Страница 57 из 123
Добавлено: 11.08.2007, 14:37
igor7
dilirom
Да, штатная. Я сейчас готовлю атЧёт о пользовании навигационных програм на своем примере. О Том Томе расскажу по-подробнее со скриншотами

Добавлено: 11.08.2007, 23:40
uploader
igor7
Игорь спасибо,ждем отчет.
И все таки покумекай может есть такая опция через файлы СИС и ДАТА получить желаемое.
Добавлено: 11.08.2007, 23:59
igor7
111oleg
Файлом sys ничего не получится,- с ним можно только изненять вид стрелки компаса. Ну а стелки разных видов уже заложены в самой проге. Для того, чтобы сдлать то, о чем ты просишь, нужно прежде всего написать скрипт, выводящий нужную инфу на экран и прописать это дело в нужный файл в Иго. Нужно еще также нарисовать новый компас, в котором будет выводится инфа и отредактировать картинку в фотошопе, чтобы был прозрачный фон и т.д.
Как я уже говорил,- я не скиностроитель и не програмист. Да и с фотошопом я не очень дружу... Тебе нужно задать этот вопрос на форуме my.pdamill.
Удачи.
Добавлено: 12.08.2007, 01:01
BigWig
UGIN.SH писал(а):Интересно, а возьмется-ли кто-гибудь написать програмку для включения\выключения разных фич в Игого ?
кучу народа пугают описания размером более 5-6 строчек...
Кого пугают описания или кто не хочет приложить малейшего усилия, тот пусть пользуется штатной версией.
В конце-концов тут не детский сад.
Добавлено: 12.08.2007, 15:42
uploader
Вопрос к участникам форума а так же к модераторам и админу.
У нас на форуме есть спецы такого уровня что бы зделать это
как зделать что бы компас в ИГО показывал не примерное направление движения а точное желательно в градусах и десятых\можно влевой информационной панели\ и имеется возможность увеличить значек компаса.
Заранее спасибо.
igor7
Спасибо за наводку на форум, но пока с моим ангельским туда лучше не соваться, попробую получить инфу на родном Великом и могучем.
Добавлено: 12.08.2007, 16:23
dilirom
111oleg
Не думаю что это возможно.Такое надо делать на уровне ехе-шника,
а это под силу только разработчику.(ИМХО)
Добавлено: 12.08.2007, 16:34
BigWig
111oleg
А зачем?
Неужели ты собираешься использовать иГО для морской навигации?

Добавлено: 12.08.2007, 17:27
uploader
BigWig
компас нужен для многих целей, а может со временем яхту прикуплю

Добавлено: 12.08.2007, 17:46
abababa
111oleg
Ну, постарайся приобрести яхту с уже готовым компасом...
Ежели чуть серьезней - то я тоже не совсем понимаю, для чего в iGO необходимо указание азимута. Шоб було?
Одно из основных достоинств этой программы - ее небольшой размер и высокая скорость работы.
Подобная же примочка, буде ее даже кто разработает, является, имхо, в данной программе бесполезным балластом, который будет только ее утяжелять почем зря, не неся при этом в себе никаких полезных или прикладных функций.
Добавлено: 12.08.2007, 18:32
Topcon
111oleg, поюзай эту прогу
http://forum.israpda.com/viewtopic.php?t=2065
думаю, тебе понравится

Добавлено: 12.08.2007, 18:48
doc
для яхт есть специальные навигационные программы с привязками к морским картам и лоциям
Добавлено: 12.08.2007, 19:38
uploader
прикольная программка, работает. Есть все что нужно, осталось дело за малым, достать яхту

Добавлено: 13.08.2007, 09:07
igor7
Duke Nukem
hebrew.zip, тут нипричем.
Можно подправить оригинальный дата.зип и будет все в порядке.
1. В файле data.zip\config\keyboard.ini надо вписать или заменить секцию с [panel]
name="Hebrew"
на следующую:
[panel]
name="Hebrew"
layer="ui_kbd_hebrew"
type=1
r2l=1
keys="'קראטוןםפשדגכעיחלךףזסבהנמצתץ1234567890"
lang="hebrew"
2. Открыть с помощью notepad файл keyboards_240_320.ui, который находится в \igo_se1\240_320\ui. Найти в нем строку:
<template key12 bmp="key_12.bmp#3" align="center" valign="center+7" clicked_dy=1 fonttype=keyfont1>
и под ней добавить вот эту строчку:
<template key15 bmp="key_q1.bmp#3" align="center" valign="center+7" clicked_dy=1 fonttype=keyfont>
Затем в самом низу того же keyboards_240_320.ui, добавить следующие строчки:
<layer ui_kbd_hebrew z=125 y=62 h=258 align="center">
<SPRITE xxx x=0 y=0 bmp="key_panel.bmp">
<KEYBUTTON xxx x=0 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=28>
<KEYBUTTON xxx x=24 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=29>
<KEYBUTTON xxx x=48 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=30>
<KEYBUTTON xxx x=72 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=31>
<KEYBUTTON xxx x=96 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=32>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=33>
<KEYBUTTON xxx x=144 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=34>
<KEYBUTTON xxx x=168 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=35>
<KEYBUTTON xxx x=192 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=36>
<KEYBUTTON xxx x=216 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=37>
<KEYBUTTON xxx x=10 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=0>
<KEYBUTTON xxx x=34 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=1>
<KEYBUTTON xxx x=58 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=2>
<KEYBUTTON xxx x=82 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=3>
<KEYBUTTON xxx x=106 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=4>
<KEYBUTTON xxx x=130 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=5>
<KEYBUTTON xxx x=154 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=6>
<KEYBUTTON xxx x=178 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=7>
<KEYBUTTON xxx x=202 y=52 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=8>
<KEYBUTTON xxx x=0 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=9>
<KEYBUTTON xxx x=24 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=10>
<KEYBUTTON xxx x=48 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=11>
<KEYBUTTON xxx x=72 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=12>
<KEYBUTTON xxx x=96 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=13>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=14>
<KEYBUTTON xxx x=144 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=15>
<KEYBUTTON xxx x=168 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=16>
<KEYBUTTON xxx x=192 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=17>
<KEYBUTTON xxx x=216 y=104 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=18>
<KEYBUTTON xxx x=10 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=19>
<KEYBUTTON xxx x=34 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=20>
<KEYBUTTON xxx x=58 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=21>
<KEYBUTTON xxx x=82 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=22>
<KEYBUTTON xxx x=106 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=23>
<KEYBUTTON xxx x=130 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=24>
<KEYBUTTON xxx x=154 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=25>
<KEYBUTTON xxx x=178 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=26>
<KEYBUTTON xxx x=202 y=156 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=27>
<KEYBUTTON xxx x=0 y=208 bmp="key_q2.bmp#3" text="" valign="center+5" clicked_dx=1 clicked_dy=1 fonttype=keyfont iconspr="key_back.spr" KEYBOARDSPECELEMENT="del">
<KEYBUTTON xxx x=37 y=208 bmp="key_qspace.bmp#2" text="" valign="center+5" clicked_dx=1 clicked_dy=1 fonttype=keyfont KEYBOARDSPECELEMENT="space">
<KEYBUTTON xxx x=167 y=208 w=30 bmp="key_q2.bmp#3" text="Keys" valign="center+5" clicked_dx=1 clicked_dy=1 fonttype=keysmallfont KEYBOARDSPECELEMENT="keys">
<KEYBUTTON xxx x=204 y=208 w=30 bmp="key_q2.bmp#3" text="Done" valign="center+5" clicked_dx=1 clicked_dy=1 fonttype=keysmallfont KEYBOARDSPECELEMENT="done">
</layer>
То же самое проделать с keyboards_320_240.ui, который соответственно находится в igo_se1\320_240\ui.
1. Добавить строчку:
<template key15 bmp="key_q1.bmp#3" align="center" valign="center+7" clicked_dy=1 fonttype=keyfont>
как и в файле keyboards_240_320.ui
2. В самом низу того же keyboards_320_240.ui, добавить следующие строчки:
<layer ui_kbd_hebrew z=125 y=62 h=178>
<SPRITE xxx x=0 y=0 bmp="key_panel.bmp">
<KEYBUTTON xxx x=0 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=28>
<KEYBUTTON xxx x=32 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=29>
<KEYBUTTON xxx x=64 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=30>
<KEYBUTTON xxx x=96 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=31>
<KEYBUTTON xxx x=128 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=32>
<KEYBUTTON xxx x=160 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=33>
<KEYBUTTON xxx x=192 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=34>
<KEYBUTTON xxx x=224 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=35>
<KEYBUTTON xxx x=256 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=36>
<KEYBUTTON xxx x=288 y=0 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=37>
<KEYBUTTON xxx x=10 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=0>
<KEYBUTTON xxx x=42 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=1>
<KEYBUTTON xxx x=74 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=2>
<KEYBUTTON xxx x=106 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=3>
<KEYBUTTON xxx x=138 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=4>
<KEYBUTTON xxx x=170 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=5>
<KEYBUTTON xxx x=202 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=6>
<KEYBUTTON xxx x=234 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=7>
<KEYBUTTON xxx x=266 y=36 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=8>
<KEYBUTTON xxx x=0 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=9>
<KEYBUTTON xxx x=32 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=10>
<KEYBUTTON xxx x=64 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=11>
<KEYBUTTON xxx x=96 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=12>
<KEYBUTTON xxx x=128 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=13>
<KEYBUTTON xxx x=160 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=14>
<KEYBUTTON xxx x=192 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=15>
<KEYBUTTON xxx x=224 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=16>
<KEYBUTTON xxx x=256 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=17>
<KEYBUTTON xxx x=288 y=72 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=18>
<KEYBUTTON xxx x=10 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=19>
<KEYBUTTON xxx x=42 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=20>
<KEYBUTTON xxx x=74 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=21>
<KEYBUTTON xxx x=106 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=22>
<KEYBUTTON xxx x=138 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=23>
<KEYBUTTON xxx x=170 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=24>
<KEYBUTTON xxx x=202 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=25>
<KEYBUTTON xxx x=234 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=26>
<KEYBUTTON xxx x=266 y=108 template=key15 KEYBOARDELEMENTR2L=27>
<KEYBUTTON xxx x=0 y=144 bmp="key_q2.bmp#3" text="" align="center" valign="center+5" clicked_dx=1 clicked_dy=1 fonttype=keyfont iconspr="key_back.spr" ICONALIGN="LEFT+5" ICONVALIGN="TOP-9" KEYBOARDSPECELEMENT="del">
<KEYBUTTON xxx x=43 y=144 bmp="key_qspace.bmp#2" text="" align="center" valign="center+5" clicked_dx=1 clicked_dy=1 fonttype=keyfont KEYBOARDSPECELEMENT="space">
<KEYBUTTON xxx x=234 y=144 w=30 bmp="key_q2.bmp#3" text="Keys" align="center" valign="center+5" clicked_dx=1 clicked_dy=1 fonttype=keysmallfont KEYBOARDSPECELEMENT="keys">
<KEYBUTTON xxx x=277 y=144 w=30 bmp="key_q2.bmp#3" text="Done" align="center" valign="center+5" clicked_dx=1 clicked_dy=1 fonttype=keysmallfont KEYBOARDSPECELEMENT="done">
</layer>
Ну и для обладателей экранов 240х240,- достаточно добавить в файл
igo_se1\240_240\ui\keyboards_240_240.ui следующие строки:
<layer ui_kbd_hebrew>
<SPRITE xxx x=0 y=0 bmp="key_panel.bmp">
<KEYBUTTON xxx x=0 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=28>
<KEYBUTTON xxx x=24 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=29>
<KEYBUTTON xxx x=48 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=30>
<KEYBUTTON xxx x=72 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=31>
<KEYBUTTON xxx x=96 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=32>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=33>
<KEYBUTTON xxx x=144 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=34>
<KEYBUTTON xxx x=168 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=35>
<KEYBUTTON xxx x=192 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=36>
<KEYBUTTON xxx x=216 y=0 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=37>
<KEYBUTTON xxx x=10 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=0>
<KEYBUTTON xxx x=34 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=1>
<KEYBUTTON xxx x=58 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=2>
<KEYBUTTON xxx x=82 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=3>
<KEYBUTTON xxx x=106 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=4>
<KEYBUTTON xxx x=130 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=5>
<KEYBUTTON xxx x=154 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=6>
<KEYBUTTON xxx x=178 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=7>
<KEYBUTTON xxx x=202 y=36 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=8>
<KEYBUTTON xxx x=0 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=9>
<KEYBUTTON xxx x=24 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=10>
<KEYBUTTON xxx x=48 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=11>
<KEYBUTTON xxx x=72 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=12>
<KEYBUTTON xxx x=96 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=13>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=14>
<KEYBUTTON xxx x=144 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=15>
<KEYBUTTON xxx x=168 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=16>
<KEYBUTTON xxx x=192 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=17>
<KEYBUTTON xxx x=216 y=72 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=18>
<KEYBUTTON xxx x=10 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=19>
<KEYBUTTON xxx x=34 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=20>
<KEYBUTTON xxx x=58 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=21>
<KEYBUTTON xxx x=82 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=22>
<KEYBUTTON xxx x=106 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=23>
<KEYBUTTON xxx x=130 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=24>
<KEYBUTTON xxx x=154 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=25>
<KEYBUTTON xxx x=178 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=26>
<KEYBUTTON xxx x=202 y=108 template=keyq1 KEYBOARDELEMENTR2L=27>
<KEYBUTTON xxx x=0 y=144 text="" valign="center+5" clicked_dy=1 fonttype=keyfont bmp="key_q2.bmp#3" iconspr="key_back.spr" ICONVALIGN="TOP-9" KEYBOARDSPECELEMENT="del">
<KEYBUTTON xxx x=37 y=144 text="" valign="center+5" clicked_dy=1 fonttype=keyfont bmp="key_qspace.bmp#2" KEYBOARDSPECELEMENT="space">
<KEYBUTTON xxx x=167 y=144 text="Keys" valign="center+5" w=30 clicked_dy=1 fonttype=keysmallfont bmp="key_q2.bmp#3" KEYBOARDSPECELEMENT="keys">
<KEYBUTTON xxx x=204 y=144 text="Done" valign="center+5" w=30 clicked_dy=1 fonttype=keysmallfont bmp="key_q2.bmp#3" KEYBOARDSPECELEMENT="done">
</layer>
Сразу оговорюсь, что для такого экрана не проверял. Кто проверит, отпишитесь, все ли в порядке.
Добавлено: 13.08.2007, 09:37
Duke Nukem
igor7
Ата тотах!
Спасибо.
К сожалению не понял как поднимать репутацию.
Естественно я сделал намного проще. Из сборки
diliroma взял нужные файлики и скопировал к себе, но, в любом случае, было интересно узнать принцип!
Еще вопросик : почему если я хочу найти ган явне, например,
то при нажатии на нун софит слышу писк и буковка не пишется?
Это что textbox не распознаёт её?
Добавлено: 13.08.2007, 09:50
BigWig
igor7 писал(а):То же самое проделать с keyboards_320_240.ui, который соответственно находится в igo_se1\320_240\ui.
Работать не будет, так как у клавиш другие координаты.
Для портретного, ландшафтного и квадратного вида используются разные раскладки клавиатуры.
Будет проще если выложишь здесь 4 файла для data.zip
Добавлено: 13.08.2007, 09:52
VictorSh
Duke Nukem писал(а):igor7
Еще вопросик : почему если я хочу найти ган явне, например,
то при нажатии на нун софит слышу писк и буковка не пишется?
Это что textbox не распознаёт её?
Последняя версия iGO (по крайней мере, сборка от марта 2007) не признаёт "софитные" буквы. Смело жми
не "софитную" - прога сама даст тебе правильный адрес.
Добавлено: 13.08.2007, 09:58
BigWig
Duke Nukem
В прежних версиях все софиты работали, в новой версии "Плюс" разработчики придумали "умную" клавиатуру, которая знает, что софитов нет, поэтому и не обрабатывет их. Единственно, где можешь использовать софиты и апостроф - при создании фаворитов.
Добавлено: 13.08.2007, 10:18
Duke Nukem
BigWig писал(а):Duke Nukem
разработчики придумали "умную" клавиатуру, которая знает, что софитов нет, поэтому и не обрабатывет их.
Что ж, и это решение.
Любая задача имеет бесконечнее множество легких, простых для понимания, неверных решений. (с) Мерфи.
Всем спасибо.
нет ивритской клавиатуры...
Добавлено: 13.08.2007, 10:33
haver
BigWig писал(а):Georgy-a писал(а):А как в русской версии добавить возможность ввода города-улицы на иврите? а то есть только или русски или ангийский. На иврите как то привычнее..
Только неконвенциональным способом
В Data.zip ищешь файл data.zip\config\keyboard.ini
В нем находишь секцию
[panel]
name="Hebrew"
layer="ui_kbd_abcd"
type=1
r2l=1
keys="אבגדהוזחטיכלמנסעפצקרשת"
lang="hebrew"
В начале последней строчки ставишь точку с запятой, на такой манер:
;lang="hebrew"
Этим ты включаешь ивритскую клавиатуру при любом языковом интерфейсе.
Удачи!
пробовал этот способ,скачал из шапки готовую сборку с ивритской клавиатурой,оставлял только карту на иврите в папке с картами,интерфейс ставил ивритский ничего не помогло,иврит от EYRON..чем и как полечить можно..
машинка HP3715
Добавлено: 13.08.2007, 10:53
igor7
BigWig
Точно!! Не подумал о координатах, сейчас свой пост откорректирую.
haver
не далее как на предидуших двух страницах это уже обсуждалось.
Почитай, там все доступно написано.
Добавлено: 13.08.2007, 16:45
warlock5
уважаемые товарищьчи. как обьеденить карту германии из шапки темы? там карта из двух частей. при распаковке спрашивает заменить один файл на другой

Добавлено: 13.08.2007, 16:58
UGIN.SH
warlock5
А вскрывать ее раром надо, тогда две части соединятся сами в один файл.
Добавлено: 13.08.2007, 16:59
warlock5
UGIN.SH
понял.. пойду делать эксперементы

Добавлено: 13.08.2007, 17:18
Topcon
warlock5 писал(а):понял.. пойду делать эксперементы
ради прикола, скачал и распакавал - всё ок
Добавлено: 13.08.2007, 17:34
warlock5
Topcon писал(а):warlock5 писал(а):понял.. пойду делать эксперементы
ради прикола, скачал и распакавал - всё ок
Рар спросил заменить один файл другим. Я ему разрешил. Сейчас проверим.