Поигрался немного с разными кабелями и 2-я зарядниками - они оба 2-х выходные на 1А и 2.1А, но один дешевенький Китай, другой фирменный - разница только во внешнем виде и размерах - дорогой больше и гораздо красивей. Со всеми кабелями дорогой дает тот же ток или совсем чуток больше - милиампер на 30-50 - чувствуется, что у него просто лучше контакты USВ, более туго вставляется.
Кабели:
1. родной кабель от сетевого зарядника моего Гэлакси 4 - намерил сопротивление 50-60 мОм (мерил разными приборами), оба зарядника с ним дают ток около 1.2-1.3А мерил физически прибором, не вертуально.
В машине с этим кабелем при работе Waze разряженный мобильник очень быстро заряжается от выхода зарядника "2.1А". Выход "1А" дает только 0.5А и это уже ограничение зарядника. В мини ЮСБ отсутствует контакт 4, к которому в статье, приведенной комрадом Fotoal-ом для Гэлакси, присоединяется резистор 200кОм. Недостаток этого кабеля - из-за достаточно высокого тока сильно греются и зарядник, и мобильник, но зато заряжает очень быстро.
2. китайски кабель, купленный на и-бейке, именно, как зарядный кабель (charge, power и т.д.) - сопротивление 120-140мОм. Ток заряда - 0.8-0.85А. В поезке при работающем навигаторе разряженный мобильник медленно заряжается. Меньше греются и зарядник, и мобильник. Я купил за 3.5$ аж 3 таких кабеля, то есть 1 примерно за бакс.
3. китайский кабель, который когда-то купил не глядя и не зная, что бывают именно зарядные кабели. Это "дата-кабель". Сопротивление около 1 Ома, хотя совсем короткий !!! - вот ведь что нашёл на и-бее

Ток заряда через него -0.3-0.4А. При навигации в машине мобильник довольно быстро
разряжается. Я его раскурочил - не жалко - внутри очень тонкие проводки, у которых часть жил обрезана при зачистке, а часть просто не запаяна и они торчат так, что не понятно, как не закоротились до сих пор - в общем настоящая китайская работа. Я отпаял эту порнуху и припаял только 2 питающих провода, не толстые -24AWG, ток заряда - 0.5А. Тогда я на микро ЮСБ закоротил контакты дата+ и дата-, как это рекомендуется в упомянутой выше статье - ток заряда подскочил до 1.3А, как у фирменного самсунговского кабеля.
Как я раньше уже писал эти контакты в самих зарядниках уже закорочены в выходах "2.1А", просто у меня на этой времянке не было 2-х средних проводков ("эксперимента" ради).
Чисто внешне самсунговсий и "мощный" китайский кабели имеют примерно одинаковую толщину и примерно в полтора раза толще, чем дата-кабель.
Относительно разных резистивных делителей, на контактах ЮСБ - я обошелся без них, возможо это наоборот нужно для ограничения через чур большого тока заряда, чтобы батарея в мобиле не перегревалась.
Для себя сделал несколько выводов:
- нужен специализированный зарядный кабель, а не информационный. Купленные мной на и-бейке зарядные кабели, без обмана таковыми и были. То что с ними ток заряда чуть поменьше, так это ИМХО даже хорошо, для зарядки во время навигации достаточно, а нагрева меньше.
- в мощных зарядниках обязательно должы быть закорочены контакты дата+ и дата-.
- зарядников, даже дешевых китайских с выходом "2А" вполне достаточно - по крайней мере мой, маленькийи, очень дешёвый заряжает Галакси 4 во время навигации, НО с правильным кабелем.