Страница 69 из 130
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 05.08.2009, 17:07
GrumpyOldMan
Генннадий писал(а):Что, у них на сайте?
И ты знаешь ответ.

Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 06.08.2009, 06:56
LEON_G
vall писал(а):Для тех, кто предпочитает скин от DiMki, но хотел бы использовать MapChanger вышла новая версия скина
Dimka M.M 1.1.21 TC ADIVOR 3.1 3D CAR
Файл не качается, может кто либо выложить его повторно?
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 06.08.2009, 07:57
vig1954
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 06.08.2009, 09:30
LEON_G
Спасибо +
Добавлено спустя 50 минут 18 секунд:
LEON_G писал(а):vall писал(а):
Для тех, кто предпочитает скин от DiMki, но хотел бы использовать MapChanger вышла новая версия скина
Dimka M.M 1.1.21 TC ADIVOR 3.1 3D CAR
Вопрос по зтому скину - как поменять здесь названия карт? У меня изменен файл Mapchanger_320_240.ui и со скином
gurjon&DVS1 GJ6.9.2p он показывает то что я хочу (т.е. даты карт), а здесь я вижу "Телеатлас", "NAVTEQ", "другие" и т.д хотя карты меняются как положено.
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 06.08.2009, 09:55
vig
LEON_G писал(а):Вопрос по зтому скину - как поменять здесь названия карт
В скине открываешь ui_igo8\320_240\ui\advmenu_320_240.ui (соответственно для нужного разрешения)
находишь
Код: Выделить всё
<BUTTON xxx twolinesmall=1 minaspect=90 template=menu6_2 iconspr="$ms_teleatlas.bmp" fxshowdelay=0 text="TELEATLAS" padding=5 onrelease='run sc_dj_change_maps 1'>
<BUTTON xxx twolinesmall=1 minaspect=90 template=menu6_5 iconspr="$ms_navteq.bmp" fxshowdelay=15 text="NAVTEQ" align="RIGHT-55" iconalign="RIGHT-6" padding=5 onrelease='run sc_dj_change_maps 2'>
<BUTTON xxx template=menu6_3 iconspr="$othermap.bmp" fxshowdelay=3 text="OTHER" padding=5 onrelease='run sc_dj_change_maps 3'>
<BUTTON xxx template=menu6_6 iconspr="$usermap.bmp" fxshowdelay=6 text="USER" align="RIGHT-55" iconalign="RIGHT-6" padding=5 onrelease='run sc_dj_change_maps 4'>
и правишь,как хочешь
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 06.08.2009, 10:41
LEON_G
vig писал(а):В скине открываешь ui_igo8\320_240\ui\advmenu_320_240.ui (соответственно для нужного разрешения)
То что надо, спасибо.
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 07.08.2009, 19:05
Topcon
Как изменить цвет трека, например на синий или красный?
На данный момент, юзаю скин diMkaWertVRV Version 1.1.21
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 08.08.2009, 19:21
sergey
где то уже мелькало,но найти не могу. кто знает как сделать что бы были видны здания далеко, т.е. я имею ввиду не настройку в скине " видимость зданий- далеко", а что надо править в scheme ,т.к. меняя шкурки,скажем на GJ3.0_DSK или NSK ,здания видны далеко, а переходя на другие scheme ,теретория населенного пункта видно далеко, а зданий на нем нет или почти нет ( при одном скине). При приближении ,вроде появляются ,но тутже бледнеют т.к. появляются черезчур на близком расстоянии от курсора? Понимаю,что можно сравнивая 2 разных scheme методом тыка найти ,но хотелось бы без плясок с бубном. Если кто то знает ,какие строки надо править в шкурках ,буду весьма признателен
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 08.08.2009, 19:41
vig
Topcon,
От скина это не зависит
В используемой тобой схеме, в файле color.ini(color3d.ini) находишь секцию
Код: Выделить всё
[track]
; params: x = <intR> <intG> <intB> <extR> <extG> <extB>
; x: 1-n (0 is reserved for the not visible track type)
1 = 200,0,0,255,255,255
2 = 255,85,0,235,65,0
3 = 0,255,128,0,235,108
4 = 255,0,0,235,0,0
5 = 0,213,255,0,193,235
6 = 0,0,255,0,0,235
7 = 128,0,255,108,0,235
8 = 0,255,0,0,235,0
9 = 255,255,128,235,235,108
10 = 255,198,0,235,168,0
и начинаешь играться
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 08.08.2009, 19:54
Topcon
vig, спасибо, попробую
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 08.08.2009, 22:50
влади
sergey, B FAQ
http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... 5&start=50? по моему это то что ты не нашёл, по своей проблеме.

Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 09.08.2009, 18:07
sergey
влади писал(а):по моему это то что ты не нашёл, по своей проблеме
Спасибо тебе за отзыв,но это не то, это как сделать ,что бы здания не становились прозрачными ,при приблежении к ним, а у меня проблемма - зданий нет или почти нет на територии населенного пункта,например:
это с одним scheme:
а это ,тоже самое место,только scheme другой:

Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 09:55
borissatan
sergey,
תצורת מפה=>הגדרות תלת מימד=>מרחק שרטוט בניינים
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 17:56
sergey
sergey писал(а): кто знает как сделать что бы были видны здания далеко, т.е. я имею ввиду не настройку в скине " видимость зданий- далеко", а что надо править в scheme ,т.к. меняя шкурки,скажем на GJ3.0_DSK или NSK ,здания видны далеко, а переходя на другие scheme ,теретория населенного пункта видно далеко, а зданий на нем нет или почти нет
borissatan писал(а):sergey,
תצורת מפה=>הגדרות תלת מימד=>מרחק שרטוט בניינים
Извени, не понял!?
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 18:04
liana
borissatan писал(а):תצורת מפה=>הגדרות תלת מימד=>מרחק שרטוט בניינים
Настройки-экран карты-настройки 3D-видимость зданий-средняя

Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 18:17
Генннадий
borissatan, liana
Вопрос, по видимому, в другом-почему при одних и тех же настройках, но разных схемах -здания отображаются по разному.
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 18:23
sergey
liana писал(а):Настройки-экран карты-настройки 3D-видимость зданий-средняя
ребята ,вы что смеетесь? Я не понял не то,что написано на иврите , а то ,что на этой же странице мой первый вопрос ,короткую цитату которого на один пост выше напомнил .Более того дал примеры скриншот ,- при одних и тех же настройках , в той же программе, том же скине ,на том же девайсе , меняю только
цветовую схему и разницу вы можете видеть!!! Причем же тут настройки....?
упс!!! Генннадий, честь и хвала!! Коротко и ясно!
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 18:29
liana
sergey,
Извени, я так подумал,прочитав" короткую цитату".
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 18:39
Генннадий
sergey писал(а):Коротко и ясно
Но ответа, к сожалению, у меня нет.
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 18:58
Ruvin
Скин ДиМка 1.1.23
Небольшие изменения.
Скин diMkaWertVRV 1.1.23.
1. Изменения от dima8389 в оригинальном скине(minor bug fixes).
2. Новая логика выбора простых звуков (для озвучки полос, превышения скорости, превышения скорости камеры, событий питания, изменений скоростного режима дороги, входа/выхода в/из программы, звукового предупреждения о появлении камеры).(раньше выбор звуков работал через перебор значений жестко прописанных в скине).
Теперь выбрать можно из двух списков:
1) список звуков по умолчанию(прописанный в скине) - "список IGO8"(для каждого из типов событий свой)(в списке по умолчанию есть возможность выбрать запись "Без звука");
2) настраиваемый список - "Личный список", для которого можно вносить/удалять свои звуки в программе:
- звуковые файлы должны находиться в корне папки audio;
- при добавлении записи в список достаточно написать имя файла без расширения(например для !user20.ogg надо записать !user20);
- при необходимости(большое количество записей и т.д.) этот список можно редактировать/создавать на компьютере(файл save\userlists\user_sound_list, в котором идут построчно имена звуковых файлов(можно без расширения) из папки audio)
3. Добавлена возможность включать/выключать непрозрачность(затухание) для кнопки -Добав.камеру- (в кратком меню).
4. Добавлена возможность включать/выключать голосовое предупреждение для каждого типа камеры отдельно.
5. Добавлена возможность доступа к выбору звуков(Alert sound) предупреждения о появлении камеры.(раньше звуки для каждого типа были прописаны в скине и к ним не было доступа из настроек).
6. Добавлена возможность настройки звука превышения скорости камеры для каждого типа камеры отдельно.(был один на все типы).
7. В режиме обзора(если включено "Вращение карты") теперь курсор будет опускаться ниже(раньше был по центру).
8. Исправлено несохранение параметров режима обзора(масштаб и дистанция).
9. Добавлено появление кнопки "Назад" при переходе из журнала треков в планирование карты через просмотр трека.
10. Для 240_320,240_400,480_234 добавлено дополнительные варианты выбора цвета трека(управление журналами треков).
11. Для портрета 240_400 элементы заставки поехали вниз(актуально для варианта с отображением информационных указателей(щитов)), для других разрешений не делал(нет места).
12. Исправление мелких неточностей и ошибок.
PS.
В посте со скином есть скриншоты вышеуказанных изменений.
Скины в шапке. Диме 8389 и WertVRV отправлены ++
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 10.08.2009, 19:10
vig
Генннадий писал(а):Но ответа, к сожалению, у меня нет.
Почему же. Ответ -
но разных схемах
Надо открывать схемы и искать разницу, другого пути нет
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 11.08.2009, 17:34
sergey
vig писал(а):Надо открывать схемы и искать разницу, другого пути нет
Так и поступил ,вообщем нашел, исправил, проверил , все ОК!
может, кому то интересно ,надо в цветовой схеме , в файле color.ini добавить секцию:
[clip_planes]
; mode, lower bound, upper bound, lower value, upper Value
; mode: 0: by zoom level,
; 1: by number of cells,
; 2: by intersect value (0..45),
; 3 by camera tilt angle (0..100 from totally flat to top-downview)
; values: 0.0 .. 1.0 * 1000 (= 0..1000)
faded_buildings_near = 0, 10, 200, 600, 600
faded_buildings_medium = 0, 10, 200, 650, 650
faded_buildings_far = 0, 10, 200, 750, 750
solid_buildings_near = 0, 95, 100, 1000,980
solid_buildings_medium = 0, 95, 100, 1000,980
solid_buildings_far = 0, 95, 100, 1000,980
landmark = 0 , 1, 50, 1000, 1000
road0 = 3, 20, 70, 930, 1000
road1 = 3, 20, 70, 950, 1000
road2 = 3, 10, 75, 970, 1000
road3 = 3, 0, 100, 995, 995
roadsign = 2, 0, 40, 1000, 900
;a ket reszletesebb terrain
terrain0 = 0, 30, 30, 750, 750
terrain1 = 0, 30, 30, 850, 850
;reszletes shapek. Mivel lassu, ezert ne vigyetek tulzasba.
shape0 = 2, 1, 10, 1000, 0
может тут и лишнего много, но это уже специалисты подскажут,что к чему.
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 11.08.2009, 19:48
влади
sergey, а в ссылке на FAQ , там как раз в конце ответа на вопрос:
"Как сделать, чтобы здания не становились прозрачными при приближении к ним? "
есть описание... что править в цветовой схеме , в файле color.ini , видать не до конца просмотрел ответ, или сам вопрос в FAQ ввёл в заблуждение, быстрей бы решилась эта проблема.

Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 11.08.2009, 20:28
sergey
влади писал(а):вопрос в FAQ ввёл в заблуждение, быстрей бы решилась эта проблема.
Скорее всего вопрос ввел в заблуждение,а может ответ не соответствует вопросу ,не знаю ,но прописав эту секцию ,дома видно далеко( это то ,что я искал) ,что же касается FAQ , при приближении к домам , они всеравно становятся прозрачными
Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 11.08.2009, 21:34
Ruvin
sergey
Попробуй это:
[map]
sieve_mode=0
Здания и достопримечательности не становятся
прозрачными при приближении(становятся видны окошки в домах)
[3d]
use_all_building_textures = 1
улучшает текстуру зданий