Система контроля давления в шинах
Чип-тюнинг, тюнинг кузова, разные усовершенисвования и добавки к автомобилю.
Модератор: migORKA
-
- Пользователь
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
- smartphone: IPAQ 214+GPS Solar
Igor054,
тяжело спорить с мастером
однако вставлю свои 5 копеек
по моим наблюдениям размер колеса \шина + диск\ меняется в зависимости от давления в нем
пример из моих наблюдений
колесо с нормальным давлением не влазиет в нишу для запасного колеса таких машин как ВАЗ 2102 и Сиера, пока не спустишь половину воздуха.
тяжело спорить с мастером
однако вставлю свои 5 копеек
по моим наблюдениям размер колеса \шина + диск\ меняется в зависимости от давления в нем
пример из моих наблюдений
колесо с нормальным давлением не влазиет в нишу для запасного колеса таких машин как ВАЗ 2102 и Сиера, пока не спустишь половину воздуха.
uploader
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Претензии к заводу-изготовителю111oleg писал(а):колесо с нормальным давлением не влазиет в нишу для запасного колеса таких машин как ВАЗ 2102 и Сиера, пока не спустишь половину воздуха.


Так думаю,есть ещё немало вещей,которые не совсем были в порядке на 2102

Зы:наверное ты не сильно хотел его туда поместить-боялся за машину.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
leo90,
Из фирменых аксессуаров-ченчжер 8 дисков,радио дигиталь(Сириус - у нас не актуально),имхо холодильник...вроде всё...а по теме увы нет.
migORKA
leo90
Re:
давление должно постоянным и верным для данного типа шина именно для обеспечения определенной площади сцепления с дорогой.Igor054 писал(а):Давление д.б.постоянным и верным для данного типа шины.MikeM писал(а):просто пример для наглядности как давление влияет на диаметр.Точно так оно и происходит..MikeM писал(а):колесо соприкосалось бы с асфальтом только отрезком длиной в ширину колеса.
если бы колесо соприкосалось только отрезком, очень очень часто колесо бы вращалось а машина не ехала, а тормозной путь увеличился бы в 10-ки раз.
никаго противоречия нет ,ты вырываешь фразы из контекста. напишу еще раз по-другому, чтоб эти фразы были вместе: давление всегда влияет на диаметр,чем больше давление , тем больше диаметр, а нагрузка всегда деформирует колесо или шарик, не зависимо от давления внутри.Igor054 писал(а):[MikeM писал(а):просто пример для наглядности как давление влияет на диаметр.Не противоречь сам себеMikeM писал(а):практически не важно , какое давление внутри..
да нет эт не моя теорияIgor054 писал(а):MikeM писал(а):единственная разница от твоей теории


хотелось бы узнать источник.

MikeM
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Ну сделай доброе дело......прочти мои посты с самого начала.Ведь я всё время объясняю тебе-MikeM писал(а):чем больше давление , тем больше диаметр
Давление в исправной шине-должно быть постоянным это не шарик,нельзя просто так увеличивать или уменьшать давление-это опасно!!!
Открой для себя новый мир!

(Не моей)

http://manualauto.ru/tyres/ и http://www.shinomania.ru/tyre/construction/
и ещё http://www.tyres.omega-auto.com.ua/27.php
migORKA
а где я писал , что давление шины надо увеличивать или уменьшать да и кто с тобой спорит , что давление должно быть постоянным, ты просто не понимаешь, почему расстояния от оси вращения шины до дороги не равно растоянию от оси вращения до ее края в верхней точке при нормальном паспортном давлении. в свою очередь могу дать тебе встречный совет, познай окружающий тебя мир, вспомни физику, почему машина вообще едет , вернись к теорииIgor054 писал(а):Давление в исправной шине-должно быть постоянным
, что шина соприкасается с дорогой не отрезком а площадью.Igor054 писал(а): автомобильных шин!
человек знакомый
должен это понимать.Igor054 писал(а): с теорией автомобильных шин!
MikeM
Yevg001
MikeM
uploader
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
MikeM,
Ну ладно....ссылки читать не хочешь,как ещё тебя убедить ,я не знаю-оставайся при своём мнении!!!
Почему машина едет я знаю...а так же знаю,что ссылки которые я тебе дал,ты не прочёл.....а если есть у тебя предложение,что либо вспомнить...я не против-только линк дай!
Зы:кстати вопрос с наличием железа в резиновой шине отпал?
Короче будь здоров со своей теорией разных диаметров автомобильных покрышек(а если не твоя,то любопытно почитать и узнать что то новое),и спокойной ночи!
To Yevg001 Вот цитата с мануала:
Вот твоя цитата :
вот именно это человек не хочет понять.
To 111oleg ....блин,эт на мну прикалывается.Ведь изначально тема то о датчиках,а не о том какой диаметр будет у шины,если её спустить и мерять расстояния,важно в движении получить предупреждение о падении давления.
А товарища,видно задело упоминание о шарике
Ну ладно....ссылки читать не хочешь,как ещё тебя убедить ,я не знаю-оставайся при своём мнении!!!
Если бы прочёл,то говорил бы о пятне контакта,а так и говорить с тобой бесполезно.MikeM писал(а):что шина соприкасается с дорогой не отрезком а площадью.
А ты его познал???Счастливый человек-где то уникум дажеMikeM писал(а):познай окружающий тебя мир, вспомни физику, почему машина вообще едет

Зы:кстати вопрос с наличием железа в резиновой шине отпал?

Короче будь здоров со своей теорией разных диаметров автомобильных покрышек(а если не твоя,то любопытно почитать и узнать что то новое),и спокойной ночи!
To Yevg001 Вот цитата с мануала:
Датчик ABS выдаёт 2 показателя:1-скорость,2-ускорение,имхо на спущеном колесе он и реагирует на изменение этих величин.Указатель давления воздуха в шинах оперирует различными данными системы ABS, чтобы определить отрезок
пути, проходимый шиной за один оборот. Полученные значения сравниваются с контрольными параметрами.
Уже по незначительным изменениям можно определить потерю давления в шине.
,а вот это не надо,никто не говорил о движении автомобиля со спущеным колесом.MikeM писал(а):человек не хочет понять , почему радиус меняется если давление падает
Вот твоя цитата :
MikeM писал(а):почему расстояния от оси вращения шины до дороги не равно растоянию от оси вращения до ее края в верхней точке при нормальном паспортном давлении.
вот именно это человек не хочет понять.
To 111oleg ....блин,эт на мну прикалывается.Ведь изначально тема то о датчиках,а не о том какой диаметр будет у шины,если её спустить и мерять расстояния,важно в движении получить предупреждение о падении давления.
А товарища,видно задело упоминание о шарике

Последний раз редактировалось migORKA 06.09.2008, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
migORKA
-
- Пользователь
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 03.06.2007, 12:52
- smartphone: Нет
- Откуда: Hadera
-
Участник покетовки
Даритель
Igor054,Ты у нас автомибилист непререкаемый и в твоей епархии спорить не будем... [-XIgor054 писал(а):Ну сделай доброе дело......прочти мои посты с самого начала.Ведь я всё время объясняю тебе
Но с физикой (в частности с физикой качения-скольжения) ты немного того #-o
В качении цилиндра по плоскости контакт в виде линии рассматривается чисто теоретически и только в случае идеально жестких и невесомых тел...
В остальных случаях (даже при качении сверхтвердых роликов по сверхтвердым обоймам в подшипниках) контакт имеет форму площади ,тем большей чем гибче контактирующие матриалы.Практически упругой деформации подвергается и шина и асфальт (последнее можно проследить при езде по раскаленному асфальту , когда его деформация превышает пределы упругости и становится остаточной). В шине же за счет гибкости резины деформация всегда остается упругой ,что позволяет восстанавливать ее форму при выходе из зоны контакта...
Если бы контакт был в виде линии, сила трения (пропорциональная площади контакта) стала бы равной нуля...и колесо вы попросту проскальзывало.
Кстати в условиях завышенного скольжения (дождь , лед ,песчаный грунт) рекомандуется сбрасывать давление в шинах именно для увеличения площади контакта.
Ну а дальше чистая геометрия - треугольник вписаный в круг: чем больше его основание (длина зоны контакта) тем меньше его высота (отрезок от дороги до центра колеса - радиус качения).
Именно динамическим радиусом качения определяется скорость вращения колеса - вот об этом переменном радиусе и говориться в
Извини за менторский тонYevg001 писал(а):фитча работает, по принципу изменения радиуса

и прекратить бессмыссленый спор : что тяжелее - кило железа или кило резины

HP IPAQ 210
GPS Holux m1000
GPS Holux m1000
Liron
Yevg001
-
- Пользователь
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 30.06.2007, 23:09
- smartphone: IPAQ 214+GPS Solar
Вопрос к знатокам
Мы знаем что в колесах используются разныекорды сентетическое волокно или металическиенити,от этого резина подразделяется на мягкую и твердую.
При накачке мягкого колеса воздухом давлением согласно установок завода изготовителя \пример 2.3 атм\ колесо выглядит как спущенное.Можно добавить давление до 3 атм\ т.е. перекачать колесо\чтобы выглядело нормально?
и чем это черевато ? Если вдруг перекаченое колесо разорвет,действует ли гарантия? Может ли панчерия доказать что колеса были перекачены ?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Мы знаем что в колесах используются разныекорды сентетическое волокно или металическиенити,от этого резина подразделяется на мягкую и твердую.
При накачке мягкого колеса воздухом давлением согласно установок завода изготовителя \пример 2.3 атм\ колесо выглядит как спущенное.Можно добавить давление до 3 атм\ т.е. перекачать колесо\чтобы выглядело нормально?
и чем это черевато ? Если вдруг перекаченое колесо разорвет,действует ли гарантия? Может ли панчерия доказать что колеса были перекачены ?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
В математике треугольник вписаный в круг-это когда все три вершины лежат на окрудностиLiron писал(а):Ну а дальше чистая геометрия - треугольник вписаный в круг: чем больше его основание (длина зоны контакта) тем меньше его высота (отрезок от дороги до центра колеса - радиус качения).

uploader
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Liron,
Так с такой подборкой теории никто и не спорит,только в конкретном случае про дождь и т.д. допускается кратковременное снижение давления с последующим восстановлением.
И в том же мануале сказано,о том ,что при движении в таких условиях датчики могут врать-выдавать ошибку.А колесо не проскальзывает потому,что работает оно пятном контакта,а не идеальной точкой и диаметр его неизменен,а про линию шириной с колесо-сорри,не моё.
И естественно колесо подвержено деформации во время движения-но она в данном случае носит кратковременный характер,т.к. происходит во время движения автомобиля.
Так с такой подборкой теории никто и не спорит,только в конкретном случае про дождь и т.д. допускается кратковременное снижение давления с последующим восстановлением.
И в том же мануале сказано,о том ,что при движении в таких условиях датчики могут врать-выдавать ошибку.А колесо не проскальзывает потому,что работает оно пятном контакта,а не идеальной точкой и диаметр его неизменен,а про линию шириной с колесо-сорри,не моё.
И естественно колесо подвержено деформации во время движения-но она в данном случае носит кратковременный характер,т.к. происходит во время движения автомобиля.
migORKA
Yevg001
migORKA
uploader
Igor054 прочитай еще раз , твоя или не твоя теория сцепления линией шины с дорогой, зачем от своих слов отказываться
MikeM писал(а):Igor054 писал(а):
MikeM писал(а):
просто пример для наглядности как давление влияет на диаметр.
Давление д.б.постоянным и верным для данного типа шины.
MikeM писал(а):
колесо соприкосалось бы с асфальтом только отрезком длиной в ширину колеса.Igor054 писал(а):Точно так оно и происходит..
MikeM
uploader
MikeM
- danygug
- Пользователь
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
- smartphone: Нет
- Откуда: от туда... же
- Поблагодарили: 1 раз
думаю что yevg001 имел ввиду не ABS, а другую приблуду (назовем ее пока ШТУКА, не помню как называется, посмотрю позже в машине или в гугле отпишу сюда)
эта ШТУКА повышает безопасность вождения и предотвращает заносы
в ситуации когда одно ведущее колесо попадает (например) в песок или воду, а второе колесо остается на твердой поверхности (асфальте например) то колеса начинают крутиться на разных скоростях машину соответствено кидает в сторону. так вот ШТУКА контролирует скорости вращения передних, ведущих колес и выравнивает их в случае так сказать опасности. у водилы соответственно на приборной доске отсвечивает значок машинки на скользкой дороге похожий на этот
так вот я думаю что при попадании одного из колес в песок или .... разница в вращении будет значительно большей чем при "легком" панчере колеса. видимо ВАГ-овские инженеры просчитали варианты и "научили" ШТУКУ распозновать заносы и "панчеры"
З.Ы. шкода октавия А5, 2 передних независимых ведущих колеса
ШТУКА = ESP - включая MABS, ASR, EDS, HBA
эта ШТУКА повышает безопасность вождения и предотвращает заносы
в ситуации когда одно ведущее колесо попадает (например) в песок или воду, а второе колесо остается на твердой поверхности (асфальте например) то колеса начинают крутиться на разных скоростях машину соответствено кидает в сторону. так вот ШТУКА контролирует скорости вращения передних, ведущих колес и выравнивает их в случае так сказать опасности. у водилы соответственно на приборной доске отсвечивает значок машинки на скользкой дороге похожий на этот

так вот я думаю что при попадании одного из колес в песок или .... разница в вращении будет значительно большей чем при "легком" панчере колеса. видимо ВАГ-овские инженеры просчитали варианты и "научили" ШТУКУ распозновать заносы и "панчеры"

З.Ы. шкода октавия А5, 2 передних независимых ведущих колеса

ШТУКА = ESP - включая MABS, ASR, EDS, HBA
HTC
danygug
именно ABS anti braking system, которая определяет вращение колеса, для эффективного торможения, колеса должны вращаться, если их клинит машина идет юзом и теряет управление.Система приотпускает тормоз. Добавили функцию определия давления по разнице скорости вращения колес.danygug писал(а):имел ввиду не ABS
MikeM
danygug
Yevg001
Перейти
- GPS навигация
- ↳ GPS программы
- ↳ GPS устройства
- Android
- ↳ Устройства и прошивки
- ↳ Программы
- ↳ Мультимедиа и игры
- Мобильная связь, сети и ТВ
- ↳ Операторы мобильной связи
- ↳ Новости, советы и обсуждения
- ↳ Другие мобильные системы
- ↳ Интернет и домашние сети
- ↳ Телевидение
- iPhone & iPod
- ↳ Прошивки, Разлочка, Jailbreak
- ↳ Программы
- ↳ Мультимедия и игры
- Большие Братья (ББ)
- ↳ OS Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows Vista
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ MAC OS
- ↳ Софт (SOFTWARE)
- ↳ Железо (HARDWARE)
- ↳ Игры для ПК
- Прочие разделы
- ↳ Фото-любителям
- ↳ Фототехнология
- ↳ Программы
- ↳ Вывод изображения, печать.
- ↳ Фототехника
- ↳ Литература по фотографии
- ↳ Наша галлерея
- ↳ Все об автомобилях.
- ↳ Обслуживание
- ↳ Тюнинг
- ↳ Обсуждение
- ↳ Литературно-музыкальные-кино- форумы
- ↳ Что, как и зачем
- ↳ Литературная навигация
- ↳ Орудия труда
- ↳ Техническая литература
- ↳ Художественная литература
- ↳ Остросюжетная литература и фантастика
- ↳ Современная проза и поэзия
- ↳ Юмористическая литература
- ↳ Фильмы и сериалы.
- ↳ Туризм
- ↳ Путешествия по Израилю
- ↳ Заграница
- ↳ Барахолка
- ↳ Покупка
- ↳ Продажа
- ↳ Беседка
- ↳ Околотехнические темы
- ↳ Требуется помощь
- ↳ Разговоры обо всем
- Архив
- ↳ Symbian
- ↳ Устройства
- ↳ Программы
- ↳ Мультимедиа и игры
- ↳ Windows Mobile
- ↳ Программы
- ↳ Устройство (Hardware)
- ↳ Игры
- ↳ Прошивки
- ↳ Литературный архив
- ↳ Техническая литература
- ↳ Художественная литература
- ↳ Windows Mobile
- ↳ iPhone & iPod