Igr писал(а):Не приведи, как говорится, при несчастном случае просто один звонок бесплатный на их телефон из любого конца света и на этой карточке уже есть необходимая сумма страховки.
Этот пункт немножко не реалестичен, на основании чего они решают какую сумму перевести? Основываясь лишь на слова клиента, без предоставления каких-либо доказательств типа выписок, счетов медуслуг. Зачем страховой компании переводить деньги сначало на карточку, а клиент потом рассчитывается сам по картоке, если можно сразу напрямую медучреждению (если я правильно понял схему).
Но в страховках по теме намного важнее другие ньюансы. Выбрав компанию, важно ознакомиться с правилами и с содержанием договора.
Сумма покрытий несомненно важна, и чем она больше, тем лучше, но не менее важно знать, что она, эта сумма, конкретно покрывает.
Для примера возьмём обычный перелом, случившийся в довольно отдалённой от больниц местности. Важно уточнить имеется ли покрытие транспортировки пострадавшего профессиональнами службами, включая воздушный путь. Далее в больнице, при дальнейшем оказании помощи, может оказаться, что часть процедур и обследований, необходимых при переломах, например, рентгеновкий снимок, не покрывается и придётся за него платить свои кровные. В случае, если необходима операция может оказаться, что какая-то часть процесса, например наркоз, также не покрыта страховкой....
Всё это методы зарабатывания денег страховыми компаниями. Прочитать и понять все страницы мелкого шрифта и специально запутанного текста договора страх. компании довольно сложно. Большая часть людей или вообще ничего не читают, или ознакамливаются лишь с первыми страницами. Но, даже прочитав внимательно и досконально всё, будет очень тяжело понять все тонкости и выявить, где ожидать подвоха, особенно если вы не в теме..
При оформлении страховки желательно позвонить лично и выяснить следующие пункты:
1. Номер телефона доступного 24/7
2. Привести пример страхового случая и разузнать покрытия: транспортировки (включая в Израиль) квалифицированными службами, всех услуг, процедур и обследований, госпитализацию в реанимации и обычную (на какой срок, предоставление и/или оплаты жилья для сопровождающего) и т.п.
3. Разузнать какие имеются ограничения при наличии хронических заболеваний и
обязательно сообщить о них перед оформлением страховки
4. Указать все страны, которые намереваемся посетить
5. В каких случаях предусматривается личное участие и его сумма
6. Каким образом производится выплата страхового случая
7. Всё, что придумаете ещё......
Обратите внимание, что в некоторых компаниях нет покрытия случаев, по причине которых вы были госпитализированы в течении полугода до поездки. Если была госпитализация из-за болей в животе, то любая патология, связанная с областью живота не покрывается в течении полугода с момента выписки.