Добавлено: 04.08.2008, 21:22
К хорошей резине - крутые диски:
Форум о смартфонах, мобильных устройствах, GPS, а также о всяких гаджетах.
https://forum.israpda.com/
Читаю внимательно. Человек спрашивает, какую МОДЕЛЬ ты можешь посоветовать:111oleg писал(а):читай внимательно, разговор шел о размере колесsektor писал(а):Там что указана одна единственная фирма, с одной единственной моделью?
На что ты ему отвечаешь, та которая написанна в паспорте.alf555 писал(а): Good year он тоже разный бывает. как и у каждого производителя у него есть дешовые и дорогие модели резины. ты о какой говоришь конкретно? и где он сделан тот гудьер? и какой свежести в отодипо?
кстати. тойо с индексом 94, во всяком случае на бумажке было так написано. это значит грузоподъёмность до 670кг. вместо 91 которая до 615кг.Осмелюсь посоветовать Continental Performance(Sport Contact) и индекс высокий 91W,
Согласно нормативам министерства транспорта США (UTQG), специалистами компании KUMHO было достигнуто идеальное соотношение таких характеристик как:
TREADWEAR (износостойкость) - обозначается условным индексом, выражающим сравнительную характеристику с шиной-образцом на стандартном испытательном полигоне. Реальный пробег шины с индексом Treadwear 100 будет составлять примерно 24139, 5 км.
TRACTION (сцепление) - сцепление при торможении на прямолинейном движении на мокрой поверхности обозначается индексами A, B или C. Причем уровень A является наивысшим. В 1997 был заявлен новый высший уровень "AA" - для обозначения и еще большего уровня сцепления на мокрой дороге. Норма сцепления с дорогой не отражает уровень качества шины при заносе на мокрой дороге.
Тест выполняется на специальном испытательном автомобиле. Шина тормозит на мокром асфальте или асфальтобетоне при заблокированных колесах. При этом индексы будут означать следующее:
A - лучший уровень в классе - при выполнении определенных требований;
B - немного ниже классом;
C - низший допустимый уровень.
TEMPERATURE (температура) - способность шины выдерживать температурные перегрузки маркируется условными индексами A, B или C. Они указывают на способность шины противостоять внутреннему нагреву, возникающему при движении на больших скоростях. Температурные нормативы, выражающие уровень сопротивления шины нагреву, испытывается на закрытом лабораторном испытательном стенде.
Высокие температуры, возникающие в шине, могут вызвать расслоение и сокращают срок службы. Чрезмерный перегрев шины приводит к разрушению шины.
Для примера на автошинах KUMHO КН15, TREADWEAR 340 TRACTION AA TEMPERATURE A
Как правило при изготовлении автошин, добиваясь идеального результата в износостойкости автошина теряет свои свойства в других показателях, например сцеплении с дорогой, на примере приведенном выше видно что специалистами компании KUMHO достигнуто идеальное соотношение этих характеристик, даже в сравнении с именитыми брендами «Good Year», «Bridgestone», автошины KUMHO являются лидером в этих показателях. А в определении цена – качество, автошины KUMHO просто обречены на успех среди Украинских автолюбителей.
местные арсы тебе покажут фокус "а палчеги вот ани" (читай снимут на ходу) ...Yevg001 писал(а):Местные арсы меня своим королем выберут
Скорее без дисков останешься....или совсем без машины.Yevg001 писал(а):Диски сила, ХАЧУ!!! Местные арсы меня своим королем выберут
Пахнет? Это Kumho.
Компания Kumho гарантирует, что ароматизатор в машине вам больше не понадобится. Потому что в ассортименте компании Kumho есть шины из серии Ecsta DX. Главная особенность этих покрышек заключена в том, что они являются ароматизированными. То есть вместо обычной резины они будут пахнуть утренней свежестью, ландышем, морским бризом и еще чем-то, чем пропитают резиновую смесь при их производстве. Об ароматизированных шинах в Kumho говорили еще в 2005 году. И вот, наконец, решились на их серийное производство. Шины с запахом поставляются в трех различных типоразмерах и пахнут лавандой.
Для кого предназначена новая продукция Kumho? Прежде всего для водителей-женщин и автолюбителей любящих индивидуальность!
Компания Kumho открыла новую нишу, а новое всегда привлекательно!!!
За более подробной информацией по всем позициям шин KUMHO вы можете ознакомиться на сайте http://www.kumhotire.com
Во первых звиняете, неправильно написал-должно быть TREADWEAR.alf555 писал(а):не поленился. спецом прокатился в отодипо,.
111oleg прав в одном. моего размера там была только одна единственная модель Good Year NST5 за 580шек. срок изготовления февраль этого года. что не плохо. но сама модель........ничего хорошего чтобы зацепило не нашёл про неё.
кстати. тойо с индексом 94, во всяком случае на бумажке было так написано. это значит грузоподъёмность до 670кг. вместо 91 которая до 615кг.Осмелюсь посоветовать Continental Performance(Sport Contact) и индекс высокий 91W,
что лучше выше индекс грузоподъёмности или скорости?может повышеный индекс тоже не есть хорошо как и пониженый? естественно относительно рекомендованого.
З.Ы. я вкурсе что у меня не грузовик.и не формула 1.
Continental Performance(Sport Contact) сейчас инет. на замену пришла Continental ContiSportContact 2
она сейчас кстати на сивках турецких штатно стоит вместо туранзы как было на японцах.
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... tContact+2
P.S. КСТАТИ что означает tradeware и какой он у этой тойо?
люди вот подсказывают что Рейтинг сцепления - AA, Износ - 300. AA это много, мало?
Итак Treadwear. Это показатель износостойкости. Измеряется в условных еденицах. Чем меньше это число тем мягче резина , соответственно лучше сцепление и меньше пробег. Существует мнение что каждая сотня условных едениц это 30000 миль пробега до сликообразного состояния. Многие производители ставят метки указателей износа по окружности шин. Таким образом можно определить степень износа. Гражданские покрышки имеют Treadwear около 300. Для монстров : Сам видел покрышки с Treadwear 60 на Subaru Impreza STi.
Индекс износоустойчивости,за основу - 100 едениц,чем выше тем дольше бегает резина.P.S. КСТАТИ что означает tradeware и какой он у этой тойо?
,можно полюбопытствовать,какие именно модели из Турции сейчас поступают в Израиль?она сейчас кстати на сивках турецких штатно стоит
Модели сивик ,какие из Турции?alf555 писал(а):сивках турецких
не совсем понимаю. сивик новый идёт в 2-х комплектациях. сначала приходил из японии, сейчас из турции привозят с января месяца кажется.Igor054 писал(а):Модели сивик ,какие из Турции?alf555 писал(а):сивках турецких
а я уже года 4 или больше пользуюсь мылницей HP945, думаю ещё не один годик попользуюсь, вот только шумновата.... а в остальном...я езжу на какой-то китайской резине полтора года (45000 км.) и думаю ещё годик по крайней мере отьезжу, только вот шумновата она, а в остальном ...
Извини, Vredestein http://www.vredestein.com/Banden_Bandty ... dtypeID=55alf555 писал(а):Verdestein
ну в принципе когда буду покупать резину, то буду брать только хорошую без вопросов.alf555 писал(а):у всех свои приоритеты
аднака ...alf555 писал(а):а я уже года 4 или больше пользуюсь мылницей HP945
Кстати реальные шинки то... тоже понравились, если через 2-3 года они будут в Израиле то куплю себеalf555 писал(а):и сколько ббудет стоить Sportrac 3 205/55 R 16 94 V?
как минимум красивые.Кстати реальные шинки то.
Я купил 4 колеса за 2100 в Цемахе (возле Кинерета), но в этой сети есть еще несколько панчириет на севере. Насчет центра узнаю часа через 2.alf555 писал(а):а цена и где продают? в панчериях не встречал. выглядит интересно.
в случае поворота колёс на скорости эти диагональные канавки распологаются практически перпендикулярно текущему вектору движения и разумеется воду отводить уже не могут
главное чтобы они свежие былиВведение силики в состав резиновой смеси протектора улучшило ее сцепление с влажной дорогой. Силика делает резину более пластичной, чем технический углерод. Протектор «вдавливается» в неровности дорожного полотна, площадь контакта увеличивается, улучшается сцепление.
Да ладно,проехали...стам ...посмеяться хотелalf555 писал(а):не совсем понимаю. сивик новый идёт в 2-х комплектациях. сначала приходил из японии, сейчас из турции привозят с января месяца кажется.