Страница 2 из 3
Добавлено: 07.09.2008, 23:27
Yevg001
Hitory, я гляну, что можно сделать...
Добавлено: 08.09.2008, 09:07
danygug
Hitory,
пока что из мусахов мурше только в чемпионе встречал что то похожее на професианалов и порядок

Добавлено: 10.10.2008, 06:39
borka13
а кто вообще им ,круиз контролем , пользуется
у меня на 18км пути до работы 20 светофоров
по аэлону в пробках тоже не разгонишься
за границей - понятно, удобно , если больше чем пол часа ехать
так что круиз контроль

, только не для нашей страны

Добавлено: 10.10.2008, 08:07
Hitory
borka13,
Ну, не все же, как и ты живут на Аялоне. Есть и Негев, есть и длинные дороги без светофоров...
И вообще, странно мне это, не только, впрочем по этой теме. Кто-то задаёт вопрос... "как сделать что-то?" А ему в ответ начинают грузить:"А зачем тебе это нужно... Да, ну его на фиг... На, вообще это глупость, вот я этого не делаю... и так далее". Мне кажется так - есть что по делу сказать - скажи! Нет - не стоит зря болтать! А то пишет человек: "Есть проблема с Виндовс" А ему в ответ:"На фиг твой Виндовс, Линукс рулит! А ты лох!"
Добавлено: 10.10.2008, 09:03
borka13
Hitory,
в данном конкретном случае , машина на гарантии производителя
и чтобы с нее не слететь(причем слетаешь полностью с гарантии , со всех узлов авто) ты можешь делать через фирму , либо нужно будет в случае гарантийной проблеммы (не дай бог не с нами

) все это дело снимать и подтирать комп
но хозяин - барин

Добавлено: 10.10.2008, 09:43
alf555
проблемы с гарантией сильно приувеличены. если и будет слёт на гарантию то на конкретный затронутый узел. и то если докажут что проблема возникла именно из-за внешнего вмешательства.
причем слетаешь полностью с гарантии , со всех узлов авто)
обсолютная ерунда.
Добавлено: 10.10.2008, 10:05
borka13
alf555,
я тоже думал ерунда
мужик и переходник и прогу с ибая купил уже , а когда на финшь вышли , у него как раз проблемка была (причем с коробкой) поперся он в мурше . там его и зашугали
короче оставил он эту затею
кстати ручка с кабелем (на гольф) я так понял идет просто как хилкей хилуф (самый дешевый вариант), только надо знать какую конкретно взять (с кнопками для круиз контроля)
Добавлено: 10.10.2008, 12:00
Hitory
Вобщем резюмирую... Дело было так...
Я был недавно, по случаю, в районе гаража "Фольксваген" на цомет Билу. Это гараж, где я клиент в течение многих лет, меня там знают и я там всех знаю. Зашёл и первое, что бросилось в глаза - это реклама "Шадрег а-рехев шальха! Таткин шайт-контрол"! Я поинтересовался сколько это стоит и мне после долгих проверок в компьютере и перезваниваниес с главным гаражом (Чемпион) сказали, что на мою модель (Поло, 2008г.) нет вообще никаких проблем поставить это дело. Достаточно поменять ручку (440 шек) и активировать круиз контроль в копьютере и все будет в шоколаде. Ну, и за работу шекелей 250. Я обрадовался и говорю: "Давай!" В назначенный день (после заказа ручки) мне позвонили и я приехал. Электрики взялись заэто дело с энтузиазмом. Ручку поменяли легко, опцию активировали тоже, но система не работала. Ковырялись и таку и эдек, перезваинивались с главными специалистами из центрального гаража - никакого результата. После доггих мучений вышли на связь с САМЫМ главным специалистом и он сказал, что надо ещё дополнительный кабель провести между определёнными контактами в коннекторе.. короче сделали, как было велено по схеме (нашли схему), но увы и ах ничего так и не заработало... "Гараж" с сожалением развёл руками, поставыили мне старую ручку на место, извинились, мол сами не понимаем почему, и устанавливали мол многократно на другие модели Фольквагенов и Сеатов, а вот на эту почему-то не вышло.. и я отправился вовсвояси. Денег не платил. Вот и всё.
Да, что касается гарантии, то мне сказали, что на гарантию это никак не повлияет, раз устанавливают в мусахе марше.
Добавлено: 10.10.2008, 12:25
alf555
это называется "попытка не пытка"

. жаль что не заработало.
Добавлено: 10.10.2008, 13:11
Yevg001
Hitory, а в чем была проблема? как не заработала?
Какиего ошибки выдавала?
Просто помимо активации круиза (что в принцепе достаточно), бывает еще необходимо перерограмировать блок рулевого управления, я с таким сталкнулся на октавии.
Добавлено: 10.10.2008, 13:26
migORKA
Yevg001,
Ожил отец молодой

.как услышал за шидруг,так не вытерпел
Yevg001 писал(а):а в чем была проблема? как не заработала?
А может и проблемма в драйвере hands.kriv

Добавлено: 10.10.2008, 14:21
borka13
Hitory писал(а):на гарантию это никак не повлияет, раз устанавливают в мусахе марше
однако один плюс всеж есть
теперь можно законно ковыряться , всегда можно сослаться что гараж пытался ставить
(писи такую глупость что система начинает работать свыше скорост в 40 км( в каждой машине свой предел ) они конечно знают ?)
Добавлено: 10.10.2008, 16:37
Hitory
Никакой проблемы на было. Просто круиз-контроль тупо не работал. На на месте, на на скорости в 40 ни на скорости 90, вообще не работал. Что там надо активировать дополнительно не знаю, до делалось
всё, что советовали
главные и мудрейшие спецы из "Чемпиона", с которыми перезванивались неоднократно. Это при том, что сами электрики в "Мусах а-Негев" как они говорят, многократно ставили эту хрень на другие модели. При проверке переключателя на компьютере, тоже ничего не выходило, компьютер просто не видел, что он есть.

Добавлено: 10.10.2008, 16:54
Yevg001
Hitory, страное дело... только и могу сказать...
спроси тут может помогут, народ там грамотный.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Добавлено: 10.10.2008, 17:35
Hitory
Yevg001,
Спасибо, спрошу, но, честно говоря, уже перегорел... Скорее всего, та, перебьюсь, оно, действительно, скорее блажь ,чем острая необходимость...
Добавлено: 10.10.2008, 20:34
borka13
Hitory писал(а):При проверке переключателя на компьютере, тоже ничего не выходило, компьютер просто не видел, что он есть
а вот это интересно уже
вопрос в другом , а разве должен комп что-то видеть ?
там вроде микросхем нет
обычный набор кнопок
вроде только надо активировать функцию в компе и все
могу предположить что стоит прошивка без этой опции ,м и возможно электроника без нужных входов - экономные все стали , мать их
писи
если захочешь возиться можно одолжить метаем у моего сотрудника
Yevg001,
прав
там наверняка знают , надо поспрашать
Добавлено: 10.10.2008, 21:42
migORKA
borka13 писал(а):вопрос в другом , а разве должен комп что-то видеть ?
А ответ не в другом,а в этом!!!
При подключению к диагностике и проверке функционирования круиз-контроля,четко видно состояние круиз-контроля:"on-off", "+" "-" speed.Скорее всего проблемма в hаnds.sys.

Добавлено: 10.10.2008, 22:40
borka13
Igor054,
круто
это дигит сигнал
замкни 2а провода и получишь

, даже без рукоятки
нда похоже
xxxxxx.sys не тот
хотя я не могу поверить, это можно сделать и на компе если знать распиновку

Добавлено: 11.10.2008, 00:22
Yevg001
Я почти на 100 уверен что это можно сделать. у меня есть и кабель и прога для диагностики и програмирования всех блоков машин VAG.
интересно когда подключали ручку не было ли такой ошибки:
Код: Выделить всё
1 Fault Found:
049412 - No Communication with Cruise Control Module
U0104 - 008 - Implausible Signal
Если была то нужно програмировать еще и руль.... а это не на одном форуме не знали, и даже в чемпионе, когда я у них спрашивал почему не работает круиз.... определил сам... проанализировав логику работы этого устройства.
PS если честно то я не доверяю всем мусахникам (за исключением Игоря054

) поэтому не исключено что они просто не знают где капать...
даже эти:
Hitory писал(а): главные и мудрейшие спецы из "Чемпиона", с которыми перезванивались неоднократно.
Добавлено: 11.10.2008, 06:37
migORKA
Yevg001 писал(а): нужно програмировать еще и руль
Есть в этом зерно истины!

. Сама логика круиз-контроля работает так:
Кнопки на ручке>SWM>CEM>ECM.(ETM)>случай,когда работает напрямую от CEM(на некоторых моделях)
Где : SWM - Steering Weel Module
CEM - Central Electronic Module
ECM - Engine Electronic Module
ETM - Electronic Throttle Module
Вариантов,почему не получилось м.б. достаточно:начиная от ручки(которая по ошибке махсанаи была не та-были похожие случаи

)и заканчивая элементарным handy.sys
borka13 писал(а):это дигит сигнал
замкни 2а провода и получишь

, даже без рукоятки
Ты это пробовал на практике,на конкретной машине?Где коммуникация работает CAN-Bus?
Добавлено: 11.10.2008, 07:03
borka13
Igor054 писал(а):Где коммуникация работает CAN-Bus?
я в начале пытался выяснить это , по описаниям сделал выводы что нет в ручке ничего кроме контактов , логично что сразу идет жгут на доп раз"ем компа и т.д . и т.п.

писи
(нормальные люди в 7 утра в шабат всегда найдут тему для разговора

)
Добавлено: 11.10.2008, 07:28
migORKA
borka13,
В ручке действительно ничего особенного нет,и контакты действительно приходят к модулю,а вот вся фича и понять к какому

,тогда и можно разрешить проблемму.
Спроси у Yevg001,он наигрался с этим достаточно
borka13
(нормальные люди в 7 утра в шабат всегда найдут тему для разговора

)

Добавлено: 11.10.2008, 07:44
borka13
Igor054 писал(а):тогда и можно разрешить проблемму.
я уже посмотрел картинку сверху , таки бас , и даже полазил по инету , гемороя хватает там
вот как ставили на пасат , навено это как в шкоде
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic11939.html
Добавлено: 11.10.2008, 07:51
migORKA
borka13,
Рад,что разобрался

Добавлено: 11.10.2008, 10:29
Yevg001
borka13, та инфа что на пассат, подходит только для строй шкоды и для гольфа 3.
вот я писал как поставить на новую октавию:
http://forum.israpda.com/viewtopic.php?p=67035#p67035