zlg писал(а): ↑17.10.2024, 00:59
Я про плагин гибрид писал. Ты сказал, что он в два раза дешевле последовательного гибрида, но совмещает их преимущества. Если так, то тогда можно купить плагин гибрид, но не пользоваться его зарядом, а только использовать машину как последовательный гибрид, как зарядку батареи бензином, а гнездо зарядки залепить. Или я неправильно тебя понял?
полная каша в голове походу..)). ничего личного.
1. купить плагин гибрид и не использовать его электрическую составляющую, это наверное самое максимально глупое решение. весь смысл плагина в том чтобы по возможности максимально использовать его электрическую часть, не тратить бензин вообще или минимально, и при этом заряжаться не от бензинового двигателя а дёшево от обычной розетки или вообще бесплатно на работе. а в случае необходимости иметь возможность поехать как угодно далеко на бензине и не переживать где можно зарядится. бонусом будет продление ресурса бензинового двигателя т.к. он будет работать редко и в щадящих режимах.
2.ещё раз типы гибридов..
2.1 последовательный гибрид. зарядки из вне не имеет. тепловозы по такой схеме работают. льём бензин а ездим на электричестве. в редких случаях в очень узком диапазоне бензиновый двигатель напрямую имет связь с колёсами, но не у всех, у хонды да.
Последовательная гибридная система может быть оборудована дополнительным аккумулятором, который накапливает избыточную энергию, которая поддерживает генератор при более высоких нагрузках: при запуске, ускорении или движении в гору. Последовательная система обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания в комфортном диапазоне параметров и плавное, динамичное вождение – электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент с самого начала движения.
Недостатком такого решения является двойное преобразование энергии, генерируемой двигателем внутреннего сгорания: от механической к электрической в генераторе и от электрической к механической в электродвигателе, что связано с неизбежными дополнительными потерями.
2.2 параллельный гибрид, также к нему применяется термин мягкий гибрид. льём бензин, всегда ездим на бензине, электромотор помогает в критических режимах и при старте. внешней зарядки не имеет. упрощённая форма полного гибрида. малюсенькая батарейка и нет чисто электрического режима.
В этом решении двигатель внутреннего сгорания механически соединен с колесами, и является основным источником привода, а электродвигатель, расположенный на валу, соединяющем двигатель внутреннего сгорания с трансмиссией, используется для его поддержки в ситуациях, требующих повышенного крутящего момента – во время резкого ускорения или движения в гору.
Такое решение позволяет намного улучшить динамику автомобиля с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности, а также обеспечить ему наиболее благоприятные условия работы и при этом значительно снизить расход топлива. Однако эта система не устраняет традиционные компоненты привода, такие как коробка передач. Мягкие гибридные автомобили не могут работать только на электромоторе.
2.3.1 Последовательно-параллельный гибрид. льём бензин, ездим иногда на бензине, иногда на электричестве, иногда одновременно на бензине и на электричестве. внешней зарядки нет. только на электричестве может проехать только несколько км.
Также его называют полным гибридом. Как следует из названия, он сочетает в себе черты предыдущих решений, а именно, двигатель внутреннего сгорания механически связан с колесами и может (но не обязательно) быть источником их привода. Также колеса приводятся в движение электродвигателем, который может питаться от генератора или аккумулятора, подключенного к двигателю внутреннего сгорания. Аккумулятор также используется для хранения энергии, получаемой во время торможения.
Такая концепция позволяет получить высокую эффективность системы при сохранении относительно простой конструкции, попутно характеризующейся высокой надежностью. Это решение было разработано компанией Toyota – первым гибридом такого рода стал Toyota Prius – и в настоящее время этот тип используется во всех гибридных моделях японского бренда. На сегодняшний день Toyota является крупнейшим производителем гибридных автомобилей в мире. Автомобили с последовательно-параллельной системой являются наиболее распространенным типом гибридов.
2.3.2 плагин гибрид. это разновидность последовательно-параллельного гибрида у которого увеличенный размер аккумулятора и есть порт внешней зарядки. льём бензин, заряжаем от розетки или от бензинового двигателя. ездим или на бензине или на электричестве или и на том и другом. только на электричестве может проехать 50-150км, в зависимости от размера аккума. при частых но не длительных поездках в диапазоне 50-150км можно вообще не расходовать бензин месяцами и иметь все плюсы электромобиля, но при этом не иметь главного их минуса и быть привязанным к розетке.
Процесс зарядки подключаемой гибридной машины
Все три типа гибридного привода не требуют зарядки аккумулятора от внешней сети. Но все же, каждый из них может быть выпущен в виде плагин-гибрида, оснащенного тяговым аккумулятором гораздо большей емкости. Это обеспечивает большую дальность поездки в электрическом режиме, обычно она составляет порядка 20-50 километров.
Toyota Prius Plug-in Hybrid – первый в своем роде автомобиль в линейке Toyota, под капотом которого скрывается последовательно-параллельный привод, который благодаря увеличенной батарее может проехать до 50 км на самом электродвигателе, а после этого работает, как и любой другой гибрид. Примером последовательного гибридного привода является Chevrolet Volt (Opel Ampera).
Зарядка плагин-гибрида является простой операцией – вам нужен источник питания – вилка или зарядное устройство и соответствующий кабель, наконечник которого подключается к порту в автомобиле. Гибридный автомобиль заряжается от сети переменного тока – будь то дома от обычной розетки или от так называемого зарядного устройства. Зарядка гибридного модуля постоянного тока с помощью быстрого зарядного устройства невозможна, поскольку в основном, в этих автомобилях установлены слишком маленькие аккумуляторы – мощностью около 10 кВт/ч. Для их зарядки обычно достаточно самого простого однофазного кабеля.
Где зарядить плагин-гибрид?
Самый простой способ в вашем собственном гараже – можно просто из розетки, хотя небольшая домашняя зарядка будет более удобной. Если вы хотите подзарядить автомобиль в течение дня, существует растущая сеть общественных зарядных устройств, некоторые из которых даже бесплатные, а за некоторые придется заплатить.
2.4 ну и следующий шаг, чистая электричка. тут всё понятно и расписывать нечего.
источник
https://dzen.ru/a/XqSouD7Lex6m6mix