Страница 2 из 3

Добавлено: 11.10.2008, 07:41
borka13
Igor054 писал(а):Это ты где вычитал
я честно говоря не встречал израильской версии другой
всегда написанно
95 и выше
интересно что у нас есть ниже (по союзу был 72 редкий уже в ые времена , 76 , 83й (не помню точно) и 92 )
причем 72 я получил как то цистерну , при сливе подкапывал , при 40 градусов жары образовался лед , так быстро он испарялся , машинка на нем (москвич) летала , единственная проблемма была положить мокрую ртряпку на бензонасос иначе он испарялся и х.. заведешь , но это бензин что не доехал до бензоколонок :crazy:

Добавлено: 11.10.2008, 07:49
liana
borka13 писал(а):интересно что у нас есть ниже (по союзу был 72 редкий уже в ые времена , 76 , 83й (не помню точно) и 92 )
А постарайся вспомнить точную марку А-76 и Аи-93,так? Сравнивать только цифры нельзя,т.к. ОЧ определялось разными способами. 8-)

Добавлено: 11.10.2008, 07:53
migORKA
liana писал(а):т.к. ОЧ определялось разными способами.
Абсолютно верно замечено!!!

Добавлено: 11.10.2008, 19:37
Yevg001
Народ я гдето видел информацию по стране о недобросовестных заправках, ну там типа город и назавание где находится. вроде по тестам независимых экспертов, ни кто не встречал такую инфу?

Добавлено: 11.10.2008, 19:46
uploader
Yevg001 писал(а):ни кто не встречал такую инфу?
лучше не смотри, а то без бензина останешься :D

Добавлено: 11.10.2008, 19:53
borka13
Yevg001,
точно
была така тема , только называется "О добросовестных заправках"
тока бая :oops:
тема есть , а заправок нет :cry:

Добавлено: 11.10.2008, 20:35
Yggdrasil
Yevg001 писал(а):Народ я гдето видел информацию по стране о недобросовестных заправках, ну там типа город и назавание где находится. вроде по тестам независимых экспертов, ни кто не встречал такую инфу?
Министерство инфраструктур проводит проверку качества бензина, единственная верная информация может исходить
только оттуда. На их странице посвященной контролю качества топлива внизу есть ссылки на соответствующие документы:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Все рассылаемые списки по емайлу - это туфта, т.к. не содержат никакой конкретной информации о качестве продукта, и когда проводилась проверка.

Добавлено: 01.12.2008, 20:32
Yevg001
последние пару ззаливок на заправке на которой всегда заправлялся, меня насторожили, при резком нажатии на газ, с низких оборотов начали подстукивать клапана... раньше такого небыло.... хоть бери и на 98 переходи...
Эх... где бы найти нормальную заправку с нормальным 95... жаба давит платить за 98...

Добавлено: 01.12.2008, 21:40
n4s
Yevg001 писал(а):начали подстукивать клапана.
Это постукивают не клапана, а поршневые пальцы - зажигание происходит на обратном ходу шатуна.
Кстати, стандартный, "домашний" и в прошлом рекомендованный тест на нормальную, правильную регулировку угла опережения зажигания.
liana писал(а):А постарайся вспомнить точную марку А-76 и Аи-93,так?
А как же с 66-ым !? ;) А методы- если не изменяет- инженерный и моторный :?

Добавлено: 01.12.2008, 21:48
Yevg001
n4s писал(а):Это постукивают не клапана, а поршневые пальцы - зажигание происходит на обратном ходу шатуна.
Кстати, стандартный, "домашний" и в прошлом рекомендованный тест на нормальную, правильную регулировку угла опережения зажигания.
дык, так это что нормально?

Добавлено: 01.12.2008, 22:30
uploader
Yevg001,
у тебя вроде машина на 95 ? если ДА, то такого быть недолжно.

Добавлено: 01.12.2008, 22:37
n4s
Yevg001 писал(а): дык, так это что нормально?
"..на прямой передаче, в бытность- четвертая; при скорости 40-50км/ч, при резком нажатии на педаль газа, легкое, исчезающее постукивание пальцев" - нормально. В таком режиме, у тебя думаю передача будет пониже "прямой", значит зажигание слишком раннее для данного октана. А, так как ты не крутишь постоянно трамблер, или какие там датчики холла))- выходит, октан всеж занижен..

Но!! чуть "раннее" зажигание все-равно лучше "позднего"... вот если палец ни при какой нагрузке не стукнет - это плохо. "Однозначно!" (С)

Добавлено: 01.12.2008, 22:41
alf555
вообще у Yevg001, я так понимаю нет траблёра и коробка автомат.:).
Yevg001 для начала смени заправку. если пройдёт то машина точно не виновата.
с автоматом, который при резком нажатии на газ просто переключит передачу вниз, а тем более с бортовым компом который сам выставляет угол опережения зажигания избегая детонации на мой взгляд ни стучать ни постукивать не должно.

Добавлено: 01.12.2008, 22:53
uploader
n4s писал(а): вот если палец ни при какой нагрузке не стукнет - это плохо. "Однозначно!"
с чего ему стучать на новой машине? Он впресован в поршень и люфт не допускается.
n4s писал(а):на прямой передаче, в бытность- четвертая; при скорости 40-50км/ч, при резком нажатии на педаль газа, легкое, исчезающее постукивание пальцев" - нормально.
насколько я помню, это определение правилино установленого угла опережения зажигания, машина должна была начать плавно разгонятся без провалов, ни о каком стуке речи не шло, скорее всего у тебя эксцентрики в трамблере плохо работали.
n4s писал(а):А, так как ты не крутишь постоянно трамблер, или какие там датчики холла))- выходит, октан всеж занижен..
в новых машинах этой функцией занимается комп без личного участия.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
alf555 писал(а):я так понимаю нет траблёра
а куда он делся?

Добавлено: 01.12.2008, 22:58
n4s
111oleg писал(а):в новых машинах этой функцией занимается комп без личного участия.
Ну, я ж не анатомию машины разбираю, а человек природу явления спросил - и она именно в этом! - название микросхемы надо было бы озвучивать?:) - сказал же понятно откуда ноги...
И для того чтобы "стучали пальцы" - они не должны "болтаться" в поршне :lol:

Добавлено: 01.12.2008, 23:02
alf555
111oleg,
ну я всмысле что крутить там нечего даже если очень сильно захочется.:).
p.s. у себя смотрел, не нашёл.:) пришёл к выводу что его нет.:). тем более на каждую свечу своя катушка.

Добавлено: 01.12.2008, 23:06
uploader
n4s писал(а):И для того чтобы "стучали пальцы" - они не должны "болтаться" в поршне
то что ты называешь стуком, это проявление детонации, при сильно ранней можешь слышать вплоть до выстрелов в карбюратор, при сильно познем идут выстрелы в глушитель. Те стуки которые слышет Yevg001, однозначно говорят о плохом качестве бензина который он заливает
alf555 писал(а):Yevg001 для начала смени заправку. если пройдёт то машина точно не виновата.
Добавлено спустя 47 секунд:
alf555 писал(а):p.s. у себя смотрел, не нашёл. пришёл к выводу что его нет.
куда он делся, у меня сбоку двигателя стоит :D

Добавлено: 01.12.2008, 23:15
n4s
111oleg,
То что ты называешь детонацией - с зажиганием связано только через "калильное число" свечей, или иначе "самовоспламенение горючей смеси". И причиной его может служить повышеный октан, или точнеевысокая степень сжатия для данного октанового числа.... когда двигатель продолжает работать даже при выключенном зажигании. Предполагаю, что Yevg001, перед заправкой не поджимает головку или увеличивает ход поршня ;)

Клапана, кстати, стучат постоянно, изменяя частоту в зависимости от оборотов.

Добавлено: 01.12.2008, 23:19
uploader
n4s,
детонация и калийное зажигание это разные вещи и природа их возникновения разная
n4s писал(а):Предполагаю, что Yevg001, перед заправкой не поджимает головку или увеличивает ход поршня
зачетная шутка :D

Добавлено: 02.12.2008, 00:00
n4s
111oleg писал(а):детонация и калийное зажигание это разные вещи
с этим тоже согласен - даже вскользь расписал, что одно от "перекала" свечи, а другое от компрессии, на которую влияеет, в том числе состав ГС...просто в одну группу выделил, как возможные, но НЕ НАШИ стуки.
Тут же явно - "при резком нажатии газа" - это раннее.

Короче, говорим мы об одних явлениях....с разных позиций :)
Вот тут менее запутанно:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
ЗЫ. 111oleg, порыл еще веб-"литературы", ты прав - говорим об одном явлении, используя разную терминологию. Твоя "научнее" - моя "старее"....сдался :flag:

Добавлено: 02.12.2008, 06:13
uploader
n4s писал(а):.сдался
не сдавайся, в споре рождается истина :D

Добавлено: 02.12.2008, 10:12
alf555
111oleg,
у тебя сбоку на чём? если на сивике, можешь фоткнуть? интересно ведь.:)
p.s. а степень сжатия таки у Yevg001 выше чем обычно.

Добавлено: 02.12.2008, 14:55
uploader
alf555 писал(а):у тебя сбоку на чём?
на Аккорде :D может действительно на новых моделях этого нет, посмотри куда идут высоковольтные провода со свечек и что управляет поджегом свечей?
alf555 писал(а):p.s. а степень сжатия таки у Yevg001 выше чем обычно.
на основании чего такой приговор, я не вижу криминала. Этот показатель установлен разработчиком.

Добавлено: 02.12.2008, 18:02
migORKA
alf555,
Что???Опять тараканы одолели????У Олега машина с дистрибутором,а у тебя модуль зажигания на каждый цилиндр.У тебя же есть мануал,курнул бы...и прекрати с травами баловаться. :P

Добавлено: 02.12.2008, 18:11
leo90
Yevg001 писал(а):Народ я гдето видел информацию по стране о недобросовестных заправках, ну там типа город и назавание где находится. вроде по тестам независимых экспертов, ни кто не встречал такую инфу?
http://www.fulltank.co.il/default.asp Здесь информация о заправках: цены, качество бензина.
По поводу стуков в двигателе, невозможно точно определить их происхождение не погоняв двигатель на разных режимах и не послушав его лично. Yevg001, если стуки появятся снова после какой-нибудь заправки, заедь с этим же бензином в гараж и продиагностируй.