Как красиво "убить"...девайс?
Модератор: mOLDman
Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
- danyr
- Модератор
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 21.01.2006, 16:06
- smartphone: Galaxy S20+
- Откуда: Йокнеам Иллит
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Topcon
абсолютно не согласен !!
у меня два года назад был длинный сипур с ХОТ, тогда еще толко квалим.
дошел до того что ко мне домой приезжал מנהל שרות לקוחות אזורי и мы с ним имели долгую беседу. так он мне обьяснил что любая хевра заинтересована переманить и затянуть к себе побольше клиентов с самого начала расчитывая что какой то процент из них отсеются после первичного договора на "мивца". поэтому если вы и обратили внимание то и мивцаим предлагаются только новым клиентам а старым максимум предлагают остаться на тех же условиях что и были, несмотря что может быть есть и лучшие варианты. клиента который уже попался доят по максимуму. а так как это практика всех компаний, то те кто ушли от компании 1 попали в компанию 2, которая делает то же самое и наоборот. круговорот короче.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
кстати в догонку - я когда то был на иштальмут и нам привели мужика который разрабатывает принципы заставляющие покупателя купить больше чем он хотел, купить вещи которые ему не нужны и так далее.
и все это он нам доказал на примерах.
если попаду на покетовку 16-го расскажу подробнее.
абсолютно не согласен !!
у меня два года назад был длинный сипур с ХОТ, тогда еще толко квалим.
дошел до того что ко мне домой приезжал מנהל שרות לקוחות אזורי и мы с ним имели долгую беседу. так он мне обьяснил что любая хевра заинтересована переманить и затянуть к себе побольше клиентов с самого начала расчитывая что какой то процент из них отсеются после первичного договора на "мивца". поэтому если вы и обратили внимание то и мивцаим предлагаются только новым клиентам а старым максимум предлагают остаться на тех же условиях что и были, несмотря что может быть есть и лучшие варианты. клиента который уже попался доят по максимуму. а так как это практика всех компаний, то те кто ушли от компании 1 попали в компанию 2, которая делает то же самое и наоборот. круговорот короче.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
кстати в догонку - я когда то был на иштальмут и нам привели мужика который разрабатывает принципы заставляющие покупателя купить больше чем он хотел, купить вещи которые ему не нужны и так далее.
и все это он нам доказал на примерах.
если попаду на покетовку 16-го расскажу подробнее.
- azelman
- Пользователь
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 12.10.2005, 20:53
- smartphone: Нет
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
-
Участник покетовки
всё фигня
1. звонишь в безек и говоришь что у тебя нет ЮэСБи, поэтому ты не можешь пользоваться услугой. они обязаны предоставить тебе интерфейс для работы, в данном случае модем-решет. вопрос решается легко в безеке.
2, случаи которые не решались - просьба предоставить более подробно. когда кому и не поменяли или нге разобрались. подход к вопросу типа "все козлы" в корне неверен. 99% таких случаев не решаются по причине клиента а не сервиса. неужели так проблематично поздороваться вежливо, аккуратно изьясниться, при необходимости позвать начальство и т.д. не задевая личных интересов ни соторудников ни в том числе и своих интересов. за 6 лет в Израиле имел опыт общения со всеми службами, и ни с кем не было проблем
1. звонишь в безек и говоришь что у тебя нет ЮэСБи, поэтому ты не можешь пользоваться услугой. они обязаны предоставить тебе интерфейс для работы, в данном случае модем-решет. вопрос решается легко в безеке.
2, случаи которые не решались - просьба предоставить более подробно. когда кому и не поменяли или нге разобрались. подход к вопросу типа "все козлы" в корне неверен. 99% таких случаев не решаются по причине клиента а не сервиса. неужели так проблематично поздороваться вежливо, аккуратно изьясниться, при необходимости позвать начальство и т.д. не задевая личных интересов ни соторудников ни в том числе и своих интересов. за 6 лет в Израиле имел опыт общения со всеми службами, и ни с кем не было проблем
- kotbaun
- Пользователь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
- smartphone: hd2 t-mob
- Откуда: usa n.y.
-
Даритель
да делов на 5 минут
1 открываем модем
2 находим большой чип
3 берем батарейку или блок питания на 12в и провода
4 водим проводами по контактам чипа
5 подключаем модем проверяем
6 закрываем модем как и было
звоним в безек
пришлют техника но предупредят если проблема не в модеме то возьмут деньги за вызов улыбаясь соглашаемся
техник поменяет модем на месте
1 открываем модем
2 находим большой чип
3 берем батарейку или блок питания на 12в и провода
4 водим проводами по контактам чипа
5 подключаем модем проверяем
6 закрываем модем как и было
звоним в безек
пришлют техника но предупредят если проблема не в модеме то возьмут деньги за вызов улыбаясь соглашаемся

техник поменяет модем на месте
htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
- 2006Michael
- Пользователь
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 10.02.2006, 05:47
- smartphone: Galaxy S22+
- Откуда: Rishon Le Zion
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Есть прекрасная идея: создать топик " Как убить". Вот мне надо бы тачку убить (машина , понятное дело не моя - фирмы). Шеф не меняет, а хоцца. Желательно движок или, на худой конец, коробку угробить. Способ должен быть достаточно безопасен (чтобы водитель не пострадал) и , естественно, надёжен (чтобы не поддавалось мелкому ремонту).
- kotbaun
- Пользователь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
- smartphone: hd2 t-mob
- Откуда: usa n.y.
-
Даритель
живописное место на берегу моря тель-барух2006Michael писал(а):Есть прекрасная идея: создать топик " Как убить". Вот мне надо бы тачку убить (машина , понятное дело не моя - фирмы). Шеф не меняет, а хоцца. Желательно движок или, на худой конец, коробку угробить. Способ должен быть достаточно безопасен (чтобы водитель не пострадал) и , естественно, надёжен (чтобы не поддавалось мелкому ремонту).
паркуеш ото мордой в сторону моря и отпускаеш ручник

htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
- 2006Michael
- Пользователь
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 10.02.2006, 05:47
- smartphone: Galaxy S22+
- Откуда: Rishon Le Zion
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Участник покетовки
Даритель
- n4s
- Пользователь
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
- smartphone: Нет
- Откуда: B-7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Ну, до заклинит еще далеко - он сперва застучит.... и даже довезет на стуке;) ...если к воде и масло слить, то процесс ускорицца , канешна
Товарищу в Эйлате как-то подарили машинку- попросил помочь отогнать... всю Араву проехал.... почти

Благо еще пиво взятое не нагрелось- дождались грара лехко ...
Товарищу в Эйлате как-то подарили машинку- попросил помочь отогнать... всю Араву проехал.... почти


Благо еще пиво взятое не нагрелось- дождались грара лехко ...
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset
Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
- NetSkipper
- Модератор
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 27.06.2005, 08:34
- smartphone: SM-F741B
- Откуда: Interstella 5555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Из модемов прямо перешли на автомобили! Круто!
В общем спасибо за советы. Один из ниx обязательно испробуем.



В общем спасибо за советы. Один из ниx обязательно испробуем.

“A common mistake that people make when trying to design something completely foolproof is to underestimate the ingenuity of complete fools.”
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
- Sinbalat_
- Пользователь
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 27.12.2004, 22:40
- smartphone: iPhone4/32Gb
- Откуда: Villach, Austria
-
Участник покетовки
BigWig писал(а):azelman, неужели это ты?!?!?!azelman писал(а):неужели так проблематично поздороваться вежливо, аккуратно изьясниться
Наши сходки оставили у меня несколько другое впечатление о тебе.![]()
![]()
гы!
мне казалось ты о нём другого, лучшего мнения...



http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... c&start=50BigWig писал(а):вполне достойный человек!
типа "много воды утекло с тех пор в реке Янцзы"?

з.ы. ты Азельмана не трожь, он - наше всё!