8.0 + Nikon Coolpix P610 + Blackvue DR400G
Re: вождение машины в Англии
Если автомат, то надо заказывать заранее. Иначе цена раза в два выше будет чем ручник.
Re: вождение машины в Англии
Несколько раз снимал машину с правым рулем. Первый раз автомат. Никаких сложностейне было. Второй раз заранее не заказал, а платить почти в два раза дороже жаба задавила. Снял ручник. Оказалось, что мозг как-то умеет это всё переворачивать. То есть действие выученное правой рукой переносить на левую. После этого снимал всегда ручник. Как-то делали бесплатный апгрейд на аромат, так как ручников не было.
-
- Пользователь
- Сообщения: 7727
- Зарегистрирован: 14.10.2008, 10:19
- smartphone: Poco F3
- Откуда: Rahat
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
Даритель
Re: вождение машины в Англии
Тренируйтесь на кош Кипре , вот уж где улочки в городах совсем не широкие, мне хватило часа, чтобы привыкнуть к габаритам(Ниссан-Премьер) , правда стаж вождения у меня не большой, лет сорок с хвостом, а более опытным водителям и получаса хватитHitory писал(а): в каком-то узком месте.
- liana
- Пользователь
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
- smartphone: LG G3
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Re: вождение машины в Англии
Hitory,прав 100%,переключать передачи не проблема,быстро можно привыкнуть.В городе и на скоростных трассах так же не проблема.Для меня были трудности узкие,второстепенные дороги без обочин с кустами,ветки которых часто задевали левую сторону,но обошлось без царапин.
К габаритам с левой стороны надо относиться осторожно и всё будет нормально.
Удачи на дорогах!
К габаритам с левой стороны надо относиться осторожно и всё будет нормально.
Удачи на дорогах!
Mio-169,HTC HD2.