Производят, но дорого . Мне тоже надоело менять зарядки для автомобиля, и я заказал вот это чудо: http://store.apple.com/us/product/HFJQ2 ... r?fnode=48. Дороговато, но без нервов, что в самый неподходящий момент отказывается заряжать.Vinsent писал(а):производители смартфонов и планшетов практически не производят фирменных зарядок для автомобилей
Телефон в машине разряжается
Модератор: mOLDman
Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурные выражения.
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурные выражения.
-
- Пользователь
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 16.11.2010, 13:51
- smartphone: iPhone13
- Откуда: Израиль Кириат-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
«Я всегда выберу ленивого человека делать трудную работу, потому, что он найдет легкий путь ее выполнения».
© Билл Гейтс
© Билл Гейтс
- MOSFET
- Пользователь
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 24.04.2007, 18:35
- smartphone: Asus 636, LG Optimus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
Поигрался немного с разными кабелями и 2-я зарядниками - они оба 2-х выходные на 1А и 2.1А, но один дешевенький Китай, другой фирменный - разница только во внешнем виде и размерах - дорогой больше и гораздо красивей. Со всеми кабелями дорогой дает тот же ток или совсем чуток больше - милиампер на 30-50 - чувствуется, что у него просто лучше контакты USВ, более туго вставляется.
Кабели:
1. родной кабель от сетевого зарядника моего Гэлакси 4 - намерил сопротивление 50-60 мОм (мерил разными приборами), оба зарядника с ним дают ток около 1.2-1.3А мерил физически прибором, не вертуально.
В машине с этим кабелем при работе Waze разряженный мобильник очень быстро заряжается от выхода зарядника "2.1А". Выход "1А" дает только 0.5А и это уже ограничение зарядника. В мини ЮСБ отсутствует контакт 4, к которому в статье, приведенной комрадом Fotoal-ом для Гэлакси, присоединяется резистор 200кОм. Недостаток этого кабеля - из-за достаточно высокого тока сильно греются и зарядник, и мобильник, но зато заряжает очень быстро.
2. китайски кабель, купленный на и-бейке, именно, как зарядный кабель (charge, power и т.д.) - сопротивление 120-140мОм. Ток заряда - 0.8-0.85А. В поезке при работающем навигаторе разряженный мобильник медленно заряжается. Меньше греются и зарядник, и мобильник. Я купил за 3.5$ аж 3 таких кабеля, то есть 1 примерно за бакс.
3. китайский кабель, который когда-то купил не глядя и не зная, что бывают именно зарядные кабели. Это "дата-кабель". Сопротивление около 1 Ома, хотя совсем короткий !!! - вот ведь что нашёл на и-бее
Ток заряда через него -0.3-0.4А. При навигации в машине мобильник довольно быстро разряжается. Я его раскурочил - не жалко - внутри очень тонкие проводки, у которых часть жил обрезана при зачистке, а часть просто не запаяна и они торчат так, что не понятно, как не закоротились до сих пор - в общем настоящая китайская работа. Я отпаял эту порнуху и припаял только 2 питающих провода, не толстые -24AWG, ток заряда - 0.5А. Тогда я на микро ЮСБ закоротил контакты дата+ и дата-, как это рекомендуется в упомянутой выше статье - ток заряда подскочил до 1.3А, как у фирменного самсунговского кабеля.
Как я раньше уже писал эти контакты в самих зарядниках уже закорочены в выходах "2.1А", просто у меня на этой времянке не было 2-х средних проводков ("эксперимента" ради).
Чисто внешне самсунговсий и "мощный" китайский кабели имеют примерно одинаковую толщину и примерно в полтора раза толще, чем дата-кабель.
Относительно разных резистивных делителей, на контактах ЮСБ - я обошелся без них, возможо это наоборот нужно для ограничения через чур большого тока заряда, чтобы батарея в мобиле не перегревалась.
Для себя сделал несколько выводов:
- нужен специализированный зарядный кабель, а не информационный. Купленные мной на и-бейке зарядные кабели, без обмана таковыми и были. То что с ними ток заряда чуть поменьше, так это ИМХО даже хорошо, для зарядки во время навигации достаточно, а нагрева меньше.
- в мощных зарядниках обязательно должы быть закорочены контакты дата+ и дата-.
- зарядников, даже дешевых китайских с выходом "2А" вполне достаточно - по крайней мере мой, маленькийи, очень дешёвый заряжает Галакси 4 во время навигации, НО с правильным кабелем.
Кабели:
1. родной кабель от сетевого зарядника моего Гэлакси 4 - намерил сопротивление 50-60 мОм (мерил разными приборами), оба зарядника с ним дают ток около 1.2-1.3А мерил физически прибором, не вертуально.
В машине с этим кабелем при работе Waze разряженный мобильник очень быстро заряжается от выхода зарядника "2.1А". Выход "1А" дает только 0.5А и это уже ограничение зарядника. В мини ЮСБ отсутствует контакт 4, к которому в статье, приведенной комрадом Fotoal-ом для Гэлакси, присоединяется резистор 200кОм. Недостаток этого кабеля - из-за достаточно высокого тока сильно греются и зарядник, и мобильник, но зато заряжает очень быстро.
2. китайски кабель, купленный на и-бейке, именно, как зарядный кабель (charge, power и т.д.) - сопротивление 120-140мОм. Ток заряда - 0.8-0.85А. В поезке при работающем навигаторе разряженный мобильник медленно заряжается. Меньше греются и зарядник, и мобильник. Я купил за 3.5$ аж 3 таких кабеля, то есть 1 примерно за бакс.
3. китайский кабель, который когда-то купил не глядя и не зная, что бывают именно зарядные кабели. Это "дата-кабель". Сопротивление около 1 Ома, хотя совсем короткий !!! - вот ведь что нашёл на и-бее

Как я раньше уже писал эти контакты в самих зарядниках уже закорочены в выходах "2.1А", просто у меня на этой времянке не было 2-х средних проводков ("эксперимента" ради).
Чисто внешне самсунговсий и "мощный" китайский кабели имеют примерно одинаковую толщину и примерно в полтора раза толще, чем дата-кабель.
Относительно разных резистивных делителей, на контактах ЮСБ - я обошелся без них, возможо это наоборот нужно для ограничения через чур большого тока заряда, чтобы батарея в мобиле не перегревалась.
Для себя сделал несколько выводов:
- нужен специализированный зарядный кабель, а не информационный. Купленные мной на и-бейке зарядные кабели, без обмана таковыми и были. То что с ними ток заряда чуть поменьше, так это ИМХО даже хорошо, для зарядки во время навигации достаточно, а нагрева меньше.
- в мощных зарядниках обязательно должы быть закорочены контакты дата+ и дата-.
- зарядников, даже дешевых китайских с выходом "2А" вполне достаточно - по крайней мере мой, маленькийи, очень дешёвый заряжает Галакси 4 во время навигации, НО с правильным кабелем.
ASUS 636
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 11098
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 83 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
мощно..
. заморочился по взрослому. даже не знал что бывают специализированные зарядные кабеля

-
- Пользователь
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 04.08.2007, 15:43
- smartphone: _
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
borovik писал(а):Производят

Legio nomen mihi est, quia multi sumus
- Topcon
- Друг форума
- Сообщения: 13021
- Зарегистрирован: 30.04.2005, 21:48
- smartphone: Samsung Note 8
- Откуда: конец географии - начало топографии
- Благодарил (а): 2 раза
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
интересный зарядник
http://www.ebay.com/itm/Cactus-Triple-3 ... 3a8ea82ad0
http://www.ebay.com/itm/Cactus-Triple-3 ... 3a8ea82ad0
Samsung Galaxy Note 8
- MOSFET
- Пользователь
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 24.04.2007, 18:35
- smartphone: Asus 636, LG Optimus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
Ну китайцы обычно пишут, что-то вроде "универсальный для даты и зарядки", слова для поиска типа "USB charge cable for Samsung Galaxy" (или какой другой мобила), "USB charger cable...", "USB charging cable..." и т.д.alf555 писал(а): даже не знал что бывают специализированные зарядные кабеля
Стоят копейки, но думаю, может и всякая хрень попасться, но мне вот повезло

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Минору возле Кнессета напоминаетTopcon писал(а):интересный зарядник
http://www.ebay.com/itm/Cactus-Triple-3 ... 3a8ea82ad0

ASUS 636
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 11098
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 83 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
выглядит прикольно, но хрень полная.
. даже представить страшно такое воткнутое в прикуриватель.


- BigWig
- Модератор
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
- smartphone: LG G2
- Откуда: от тель-авивского верблюда
-
Участник покетовки
Re: Телефон в машине разряжается
Можно фотку или хотя бы поясни как ты это сделал?MOSFET писал(а):Тогда я на микро ЮСБ закоротил контакты дата+ и дата-
- AlexL
- Пользователь
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 20.01.2005, 09:10
- smartphone: Xiaomi 12 Pro
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
Я перепробовал разные зарядки, но остановился на этой - http://www.ebay.com/itm/9-40V-to-5V-5A- ... 3f2df605c4
теперь нормально заряжает.
теперь нормально заряжает.
FUJI E550 + Nokia 5800 + HTC Touch HD - умер, Galaxy Note + Samsung Galaxy Tab 2 10.1 (P5100) Note4 SM-N910F,Elite, Mi Max2, POCO X3 NFC, Xiaomi 12 Pro
- MOSFET
- Пользователь
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 24.04.2007, 18:35
- smartphone: Asus 636, LG Optimus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
Думал что написал понятно, постараюсь подробнее.
Я раскурочил китайский говно-кабель - он был приспособлен только для синхронизации, но не для зарядки из-за большого сопротивления. У меня на руках оказалось 2 разъема ЮСБ - один нормального размера, который втыкается в зарядное устройство, второй микро-ЮСБ, который втыкается в мобилу. Я соединил сначала только контакты напряжения питания - 1 и 4 со стороны большого ЮСБ и, соответственно, 1 и 5 в микро-ЮСБ. Ток зарядки ограничивался програмно мобильником.
Потом в микро-ЮСБ я соединил контакты 2 и3 коротенькой перемычкой - програмное ограничение тока отключилось. Соединил прямо на этом микроЮСБ разъеме - у меня же всё было открыто, я раскурочил кабель полностью. Сделал это ради интереса, на практике это не стоит делать, ведь нужно раскурочивать как минимум микро-ЮСБ. Как я уже писал в зарядниках на 2А уже на выходе большого ЮСБ контакты д+ и д- УЖЕ закорочены.
Как я понимаю, дата-кабель (синро-кабель и т.д.) передаст в этом случае с зарядника информацию (д+ и д- закороченны), что это именно зарядник, который может давать большой ток, а не другой прибор, например, комп с которым нужно синхронизироваться, но из-за большого сопротивления кабеля заряд будет ограниченный.
Универсальный data+charge кабель позволит заряжать мобильник (дата контакты закорочены в на стороне зарядника, сопротивление кабеля небольшое), а в случае присоединения к компу, он будет работать как простой синхрокабель.
Чисто теоретически зарядный кабель, как я понимаю, это всего 2 провода питания плюс закоротка на стороне микро-ЮСБ между контактами 2 и 3. Он не сможет работать, как синхрокабель. Но тут есть опасность, что если в заряднике нет защиты по току, и он не расчитан на зарядку большим током (поэтому в нем самом нет закоротки на дата-контактах), то такой зарядник можно запросто сжечь, используякабель с закороченными дата контактами. Не уверен, что вообще такие кабели выпускают.
Разного рода резистивные делители принятые в зарядных системах фирм, выпускающих гмобилы и другие гаджеты, как мне кажется, служат для ограничения слишком больших токов заряда.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
AlexL,
я как раз пишу о том, что вполне достаточно даже маленткого дешёвого китайского 2-х-амперного зарядника, если в нём на выходе ЮСБ закорочены 2 и 3 контакты и он соединяется хорошим кабелем.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Кстати, некоторые зарядники имеют приделанный к ним несъемный выходной кабель (нет большого ЮСБ), я сталкивался с 2-я такими, и оба хорошо заряжали. Всё-таки изготовители таких зарядников наверное используют нормальные провода, хотя от халтуры никогда и никто не застрахован.
Я раскурочил китайский говно-кабель - он был приспособлен только для синхронизации, но не для зарядки из-за большого сопротивления. У меня на руках оказалось 2 разъема ЮСБ - один нормального размера, который втыкается в зарядное устройство, второй микро-ЮСБ, который втыкается в мобилу. Я соединил сначала только контакты напряжения питания - 1 и 4 со стороны большого ЮСБ и, соответственно, 1 и 5 в микро-ЮСБ. Ток зарядки ограничивался програмно мобильником.
Потом в микро-ЮСБ я соединил контакты 2 и3 коротенькой перемычкой - програмное ограничение тока отключилось. Соединил прямо на этом микроЮСБ разъеме - у меня же всё было открыто, я раскурочил кабель полностью. Сделал это ради интереса, на практике это не стоит делать, ведь нужно раскурочивать как минимум микро-ЮСБ. Как я уже писал в зарядниках на 2А уже на выходе большого ЮСБ контакты д+ и д- УЖЕ закорочены.
Как я понимаю, дата-кабель (синро-кабель и т.д.) передаст в этом случае с зарядника информацию (д+ и д- закороченны), что это именно зарядник, который может давать большой ток, а не другой прибор, например, комп с которым нужно синхронизироваться, но из-за большого сопротивления кабеля заряд будет ограниченный.
Универсальный data+charge кабель позволит заряжать мобильник (дата контакты закорочены в на стороне зарядника, сопротивление кабеля небольшое), а в случае присоединения к компу, он будет работать как простой синхрокабель.
Чисто теоретически зарядный кабель, как я понимаю, это всего 2 провода питания плюс закоротка на стороне микро-ЮСБ между контактами 2 и 3. Он не сможет работать, как синхрокабель. Но тут есть опасность, что если в заряднике нет защиты по току, и он не расчитан на зарядку большим током (поэтому в нем самом нет закоротки на дата-контактах), то такой зарядник можно запросто сжечь, используякабель с закороченными дата контактами. Не уверен, что вообще такие кабели выпускают.
Разного рода резистивные делители принятые в зарядных системах фирм, выпускающих гмобилы и другие гаджеты, как мне кажется, служат для ограничения слишком больших токов заряда.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
AlexL,
я как раз пишу о том, что вполне достаточно даже маленткого дешёвого китайского 2-х-амперного зарядника, если в нём на выходе ЮСБ закорочены 2 и 3 контакты и он соединяется хорошим кабелем.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Кстати, некоторые зарядники имеют приделанный к ним несъемный выходной кабель (нет большого ЮСБ), я сталкивался с 2-я такими, и оба хорошо заряжали. Всё-таки изготовители таких зарядников наверное используют нормальные провода, хотя от халтуры никогда и никто не застрахован.
ASUS 636
- Igr
- Пользователь
- Сообщения: 8522
- Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
- smartphone: Note 9
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
Участник покетовки
Re: Телефон в машине разряжается
Точно. А есть еще и с кабелем и с ЮСБ. У меня такой. Предыдущий, такой же, отслужил 2 года и приказал... Купил подобный и надеюсь, что хотя бы на год хватит.MOSFET писал(а):некоторые зарядники имеют приделанный к ним несъемный выходной кабель

Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
- BigWig
- Модератор
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 19.02.2006, 20:24
- smartphone: LG G2
- Откуда: от тель-авивского верблюда
-
Участник покетовки
Re: Телефон в машине разряжается
А какая разница на какой стороне закорачивать?MOSFET писал(а):Чисто теоретически зарядный кабель, как я понимаю, это всего 2 провода питания плюс закоротка на стороне микро-ЮСБ между контактами 2 и 3
- MOSFET
- Пользователь
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 24.04.2007, 18:35
- smartphone: Asus 636, LG Optimus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
Никакой, лишь бы мобила "видела", что д+ и д- закорочены. Просто, если кто-то хочет съэкономить на проводах, то можно закоротить на микроЮСБ и не тянуть 2 провода до зарядника, чтобы там они закоротились. Если вопрос почему я именно так сделал, то просто чтобы убедиться, что ограничение програмное в мобиле и зарядник тут ни причём.
ASUS 636
- mOLDman
- Модератор
- Сообщения: 6591
- Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
- smartphone: Безымянный китайский
- Откуда: כפר-סבא
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 125 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
В смысле 1 КилоОма?MOSFET писал(а):3. китайский кабель, ...
Сопротивление около 1 Ома, хотя совсем короткий !!!
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
- MOSFET
- Пользователь
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 24.04.2007, 18:35
- smartphone: Asus 636, LG Optimus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Re: Телефон в машине разряжается
Именно 1 Ом - это же по сути куски медного провода, там должны быть милиОмы, что и было в хороших кабелях.
Если сопротивление кабеля 1 Ом и мы хотим получить ток заряда 1 А, то на проводе будет падение напряжения 1 В, и на мобиле останется 4 В от пяти Вольт, что были на выходе зарядника, а этого мало, поэтому и устанавливается ток где-то 0.4 А, что мало для навигатора в машине.
Если сопротивление кабеля 1 Ом и мы хотим получить ток заряда 1 А, то на проводе будет падение напряжения 1 В, и на мобиле останется 4 В от пяти Вольт, что были на выходе зарядника, а этого мало, поэтому и устанавливается ток где-то 0.4 А, что мало для навигатора в машине.
ASUS 636