Страница 107 из 469

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 17:22
влади
vig там .....в FAQе ....Вопрос:как сделать чтоб на кругу карта не поднималась? (цитата)
а я спрашиваю про то, как сделать что бы машинка ехала по стрелке на круге, или это одно и тоже, если не будет круг подниматься то машинка будет ехать по кругу вместе со стрелкой :unknown: ?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
да кстати что такое Заратустра? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
вопрос в дополнении снят :!: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 1%80%D0%B0

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 17:49
Albert22
первыи раз снимаю карты европы.германия 3 раза.что я делаю дальше?спасибо.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 17:54
boris58
влади,
[roundaboutcam]
enabled=0
centery=20

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 18:15
влади
vig, boris спасибо уже наслаждаюсь :D вот несколько эпизодов:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

вот теперь класс, небо видно, 8-) да вчера поставил новую карту , сейчас тэстю помаленьку, дорогу на работу- как не видела старая так и новая карта. :rofl:

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 19:15
liana
Albert22,
Раскрываеш на ББ и копируеш в папку Map.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 19:39
migORKA
влади писал(а):да кстати что такое Заратустра? :oops:
Ну эт типа...мммм...аа..Главного Равината (Точнее выясни у О.Бендера...он где то тут на форуме был..или в личку черкани ему).

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 19:56
MadPriest
влади писал(а):...да кстати что такое Заратустра? :oops:
не что а кто
:D

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 20:15
влади
MadPriest писал(а):не что а кто
а нам татарам всё равно, что водка, что пулемёт, лиш бы с ног валила. Изображение

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 21:42
nord.68
всем привет мужики так эта новая карта нормальная или как
или лучше пока на старой

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 06.04.2009, 23:30
Blackcraft
gersla писал(а):Может уже пробегало, но что это за чёрно-белая полоса на всех картах которая пересекает в разный местах дорогу?
Это высоковольтные линии электропередач.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 08:44
neo69
valery,
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
скин diMkaWertVRV_1.1.11.8_TC8 для 8.3.х.С большой колекцией машинок!

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 08:59
nord.68
привет так эта новая карта нормальная или как
или лучше пока на старой

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 09:21
влади
nord.68 писал(а):nord.68 07.04.2009, 08:59
карта только появилась, надо обкатать , думаю ещё рано делать какие то заключения. :|

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 09:31
nord.68
влади писал(а):
nord.68 писал(а):nord.68 07.04.2009, 08:59
карта только появилась, надо обкатать , думаю ещё рано делать какие то заключения. :|
так то оно так но я читаю там вылетела там повела непонятно куда :stars:

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 09:34
alf555
типа старая была идеальной, она тоже с кучей ошибок но без новых дорог.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 09:51
nord.68
alf555 писал(а):типа старая была идеальной, она тоже с кучей ошибок но без новых дорог.
а ты себе новую поставил

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 09:56
vig
nord.68,
"Опыт - критерий истины"(с)
Поставь, покатайся,проверь. Устраивает - оставишь, не устраивает - не оставишь ;)

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 10:11
nord.68
vig писал(а):nord.68,
"Опыт - критерий истины"(с)
Поставь, покатайся,проверь. Устраивает - оставишь, не устраивает - не оставишь ;)
поставил при симуляции на выезде с Бат-яма на аялон вылетает и пишет OUT OF MEMORY REGUESTED-530587 CACHE 1528307
подскажи как исправить

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 10:37
vig
nord.68,
Если у тебя файл Israel.3dl больше чем 2.3м, то выкинь его и замени на нужный.
Поиск в теме по словам OUT OF MEMORY тебе в помощь, заодно найдешь еще пару полезных советов( типа отключить анимацию и.т.д и.т.п.)

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 11:21
valery
neo69,
спасибо,но скачать не могу оттуда.если можна,залей пж-та на рапиду

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 11:54
neo69
valery,
Ты прикалываешься? :shock:
Это мультиобменник там 6 различных ссылок,включая рапиду.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 12:08
alf555
да я с новой езжу. без неё фиг бы сегодня нашёл маковое поле в районе 4313 дороги. точнее поле то я нашёл, а вот как туда подъехать не знал. там всё перестроили и перекопали когда 4313 делали. кстати маки цветут во всю. машинист как то просил свистнуть когда они зацветут... свищу..:)

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 14:10
valery
neo69,
ха-ха .они просто сейчас апгрейт делают.поэтому и не смог.попробуем позже 8-)

Poi на Песах для всей семьи

Добавлено: 07.04.2009, 14:27
Alyur56
стоимость удовольствия - 150 ш
а стоит ли оно этого? :nea:
http://www.pocketpcfreak.com/archive/00008437.htm

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 07.04.2009, 19:03
slava9
влади писал(а):
dima8389 писал(а):zar013,
Повторяю, есть файл зданий, который работает нормально и есть, гарантировано вызывает вылет в районе Аялон Х Дерех-а-Шалом
День добрый! подскажите ссылку на нормальный, что б не вылетал, не хотелось бы оказаться в незнакомом месте с вылетевшей прогой, а то придется потом :wall:
Ну наконецто прояснилось, в чем дело. А то ,прямо, намучался, как только на Аялоне, макшир переключается в 3D, так тут-же ,OUT OF MEMORY , Отключая показ зданий я могу избежать этого,но.....,не хотелось бы. Так что если не затруднит, не поможете разыскать, нормальный файл зданий для IGO8_8.3.2.79297. Спасибо.