правильно, смотря на кого попадешь, в том же Мюнхене один поц пытался обвинить меня в том, что я самолично сделал пометки на рисунке двух царапин, которых якобы не было при получении машины.. дошел до директора филиалаFighter писал(а):Так что раз на раз не приходится...
Прокат автомобилей
Модератор: danyr
- doc
- Пользователь
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
- smartphone: iPhone 5с
- Откуда: Rehovot
-
Участник покетовки
Даритель
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
только для себя, то зачем ты?"
- BigWig
- Модератор
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
- smartphone: LG G2
- Откуда: от тель-авивского верблюда
-
Участник покетовки
Очень важно при аренде машины досконально ее осмотреть и потребовать, чтобы занесли на схему машины все мало-мальские царапины и повреждения. Потом, даже если случайно и поцарапаешь машину, можно будет списать на прошлые царапины.
Дело в том, что в агенстве, как правило не пишут характер повреждений или царапин, а ставят только метки.
Меня это несколько раз выручило.
Дело в том, что в агенстве, как правило не пишут характер повреждений или царапин, а ставят только метки.
Меня это несколько раз выручило.
Хочу поделиться впечатлениями о данном агрегате.
Ездил в Европу на 2 недели - взял в сиксте Peugeot 207 трехдверка. 1.6 HDi ручка.
Как говорится взял в целофане - на спидометре ровно 40 км. 2 дня назад в Сикст Мюнхен завезли. Т.е. появилась возможность поюзать абсолютно новый автомобиль в течении приличного срока.
Экстерьер на высоте - Достаточно маленькая машинка спереди выглядит не хуже чем породистый 407й. По сравнению с 206 машинка подросла и стала выглядеть на голову выше. Ну о внешности говорить много не будем. Сами видели.... перейдем к интерьеру.
При посадке сразу привлекают внимание просто огромные двери (напоминаю версия трехдверка). Достаточно тяжелая дверь с тугой фиксацией приятно "взрослит" маленький автомобиль. Однако такую дверь проблематично открыть на плотной стоянке не долбанув соседа. Ну это уже другая история...
Итак внутри. Сразу бросаются в глаза белые шкалы аля "псевдоспорт" и хромированая ручка скоростей. Большой экран бортового компьютера традиционно красно-противного свечения. Сразу покрутил настройки перевел язык с немецкого на английский, убедился что магнитола юзает мп3 диски, затем завел достаточно шумный двигатель (все-таки дизель) и попробовал выехать со стоянки. Сразу вылезли недостатки - очччень высокое и резкое сцепление, дамские близкорасположенные педали и аболютно идиотские варианты настройки сидения. После часа езды по городу кое-как подобрал под себя положение руля (настройки как верх-низ так и отсебя-насебя). На подбор положения сидения у меня ушло 2дня!!! Наслушавшысь про мегакомфорт французов я столкнулся с ужасно неудобными сидениями.... После 2х недель такой езды моя тоета мне показалась диваном....
К чему еще долго привыкал - к мертвой точке обзора который закрывала достаточно толстая стойка крыши. Неслабо-наклоненная лобовуха на солнце изнутри отражала всю панель и часть салона, тоже препятствую обзору.
Зеркала заднего вида вполне удовлетварительны. Запирание дверей происходит на ходу автоматически или кнопкой на приборной панели. Кнопка мазгана находится в неудобном месте и не утапливается а всего-лишь зажигает лампочку включения. Поэтому приходится отвлекаться и смотреть включен мазган или нет. Холодит на четверочку на динамике разгона мазган почти не сказывается.
Теперь о плюсах. Прошу не судить строго но сравнивать мне приходится с автомобилем на каким владею а именно с Кариной 93 года)))) Итак - динамика разгона на высоте. Особенно в гору легкая дизельная машинка прет как танк. В Альпах на серпантинах 207я показала себя более чем достойно. Отличная управляемость и просто отличные тормоза. Достаточно широкая резина и низкий центр тяжести просто приклеивают машину к дороге. Очень неплохая оптика + реально светящие противотуманки очень помогли при езде в дождь и тумане. А приходилось ехать буквально внутри облака. Разогнать автомобиль выше 180 км/ч (по ЖПСу) мне не удалось. Кстати спидометр почти не дает погрешность, т.е. показывает реальную скорость.
Еще один плюс - маневренность и небольшие габариты, что особо пригодилось в Италии. Однако достаточно просторные передние седения не оправдывают фактически полное отсутствие мест для задних пассажиров и пародию на багажник, куда кроме одного чемодана нам фактически не удалось воткнуть ничего. Благо путешествовали мы вдвоем, поэтому и брал трехдверку.
Собственно передним пассажирам достаточно комфортно. Много места для ног, бездонный бардачек и высокая крыша.
Самый главный плюс который хочу отметить - если верить компьютеру после почти 3х тысячах пробега по горам и автобанам средний расход соляры 5.9л/100 км.
З.Ы. Не смотря ни на что, такой автомобиль не куплю себе никогда. Просто не мой размерчик.
Надеюсь эта инфа кому-то пригодится. Если что интересует - спрашивайте.
Ездил в Европу на 2 недели - взял в сиксте Peugeot 207 трехдверка. 1.6 HDi ручка.
Как говорится взял в целофане - на спидометре ровно 40 км. 2 дня назад в Сикст Мюнхен завезли. Т.е. появилась возможность поюзать абсолютно новый автомобиль в течении приличного срока.
Экстерьер на высоте - Достаточно маленькая машинка спереди выглядит не хуже чем породистый 407й. По сравнению с 206 машинка подросла и стала выглядеть на голову выше. Ну о внешности говорить много не будем. Сами видели.... перейдем к интерьеру.
При посадке сразу привлекают внимание просто огромные двери (напоминаю версия трехдверка). Достаточно тяжелая дверь с тугой фиксацией приятно "взрослит" маленький автомобиль. Однако такую дверь проблематично открыть на плотной стоянке не долбанув соседа. Ну это уже другая история...
Итак внутри. Сразу бросаются в глаза белые шкалы аля "псевдоспорт" и хромированая ручка скоростей. Большой экран бортового компьютера традиционно красно-противного свечения. Сразу покрутил настройки перевел язык с немецкого на английский, убедился что магнитола юзает мп3 диски, затем завел достаточно шумный двигатель (все-таки дизель) и попробовал выехать со стоянки. Сразу вылезли недостатки - очччень высокое и резкое сцепление, дамские близкорасположенные педали и аболютно идиотские варианты настройки сидения. После часа езды по городу кое-как подобрал под себя положение руля (настройки как верх-низ так и отсебя-насебя). На подбор положения сидения у меня ушло 2дня!!! Наслушавшысь про мегакомфорт французов я столкнулся с ужасно неудобными сидениями.... После 2х недель такой езды моя тоета мне показалась диваном....
К чему еще долго привыкал - к мертвой точке обзора который закрывала достаточно толстая стойка крыши. Неслабо-наклоненная лобовуха на солнце изнутри отражала всю панель и часть салона, тоже препятствую обзору.
Зеркала заднего вида вполне удовлетварительны. Запирание дверей происходит на ходу автоматически или кнопкой на приборной панели. Кнопка мазгана находится в неудобном месте и не утапливается а всего-лишь зажигает лампочку включения. Поэтому приходится отвлекаться и смотреть включен мазган или нет. Холодит на четверочку на динамике разгона мазган почти не сказывается.
Теперь о плюсах. Прошу не судить строго но сравнивать мне приходится с автомобилем на каким владею а именно с Кариной 93 года)))) Итак - динамика разгона на высоте. Особенно в гору легкая дизельная машинка прет как танк. В Альпах на серпантинах 207я показала себя более чем достойно. Отличная управляемость и просто отличные тормоза. Достаточно широкая резина и низкий центр тяжести просто приклеивают машину к дороге. Очень неплохая оптика + реально светящие противотуманки очень помогли при езде в дождь и тумане. А приходилось ехать буквально внутри облака. Разогнать автомобиль выше 180 км/ч (по ЖПСу) мне не удалось. Кстати спидометр почти не дает погрешность, т.е. показывает реальную скорость.
Еще один плюс - маневренность и небольшие габариты, что особо пригодилось в Италии. Однако достаточно просторные передние седения не оправдывают фактически полное отсутствие мест для задних пассажиров и пародию на багажник, куда кроме одного чемодана нам фактически не удалось воткнуть ничего. Благо путешествовали мы вдвоем, поэтому и брал трехдверку.
Собственно передним пассажирам достаточно комфортно. Много места для ног, бездонный бардачек и высокая крыша.
Самый главный плюс который хочу отметить - если верить компьютеру после почти 3х тысячах пробега по горам и автобанам средний расход соляры 5.9л/100 км.
З.Ы. Не смотря ни на что, такой автомобиль не куплю себе никогда. Просто не мой размерчик.
Надеюсь эта инфа кому-то пригодится. Если что интересует - спрашивайте.
HTC TyTN
- goto
- Пользователь
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 08.01.2007, 17:14
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Как я понял из полиса и общения с представителем компании SIXT,
если есть полная отмена личного участия, то ты не платишь нечего.
Я выяснял в других компаниях, уних такой порядок при отмеи личного участия. с тебя по твоей кредитной карточке снимут определеную сумму.Но по возвращении компания ее вернет
если есть полная отмена личного участия, то ты не платишь нечего.
Я выяснял в других компаниях, уних такой порядок при отмеи личного участия. с тебя по твоей кредитной карточке снимут определеную сумму.Но по возвращении компания ее вернет
- Mashinist
- Пользователь
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 17.01.2005, 21:47
- smartphone: Iphone Max Pro 256GB
- Откуда: Ashdod
-
Участник покетовки
Друзья я добавлю.
Испания проблематичная страна для проката машин.Там смотрят и придираются ко всему -царапины и т п .Заказывайте тачки только в реальных фирмах -ссыкономишь 10 евро потом боком вылезит это сумма.
У меня точная информация общих законов которые мало кто говорит из служащих фирм рента. Они вошли с 2005 года.
Колеса,стекла,крыша,и ходовая - это всё за счет клиента если ты допустил и сделал или тебе сделали повреждение(удар,вмятина и треснуло стекло или боковое)
Надо заказывать где есть условие битуль иштафут ацмит ТОЛЬКО!!!!!
Ни каких эхзеров на родине.
Машина уровня Ауди,БМВ,Мерседес когда прокат выше в неделю 500 баксов - царапина более 12 см на любом месте машины - начинаются проблемы - это большие бабки они по закону красят машину всю
Поэтому надо иметь реальную фирму с именем и все покрытия и битул на всё.Тогда ничего не страшно.
А эти все конторы посредники - нечего их кормить.
А вы поступайте как знаете
Испания проблематичная страна для проката машин.Там смотрят и придираются ко всему -царапины и т п .Заказывайте тачки только в реальных фирмах -ссыкономишь 10 евро потом боком вылезит это сумма.
У меня точная информация общих законов которые мало кто говорит из служащих фирм рента. Они вошли с 2005 года.
Колеса,стекла,крыша,и ходовая - это всё за счет клиента если ты допустил и сделал или тебе сделали повреждение(удар,вмятина и треснуло стекло или боковое)
Надо заказывать где есть условие битуль иштафут ацмит ТОЛЬКО!!!!!
Ни каких эхзеров на родине.
Машина уровня Ауди,БМВ,Мерседес когда прокат выше в неделю 500 баксов - царапина более 12 см на любом месте машины - начинаются проблемы - это большие бабки они по закону красят машину всю
Поэтому надо иметь реальную фирму с именем и все покрытия и битул на всё.Тогда ничего не страшно.
А эти все конторы посредники - нечего их кормить.
А вы поступайте как знаете
Iphone Max Pro 256GB Black
Nikon D610 + Nikkor 24-70 F:2.8
Nikon D610 + Nikkor 24-70 F:2.8
- BigWig
- Модератор
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
- smartphone: LG G2
- Откуда: от тель-авивского верблюда
-
Участник покетовки
У rent-a-car контор появилась новая фишка - теперь они требуют предоплату 60 евро когда получаешь машину за счет того, что при возврате бак может быть пустой. Так как практически невозможно израсходовать весь бак до литра, они получают еще дополнительный доход.
Было замечено в Испании. Поинетресуйтесь перед заказом машины, чтобы предотвратить лишние расходы.
Было замечено в Испании. Поинетресуйтесь перед заказом машины, чтобы предотвратить лишние расходы.
- doc
- Пользователь
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
- smartphone: iPhone 5с
- Откуда: Rehovot
-
Участник покетовки
Даритель
Значит так. По поводу споров и суждений о предоплатах и фирмах посредниках. Только что вернулся из Италии. Машину заказывали через фирму посредника AUTO EUROPE . Ваучер уже получили непосредственно от Сикст, в которой и получили машину в Риме. Никаких предоплат в аеропорту не потребовали. Заказывыали Рено Сценик получили новую модель Фиата, большая просторная, с огромным багажником, климат контролем и встроенным жепеесом, дизель. Правда при получении случайно или специально они не пометили две вмятины на правом боку, пришлось им подсказать. При сдаче машину никто даже не пришел посмотреть на нее. Контора была в одном месте - гараж в другом. Пришел в контору, показал бумагу, тетка сказала все правильно, это здесь. Гараж на противоположной стороне улицы. Поставь машину на 4 этаж, ключи брось в ящик у стены. Все. Поставил машину, ключи бросил в щелку ящика и ушел.
Кстати, если бы я заказывал тот же Сценик непосредственно в Сиксте, он бы мне обошелся на 130 евров дороже. Проверял.
Кстати, если бы я заказывал тот же Сценик непосредственно в Сиксте, он бы мне обошелся на 130 евров дороже. Проверял.
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
только для себя, то зачем ты?"
- goto
- Пользователь
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 08.01.2007, 17:14
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Вернулся из авто путешествия по Испания и Португалия.Заказывал и оплачивал машину в SIXT. В место оговоренной Рено-Меган, получил в Барселоне BMW 116i. Через 11 дней и проехавших 3600км. сдал в аэропорту Мадрида.Все прошло на отлично.Не каких недоплаченный сумм за бензин.Только в аэропорту Мадрида у прокатных компаний нет своей площадки для сдачи авто. А когда в терминале ставишь машину на стоянку,звонишь в отделение компании и приезжает человек и забирает ключи
- n4s
- Пользователь
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
- smartphone: Нет
- Откуда: B-7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
liana
Как же у Viano нет запаски!? - Это ж VIP среди минивенов (определение не мое, но согласен на все 100)
Она у неё под задней дверью, вроде. Хотя, воспользоваться не удалось.
Упс, погорячился.... Вижу- Vito
Можно и какуй-нить Испано-Сюизу, канешна ... тока ж кто ее прокатит ..
doc
Машину они посмотрят и после сдачи - результат отразится в распечатке кредитки
Как же у Viano нет запаски!? - Это ж VIP среди минивенов (определение не мое, но согласен на все 100)
Она у неё под задней дверью, вроде. Хотя, воспользоваться не удалось.
Упс, погорячился.... Вижу- Vito
Можно и какуй-нить Испано-Сюизу, канешна ... тока ж кто ее прокатит ..
doc
Машину они посмотрят и после сдачи - результат отразится в распечатке кредитки
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset
Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Re: Прокат автомобилей
привет
в avis можно бесплатно сделать клубную карточку.даёт 5% скидки при заказе
http://avis.co.il/avis/site/avis/html/clubAEP.htm
в avis можно бесплатно сделать клубную карточку.даёт 5% скидки при заказе
http://avis.co.il/avis/site/avis/html/clubAEP.htm
-
- Пользователь
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 02.11.2006, 01:02
- smartphone: Mio P550
- Откуда: Jerusalem
Re: Прокат автомобилей
если карточка бесплатная зачем нужны данные картис ашрая?mota писал(а):привет
в avis можно бесплатно сделать клубную карточку.даёт 5% скидки при заказе
http://avis.co.il/avis/site/avis/html/clubAEP.htm
iPad 16Gb Wi-Fi