Страница 2 из 2
Добавлено: 27.11.2008, 22:39
uploader
n4s писал(а):В том то все и дело, что на холодном он был,
111oleg писал(а):Зазор мерялся между тыльной стороной кулачка и специальным отбойником на коромысле.
111oleg писал(а):Зазора между торцом клапана и коромыслом не было даже на холодном движке.
я об этом и говорю, только зазор был между тыльной стороной кулачка и специальным отбойником на коромысле
n4s писал(а):на холодном он был, что и регулировалось, собсна... а регулировка называлась - "регилировкой тепловых зазоров"
это верно
Добавлено: 27.11.2008, 22:41
migORKA
n4s,

не забыл ничего,молодца!
Добавлено: 27.11.2008, 22:55
n4s
Igor054 писал(а):
не забыл ничего,молодца!
Дык, жызнь в этом прошла ....ну, ладно - половина
...а еще, у нас с друзьями был любимый ключ - динамоЛитрический

Добавлено: 27.11.2008, 23:21
alf555
но всё же очень интересно по какому принципу прибор мерят зазоры. чисто в познавательных целях.
Добавлено: 27.11.2008, 23:23
uploader
alf555,
не заморачивайся, у тебя стоит авторегулировка зазоров.

Добавлено: 27.11.2008, 23:29
alf555
нет, ничего там такого не стоит.

кстати я был сильно удивлён когда узнал что там стоит автонатяжитель ремня помпы, генератора и прочей требухи.

Добавлено: 28.11.2008, 11:33
alf555
[rutube]3d9f13da4322e4a9dc0a066184cd09d3[/rutube]
Добавлено: 28.11.2008, 13:40
borka13
Igor054,
в том то и дело что было упомянуто что через комп машины можно знать состояние зазоров
alf555 писал(а):Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ.
поэтому мне стало интересно на какой логике сделано
а раз щупом , тут все и так ясно
я уж надеялся на японамысль

кстати если на основании этих данных
Igor054 писал(а):Показания МАР,CKP,FuelTrim,ESS-это косвенные ?
прога делает вывод о состоянии тепловых зазоров , то метод таки является косвенным (обрати внимание что такой метод обычно бывает достаточно точен (хоть и не 100%), т.к. построен на большой статистике , )
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
alf555,
у меня в союзе был приборчик вкручивался вместо свечи
и я видел , цвет сгорания в цилиндре через него
по моему для регулкировки смеси и угла зажигания
не помню уже сейчас
но прикольно было
Добавлено: 02.12.2008, 18:24
migORKA
borka13,
кстати если на основании этих данных
Igor054 писал(а):Показания МАР,CKP,FuelTrim,ESS-это косвенные ?
прога делает вывод о состоянии тепловых зазоров , то метод таки является косвенным (обрати внимание что такой метод обычно бывает достаточно точен (хоть и не 100%), т.к. построен на большой статистике , )
Ну ты и жжёшшь,что не день то новые перлы!!!
Показания датчика давления в тракте впуска,датчика верхней мёртвой точки,количественное состояние смеси бензин-воздух-это тепловые зазоры????
Давай прикроем этот разговор по тихому

Добавлено: 02.12.2008, 19:32
borka13
Igor054,
ты меня не путай
начинаем перечитывать тему
разговор шел о регулировки клапанов
было заявленно что комп (альфом) выдает зазоры
на основании чего я сказал что только замером прямым
а теперь вообще каша пошла
на кой мне эти показания если спор не о них

Добавлено: 02.12.2008, 20:07
migORKA
borka13 писал(а):а теперь вообще каша пошла
Вот я и говорю:прекращаем кашу,т.к. ни ты ни альф(толком) не знаете о чём речь(компьютерная система диагностики),какие параметры выдаёт дата-лист,и что вообще можно им проверять.
И в заключении:уже более пол-года изготовитель снял из регламента работ эту проверку,по причине безпроблеммной работы соответствующей механической группы!

Добавлено: 02.12.2008, 20:39
uploader
Igor054 писал(а):по причине безпроблеммной работы соответствующей механической группы!
теперь, что щупами проверяют?

Добавлено: 02.12.2008, 20:48
migORKA
111oleg,
Вообще не проверяют,а тех,кто настаивает и подкалывает-отправляют на проверку диагностическим пальпированием к проктологу....вот там и похихкаешь,приколист ты наш-штатный.

Добавлено: 02.12.2008, 20:54
uploader
Igor054 писал(а):на проверку диагностическим пальпированием к проктологу
Все там будем

Добавлено: 02.12.2008, 22:17
borka13
Igor054,
чтобы поставить точки над и
а то разговор слепого с глухим получается
вопросы (ответ да или нет ...а почему потом спросим)
1 компьютерная диагностика выдает зазор в клапанах ??? (если да , то на какой логике , исходя из каких параметров)
2 зазор клапанов можно проверить только щупом , микрометром или боз знает чем (фотометод например) ???
(вообщето я в свое время и кольца менял даже и даже недавно на витаре сальники клапанов поменял, ну а клапана на москвичах жигулях каждые 10 тыс регулировал )
и главный вопрос
не по клапанам
3 слышал что иногда появляются обновленные версии программы для гибридов (более экономичный режим )
это правда? или от "умельцев"
писи
предлагаю Альфа отлупить
его тараканы вносят смятение в наши стройные ряды

Добавлено: 03.12.2008, 21:20
migORKA
borka13,
Ну хватит плз...последний раз и прекращаем
1.В ECM машины занесены данные о работе двигателя в оптимальных режимах при оптимальных зазорах,в момент считивания параметров :состояния смеси,опережения зажигания,давления воздуха в впускном тракте,выпускном,ускорения коленвала,время вспрыска топлива,синхронизация i-SHIFT,при проверке определяется соотношение запрограммированых параметров к реальным,в этот момент HDS даёт команду ECM работать в тестовом режиме.
2.На основании полученого результата и принимается решение:регулировать или нет.
Регулировка производиться щупом.
3.Есть апгрейд,но не умельцами,а производителем-производится по мере необходимости.
В случае серьёзных проблемм.
слышал что иногда появляются
а фразы типа "От добра - добра не ищут" и "Лучшее-враг хорошего" разве не слышал??
а то разговор слепого с глухим получается
интересно в этой фразе,мне какая роль отведена
Повторюсь ещё раз
ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОТМЕНЕНА ПРОВЕРКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ,ПРИЗНАНО НЕРЕЛЕВАНТНЫМ,ВСЛЕДСТВИИ НАДЁЖНОСТИ И ОТСУТСТВИЯ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕММна этой минорной ноте и закончим
