илиalf555 писал(а):под условия да.. типа подъём, спуск, бензин, кислород и прочее....
но не под стиль водителя.
И это всё понятно.borka13 писал(а):Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления.
Но в авто сам водитель является звеном обратной связи, без него она разомкнутая. Поэтому мне тоже не понятен смысл этой адаптации. Можно, например, компенсировать воздействие очень рьяного водителя, типо Шумахер, или наоборот усиливать недостаточно энергичное нажатие на педаль.
Но тут как раз наоборот, получается алгоритм заключается в "удлинении" хода педали для "затупленного" водителя, вроде как ему ещё удобнее будет "тупить" или "укорачивании" хода педали для "Шумахера". Или используя тех. язык в повышении-понижении коэффициента усиления педали. Так вот мне не понятно: нах это нужно?
Оп-па! Пока писал, Альф тоже самое запостил.
