Страница 49 из 58

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 11:12
svarshik
sektor,
Это я уже искал. К сожалению не нашёл. Пробовал открыть дополнительный диспут на пайапле, так тот выдал, что к меня уже есть открытый диспут по этому предмету.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 11:15
Генннадий
svarshik писал(а):К сожалению не нашёл
Сейчас трудно вспомнить, нет перед глазами открытого диспута. :) Но помню, что это не вызывало никаких проблем, всё было интуитивно понятно. Что-то изменилось?

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 11:24
sektor
svarshik
Я может чего то не понимаю, у тебя уже есть открытый диспут по этой транзакции?

Добавлено спустя 25 секунд:
Генннадий писал(а): Что-то изменилось?
Нет.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 11:27
svarshik
sektor,
Уже есть открытый диспут на ибэе.
Генннадий,
Раньше у меня тоже не было проблем сделать эскалацию при надобности. Это такое впервые.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 11:39
sektor
svarshik писал(а):sektor,
Уже есть открытый диспут на ибэе.
svarshik, ну вот тебе и ответ. :)
Ты не можешь на одну и ту же транзакцию открыть спор и в paypal и в ebay.
Либо там, либо там.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 11:52
sersul
По памяти: когда открываешь диспут на ибей, то получаешь письмо, что тобой открыт диспут. И там же, в этом письме, должно быть упоминание, что, если в течение какого-то срока проблема не разрешится, то ты сможешь сделать эскалацию. И вот эта эскалация, насколько я помню, в этом письме уже в виде ссылки, т.е. ведущая в раздел эскалации. Но- опять же- точно не помню. Просто стоить это проверить.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 11:57
Генннадий
sektor писал(а):Ты не можешь на одну и ту же транзакцию открыть спор и в paypal и в ebay.
Дело не в этом, у него открыт диспут, но только между ним и продавцом. Если хотим перевести этот спор на следующий уровень и подключить ebay-надо сделать escalate case.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 12:01
svarshik
sektor,
Это понятно, но вопрос в том, что не могу сделать эскалацию.
sersul,
Ещё раз просмотрел все письма по этому диспуту. Нигде не нашёл возможности перейти и сделать эскалацию.
Генннадий,
В точности! Вот это то как раз т не получается.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 12:36
sektor
Понятно.
Если не ошибаюсь то на одной из площадок(по моему как раз на ибей) ты не можешь открыть кейс и сделать его эскалацию в течение определенного срока. По моему в течение 7 дней, но могу ошибаться. Это не твой случай? Также у кейса есть определенные сроки когда он автоматически закрывается.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 13:05
svarshik
sektor,
Насчёт 7-ми дней, это для меня ново. Буду ждать.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 13:16
sektor
svarshik писал(а):sektor,
Насчёт 7-ми дней, это для меня ново. Буду ждать.
Вот нашел:
http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/ebay-problems
После этого Вы увидите поле сообщения для продавца, куда и нужно написать причину вашего спора, желательно с фактами и подробностями. Если спор открывается по неполучению, то советуем написать, что Вы открываете спор для подстраховки и готовы подождать посылку еще от 7-ми до 29 дней, на ваше усмотрение.

Уведомление об открытии спораОт 7-ми потому что, после открытия спора у продавца есть 7 дней для того, чтобы Вам ответить в открытом споре и раньше этого срока у нас просто нет кнопки эскалация, т.е. перевода спора в разряд претензий.

Почему не больше 29 дней, да потому что спор длится на eBay ровно 30 дней и если он в течении этого времени не будет эскалирован в претензию (claim) то спор просто закроется автоматически и не будет рассматриваться администрацией eBay.

Но и вы как покупатель в свою очередь также не можете эскалировать проблему сразу - у продавца есть 3 рабочих дня для решения спора напрямую с вами. Возможность эскалации у покупателя появляется только по истечение этих 3-х рабочих дней.

Итак спор открыт. Далее поговорим о процедуре решения спора.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 13:38
svarshik
sektor,
Что сразу идти на эскалацию нельзя, я знаю. Тут ситуация немного другая: Я уже 3 дня активно перерисывался с продавцом, пока он мне не заявил прямым текстом, что он не несёт ответственности, если почта потеряла посылку. Вот тут то я и решил идти на эскалацию. Но как видно, придётся ждать ещё несколько дней.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 13:48
Генннадий
svarshik писал(а):не несёт ответственности, если почта потеряла посылку.
Сколько ждёшь, если не секрет?

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 13:53
svarshik
Генннадий,
Заказал 23.12.2014

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 15:34
sektor
svarshik писал(а): пока он мне не заявил прямым текстом, что он не несёт ответственности, если почта потеряла посылку.
Он может писать что его душе угодно.
Я бы не парился, написал ему что ты хочешь от него(в твоем случае я так понял полный возврат) и на этом остановился.
Единственное я всегда добавляю, что если посылка придет то я конечно же я ему заплачу обратно.
Пройдет 7 дней, эскалируешь диспут и... будешь ждать возврата денег.
А номер отслеживания кстати есть?
П.С. Просто к сведению, на сегодняшний день в paypal-е диспут можно открыть в течение 180 дней, со дня оплаты.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 08.02.2015, 15:48
svarshik
sektor,
Именно на этом этапе я и остановился. Теперь остаётся ждать, пока появится опция эскалации.
Номера нет.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 11.02.2015, 16:07
svarshik
В продлжение к вышенаписанному: на ибэе изменилась система эскалации диспута. Сегодня, после пяти дней появилась дополнительная опция, кроме закрыть спор и побеседовать с продавцом, обратиться за помощью.
Что я и сделал. После изложения проблемы я получил
"Hang on, we're still reviewing your case
We'll be in touch with you soon"
Жду...
Всем спасибо за желание помочь!

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 22.02.2015, 13:16
aleks57
что случилось? я перестал получать посылки и главное нет ни каких следов что они пришли в израиль. это началось после нового года и куда обращаться?

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 22.02.2015, 13:51
svarshik
aleks57,
На Израильской почте уже давно, не с нового года есть это. Из-за нехватки персонала, посылки в лучшем случае проводятся через компьютер на центральной почте города.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 22.02.2015, 13:54
velegost
С Нового года посылок 5 уже получил. Почта наша, правда, работает, из рук вон. Доставка извещений - как попадет под их "плавающий" график, в местном отделении просят не торопиться, приходить дня через три после получения "петека", но, вроде все пришло, что ожидалось. А ты, часом, не со Штатов посылок ждешь? "Кастом сервис" не платил? А то там ньюансы есть...

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 22.02.2015, 14:06
sersul
aleks57 писал(а):что случилось? я перестал получать посылки
Если из Китая- то у них до 29-го февраля их Новый Год. До этой даты вся страна парализована, включая почту. И даже после этого потребуются еще неделя- две для раскачки и разбора скопившихся почтовых завалов.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 22.02.2015, 14:41
nesher_
могу для примера предоставить мою переписку с продавцом и последующим открытием запроса в eBay о решении спора и возврате денег.
и заняло это у меня сравнительно немного времени. и никакой ругани и нервов.
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
и никакой личной переписки с продавцом - только через сайт. :good:
еще одна, наверное, важнейшая причина безоговорочного возврата денег - это отсутствие трека, по которому можно проследить весь путь от продавца к покупателю.
посылку я так и не получил - есть много объяснений, таких как примитивная кража в пути или на почте, или вложение в соседний почтовый ящик и т.д. я, например, уже не раз получал посылки (чехлы под iphone, часы, блютус, предназначенные в соседний дом: там 6, а у меня 6алеф, и фамилии схожи. передавал бедолагам, благо рядом и уже лично знаком. а так пришлось бы на почту тащиться. благополучно перевёл возвращённую сумму другому продавцу и буквально через 2 недели получил товар.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 22.02.2015, 14:50
greycat001
Вот бесит-то что - что из-за бездарей нашей почты потом продавцы перестают посылать в Израиль. И правильно делают - чего долбаться с почтой 3-го мира?
:evil:

P.S. Заказал и не получил вовремя игру на amazon.co.uk. Пообщался по чату, послали ещё раз, уже за бесплатно. Всё это хорошо, но элементарно за державу стыдно.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 22.02.2015, 15:05
nesher_
тут можно говорить всё что угодно, типа почта виновата, или самолёт сбили, или посыльный ногу вывихнул. есть хорошая поговорка: скупой платит дважды. всё упирается в стремление сэкономить на отправке посылки. с одной стороны конечно сама отправка может стоить дороже, чем вложение, но опытные продавцы это решают очень просто. а отслеживание всего пути по доставке может их избавить от возможного обмана со стороны покупателя. а лично я, по совету более опытного приятеля, всегда снимаю на видео процесс вскрытия посылки. и это дало свои результаты буквально пару месяцев назад, когда заказал 3 батарейки для ноутбука dell 3500? а получил только одну. переписка заняла какое-то время, но я опубликовал видеосъёмку и предупредил, что в случае отказа сразу передам в eBay. в течение 5 дней (как им это удалось?) я получил недостачу, а главное - они уложились в обещанный срок. :good:

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 22.02.2015, 15:19
svarshik
nesher_,
Насчёт видеосъёмки, полностью согласен. Снимаю распаковку всех посылок стоимостью свыше 5$. Несколько раз спасало. Последний пример, заказал мобильник Lenovo P890. Пришёл в посылке какой-то левый и б/у. Правда на Али. Продавец пробовал отнекиваться пока я ему не объяснил, что есть видео распаковки, и не пообещал, что отправлю видео на Али. На этом спор закончился. В мою пользу.