Страница 107 из 469
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 17:22
влади
vig там .....в FAQе ....Вопрос:как сделать чтоб на кругу карта не поднималась? (цитата)
а я спрашиваю про то, как сделать что бы машинка ехала по стрелке на круге, или это одно и тоже, если не будет круг подниматься то машинка будет ехать по кругу вместе со стрелкой

?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
да кстати что такое Заратустра?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
вопрос в дополнении снят
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 1%80%D0%B0
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 17:49
Albert22
первыи раз снимаю карты европы.германия 3 раза.что я делаю дальше?спасибо.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 17:54
boris58
влади,
[roundaboutcam]
enabled=0
centery=20
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 18:15
влади
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 19:15
liana
Albert22,
Раскрываеш на ББ и копируеш в папку Map.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 19:39
migORKA
влади писал(а):да кстати что такое Заратустра?

Ну эт типа...мммм...аа..Главного Равината (Точнее выясни у О.Бендера...он где то тут на форуме был..или в личку черкани ему).
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 19:56
MadPriest
влади писал(а):...да кстати что такое Заратустра?

не что а кто

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 20:15
влади
MadPriest писал(а):не что а кто
а нам татарам всё равно, что водка, что пулемёт, лиш бы с ног валила.

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 21:42
nord.68
всем привет мужики так эта новая карта нормальная или как
или лучше пока на старой
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 06.04.2009, 23:30
Blackcraft
gersla писал(а):Может уже пробегало, но что это за чёрно-белая полоса на всех картах которая пересекает в разный местах дорогу?
Это высоковольтные линии электропередач.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 08:44
neo69
valery,
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
скин diMkaWertVRV_1.1.11.8_TC8 для 8.3.х.С большой колекцией машинок!
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 08:59
nord.68
привет так эта новая карта нормальная или как
или лучше пока на старой
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 09:21
влади
nord.68 писал(а):nord.68 07.04.2009, 08:59
карта только появилась, надо обкатать , думаю ещё рано делать какие то заключения.

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 09:31
nord.68
влади писал(а):nord.68 писал(а):nord.68 07.04.2009, 08:59
карта только появилась, надо обкатать , думаю ещё рано делать какие то заключения.

так то оно так но я читаю там вылетела там повела непонятно куда

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 09:34
alf555
типа старая была идеальной, она тоже с кучей ошибок но без новых дорог.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 09:51
nord.68
alf555 писал(а):типа старая была идеальной, она тоже с кучей ошибок но без новых дорог.
а ты себе новую поставил
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 09:56
vig
nord.68,
"Опыт - критерий истины"(с)
Поставь, покатайся,проверь. Устраивает - оставишь, не устраивает - не оставишь

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 10:11
nord.68
vig писал(а):nord.68,
"Опыт - критерий истины"(с)
Поставь, покатайся,проверь. Устраивает - оставишь, не устраивает - не оставишь

поставил при симуляции на выезде с Бат-яма на аялон вылетает и пишет OUT OF MEMORY REGUESTED-530587 CACHE 1528307
подскажи как исправить
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 10:37
vig
nord.68,
Если у тебя файл Israel.3dl больше чем 2.3м, то выкинь его и замени на нужный.
Поиск в теме по словам OUT OF MEMORY тебе в помощь, заодно найдешь еще пару полезных советов( типа отключить анимацию и.т.д и.т.п.)
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 11:21
valery
neo69,
спасибо,но скачать не могу оттуда.если можна,залей пж-та на рапиду
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 11:54
neo69
valery,
Ты прикалываешься?
Это мультиобменник там 6 различных ссылок,включая рапиду.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 12:08
alf555
да я с новой езжу. без неё фиг бы сегодня нашёл маковое поле в районе 4313 дороги. точнее поле то я нашёл, а вот как туда подъехать не знал. там всё перестроили и перекопали когда 4313 делали. кстати маки цветут во всю. машинист как то просил свистнуть когда они зацветут... свищу..

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 14:10
valery
neo69,
ха-ха .они просто сейчас апгрейт делают.поэтому и не смог.попробуем позже

Poi на Песах для всей семьи
Добавлено: 07.04.2009, 14:27
Alyur56
стоимость удовольствия - 150 ш
а стоит ли оно этого?
http://www.pocketpcfreak.com/archive/00008437.htm
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 07.04.2009, 19:03
slava9
влади писал(а):dima8389 писал(а):zar013,
Повторяю, есть файл зданий, который работает нормально и есть, гарантировано вызывает вылет в районе Аялон Х Дерех-а-Шалом
День добрый! подскажите ссылку на нормальный, что б не вылетал, не хотелось бы оказаться в незнакомом месте с вылетевшей прогой, а то придется потом

Ну наконецто прояснилось, в чем дело. А то ,прямо, намучался, как только на Аялоне, макшир переключается в 3D, так тут-же ,OUT OF MEMORY , Отключая показ зданий я могу избежать этого,но.....,не хотелось бы. Так что если не затруднит, не поможете разыскать, нормальный файл зданий для IGO8_8.3.2.79297. Спасибо.