Monfil,
Я лично не видел камер, снимающих в две стороны. Кфар Манда недалеко от меня. Не поленюсь, поеду посмотрю не сие чудо.
А на счёт скорости, так это не мне нужно объяснять, а полиции.
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 31.01.2012, 15:43
Monfil
Глянь, было б не плохо. Узнаеш только по распилинному покрытию, как ты понимаеш.
Мне кажется можно сносить из файла старые камеры, их уже обслуживать не будут... а муляжи так точно.
Камера обычная Гатсо, просто не известно в каком направлении врезали ''кнопки''
По скорости, ты написал свою т.ч.к, а я свою
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 31.01.2012, 15:46
marichek
А в последнем файле уже есть Гатсо камеры?
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 31.01.2012, 17:16
vig1954
marichek писал(а):А в последнем файле уже есть Гатсо камеры?
В Israel_gpsmore.spc есть.
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 31.01.2012, 17:47
gregoryt
vig1954 писал(а):В Israel_gpsmore.spc есть.
а хде его взять?
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 31.01.2012, 19:59
vig1954
gregoryt писал(а):а хде его взять?
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Программа «А-3»: начинаем вести себя иначе
2/2/2012
Министр внутренней безопасности: «Это очень серьезный инструмент для борьбы с авариями на дорогах, который поможет нам изменить культуру вождения в Израиле».
Светофорная камераX
Светофорная камера GovXParagraph10
По утверждению израильского Управления движения транспорта, в странах, где были установлены камеры, количество погибших на дорогах уменьшилось на 30%-50%.
Борьба с нарушителями правил дорожного движения набирает обороты. Вчера, 1 февраля 2012 года, министр внутренней безопасности, депутат Кнессета Ицхак Ааронович, и генеральный директор министерства Яаков Ганот подписали окончательное распоряжение о введении в действие программы «А-3», предварительно представив его руководителям Управления движения транспорта во главе с генерал-майором Бруно Штайном.
С ближайшего воскресенья, 5 февраля 2012 года, будут запущены первые камеры слежения, цель которых – помочь Управлению движения транспорта в борьбе с нарушениями правил дорожного движения. На первой стадии программы будет установлено 28 комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения на так называемых «красных» шоссе, там, где количество тяжелых аварий особо высоко, часть камер будет установлена на наиболее крупных перекрестках. Из первых 28 камер 19 будут светофорными камерами и 9 – камерами, фиксирующими превышение скорости.
Министр Ааронович отдал распоряжение профессиональным службам министерства и полиции опубликовать места расположения камер, для того чтобы водители знали, где именно ведется наблюдение. Генеральный директор министерства Яаков Ганот указал, что все камеры должны быть установлены таким образом, чтобы они были четко видны водителям, и подчеркнул, что цель установки камер заключается не в наказании водителей и не в сборе средств в государственный бюджет, а исключительно в предупреждении нарушений, связанных с превышением скорости. Кроме того, в соответствующих местах будут установлены предупреждающие щиты, указывающие на то, что на данном участке дороги установлены камеры.
На совещании у министра было договорено, что программа надзора за опасными водителями будет вводиться поэтапно. Таким образом, в первый месяц действия программы водители, чьи машины будут зафиксированы новыми камерами, получат лишь письма с предупреждением. Эти письма будут подписаны лично начальником Управления движения транспорта генерал-майором Бруно Штайном, и в них будет обращение к водителю следующего содержания: «Уважаемый водитель, мы посчитали необходимым обратиться к Вам лично и попросить Вас соблюдать правила дорожного движения, не выписывая на этот раз штраф на данное нарушение. Лучше потерять минуту в жизни, чем потерять жизнь за одну минуту!» Кроме того, в письме будет содержаться описание допущенного нарушения и приложена фотография, фиксирующая это нарушение. По окончании первого месяца нарушителям правил начнут рассылаться штрафы.
Установка 28 камер – это лишь часть первой ступени первого этапа проекта. По плану первая ступень включает оснащение 180 комплексов фиксации нарушения правил дорожного движения, включающих 60 камер, из которых две трети будут составлять камеры, измеряющие скорость и треть – светофорные камеры.
Программа «А-3» -- это программа автоматического электронного надзора за правонарушениями на дорогах: движение с превышением скорости и проезд на красный свет. Цель программы – снижение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение количества жертв дорожных аварий. Заместитель генерального директора Министерства внутренней безопасности г-н Элиэзер Розенбаум отметил, что «Программа ставит перед собой задачу постараться изменить культуру вождения в Израиле, существенно уменьшить количество аварий и, естественно, количество людей, погибающих на дорогах, предупредить нарушение правил дорожного движения и прекратить участившиеся случаи хулиганства на шоссе». По словам г-на Розенбаума, в тех странах, где был введен данный проект, таких как Франция, Австралия и Англия, количество погибших на дорогах уменьшилось от 30% до 50%. В Канаде введение камер понизило количество аварий на 25%, количество пострадавших от аварий – на 11%, а количество погибших – на 17%.
Общая информация:
Система «А-3» состоит из комплекса цифровых камер, установленных на шоссе и на специально выбранных для этого перекрестках. Эти камеры фотографируют автомобили, нарушившие правила дорожного движения, превысившие допустимую скорость или пересекшие перекресток на красный свет. Снимок автоматически передается в центр управления и контроля, после чего он попадает на личную проверку, производимую полицейским, который принимает решение о том, было ли совершено нарушение правил, и при необходимости выписывает штраф. Эта процедура работает быстро и эффективно. Рапорты по нарушениям будут рассылаться водителям-нарушителям в короткий срок, в течение 96 часов с момента совершения нарушения. Рапорт будет включать фотографию, на которой запечатлен автомобиль нарушителя в момент нарушения. Автоматический электронный надзор имеет множество преимуществ, в первую очередь – он сокращает время между совершением нарушения правил и получением штрафа, что в свою очередь усиливает сдерживающую способность органов надзора.
Подготовка к разработке программы «А-3» началась еще в 1996 году. Этот проект финансировался Национальным управлением безопасности дорожного движения. Программу будет сопровождать научное исследование, которое будет производиться под контролем Национального управления безопасности дорожного движения. Исследование изучит характерные черты поведения водителей на дороге, обозначит перекрестки и шоссе, на которых необходимо установить фиксирующее оборудование, будет собирать необходимую информацию для определения оптимального распределения камер. Основная цель исследования – определить уровень эффективности программы и ее влияние на снижение количества жертв на дорогах.
Выбор мест, в которых будут установлены камеры в программе «А-3», осуществлен после того, как были собраны данные по всем авариям за последние пять лет. Из всех аварий были выделены те, которые произошли по причине превышения скорости или отклонения от полосы движения, которое чаще всего происходит как раз по причине превышения скорости. По этой причине произошло 54% всех тяжелых аварий за последние годы, в том числе и в 2011 году. План распределения фиксирующих камер разработан на базе рекомендаций комиссии Шейнина. При его разработке были учтены общие показатели дорожных аварий и показатели аварий, произошедших вследствие превышения скорости, уровень тяжести аварий, а также объем движения на определенных участках дорог. На основании всех этих данных была произведена градация различных участков дорог.
Исходя из информации, имеющейся в Управлении движения транспорта Полиции Израиля, избранные участки дорог для установки камер представляют лишь 11,2% от общей длины дорог Израиля. Тем не менее, именно на этих участках произошло 27% от общего количества аварий за последние 5 лет, 30% от общего количества тяжелых аварий и 24% от общего количества аварий, имевших летальный исход. Речь идет только о тех авариях, которые происходили на междугородних дорогах. Кроме того, выяснилось, что превышение скорости является основной причиной для аварий с летальным исходом, произошедших на этих участках дорог.
Министерство внутренней безопасности и Управление движения транспорта Полиции Израиля призывают всех водителей присоединиться к общенациональной гражданской инициативе, направленной на изменение культуры вождения в Израиле и на спасение человеческих жизней.
На нашем сайте вы сможете ознакомиться с картой расположения камер.
Кроме того, я слушал сегодня по радио беседу с их пересс-секретарем. Он подтвердил, что до марта нарушители будут получать лишь предупредительные рапорты - без оплаты нарушений. С марта рассылка "фантиков" закончится и начнут рассылать "конфетки".
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 02.02.2012, 20:49
влади
mOLDman,
призывают к культуре вождения и на всё про всё только месяц, маловато будет.
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 02.02.2012, 21:00
mOLDman
влади писал(а):mOLDman,
призывают к культуре вождения и на всё про всё только месяц, маловато будет.
Зе ма еш: дают - бери, бьют - беги. Но в камеру не попадайся!
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 02.02.2012, 21:37
rep
GrumpyOldMan писал(а):Обновляемся
это только для примы?
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 02.02.2012, 21:54
mOLDman
rep , да
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 02.02.2012, 22:27
Monfil
Извиняюсь, может не особо ''в тему'', но вот где надо ''лечить'', именно как писали выше, культуру вождения... какая нафиг скорость, все за сегодня, утром и вечером. Утром вообще на одной дороге 3 случая:
Просто давит меня вправо:
Умолчу про аварийную ситуацию на круге, созданной уе@3@#!ами, которым впадлу проехать еще 50 метров и остановиться, а тут таксистка запуталась, наверное... вижу есессно, смотрю на неё, подкатываюсь, опан@#!я:
Далее, позже вечером, билюш на октавии
Все видео без звука, там одна ненормативная лексика
Потом доказывай, что ты не балерина... пусть регистратор пишет
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 03.02.2012, 08:11
wraith
чем снимал? телефоном ? я купил камеру в машину , тековскию но она не очень , но всеравно наснимал уже достаточно а как с актавией я обычно пишу заяву в полицию копию в тахбуру и видио и на суд за пересечение сплошной , уже раз 5 был в суде там они не беляши а уж очень пушистые и плаксивые
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 03.02.2012, 09:48
Monfil
почему телефоном, регистратор стоит у меня
зделал постоянный крепеж близко к потолку и не снимаю его вообще, не на присоске
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 03.02.2012, 21:32
Azazel
wraith писал(а):я обычно пишу заяву в полицию копию в тахбуру и видио и на суд
Стоит постоянно у потолка, соорудил крепеж из железки, не на присоске. Забыл даже про неё, как на днях были несколько таких кадров за один раз, что не сдержался и перенес на комп. А так, не занимаюсь просмотром ''роликов'' каждый день. Не для этого она там стоит.
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 05.02.2012, 10:49
GrumpyOldMan
"Дорожная полиция Израиля дала разрешение на превышение скорости на 10% без штрафа на тех участках, где установлены новые камеры, замеряющие скорость движения автомобилей.
Об этом в воскресенье утром, 5 февраля, заявил глава отдела планирования и развития дорожной полиции Алекс Перельман в интервью радиостанции "Галей ЦАХАЛ"."
Re: Файл радаров для Израиля
Добавлено: 05.02.2012, 12:53
mk007
Уважаемые знатоки, насколько полны выложенные в шапке файлы?
Может ли кто-нибудь поделиться полными файлами?