Страница 2 из 3
Добавлено: 07.06.2006, 17:44
bobval
А с нагревом покета на солнце под лобовым стеклом - что делать ?
Добавлено: 07.06.2006, 17:59
auc
bobval писал(а):А с нагревом покета на солнце под лобовым стеклом - что делать ?
Вот, тоже актуальный вопрос, слышал это крайне пагубно сказывается на работе антенны,в особенности, у тех кого она built-in

Добавлено: 07.06.2006, 18:02
bobval
Да антенна ладно ....
У покета по спецификации рабочая температура до 45 градусов (если не ошибаюсь )
auc ,
с другой стороны все как то ездят и - ничего

Добавлено: 07.06.2006, 18:31
alf555
Ну, а с дивно переливающимся на экране солнцем , кто как борется ?
неплохо спасает защитная пленка на экран. особенно антибликовая. босити например.
Добавлено: 07.06.2006, 19:45
bobval
Ну что ,
auc , складывается впечатление , что мы с тобой живем в другом климатическом поясе

вопросы с нагревом только у нас
Добавлено: 07.06.2006, 21:40
Topcon
auc писал(а):Ну, а с дивно переливающимся на экране солнцем , кто как борется ? Или дохлый номер

дааа..уж, слишком яркое у нас светило. Немного спасают занавески в авто, регулирую угол покета, чтоб небыло отражения, вроде нармуль выходит.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
bobval писал(а):Да антенна ладно ....
У покета по спецификации рабочая температура до 45 градусов (если не ошибаюсь )
Не ошибаешся, у 4700 даже до +50

Добавлено: 07.06.2006, 22:22
vadim55
хранить на высоте до 12 километров - это нечто!
и какой извините чудак, будет на такой высоте склад оборудовать? Замаешься ходить туда-сюда....
Добавлено: 08.06.2006, 11:48
BigWig
vadim55,
А как по поводу использования в самолете?
Кстати, благодаря тому, что в иГО есть общая карта, появилась замечательная возможность отслеживать реальную позицию относительно земли в полете, а если добавить карту с главными магистралями Европы, то можно видеть и города над которыми пролетаешь.
Добавлено: 08.06.2006, 13:11
doc
BigWig
я пробовал включать в самолете - не работал

Добавлено: 08.06.2006, 14:25
BigWig
doc
У меня работал с внешней антенной когда я положил ее на ободок иллюминатора. Sirf III должен работать без проблем и в глубине салона.
Добавлено: 08.06.2006, 16:24
vadim55
Где-то недавно я читал (на авиафоруме каком-то) , что военные пилоты в России (особенно вертолетчики) сейчас с радостью используют GPS (в смысле коммерческий - на КПК)- - прикручивая его к приборной доске . Говорят, помогает! Распостраняется сие поветрие с силою степного пожара!
Повидимому речь идет о чем-то наподобие Ози привязаной к армейским картам?
неисповедимы пути навигационных программ....
Добавлено: 08.06.2006, 17:41
doc
BigWig писал(а):У меня работал с внешней антенной когда я положил ее на ободок иллюминатора. Sirf III должен работать без проблем и в глубине салона.
а какой прогой пользовался? может в этом дело?
я пробовал с дестом и с навой
Добавлено: 08.06.2006, 18:40
BigWig
doc
Не важно какая программа, что ей предераст... упс

, передаст приемник, то она и обрабатывает.
Но для протокола скажу, что это была программа [hide=0]
Pocket Earth[/hidden].
Если заинтересовался, то дай мне знать.
Добавлено: 08.06.2006, 19:30
doc
BigWig
Кажется у меня была , а может даже есть эта программа... она определеяет местоположение объекта на месте и определяет кординаты.. там нет карты... или я путаю с чем-то другим?
Добавлено: 09.06.2006, 00:36
BigWig
doc,
это не она.
Я же специально привел ссылку - посмотри по ней!
Добавлено: 09.06.2006, 08:58
doc
BigWig
Простите сэр, это действительно другая программа, но я ее видел раньше..
BigWig писал(а):Если заинтересовался, то дай мне знать.
заинтересовался, дай мне знать.

Добавлено: 09.06.2006, 12:45
bobval
пока вы тут его на самолет усанавливаете - люди в машину ставят
//hx4700.info/forum/index.php?showtopic=870
Добавлено: 09.06.2006, 13:41
T34
bobval писал(а):пока вы тут его на самолет усанавливаете - люди в машину ставят
//hx4700.info/forum/index.php?showtopic=870
Сцылка не работает

Добавлено: 18.06.2006, 09:57
bobval
auc писал(а):Надеюсь что не офф-топ: кто-нибудь из местных кулибиных не пробовал прицепить козырёк /или что-то подобное/ от солнца к подставке в машине ? У меня давно такая идея есть , вот только с материалом и методом крепления не определился.
Сегодня проделал экскримент - на кусок полистирола закрепил
термопару и положил на торпеду под прямые солнечные лучи -
прибор показал + 47.5
Вывод - покет не помрет при этой температуре (у него до +50 по
спецификации) , но для батареи такая температура губительна ,
Li-Ion не переваривает как низкие температуры так и высокие
- резко сокращается срок службы . Значит - козырек не помешал бы
Добавлено: 18.06.2006, 13:10
Topcon
bobval, при включенном мазгане, врядли температура поднимится выше сорока градусов, т.ч. запаса поболее будет.
Добавлено: 18.06.2006, 13:13
bobval
Ехал полтора часа - мазган стоял на 20 градусах
В салоне было нормально , но на торпеде - жарко
Добавлено: 18.06.2006, 13:52
BigWig
Извините, а что такое торпеда, применительно к автомобилю?

Добавлено: 18.06.2006, 16:42
vadim55
BigWig писал(а):Извините, а что такое торпеда, применительно к автомобилю?

хм... как бы и объяснить...?
Ну, это типа трубы под днищем, а в ней такая штука с полутонной тротила - запускается против посмевшего подрезать на трассе.

Добавлено: 18.06.2006, 18:29
danygug
BigWig
dashboard на ангелцком
Добавлено: 18.06.2006, 18:42
BigWig
"Я русский бы выучил только за то...."
dashboard, торпеда и т.п. на великом и могучем называется приборный щиток.
danygug, спасибо за разъяснение.