Страница 2 из 6
Re: Составить письмо
Добавлено: 30.08.2011, 22:51
mOLDman
11111 писал(а):будьте проще
полученный товар оказался не рабочим, прошу выслать проверченный товар.
с уважением.
The resulting product was not working, please send tested product.
best regards

Так надо было сразу писать, Но
yak уже "засветился". И я думаю, что продавец просто сделал морду кирпичом...
Используя базовый вариант
ilya, я бы написал в таком ключе:
...
When I plugged in the power supply to the frame, there were the smoke and smell of burned insulation.
I can not know was it the problem of the power supply, or the frame itself, but the frame doesn't operate at all.
Please let me know how the problem could be resolved.
Не уверен, что это на 100% грамотно, но даже китаец не сможет прикинуться, что не понял
Re: Составить письмо
Добавлено: 30.08.2011, 22:52
Генннадий
Камрады, если адаптер сгорел при первом включении-нужно это указать, а не просто non-working condition. При возврате это сразу выяснится, и продавец сможет к этому прицепиться.
Я бы написал что-то вроде:
Dear sir!
Unfortunately, the digital frame was burned at first start, turning off the electricity throughout the house.
Now it in non-working condition. How can we solve this problem?
Best Regards
...
Re: Составить письмо
Добавлено: 30.08.2011, 22:55
mOLDman
yak-у остается только выбрать
Я бы выбрал вариант Генннадия

Он-таки самый лаконичный.

Re: Составить письмо
Добавлено: 30.08.2011, 23:26
11111
китаец давно понял,что послал адаптер на 110 вольт, поэтому моя твоя не понимай
кстати этикетка на адаптере соответствует заявленному?
Re: Составить письмо
Добавлено: 30.08.2011, 23:27
doc
mOLDman писал(а):Я бы выбрал вариант Генннадия
правильный выбор

Re: Составить письмо
Добавлено: 31.08.2011, 00:37
BigWig
Ну вы и развели дебаты по, казалось бы, пустяковому делу

Я считаю, что в самом начале стоило бы определиться что сгорело. Для этого берем универсальный адаптер (в homecenter за 30 шек) и подключаем к рамке.
Скорее всего, что сгорел сам адаптер. После этого пишется и соответствующее письмо (если есть желание, так как адаптер уже имеется

).
Иначе, по предложенному выше варианту, продавец попросит выслать обратно "испорченную" рамку и т.д. и т.п, а это со всеми расходами не будет дешевле тех же 30 шек.
Re: Составить письмо
Добавлено: 31.08.2011, 06:10
yak
После письма от ilya получил такой ответ
Dear pyako54,
Hi friend, I'm sorry for that. I have re-sent a power supply to you yesterday. I think you will get it 10-15 days. Please don't worry, If it still don't work. Please feel free contact me. Thank you.
Re: Составить письмо
Добавлено: 31.08.2011, 06:33
vall
yak,
И чего ты мучаешься, сдай, получи обратно деньги и купи тут по той же цене...

Re: Составить письмо
Добавлено: 31.08.2011, 08:50
mOLDman
Я уже лег спать, когда сообразил, что, раз выбило "пхат" в доме, то сама рамка. конечно, ни при чем - короткое было со стороны AC, а не со стороны DC
Поддался всеобщей панике.

Надо надеяться, что исправный адаптер решит проблему.
Удачи,
yak!
Re: Составить письмо
Добавлено: 31.08.2011, 17:13
yak
Всем большое спасибо за ответы
и сочувствие,я всегда знал
куда и к кому нужно обращаться.
Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:17
borka13
ну вот дождался таки часиков
теперь нужна помощь форума
описать продавцу проблему ,поубывавбы
и спросить , что делаем ?

Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:40
Генннадий
borka13 писал(а):описать продавцу проблему
А в чём проблема-то?
Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:41
11111
borka13 писал(а):описать продавцу проблему ,поубывавбыи спросить , что делаем ?
взял за основу письмо от Геннннадия
Dear Sir!
Unfortunately, I got a watch with a defect. The sign is 4 was broken. I am attaching a photo. How can we solve this problem?
Best Regards
перевод вольный
Уважаемый сэр!
К сожалению, я получил наручные часы с дефектом. Знак обозначает 4 был сломан. Я прилагаю фотографию. Как мы можем решить эту проблему?
С наилучшими пожеланиями
если не совсем корректно,ребята поправят

К письму пристегни фотку.
Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:48
borka13
так на картинке
мля , я и на русском не могу сформулировать
видишь херомантия которая на 4 часа должна быть приклеена
лежит в маленьком циферблате
я там красной линией отметил

Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:50
Генннадий
А-а, увидел.
11111, может так лучше?
Dear Sir!
Unfortunately, I got a watch with a defect. Оne of the numbers become detached from the dial (see attached photo).
How can we solve this problem?
Best Regards
.........
Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:51
borka13
ну если письмо одобряют все
то готов заслать
достаточно на маил , или через ебай ?????
Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:53
Генннадий
borka13 писал(а):или через ебай ?????

Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:53
11111
Генннадий писал(а):Оne of the numbers become detached from the dial
боюсь,китаец не поймет высокого английского

Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:54
Генннадий
11111 писал(а):боюсь,китаец не поймет высокого английского

Не боись, зато будет знать, с кем имеет дело.

Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:56
GrumpyOldMan
dddddddddd
Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:57
11111
Генннадий,
такая формулировка больше применима к телефону,а это часы

Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 19:58
slavine
Я бы написал так :
Dear Sir!
I've received the watch, but unfortunately it has a defect. Missing two white bars on the clock-face (see attached pics).
Please, let me know how we can solve the problem.
Thanks for understanding.
Best Regards
Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 20:01
Генннадий
11111 писал(а):применима к телефону,а это часы
Я бы не сказал. dial -это и циферблат тоже.

Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 20:01
mOLDman
Генннадий, как всегда прав.
Но я бы спросил: How can you solve this problem?"
С какой стати покупатель должен участвовать в решении проблемы?
Re: Составить письмо
Добавлено: 05.09.2011, 20:01
11111
borka13,
бери письмо от slavine,как самое красивое