Страница 2 из 2

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 16:57
borka13
alf555 писал(а):даже если ковырнуть вниз?:)
долго ковырять придется , там до бетона несколько подложек из разных типов асфальта и еще чего
кстати была шикарная передача про автобаны по нешинэл географик по моему
там вообще было все круто , от строительства до спец техники по обслуге и ремонту

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 17:04
alf555
не знаю сколько там подложек снизу и слоёв асфальта сверху.. но на тройке стыки видно и попой слышно.

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 17:12
HyperRoma
alf555 писал(а):не знаю сколько там подложек снизу и слоёв асфальта сверху.. но на тройке стыки видно и попой слышно.
На 3-ке асфальта нету :)

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 17:16
alf555
вот и я так помню...:). хотя очень давно там ездил.

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 17:22
MOSFET
Сейчас вроде на тройке положили сверху асфальт, но попой, как и на других подобных дорогах-аэродромах, через асфальт всё равно чуйствуется.
А передача по НГ про автобыны действительно была очень интересной, но мне кажется под запасные аэродромы кладут именно плиты с тонким слоем асфальта.

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 17:33
borka13
MOSFET,
об этом то и речь
"хотели как лучше , а вышло как всегда"
все автобаны современные - под асфальтом имеют еще море подложек
бетон , грунт , прессованный гравий , песок и кучу всего

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 18:20
slavine
borka13 писал(а): поэтому мы и не имее какчественных дорог , а те что максимум после 2х лет требуют ремонта покрытия :unknown:
В Израиле не качественные дороги????? :shock:
Вы что-то путаете. Даже приведённая Вами в пример Германия дорогами можно сказать сильно от Израиля не отличается особенно дорогами в городах. Я бы даже сказал, что они бывают и хуже чем в Израиле. Про сев. Америку вообще молчу. Поездили бы Вы тут и потом бы с ностальгией вспоминали и дороги и разметку ;) . Я рассматриваю не конкретно какую-то трассу и город, а в общем.

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 20:47
danygug
кстати в той передаче нешенал георгафик про немецкие автобаны показывали как его сторили и тд и тп планировку там расказывали углы, наклоны, так вот толщина асфалььта от 70 см до 1.5 метра ! и какой интересно ж.. можно бетон прочувствовать? разве что в израиле толщина асфальта 3 мм. :)

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 22:05
dilirom
danygug писал(а):так вот толщина асфалььта от 70 см до 1.5 метра !
Ты не путаешь?

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 22:15
Генннадий
danygug писал(а):так вот толщина асфалььта от 70 см до 1.5 метра !
borka13 писал(а):все автобаны современные - под асфальтом имеют еще море подложек
бетон , грунт , прессованный гравий , песок и кучу всего
Это, скорее всего, общая толщина.

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 02.12.2009, 23:29
vig
danygug писал(а):и какой интересно ж.. можно бетон прочувствовать
А ты прокатись от Ганновера к Берлину - хорошо почувствуешь, особенно в районе Магдебурга

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 17.12.2009, 22:12
Georgy-a
Израильские ВВС отказались от секретного аэродрома

Северный участок Приморского шоссе, которое строилось в 1960-е годы, предназначался для того, чтобы служить взлетно-посадочной полосой для израильских ВВС, в случае если бы во время войны аэродромы (Тель-Ноф, Рамат-Давид, Хацерим и Хацор) были разрушены бомбежкой.
В последнее время на этом участке на въезде в Хайфу, около 8 километров длиной, начаты дорожные работы по установке ограждений безопасности между полосами движения, после того как командование ВВС известило, что отказывается от использования шоссе в чрезвычайных ситуациях.
При планировании шоссе было предусмотрено даже строительство здания, которое могло бы послужить диспетчерской башней для самолетов, и площадок для стоянки самолетов. Шоссе было достаточно широким для самолетов, которые стояли на вооружении ЦАХАЛа, как транспортных, так и боевых.
Боковое ограждение, а также бордюр между полосами специально не устанавливались, чтобы не мешать использованию шоссе самолетами.
Теперь, для того чтобы избежать участившихся автомобильных аварий шоссе перестроят и оно перестанет быть секретным аэродромом.
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/20 ... of-maslul/

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?

Добавлено: 18.12.2009, 11:39
philip
вот вам и по теме:D