Страница 7 из 15
Добавлено: 12.08.2008, 23:56
alf555
Igor054,
спасибо. понятно дело что наличие или отсутствие усилителя бампера в фрв практически не повлияло бы на выбор. но знание что он там есть греет.

Добавлено: 17.08.2008, 14:17
AlexL
Может не совсем в тему.
Озадачился сменой машины. Вопрос - есть ли сравнительная информация о цене обслуживания популярных в стране автомарок?
Добавлено: 17.08.2008, 15:01
alf555
ты собираешься в сервисах сидеть или кататься и получать удоволствие от машины? не с того конца выбирать начинаешь на мой взгляд. самое первое в машине качество, она тебе должна нравиться. все остальное мелочи.
да и цены на обслуживание плюс/минус одинаковые и больше зависят от класса машины а не от марки.
единственная существеннаяразница разница это в гарантии между европейцами(2 года) и японцами и корейцами(3 года)
Добавлено: 17.08.2008, 15:05
doc
alf555 писал(а):да и цены на обслуживание плюс/минус одинаковые и больше зависят от класса машины а не от марки
ну это ты скажем малость махнул
От класса безусловно зависит, но и марка тоже дает себя знать
Добавлено: 17.08.2008, 15:08
alf555
doc,
не настолько чтобы это существенно сказывалось на выборе. все тарантайки японские например от 1.6 до 1.8 примерно одинаковая цена на обслуживание. в любом случае когда делаешь типуль один раз в год или даже чаще то стоимость типуля теряется, я уже не говорю про разницу в стоимоти типуля.
Добавлено: 17.08.2008, 15:42
doc
Мои личные наблюдения говорят о другом. Правда, 17-18 лет назад разница была больше чем сегодня.
Но и сегодня техобслуживание Гольфа дороже, чем японской машины этого класса, более того, у моего сына Поло, так обслуживание сравнимо с обслуживанием Субару Импреза 2000, если не больше
Добавлено: 17.08.2008, 16:59
alf555
о какой разнице в деньгах идёт речь? 100-300шек?
вот цены на сивик.
выложите на короллу и других, сравним.
Добавлено: 17.08.2008, 17:46
migORKA
alf555 писал(а):японские например от 1.6 до 1.8 примерно одинаковая цена на обслуживание
Поддерживаю
doc писал(а):техобслуживание Гольфа дороже, чем японской машины этого класса
Всегда на Германию дороже
doc писал(а):От класса безусловно зависит
-ну никто и не спорит,естественно Импреза будет дешевле Ягуар.
Добавлено: 17.08.2008, 17:51
alf555
даже если обслуживание немца дороже допустим на 50% а это в деньгах 200шек. за самый дешовый типуль и 600шек за самый дорогой..... разве это повод не купить немца если именно он нравится? что такое 500шек в год на содержание машины? вы их заметите?
Добавлено: 17.08.2008, 18:59
AlexL
alf555 писал(а):ты собираешься в сервисах сидеть или кататься и получать удоволствие от машины?
Конечно кататься, я люблю компакттные машины - сейчас сижу на Hyundai Accent. Сейчас смотрю на Honda Jazz, но как говорит народная молва - Honda очень дорога в обслуге. Но предыдущие товарищи действительно убедили меня, что разница в прейскуранте не так уж важна.
Я перевернул много информации о Jazz - все довольны, только говорят, что есть проблема с подшипниками.
Хотелось бы узнать мнение специалиста.
Добавлено: 17.08.2008, 19:06
migORKA
AlexL,
Гарантия 3 года или 100.000км,что раньше прийдёт....надеюсь вопросов больше нет
Проблемма с подшипниками задней подвески была на моделях до 2005 года.
AlexL писал(а):Сейчас смотрю на Honda Jazz
Правильно смотрите...и оптимизм присутствует

,ну а если серьёзно-прекрасная машина для Израиля(ИМХО),есть клиенты уже к 200.000 подбираются.
Добавлено: 17.08.2008, 20:19
alf555
джаз среди мелкоты на мой взгляд самая удачная.

. слоган "мелкая снаружи и огромная внутри" таки полностью подходит для неё. и даже если бы действительно обслуживание было дороже чем у всех.....пофиг.

кстати вот вот новый джаз появится.
я выше цены на сивик выложил. дорого? на акцент меньше платил?
прошлая машина была ланос. так там типуль надо было каждые пол года делать или 15тыс. вот это действительно дороже сивки было. особенно если мало ездишь.
Добавлено: 17.08.2008, 21:23
AlexL
alf555 писал(а):кстати вот вот новый джаз появится
Я тоже слышал, но никакой точной информации нет. У меня знакомый работает в министерстве транспорта, сказал, что только в октябре прояснится.
Кстати по поводу покупки новой машины с его слов- самая выгодная покупка - еву иши приус из Америки.
Добавлено: 17.08.2008, 21:34
migORKA
AlexL писал(а):с его слов- самая выгодная покупка - еву иши приус из Америки.
Ну давай,циферки,в студию-тогда и порассуждаем

Добавлено: 17.08.2008, 22:12
azelman
AlexL писал(а):еву иши приус из Америки.
это хто ?
Добавлено: 17.08.2008, 22:23
leo90
AlexL писал(а):самая выгодная покупка - еву иши приус из Америки.
Очень интересно. Как твой знакомый это обосновывает? Поделись, пожалуйста.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
doc писал(а):Но и сегодня техобслуживание Гольфа дороже, чем японской машины этого класса
doc, просто ради информации, что дороже работа или запчасти?
Добавлено: 18.08.2008, 07:54
AlexL
leo90 писал(а):Очень интересно. Как твой знакомый это обосновывает?
Очень просто - гибрид продаётся там по более низкой цене, а у нас ввоз гибрида облагается гораздо меньшим налогом.
Добавлено: 18.08.2008, 09:59
leo90
AlexL,спасибо.
Добавлено: 07.10.2008, 21:38
alf555
протипулился сегодня в гараже фирменом в герцелии у Igor054. подкупило что человек явно в теме понимает о чём говорит. первый раз остался доволен фирменым гаражом.

. поменял масло в двигателе, фильтр, масло в коробке, фильтр бензиновый... ну короче всё что положено на 75тыс. пробега. дополнительно поменял задние тормозные колодки. первые задние прошли 30тыс. эти 45 продержались. стерлись до самых сигнальных пинов но запищать не успели. разрешили полазить под машиной, осмотреть всё. думал менять передние тормозные диски потому как подозревал что они перегретые из-за чуть синеватого оттенка. но вердикт был что нормальные диски, менять не нужно. за работой можно наблюдать через окно или с улицы. масло в двигатель привёз с собой. всё тот же старый добрый который я постоянно заливаю вальволайн 5-40 полная синтетика. развелся на какую то чистящую присадку в бак.

. почему бы и нет?

по моей просьбе проверили состояние слитого масла с коробки. состояние нормальное.
в комнате ожидания для клиентов кроме телевизора есть комп подключеный в инет, можно посидеть при желании.
после завершения самого типуля к машине был подключен комп, проверили на наличие ошибок в мозгах. потом были обновлены прошивки мозгов двигателя и автоматической коробки.
обычно после типуля я не замечал существенных изменения в поведении машины только при замене масла.....
на этот раз незнаю может и психологически но машина на мой взгляд поехала легче чем раньше. может показалось, может замена масла в двигателе или коробке, может фиговина чистящая в баке, может свежая прошивка......не знаю, но машина явно отзывчевее стала, легче набирает скорость, при нажатии на газ тихо и уверенно уходит в даль

. надо будет посмотреть изменится ли расход бензина.
короче доволен абсолютно. респект Igor054.
p.s. чуть не забыл подарили брелок и баночку мёда. мёд вкусный.

Добавлено: 08.10.2008, 08:50
Wiggin
alf555,
классный пиар

.
А вообще, очень грустно, что вот такой уровень сервиса удивляет человека живущего в Израиле. Может это такая проблема в центре страны или с определенной маркой машины? Я за свой небольшой водительский стаж (11 лет) типулил машины всего в 3 гаражах (2-х Пежо и один Фольксваген). И во всех гаражах мне был предоставлен сервис, подобный описанному выше. В последнем гараже (Фольксваген) был один показательный момент - после моего последнего пребывания там мне перезвонили из хевры и задали несколько вопросов о качестве обслуживания. Один из моментов, который я отметил - то что расположен гараж в неудобном (для меня) месте и если приехал делать типуль то приходится или ждать окончания, или заказывать такси чтобы уехать. Через полтора месяца я получил домой открытку с извещением об открытии нового вида услуги в хевре - теперь я могу по-телефону заказать водителя, который приедет ко мне, заберет машину, съездит в гараж и по окончании типуля привезет её мне обратно. И все это БЕСПЛАТНО. Я не знаю связано-ли это с тем что я отвечал на вопросы или это просто совпадение - но факт говорит сам за себя. Вот это я называю СЕРВИС.
ЗЫ. Ну и конечно во всех гаражах, в которых я был, было кофе, печенье и интернет без ограничения.
Добавлено: 08.10.2008, 10:10
alf555
Wiggin,
в том то и дело что меня не устраивает такой сервис когда забирают машину а тебя не то что к ней не пускают но и домой отправляют на машине. лишь бы подальше с глаз долой.
Добавлено: 08.10.2008, 10:52
dilirom
По теме: электронные каталоги запчастей для Тойоты и Хонды нужны кому-нибудь?
Добавлено: 08.10.2008, 11:34
Wiggin
alf555,
речь не об этом. Я до сих пор сам возил машину на типуль, стоял рядом и смотрел и терял время. А теперь у меня есть выбор - или самому приехать, стоять и смотреть, или отправить с водителем и не терять рабочий день. А так как машина у меня на гарантии и типуль я делаю в мосах хевра - то я особо не беспокоюсь.
Добавлено: 08.10.2008, 13:25
migORKA
dilirom,
Давай,конечно!!!
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
alf555,
Спасибо за положительный отзыв(впрочем другого и не ожидал

)рад,что тебе понравилось,а мне в свою очередь приятно,что помог тебе ..

,кстати ещё один форумчанин побывал у меня...leo 90...вроде остался доволен

.
Собственно для меня просто приятно,если помог ''нашим людям"

Добавлено: 08.10.2008, 13:26
uploader
ищу прогу на ноут для для Хонды
