Страница 2 из 2
Добавлено: 11.10.2006, 20:22
gutya
BigWig чистая победа - она и есть чистая...
Дест меня возит корректнее, точнее, а Иго арсовская прога, с внешним тюнингом, но подтраивает...
Добавлено: 11.10.2006, 23:07
danygug
BigWig писал(а):danygug писал(а):ценя явно включает программу навигации ??? иго???
Ага, ага, и еще вдобавок Windows XP с Офисом

у меня товарищ покупал за 2900 включая иго
Добавлено: 11.10.2006, 23:38
BigWig
Дык, он покупал Миу, наверное!
Что-то я не слышал, чтобы Асус 636 шел с иГО.
Добавлено: 12.10.2006, 00:43
danygug
BigWig asus
Добавлено: 12.10.2006, 19:44
Hitory
Сегодня ездил целый день в районе Рамле - Беер-Яков - Нес-Циона - Реховот. Попеременно от адреса к адресу включал то Дест, то Иго. Даже и незнаю чему отдать предпочтение... Дест попроще, попривычнее, Иго покрасивее, и голос приятнее. На маршрутах ляпов и глюков не замечено ни у Деста, ни у Иго. Иго малость болтлив, повторяет одно и тоже по нескольку раз. Но конкретно по проводке маршрута претензий нет к обеим программам. Пока, во всяком случае. Посмотрим дальше...
Что касается ГПС на 560 Луксе, то тоже, вроде нормально всё. И не так уж долго запускается при холодном старте, в пределах минуты, не больше. А то меня уж запугали было... Единственное меня смущает одна вещь - И Иго и Дест обнаруживают GPS и определяют протокол как NMEA а не SIRF и скорость передачи в 9600 чего-то там во что-то. Должно ли быть так, или это непорядок?
Добавлено: 12.10.2006, 20:04
Topcon
Hitory писал(а):... Единственное меня смущает одна вещь - И Иго и Дест обнаруживают GPS и определяют протокол как NMEA а не SIRF и скорость передачи в 9600 чего-то там во что-то. Должно ли быть так, или это непорядок?
установи в покет прогу
APLSIRF, запустишь, установив на ней порт и скорость, переключишь там режим
SIRF... далее в иГО переходи на сирф

[hide=0]
http://rapidshare.de/files/36489983/APLSIRF.rar.html[/hidden]
Добавлено: 12.10.2006, 20:35
danygug
Hitory
Topcon
а по моему, работает и не трогай .... или ты замечаешь протормозы?
Добавлено: 12.10.2006, 20:46
Topcon
danygug у меня на сирфе отлично работает

Добавлено: 12.10.2006, 21:45
BigWig
Topcon, уфф, давай не начинать эту тему!
Сколько было уже обговорено на эту тему, сколько людей получили головную боль, что не смогли сразу все восстановить "как было". Работает у человека, так пусть работает! Тут как у врачей девиз "Не навреди!".
doc не даст соврать

Добавлено: 12.10.2006, 21:57
Topcon
BigWig, тю...я-ж из чистых побуждений
Hitory, тут все злые, если что, стучи в асю
Добавлено: 12.10.2006, 22:30
doc
BigWig
не дам...
ребяты, лучшее - враг хорошего!
У меня не включается сирф, езжу себе на нмеа, прога ее автоматом выбирает, я не знаю, может с сирфом и лучше чего будет, но по мне работает и хорошо!
Добавлено: 13.10.2006, 23:43
Hitory
Topcon
Знаешь, поставил я эту прогу, всё ОК, ИГО нашёл SIRF, и работает нормально. Честно говоря я не почуствовал разницы. Но, при повторном включении (после софт ресета), чтобы опять обнаружился SIRF надо снова запускать эту программу...
Добавлено: 14.10.2006, 00:24
Topcon
Hitory, разница ощущается при проезде тунелей, быстрее соединяется со спутниками, а по поводу софт-ресета - у меня помнит настройки...хм...на моём покете перезапускал прогу только после ХР.
Добавлено: 14.10.2006, 08:11
Hitory
Topcon
Сколько там этих туннелей.... Не Европа, чай...
Добавлено: 14.10.2006, 23:28
BigWig
Topcon писал(а): разница ощущается при проезде тунелей, быстрее соединяется со спутниками
Это смотря какой длины туннель и скорость движения

Добавлено: 14.10.2006, 23:46
Topcon
не только тунели (имел ввиду про тот, что на 6-м квише, часто приходится пересикать его) но и под мостами, когда движение загруженно.
В общем, как уже много раз было написанно: "на вкус и цвет - фломастеры разные"
Добавлено: 15.10.2006, 01:17
BigWig
Набившая оскомину тема: SiRF против NMEA.
Вот какую информацию удалось раздобыть на [hide=0]
PocketGPSWorld[/hidden]:
Brief Introduction of SiRF and NMEA
Connecting to the GPS Receiver is the first hurdle to overcome, but first a brief introduction. Firstly there are two GPS Standards, NMEA and SiRF. Although SiRF is the up and coming new boy on the block, NMEA is the acquired standard and one used by 95% of GPS applications. Why two standards ? NMEA is getting old, it was designed to talk at 4800 baud (4kbps). Modem speeds today are 56kbps so you can see NMEA is slow. SiRF has brought about that change by increasing speeds and utilising full serial speeds up to 115200kbps. The thing is although NMEA is slow, some GPS Receivers will work at higher than 4800, but this is what NMEA prefers. The amount of GPS data sent down the serial port is very small and can easily be transmitted in 4800 baud so although you could reach higher speeds, there isn't really any necessary to do so. SiRF uses higher speeds because it can transmit the data quickly and put the processor into a wait state which in theory means it utilises less power, newer SiRF chipsets like SiRF IIe also have low power consumption which help even further with sustaining power to the GPS Receiver.
1. NMEA старый протокол и его используют 95% GPS'ных аппликаций.
2. NMEA текстовый протокол, использует ASCII коды и легко читаем, в то время, как SiRF - бинарный протокол.
Пример NMEA строки:
$GPRMC,181573,A,4823.029183,N,07384.874834,W,000.09,183.4, 131200,1.8,W,D*25
3. NMEA медленный, так как скорость передачи данных у него 4800 бит/сек, SiRF быстрый, с практически максимальной скоростью COM порта 115200 бит/сек. Из этого теоретически вытекает, что SiRF протокол более экономичный, так как процессор работает меньшее время для получения порции данных.
4. Количество данных посылаемое GPS приемником на последовательный порт очень мало и легко может быть передано со скоростью 4800 бод. Можно на NMEA достигнуть более высоких скоростей, но это не имеет никакого смысла.
От себя могу добавить, что если учесть частоту запроса данных со спутников "бытовыми" GPS приемниками - 1Hz, т.е. раз в секунду, то особого смысла в большой скорости передачи информации не наблюдается.
Добавлено: 15.10.2006, 09:30
doc
BigWig
а теперь скажи простыми словами, на бытовом уровне для малограмотных, на основании всего вышеперечисленнго - стоит переходить на сирф, или ну его .....
Добавлено: 15.10.2006, 10:14
Topcon
doc, ты ещё думаешь?

Добавлено: 15.10.2006, 10:33
BigWig
doc писал(а):а теперь скажи простыми словами, на бытовом уровне для малограмотных, на основании всего вышеперечисленнго - стоит переходить на сирф, или ну его .....
doc, каждый решает для себя. Я решил - нет, не стоит.
Добавлено: 15.10.2006, 10:38
GRIN
Я, по вопросу проезда в тонелях.Из личных наблюдений ,сделал вывод-если тонель старой постройки и глубокий,таких много в Италии,Бельгии ,то отключение антены обязательно.Но если тонели современные,они как правило не глубокие,такие как в Чехии и Люксембурге,то антена не отключается.
Наблюдения личные,субективные
Добавлено: 15.10.2006, 10:50
BigWig
GRIN писал(а):Из личных наблюдений ,сделал вывод-если тонель старой постройки и глубокий,таких много в Италии,Бельгии ,то отключение антены обязательно.
Это не совсем так: GPS приемник перестает ловить сигнал от спутников сразу же при въезде в туннель. То что ты наблюдаешь это результат работы программы, которая определяет, что нет данных со спутника и "ведет" тебя еще некоторое время зная скорость движения в момент потери сигнала. Сколько времени она будет так "вести" и насколько велика будет погрешность при выезде из туннеля зависит от программы, длине и кривизне самого туннеля и изменения скорости движения внутри него.
Добавлено: 15.10.2006, 13:36
doc
Topcon
да я ваще не думаю... чего думать, если я ничего в этом не понимаюBigWig
вот! это конкретный ответ ! я не собирался ничего менять - работает и работает, просто эту тему так долго обсуждают, что я захотел узнать нение специалистов.
Что касается тоннелей, то я не встречал ни одного, который бы не прерывал связь со спутниками (если только он очень короткий, а скорость движения большая. Более того, как-то ехал по Аелону и в пробке остановился под бетонной эстакадой - через пару минут появилось сообщение, что связь со спутниками потеряна.