Страница 5 из 6

Добавлено: 10.09.2008, 11:09
Igr
Забрел на эту ветку, почитал и возник вопрос. Не придется ли, установив датчики, работающие на принципе разницы в количестве оборотов, после каждого затяжного поворота вылезать из машины и проверять колеса?
Видимо, должны существовать разные принципы датчиков. Проще и объективней, скорее всего, датчики работающие непостредственно с давлением в шинах.
Т.е. давление во всех 4 колесах при равных условиях примерно равно. Тут, видимо, проблема в другом - как скоро такие датчики с колеса сопрут.

Добавлено: 10.09.2008, 11:26
alf555
а прикинь, приходишь..машину спёрли, а датчики оставили.. :). можно поставить датчики внутрь колёс, но и колёса могут украсть.
спереть могут всё. в том числе и тебя для выкупа. так что теперь не жить?
кстати я думаю можно застраховать. наличие парктроника например можно прописать в страховке как доп оборудование. и тогда в случае аварии если погибнет парктроник или если украдут...... страховка восстановит.

Добавлено: 10.09.2008, 11:29
Igr
Ну... за меня какой, нафиг, выкуп... Но лучше бы сперли машину вместе с датчиками - не так обидно.

Добавлено: 10.09.2008, 18:33
migORKA
MikeM писал(а):для ежедневного или практического применения вполне хватает ставить резину согласно паспорту и поддерживать паспортное давление, больше вообще ничего не надо.
в таком же духе , такими доводами я тебя приведу обратно к радиусу качения, который окажется одним из ключевых факторов в определении насколько резина качественна :wink:
Если и приведёшь,то только себя самого :D
Я тебе выше отписал,какие данные по резине представляют практический интерес!!!
В доказательстве этого приведу простой пример:абстрагировано-ты и alf555(пусть он на меня не обижается :D )являетесь владельцами 2-х абсолютно идентичных автомобилей Civic 5D,1.8,скажем 2007г.
Машины эсплуатировались абсолютно одинаково и обслуживались так же.Пробег 90.000 км.
Кроме всего вы живёте в одном городе(для примера-Ришон),и даже работаете вместе - скажем в Аэропорт Сити.Такая оговорка условий сделана специально-учитывая твою любовь к буквоедству :wink:
Итак пришло время менять резину!!!!По Паспорту размер 205/55R16
Ты выбрал себе Continental ContiPremiumControl 2,пр.Румыния,2408
Treadwear 280 Traction AA Temperature A 205/55R16 91V -стоимостью скажем 600 ш.
А alf555 выбрал себе LingLong пр.Народные мастерские дядюшки Лю,
Tredwear 220 Traction C Temperature C 205/55R16 85L M+S - стоимостью скажем 400 ш.
Вопрос
Какая резина будет служить дольше или больше срок эксплуатации при равных абсолютно условиях эксплуатации?
Просьба : в ответе использовать те параметры которые ты определил как достаточные
напомню они вверху в твоей ссылке.
Зы:на беспорядки на территориях,исследования академических ВУЗов,поведение резинового ёжика ,блин шарика, запуск ускорителя в Швейцарии,падение биржи - в ответе не ссылаться!

Добавлено: 10.09.2008, 19:48
MikeM
Igor054 писал(а): Igor054
я тебе отвечу , но сначала я хочу услышать ответ специалиста. в подобном ключе условия, только две резины с одинаковой маркировкой ,цена не важна, только производители один Иокогама а другой Бриджстоун. Какая прослужит дольше :?:

Добавлено: 10.09.2008, 19:58
Hitory
alf555 писал(а):даже при 15 PSI машина ехала прямо и я практически не чувствовал панчера даже зная про него и прислушиваясь.
Ну и ничего страшного. Подумаешь, 15! Аж целая "атмосфера!!!" :shock: :D Я работал на машине, где норма для колеса была 65 PSI, и при 18 PSI практически не ощущал разницы. Заметил, подходя к машине, что колесо "мягкое". Поехал на заправку, подкачать, пока ехал, "прислушивался". Если знаешь, что колесо приспущено, что чуствуется, если не знаешь, можешь не заметить. Думаю, если бы ещё немного спустило, ты бы уже почувствовал, но колесо ещё бы не запорол, до заправки, подкачать, успел бы всяко, учитывая, что заправки с воздухом на каждом шагу. Подкачал, а оттуда уже искать панчерию.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
MikeM писал(а):один Иокогама а другой Бриджстоун
Задумчиво.... Тбилиси Иокогама тоже хороший город... :lol:

Добавлено: 10.09.2008, 20:03
migORKA
MikeM писал(а):я тебе отвечу
Да,вот плз,ответь-и поедем дальше :xmas:
Не надо больше сравнений:был конкретно поставленый вопрос,будь добр дай конкретный ответ! [-o<

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Hitory писал(а):Задумчиво.... Тбилиси Иокогама тоже хороший город... :lol:
Жжёшшь сотона !!! =D>

Добавлено: 10.09.2008, 21:26
MikeM
Igor054 писал(а):Не надо больше сравнений:был конкретно поставленый вопрос,будь добр дай конкретный ответ!
я тебе отвечу в том же ключе как и ты , то как это интересно для меня.
мне не так важно какая проедет больше и вот почему. если 90000 проезжать за три года(это нормально для Израиля) а еще через год я продаю машину то за эти 4 года надо поменять оба комплекта еще один раз, хотя бы в целях безопасности. таким образ за континенталь надо заплатить 4800 шек а за дядю Лу 3200шек, а проедем мы в обоих случаях 120000 км . таким образом тот кто купил дешевле выиграл :^o .
уж извини , если мой ответ тебя не устраивает.

Добавлено: 10.09.2008, 21:35
migORKA
MikeM писал(а):уж извини , если мой ответ тебя не устраивает.
Извиняю,т.к. не вижу прямого ответа на прямой вопрос :!: :mrgreen:
Просил же тебя:
Igor054 писал(а):Зы:на беспорядки на территориях,исследования академических ВУЗов,поведение резинового ёжика ,блин шарика, запуск ускорителя в Швейцарии,падение биржи - в ответе не ссылаться!

Добавлено: 10.09.2008, 21:36
MikeM
Igor054 писал(а): не вижу прямого ответа на прямой вопрос
я ведь тебе сказал, что меня интерисует при эксплуатации а не при покупке.
ужеи купил что то , теперь меня интерисует давление.

Добавлено: 10.09.2008, 21:44
migORKA
MikeM,
Да ладно тебе,в элементарное словоблудие скатываешься,после столь блистательно приведеных ссылок,примеров с акдемических курсов,теоретических выкладок физики - и на тебе...
огорчён и разочарован... :roll:
На простой,элементарный вопрос-умудрился не ответить,мдааа, грустно. [-(

Добавлено: 10.09.2008, 21:56
MikeM
Igor054 писал(а): Igor054
мои ответы не что иное как подрожание твоим ответам. перечитай их, сначала для тебя колесо соприкосалось с асфальтом только отрезком и под нагрузкой не деформировалось, после моих ссылок физик , химий оказадлось что ты не прав, но признать это тяжело, потому для тебя(для эксплуатации :!: ) это не важно. а почему для меня должно быть важно то , что важно для тебя. я автосервисе не работаю, с покрышками дела не имею , в маркировке не разбираюсь, и мне не очень стыдно не знать какая проедет больше, опять таки мне и не так важно. я "уникум" как ты написал, мне важнее понять как это работает, а дальше есть специалисты. При покупке и при эксплуатации пробег далеко не всегда ключевой фактор, а при эксплуации важно знать какое давление и где это написано. И мне не грустно :D .

а теперь твой прямой ответ на мой вопрос

Задумчиво.... Тбилиси - Иокогама тоже хороший город... :D или Бриджстоун.

Добавлено: 10.09.2008, 23:10
Igr
Israpda.com Обсуждение вопросов связанных с эксплуатационными качествами автомобильной резины, ну, и прочими КПK (наверное, Критичный Протекторный Коэффициент).

Добавлено: 10.09.2008, 23:40
alf555
мне значит китайские и подешевле?:) ладно, ладно.... :)
MikeM,
таким образом тот кто купил дешевле выиграл
а сцепные свойства тебя вообще не интересуют? я вон данлоп выкинул почти новый только потому что скользкий. жизнь дороже.
Hitory,
было чуть не так. я выставил порог оповещения 30 PSI. первый раз запищало когда в лесу находился. снижение на каждую следующую еденицу происходило примерно каждые 3-4 минуты и тоже сопровождалось одиночным сигналом звуковым. благодаря этому я быстренько вырулил в зону обитания людей и даже домой успел докатить. собтвенно даже это не важно, ибо есть запаска. но таки душевный комфорт и спокойствие теперь на уровне когда реально знаю чё там с колёсами. только это стоит тех денег которые заплатил.

Добавлено: 11.09.2008, 07:16
MikeM
alf555 писал(а):а сцепные свойства тебя вообще не интересуют? я вон данлоп выкинул почти новый только потому что скользкий. жизнь дороже.
речь шла какая резина проедет больше. а естественно более мягкий протектор цепляется за дорогу лучше, но пробег у нее меньше.
в обще то этот тест для меня устроен , чтобы показать , ты мол учишь меня своей физикой химией, а в маркировке не разбираешся :D .
а в общем по этому я и говорю, что меня не очень интерисует какая проедет больше км, есть как минимум 4 критерия по которым выбирается резина и каждый находит для себя компромис.

Добавлено: 11.09.2008, 07:26
migORKA
MikeM писал(а):сначала для тебя колесо соприкосалось с асфальтом только отрезком и под нагрузкой не деформировалось,
Сказал же тебе,что подразумевалось пятно контакта,по поводу нагрузки так же ответил
MikeM писал(а):принимают радиус качения равным радиусу недеформированного колеса только в приближенных расчетах.
что этого более чем достаточно.Прав был классик:теория не подкрепленая практикой-мертва.
MikeM писал(а):При покупке и при эксплуатации пробег далеко не всегда ключевой фактор
Скажем так(помягче):не совсем прав ;) Хорошая резина-спокойствие за рулем :mrgreen:
А знать,что такое хорошо и что такое плохо :lol: :lol: тебе поможет элементарное понимание того,что написано на резине(
Igor054 писал(а):Continental ContiPremiumControl 2,пр.Румыния,2408
Treadwear 280 Traction AA Temperature A 205/55R16 91V
),которую ты захочешь купить.
Вот это необходимый минимум на который обращают внимание при покупке.
А вообще приведу пост
Wiggin писал(а):MikeM,
так, все ясно. Я, было, подумал что кто-то в чем-то пытается разобраться, но, похоже, ошибся. Забей.
с которым 100% согласен!!!

Добавлено: 11.09.2008, 07:37
MikeM
Igor054 писал(а):Wiggin писал(а):
MikeM,
так, все ясно. Я, было, подумал что кто-то в чем-то пытается разобраться, но, похоже, ошибся. Забей.
с которым 100% согласен!!!
забил

Re: Система контроля давления в шинах

Добавлено: 17.02.2009, 23:42
Yevg001
Не хочу возобновления старых споров наших ув. теоретиков :), но хочу спросить, может появился на форуме те кто работает в гараже шкода?
нужна информация по активированию опции "Системы контроля давления в шинах" для октавии А5 т.к в новых машинах изменилась система кодирования с короткой на длинную 34 бита....
как кодировать в старых блоках известно, а вот в новых нет....
Ну очень хочу себе такую фитчу в машине сделать.

Re: Система контроля давления в шинах

Добавлено: 18.02.2009, 00:33
kotbaun
проверь твой бортовой комп поддерживает это :!: :?:
уже нету доступа и шкод здесь нету есть правда мой бывший начальник оч спецыфичный человек может достать инфу а может послать :oops:
если чо в личку

Re: Система контроля давления в шинах

Добавлено: 18.02.2009, 16:06
alexarl
Захватывающие споры ...
Как бывший водитель Мондео и С5, на которых по три-четыре раза замечал спущенное колесо (не в смятку, а просто сильно спустившее) с большим опозданием, проехав на нем несколько сот километров (особенно на С5 - вообще никак не ощущается при езде), и настоящий водитель Пассата с контролем давления в шинах могу сказать - штука полезная и работает. Ни одного ложного предупреждения не выдала, и все 2 гвоздя нашла - причем на взгляд колеса выглядели нормально, и после подкачки воздух стравливался до повторного предупреждения дня 3-4.
Калибровка делалась только после починки панчеров и занимала 1 секунду - нажатие на кнопку после первых метров когда все колеса подкачанны.
Тем не менее сам бы я такое на машину где она изначально не установлена не ставил бы, и доп. денег за это не платил - не стоит овчинка выделки.

Re: Система контроля давления в шинах

Добавлено: 26.02.2009, 22:17
Yevg001
alexarl, денег дополнительных стоит только купить кнопку в панель.
остальная доработка это пропустить с разъема еще один провод на эту кнопку, потом активировать эту опцию в компе машины и все.
Делов на час, с перерывом на кофе, и масса удовольствия. :)
PS люблю я поковыряться в машинке... :oops:

Re: Система контроля давления в шинах

Добавлено: 26.02.2009, 23:20
kotbaun
Yevg001 писал(а):денег дополнительных стоит только купить кнопку в панель
а в колёсах ничеро не менял\добавлял :?:

Re: Система контроля давления в шинах

Добавлено: 27.02.2009, 04:28
Yevg001
kotbaun,
В колесах ничего нет.... и ничего не надо.

Re: Система контроля давления в шинах

Добавлено: 27.02.2009, 07:35
migORKA
Yevg001 писал(а):В колесах ничего нет
Я бы воздухом наполнил.....для разнообразия.. :crazy:

Re: Система контроля давления в шинах

Добавлено: 27.02.2009, 08:50
alf555
:):):) если это не вакумная версия колёс.