Добавлено: 31.07.2008, 03:22
это не в плюс - это в минус ...igor7 писал(а):Хотя типуль в Шкодовском гараже делал...
Форум о смартфонах, мобильных устройствах, GPS, а также о всяких гаджетах.
https://forum.israpda.com/
это не в плюс - это в минус ...igor7 писал(а):Хотя типуль в Шкодовском гараже делал...
подтверждаю, супермодератор сечетYevg001 писал(а):люблю когда машина работает хорошо, и я знаю об этом
Подтверждаю, danygug СКАЗАЛ!danygug писал(а):подтверждаю, супермодератор сечет
Зачётный аппарат. =D>Yevg001 писал(а):sektor,
Была шкода 1.6 октавия,
сейчас будет тоже шкода 2.0 FSI тоже октавия. для нее и ищу масло.
ЗЫ. скажу сразу, я собираюсь обкатывать машину 1000-2000 км, потом менять масло и фильтр.
ЗЫЫ. знаю что одни говорят не надо обкатывать, другие что не надо менять масло на ТО0 и т.д., но сделаю так как сделаю
Ибо кашу маслом не испортишь
Масло хорошее,azelman писал(а):я лью вот это http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... _1091.html
Нет не лизинг, поэтому такая заботаsektor писал(а):Это ведь не лизинг?
Заходишь в авто депо, и там покупаешь мобил 1 или ликви молли 10w-40 и расход вернется на место, и даже по звуку двигатель будет работать мягче, и тише сам услышишьigor7 писал(а):Извиняюсь, писал несколькими постами выше,- шкода Октавия выпуска 2004 года, автомат, пробег 115 тысяч. После последнего типуля, который я делал в фирменном гараже, я заметил, что стала больше бензина кушать... И если можно, скажи где такое масло купить можно, чтобы это не оказалось потом подделкой...
Да нет,и я смотрел на свет-вроде желтоватое,м.б. у нас разное освещение :stolне светло желтый цвет как шелл 5в-40 а слегка сероватый.
, я же сказал тебе, решет Чемпион Моторс должно быть.....по крайней мере в центре,если не найдёшь,то помогу-оно есть в наличии у моего поставщика.Кстати если говорим об Elf то нужно Elf Solaris LLX 5W-30
.Кстати в новой машине шкода 2.0 ФСИ, которая идет с завода залито Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Не знаю есть ли такое в стране....
Просто в шкоде 2.0 ФСИ стоит 6 лямбд-зондов (для примера обычно не больше 2) и четыре катализатора, поэтому нужно именно масло 504/507.
точно проверил, их 4, два с широкополосной характеристикой, 2 с скачкообразно, потом датчик температуры, и потом NOx зонд, итого 6, но кислорода точно 4 как ты и сказал, просто глянул на схему и увидел 6 датчиков.Igor054 писал(а):в твоей машине 4 ,а 2-это типа нагревательных элементов устанавлеваемых в катализатор-фильтр,для сгорания частиц .
Вобщим, масло в выхлопе не должно быть, это точно.Igor054 писал(а):Вообще я не вижу связи качества масла и системы выпуска выхлопных газов
кашу хорошим маслом не испортишьYevg001 писал(а):но ИМХО я бы не лил с молибденом, если пробег до 200 000, молибден хорош когда есть уже износ движка, но в принципе хуже не будет
Ты знаешь, если бы ты это не написал, то так и думал бы дальше, что мне это только кажется... То же самое,- после 100000 тысяч, временами чуствую рывки при переключении скоростей. На последнем типуле я сказал об этом, но мне ответили, что это ничем не грозит, и т. д. и т. п. Я попросил их поменять масло в коробке, но мне сказали, что на моделях до 2004 года производитель не рекомендует менять масло в коробке вообще...Yevg001, подскажи как именно называется масло в коробку, какой нужно фильтр, где это все можно нормально купить, ни и самое главное,- кто согласится (какой гараж) поменять масло в коробке и фильтр? Может, уважаемый Igor054,сможет мне помочь? Ради такого дела, съездил бы и в Герцелия-Питуах... Надоели мне эти шкодовские грамотеи...Yevg001 писал(а):Приведу пример: На моей старой шкоде, гдето к 80 000 иногда стали появляется рывки между 2-3 передачей, в коробке автомат, небольшие их бы никто не заметил бы, просто я знаю что надо чувствовать
Подключив комп я не увидел ошибок каробки, это было хорошо, но рывки это плохо, перерыв кучу литературы я нашел спечификацию по обслуживанию АКПП для шкоды, и увидел что на 80 000 - 100 000 надо менять масло, ято я и решил сделать, пошел в шкоду (ниргад и там хотел купить фильтр для АКПП, на что удивленный продавец спросил, «у тебя поломалась каробка?» я говорю что нет просто хочу масло поменять, на что он сказал что менять масло нельзя в АКПП, чтобы не было проблем…
Я конечно забил на его рекомендации и приспокойно купил фильтр, и само масло в чемпионе, поменял масло, и коробка стала вести себя совсем по другому, исчезли рывки, и она стала както мягче, как на новой машин. К чему это я…. В ниргаде говорят что ресурс коробки 160 000 потом ремонт, а на немецких форумах при нормальном обслуживании коробки ходят 500 000 и более. Тоже самое с двигателями….
надо посмотреть масло, может дело не в нём. посмотри на щупе, какого оно цвета, какой уровеньigor7 писал(а):Я попросил их поменять масло в коробке