Добавлено: 17.08.2008, 12:51
Wiggin,
выше уже написали зачем.
. в принципе штука как минимум не вредная. если бы у меня стоило всего 300шек. поставить я бы даже не сомневался и установил.
выше уже написали зачем.

Форум о смартфонах, мобильных устройствах, GPS, а также о всяких гаджетах.
https://forum.israpda.com/
я думал что круз контрол включают, когда машина находится на нужной скорости, если так, при чем тут разгон?alf555 писал(а):ну 10 не 10 но за счёт того что плавно скорость набирает и не газует без дела, а только поддерживает нужную скорость. я думаю за счёт этого реально может быть экономия.
я ездил на старом круз контроле, любое прижатие педали газа или тормоза выключает автоматическтй режим.alf555 писал(а): во всяком случае современные
а как он у тебя работает, как я описал?111oleg писал(а):круиз есть
на руле 2 кнопки, одна включения круиза и уменьшение скорости, вторая увеличения скорости. Выставляешь нужную скорость и он ее держит. При нажатии на тормоз ниже 40 отключается.MikeM писал(а):а как он у тебя работает,
Мммм....позвольте не согласиться ,там где нет КК-там и программа запуска(активации-наверное правильнее будет)отсутствует напрочь!Иначе при каждом пуске двигателя,при прохождении самопроверки(типа POST на ББ)будет определяться неисправность об неработающем КК.krox66 писал(а):На машинах с эл.педалью газа и эл. дроссельной заслонкой, весь круиз прошит в "мозгах", и вся разница в комплектациях сводится только к отсутствию некоторых запчастей.
Вот эти 400ш. вы и заплатили за установку Cruise Control Application,программа скачана с сервера компании,и через ББ-закачана на Central Electronic Module вашего авто,и после этого он(CEM)знает,что и кнопки с рычагами установлены и софт подходящий тоже.Вот такие вот дела...krox66 писал(а):Когда то пытались ставить на прошлую модель Пассата переклюк(чел привез из России) поставили но функция не активировалась - пришось в гараж WV ехать и там активировать за 400 ш
точно так оно и должно работать.MikeM писал(а):любое прижатие педали газа или тормоза выключает автоматическтй режим.
разве? когда отпускаешь педаль оно автоматически снова делает скорость которая выставлена на круизе. естественно если скорость не сброшена ниже минимальной.точно так оно и должно работать.
Ну естественно есть-кнопкой,а после обгона-сам сбросит до установленной.....а почему ?alf555 писал(а):таки при нажатии на тормоз или сцепление отключается. но возможность разгона на круизе не нажимая на газ таки есть.
Если тебе не нужен резкий разгон, можешь на 80 км\ч включить КК и плавно разгоняться дальше кнопкой. При движении с постоянной скоростью нога всегда немного пережимает педаль газа, потом отпускает и т.д. КК же держит постоянную скорость и потребляет минимум бензина. При движении на пологом спуске КК понижает передачи и тормозит двигателем.MikeM писал(а):я думал что круз контрол включают, когда машина находится на нужной скорости, если так, при чем тут разгон?
КК выключает только нажатие на педаль тормоза (или кнопка на руле), нажатие на газ не отключает его.MikeM писал(а):я ездил на старом круз контроле, любое прижатие педали газа или тормоза выключает автоматическтй режим.
Справедливо только для новой модели Сивикleo90 писал(а):нажатие на газ не отключает его.
При покупке новой машины заказать в пакет.Даже не знаю,есть ли опция поставить...т.к. никто кроме тебя,пока не интересовался.ИМХО дорого...на Legend один раз заказывал актуатор-1800шк.,а это только часть системы.alf555 писал(а):кстати сколько будет установить круиз в сивик/фрв?
У меня до Сивика была Мазда6, в ней тоже нажатие на газ не отключало КК. Да и по логике не должно: едешь на КК, обгоняешь нажатием газа и снова возвращаешься к той же скорости.Igor054 писал(а):Справедливо только для новой модели Сивик
Ну ребята,давайте спустимся на землю,есть КК электронный,а есть полу-механика(который работает на ваккуме и простейших микросвичах),то,что работает на одном типе-не работает или работает по другому на другом типе.Вот и вся история...leo90 писал(а):У меня до Сивика была Мазда6
слишком мудрено , я и без этого могу плавно разгоняться и не думаю что разница в плавности разгона между мной и автоматом превысит 1% экономии бензина, если вообще что то сэкономится.leo90 писал(а):Если тебе не нужен резкий разгон, можешь на 80 км\ч включить КК и плавно разгоняться дальше кнопкой. При движении с постоянной скоростью нога всегда немного пережимает педаль газа, потом отпускает и т.д.
Да я и не пытался вникнуть в принцип работы, речь шла об алгоритме управления КК.Igor054 писал(а):Ну ребята,давайте спустимся на землю,есть КК электронный,а есть полу-механика(который работает на ваккуме и простейших микросвичах),то,что работает на одном типе-не работает или работает по другому на другом типе.Вот и вся история...
Я говорил о своем опыте. У тебя есть другие данные?MikeM писал(а):слишком мудрено , я и без этого могу плавно разгоняться и не думаю что разница в плавности разгона между мной и автоматом превысит 1% экономии бензина, если вообще что то сэкономится.
Так а я о чём ](*,) ,только где электронное управление КК-там и есть алгоритм(программа для микропроцессора управляющая его работой),а где полу-механика:алгоритм заложен в прокладку между сидением и рулевым колесом.leo90 писал(а):речь шла об алгоритме управления КК.
нет нету просто размышления.leo90 писал(а):Я говорил о своем опыте. У тебя есть другие данные?
так я и думал.При покупке новой машины заказать в пакет.Даже не знаю,есть ли опция поставить...т.к. никто кроме тебя,пока не интересовался.ИМХО дорого...на Legend один раз заказывал актуатор-1800шк.,а это только часть системы.
Отсюда, если можно, подробнее, пожалуйста.krox66 писал(а):Я купил 4 детальки за 60 долларов в exist.ru рычажок, заглушку с дыркой , провод , и два винта .....
Золотые слова, тут тебе и принцип работы и инструкция пользователя...111oleg писал(а):круиз контроль это как ручное управление на запорожце, только немножко посимпатичнее