Страница 2 из 2

Re: нужен совет по гарантии на комп

Добавлено: 09.11.2011, 03:36
kotbaun
Home / Support / Support & RMA / Procedure in English



Procedure in English



If your Gainward product is defective

1. Please read thoroughly through the Limited Warranty section of support policy.
2. You can request an RMA number with our RMA department by sending us an E-Mail at rma--at--gainward.de.
3. Write your RMA number in large letters right beside the address label outside of the parcel you are sending.
4. A copy of the invoice from the Gainward must be included as a purchase proof.
5. Place the Gainward product in a sufficiently sized, well cushioned, sturdy cardboard box to avoid any damages during transportation
6. The freight to Gainward is to be paid by the customer.
7. Returned products without a valid RMA-number and/or with insufficient paid freight costs will not be accepted by Gainward.
8. If the product return is not defect/broken we will charge the customer investigative fee, therefore - please test the product properly before returning it to us.
9. Your RMA-number is valid for 30 days.

Добавлено спустя 33 секунды:
http://www.gainward.com/main/support_detail.php?id=9

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
http://www.gainward.com/support/docs_uk ... icy_ru.pdf

Re: нужен совет по гарантии на комп

Добавлено: 09.11.2011, 08:00
11111
на их сайте Gainward написано

[bubble]Претензии по гарантии в отношении продуктов компании GAINWARD могут
выноситься в адрес GAINWARD только со стороны официального представителя;
официальным представителем могут являться дистрибьюторы и другие партнеры,
связанные правовым договором и находящиеся в официальных отношениях с
компании GAINWARD
Прямые претензии от реселлеров и конечных пользователей, направленные
компании GAINWARD более не будут рассматриваться компанией GAINWARD
напрямую. Конечным пользователям с гарантийными претензиями, вопросами
поддержки и технического обеспечения в отношении продукции GAINWARD,
рекомендуется обращаться к представителям компании, где была произведена
покупка. Эти компании будут направлять все претензии, запросы и иные вопросы
официальным представителям компании GAINWARD. Прямые обращения с
гарантийными претензиями в адрес компании GAINWARD могут быть рассмотрены
только в тех случаях, когда продукт был приобретен напрямую у компании GAINWARD,
например, через интернет-магазин GAINWARD или при аналогичных обстоятельствах.
Подлинное свидетельство о покупке, а так же детализированное описание возникшей
неполадки должны быть приложены к гарантийной претензии; Несоблюдения этих
условий приведет к прямому отказу в отношении претензии. Если свидетельство о
покупке не может быть предоставлено, необходимо известить представителя
компании GAINWARD до оформления претензии. В этом случае компания GAINWARD
может определить размер оплаты за проделанные ремонтные работы.
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи повреждения вызванные:
- Неправильным или неадекватным использованием продукта, или несоблюдением техники безопасности и
инструкции по использованию
- внешним воздействием;
- преднамеренным неправильным обращением;
- ремонтом, осуществляемым физическим или юридическим лицом, не имеющим законных прав на
выполнение данных работ
- изменением или модификацией продукта
- вследствие неправильной упаковки или транспортировки в момент возвращения товара
Гарантийные обязательства так же не распространяются в случае отсутствии или повреждении серийного
номера продукта и/или номера партии.[/bubble]

Добавлено спустя 2 минуты:
kotbaun,
кстати по наклейка что можно определить ?

Re: нужен совет по гарантии на комп

Добавлено: 10.11.2011, 02:50
kotbaun
маленькая наклейка на неё год и месяц и имя или код дилера или явуана с такой наклейкой должны поменять может уже все перешли на штрих код :?: