Страница 104 из 469
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 10:28
svarshik
Igr,Я спрашивал у мазкира муэцет Маале Ашер, он говорит что эти жд не границы муацот .
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 10:36
ole_vay
neo69 писал(а):Зато появились щитки с номерами дорог вверху и внизу
А как их сделать более читабельными? А то с любой схемой на скинах Димка и их модах не могу разобрать; другие скины не пробавал. Где копать и что править?
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 10:49
dilirom
rippler писал(а):Хало, есть ли какая-то информация о igo amigo? что это и с чем его едят?
А на оф.сайт зайти не судьба?
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 12:48
viktor16
Добрый всем день!
Использую HTC Kaiser WW6.1 пытался установить практически все IGO8.3 из шапки.
После выбора языков начинается загрузка доходит до Startig и дальше тишина.
Кто встречался с такой проблемой? Где я ошибся?
Спосибо.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 12:58
svarshik
viktor16,
Сначала дай ей минут 5 загрузиться. С первого раза это может быть так. Если не получится - дай знать. То что в шапке, у меня тоже в начале не сильно шло. Я её немного подгонял. Чуть что, скину ту что у меня стоит и работает. Удачи.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:04
dima8389
dilirom писал(а):Хало, есть ли какая-то информация о igo amigo? что это и с чем его едят?
Есть.
Сейчас я злоупотребляю репутацией и прошу прощения модераторов, но я процитирую кусок переписки всемирно известного

скиностроителя (ваш покорный судья) с одним из никому не известных, но хороших докторов от жадности (у него тоже прошу прощения т к наша переписка в принципе разглашению не подлежит, но, это для всеобщего блага

)
Я: Если это будующее igo, то я перехожу на дестинатор, потому что сделать что-то человеческое из этой гламурненькой подъёбки невозможно.
Доктор:

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:07
alf555
ну ну.. после igo на дест перейти разве чтобы желудок очистить...
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:11
dima8389
Ещё, на иврите эта дрянь пишет слева направо
Ещё, я не то чтобы забросил скин, но немножко устал и взял отпуск

Думаю, пользователи не пострадали т к у моего скина есть множество достоиных модов, и за GJ+DVS мне просто не угнаться.
Тем не менее, мы вполне неплохо сотрудничаем несмотря на различные подходы к некторым вещам.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:16
vlt&r
alf555 писал(а):ну ну.. после igo на дест перейти разве чтобы желудок очистить.
не скажите, не скажите,...... для нас , то что главное? - картоснова и способ(возможность) обработки данных! а морду ув. Ди/\/\ка переделает легко. тем более Дест. в этом отношении очень поддатлив

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:17
Igr
Не врубился... Что? Все так плохо и безнадежно?...
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:24
dima8389
Карт-основа амиго - 8.3.
Морда гламурненькая - стиль вин-виста.
Навигатор - ухудшенный igo6-8.3
зато машинки - для всех случаев жизни своя модель:
Для пешеходов - выбор пола.
Для таксистов - такси.
Для автобусов - автобус.
мосаид, машинки и т д и т п, а навигатор - никакой (то есть, после появления igo2006 прогресса в алгоритмах навигации не было. Баги появлялись, улучшений - не было и это скином не исправить. Скин помогает схавать ошибки разработиков и блгополучно доехать, но не исправляет их).
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:36
vlt&r
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:44
Igr
Ну... давайте свою прогу "замутим"... типа, UGet...

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:46
dima8389
vlt&r писал(а):восходы-закаты, дождик и березки будут?
честно - не проверял.
попробовал набрать на ходу на иврите (динамического переключения как в иго8 нет) рош-а-аин амаль 1, обломился и прекратил тесты.
До этог гонял симуляции. Вроде нормально, но ... игрушка для де биллов гетсов. Ткнул - поехал. За приезд никто не отвечает.
Но гламурненько и даже симпатичненько.
Если честно, то во всех рекламах амиги я не нашёл ничего такого, что не реал изовано мной или GJ\DVS и самой NNG за исключением обучающей програмы.
Впрочем, меня просили пока на обсуждение этот шедевр навигатором не выносить, потому трезвею и прекращаю.
Если NNG стремится к банкротству, то не мне их спасать.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 16:57
vig
dima8389,
Оставим восходы-закаты, дождик и березки любителям гламура. А как насчет серьезных вещей?
Правда ли что потребляет меньше ресурсов? Как скорость и "качество" прокладки маршрутов? Насколько совместима с 8.3? Что там с криптованием голосов и data.zip? и.т.д и.т.п
-----------------------------------------
В принципе, ты уже ответил

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 17:09
dilirom
dima8389 писал(а):Сейчас я злоупотребляю репутацией и прошу прощения модераторов
Да ради Б-га, говори свободно, только не приписывай мне чужие слова.
alf555 писал(а):после igo на дест перейти разве чтобы желудок очистить...
Когда у iGO будет такой же алгоритм расчёта маршрута как у Деста, она (возможно!) станет чем-то.
Чистить тут надо не желудок, а скорее мозги.
dima8389 писал(а):Скин помогает схавать ошибки разработиков и блгополучно доехать, но не исправляет их
Согласен на все 100%.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 17:19
dima8389
vig,
Возможно быстрее, за счёт простоты. Правильность прокладки маршрута - не изменимась.
Этот алгоритм вообще, за последние 4 года не изменился и, как работник хайтека с опытом больше 15 лет (не менагелем проекта, но сисадмином, от которого зависит внедрение и поддержка всех проеков хативы) - почти наверняка утверждаю, что человек, разработавший этот алгоритм в фирме давно не работает. те кто пришёл на его место - этот алгоритм не понимают (либо не в состоянии, либо нет времени) и если и трогают, то только портят.
А поскольку нет ни людей, способных понять уже написанное другими и нет людей, способных написать что-то лучше - улучшений ждать не стОит.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 17:31
vig
dima8389,
tnx, останемся пока на 8.3...
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 17:52
vac160
проверил на сборке иго8 8.3.2.64029 новую карту
в ашдоде на ул. палмах дома только 1-34
ивсе время оут оф мемори
завтра проверю иго8 8.3.2.73871, везде. как гонять симуляции не знаю
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 19:10
alf555
короче чем партия скажет тем и будем навигировать.

Небо
Добавлено: 04.04.2009, 19:32
Krolikov
Возможно, ответ на этот вопрос уже был, но перелопачивать всю тему нет никаких сил...
На некоторых скриншотах изображена линия горизонта и небо различных видов. Какие параметры надо установить, чтобы трехмерная карта не занимала все поле экрана?
Благодарю.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 19:53
neo69
Krolikov,
[map]
3dcarsizemin=3000
3dcarsizemax=4000
3d_max_tiltlevel=8900
3d_default_tiltlevel=8900
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 20:08
GrumpyOldMan
vlt&r писал(а):Израильские бренды, только для israpda.com
Воспользуюсь случаем и спрошу насчет вот этого:
Можно поправить?
P.S резолюция 800*480
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 20:29
dima8389
Krolikov,
Ответили правильно, но ... в продвинутых скинах (я всё ещё не протрезвел) и в иго 8 (и 2006 тоже) есть настройки умного масштабирования. Там можно задать что угродно и не надо правок текстовых файлов (ну правда, лишнее это)
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 04.04.2009, 20:31
dilirom