Страница 457 из 469
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 17.04.2012, 19:51
rep
что и где надо изменить,чтобы поиск рои был и на русском? карта на русском.Спасибо.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 27.04.2012, 21:13
aksy45
Здравствуйте! У меня такой вопрос: каждый раз при включении GPS оказывается отключеной видимость зданий, и приходится заходить в: настройки- экран карты-настройки 3D, и выставлять видимость зданий каждый раз по-новой. Как сделать, чтоб эта настройка сохранялась?
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 27.04.2012, 21:31
sabrik
rep писал(а):чтобы поиск рои был и на русском?
Если для Израиля, то думаю никак, в файле *.poi по Израилю всё содержимое внутри на иврите, несколько позиций на английском. На русском ни одной буквы.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 27.04.2012, 21:53
mOLDman
aksy45 писал(а):Здравствуйте! У меня такой вопрос: каждый раз при включении GPS оказывается отключеной видимость зданий, и приходится заходить в: настройки- экран карты-настройки 3D, и выставлять видимость зданий каждый раз по-новой. Как сделать, чтоб эта настройка сохранялась?
Если не ошибаюсь, в секции [debug]
enable_buildings=1
в секции [map]
3d_buildings=1
Посмотри, что у тебя? Не 0?
И не только в sys.txt, но и в system внутри save
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 27.04.2012, 22:44
aksy45
mOLDman писал(а):Если не ошибаюсь, в секции [debug]
enable_buildings=1
в секции [map]
3d_buildings=1
Посмотри, что у тебя? Не 0?
И не только в sys.txt, но и в system внутри save
Всё исправил, как ты советовал, но ничего не изменилось
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 01:19
dilirom
aksy45,
Программа на карте памяти?
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 09:21
aksy45
dilirom писал(а):Программа на карте памяти?
Программа на nandflash
Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:
mOLDman писал(а):Если не ошибаюсь, в секции [debug]
enable_buildings=1
в секции [map]
3d_buildings=1
Посмотри, что у тебя? Не 0?
И не только в sys.txt, но и в system внутри save
В system внутри save нет секции [debug]
может надо создать?
в секции [map]
3d_buildings было равно 3, исправил на 1
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 10:53
mOLDman
aksy45 !
Если в save/system нет прописки, значит она и влиять не может.
Выложил бы ты весь sys.txt тут. Корифеи посмотрят и подскажут.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 13:26
marin123
Всем привет.Нужна свежая карта Германии.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 13:35
mOLDman
marin123 писал(а):Всем привет.Нужна свежая карта Германии.
Привет, коль не шутишь...
Вообще-то, тебе сюда:
http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... &start=750
Там - свежее не бывает!

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 14:08
aksy45
mOLDman писал(а):Выложил бы ты весь sys.txt тут. Корифеи посмотрят и подскажут.
[folders]
app="nandflash/iGO8"
content="\nandflash\igo8\content"
[interface]
maxzoom2d=6000000
show_exit=1
skin="ui_igo8"
[gps]
port="1"
baud="4800"
[map]
3dcarsizemin=2500
3dcarsizemax=3500
3dcarsizemul=7500
2dheadup=1
3d_landmarks=1
3d_buildings=1
3d_buildings_distance=20000
3d_dem=1
3d_dem_detail=3
3d_roads=1
3d_tunnels=1
3d_max_tiltlevel=90000
3d_defaul_tiltlevel=9000
3d_max_zoomlevel=500
3d_min_zoomlevel=40
3d_scale_carmodel=1
3d_max_zfar=3500
show_labels=1
show_oneway=1
show_blockroad=1
follow_gps=1
Map_mode="3D"
[tts]
tts_buffer=131072
tts_logics=3
priority="HIGH"
always_say_road_names=1
announce_street_name=1
announce_exit_directions=1
expected_engine_delay=1400
recalculate=0
[msnd]
enabled=0
[debug]
skip_eula=1
enable_roadshadow=1
max_memory=80000000
reserve_memory=1700000
cache=300000
enable_buildings=1
[rawdisplay]
highres="0"
screen_x=800
screen_y=480
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 14:41
mOLDman
aksy45 ,
Попробуй убрать вот это:
maxzoom2d=6000000 в [interface]
И заодно: 3d_buildings_distance=20000 в [map] уменьши. ну, скажем до 800
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 14:58
aksy45
mOLDman писал(а):Попробуй убрать вот это:
maxzoom2d=6000000 в [interface]
И заодно: 3d_buildings_distance=20000 в [map] уменьши. ну, скажем до 800
сделал, но видимость зданий всё равно отключается, после перезагрузки
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 15:05
alex59
не могу найти рабочую ссылку на сборку со скинами для резолюции 800х480 (аппарат HTC HD2 с виндой) . кинте плиз в личку очень нужно , через неделю еду в европу
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 17:27
mak111
aksy45 писал(а):всё равно отключается,
Ты перед каждой предлагаемой тебе манипуляцией папку save очищаешь?
Вот пример моего сис. Работает всю жизнь и со всеми версиями иго. Намного короче твоей "поэмы"
[project]
name=igo8_pda
[folders]
app=%SDCARD%/iGO8/igo8
[debug]
skip_eula=1
disable_outlookpoi=1
[interface]
maxzoom2d=6000000
show_exit=1
laneinfo_signpost_enabled=1
recalc_voice=0
green_routing=0
[feature]
signpost_coloring=1
[gps]
set_messages=0
[sound]
ding=0
[3d]
use_all_building_textures = 1
[map]
sieve_mode=0
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 18:21
влади
mak111 писал(а):Намного короче твоей "поэмы"
aksy45,
убрал бы ты свою поэму под спойлер, а то пальчик уже болит колёсико крутить.

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 18:43
aksy45
влади писал(а):убрал бы ты свою поэму под спойлер
Уберу, конечно, объясни как это сделать.
! | WARNING FROM_MOD: Генннадий |
Выделяешь весь текст и жмёшь на кнопку "spoiler=" |
Только моя проблема всё равно не решилась. Пробовал очистить папку save, но всё равно после перезапуска видимость зданий отключена
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 19:56
mak111
aksy45 писал(а):проблема всё равно не решилась
Выложи свою сборку (без карт. ландшафта и домиков). Очень хочется пощупать. За все годы этого форума ты первый с такой проблемой.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 20:28
aksy45
mak111 писал(а):Выложи свою сборку
т.е. без контента? Как лучше её выложить, что бы опять не загромоздить?
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 20:32
mak111
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 21:07
aksy45
Обнови ссылку, пожалуйста
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 21:25
alex59
запускаю прогу ,проходит установку языков и на Start вылетает с ошибкой "Failed open file:gfx/sky12.bmp"
В FAQ не нашел ничего. думаю что нужно чтото подправить в sys но что не знаю
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 21:39
mOLDman
aksy45 писал(а):... моя проблема всё равно не решилась. Пробовал очистить папку save, но всё равно после перезапуска видимость зданий отключена
Я подозреваю, что тут недопонимание.
Может не здания не показывает, а в 2D режиме показывает?
А в 3D переходит только при определенном расстоянии до следующего маневра?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
alex59 писал(а):запускаю прогу ,проходит установку языков и на Start вылетает с ошибкой "Failed open file:gfx/sky12.bmp"
В FAQ не нашел ничего. думаю что нужно чтото подправить в sys но что не знаю
Не, sys ни при чем.
влади!
это твои картинки в GFX
Помоги человеку!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
aksy45 писал(а):Обнови ссылку, пожалуйста
Ссылка в лс.
Только ты их не читаешь

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 28.04.2012, 21:52
влади
alex59 писал(а):вылетает с ошибкой "Failed open file:gfx/sky12.bmp"
mOLDman писал(а):влади!
это твои картинки в GFX
Помоги человеку!
так откуда мне знать что это мои , ну про свои могу сказать, что я выкладывал архив в котором
папка GFX совместно с папкой SCHEME ,
если использовать раздельно, то возможно такая ошибка, т.к. там разные картинки GFX расписаны в разные схемы.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ только в этом комплекте.
Обновил ссылку
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 30.04.2012, 11:50
danygug
Нужна литовская клавиатура для igo8 использование Lang_Latvian_Pda.zip клавиатуру не добовляет.
Как добавить? (если возможно)