Какую машину купить и где?

Выбор, впечатления, советы...

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 42 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение zlg »

alf555 писал(а): 15.10.2024, 21:07 целая ссылка на эту тему выше. изучай. а что ты хотел, ты и сам ещё не понимаешь.
Изучил. То что я хочу(последовательный гибрид), там только упоминается, но никак не рассматривается и подробно не описывается, но видимо моя хотелка подпадает под разновидность полных гибридных автомобилей (Hybrid Electric Vehicles, HEV), по их классификации. Плагин-гибрид не хочу. Не хочу заряжаться от розетки. Мягкий гибрид, вообще не пойми что(исходя из их описания)
Все эти стенания про экологию, выбросы CO2 и "зеленая повесточка" мне глубоко фиолетово. Более того, считаю все это высером и мягко скажем, наглым наебаловом обывателей.
Xiaomi Mi Max 3
Аватара пользователя
mikio
Пользователь
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 22.10.2004, 13:43
smartphone: Galaxy Note II N7100
Поблагодарили: 16 раз

Какую машину купить и где?

Сообщение mikio »

alf555 писал(а): 15.10.2024, 21:07 ак по мне самый интересный гибрид, это плагин гибрид. это который от розетки умеет заряжаться. но имеет смысл это только если есть возможность заряжать дома или на работе.
Все эти плагин гибриды стоят существенно дороже. Если посчитать сколько времени возьмёт для того чтобы просто отбить разницу в цене... помоему выгоды явно не дождаться, а заморочек с зарядкой и потенциальными поломками хоть отбавляй.
LG G4 H815 32GB
Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 42 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение zlg »

mikio писал(а): 15.10.2024, 22:06 а заморочек с зарядкой
Как представлю, что зарядка(если срочно приспичит) занимает часы, в отличие от ДВС, то аж передергивает. Не говоря уж о других неудобствах. Если бы была возможность заменить батарейку и ехать дальше, было б еще терпимо. Но этот аспект убивает все желание пересесть на электричку. Поэтому и хочу последовательный гибрид. Заправляться бензином, как обычно, а ездить на электричестве.
Xiaomi Mi Max 3
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

вообще странно начинать поиск с конкретного бренда.))
плагин гибрид да дороже и интересен только при наличии зарядки дома или на работе. на батарейке они могут проехать 50-150км, и в повседневе, если ездить на работу, иногда в магазин вполне будет хватать только батарейки и расход бензина будет ноль. и так может длиться месяцами... и при этом никогда не ограничен батарейкой и всегда можно смело ехать на любые расстояния без геммороя с поиском зарядок и ожидания когда зарядится. бонусом получится не хилое продление ресурса бензинового двигателя, который будет работать не часто и в лайтовых режимах так как электродвигатель помогает.
сузуковские мягкие гибриды ни о чём. только усложнили конструкцию и подняли ценник этим. это точно не про экономию топлива. скорее про экологию и вероятно ресурс бензинового двигателя несколько возрастёт. но это не точно. так как добавляется куча дополнительно электрического хлама и оно тоже не вечное.

если хочешь именно последовательный гибрид...посмотри хонды(джаз, сивик, HR-V)... но ценник тебе не понравится. у китайцев кажется есть тоже такое, но тут не подскажу.
байоник или кону гибридную стоит глянуть, вполне достойно. правда мне больше нравится чисто бензиновая кона 1.6т, но есть и 1.0т

просто хотеть какую то технологию странно. стоит понять под какие задачи и сценарии использования нужна машина. и исходя от этого уже и думать.
например мне нравится идея плагин гибрида, но в мои сценарии использования он вообще не вписывается.... мне его тупо негде заряжать.
Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 42 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение zlg »

alf555 писал(а): 16.10.2024, 00:38 вообще странно начинать поиск с конкретного бренда
Ну прикипел я к Сузуки по жизни. Это как любовь. Не рассматриваю никакую другую фирму. В этом я однолюб. В телефонах - Ксяоми. В футболе - Спартак. В балалайках - Technics и Matsusita Electric.(только их к сожалению уже нет в мейнстриме) Я не тороплюсь, мне не срочно. Дождусь у Сузуки последовательного гибрида. Может быть. Ну каприз такой. Пока просто спросил. Присматриваюсь, как вообще. Сценарий использования, просто ездить и не быть привязанным к пуповине розетки или все время иметь ввиду, что надо иметь розетку под рукой. Это нервирует.

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
alf555 писал(а): 16.10.2024, 00:38 например мне нравится идея плагин гибрида,
А мне нравится идея последовательного. Нас же все равно со временем, не мытьем, так катаньем пересажают на электрички. Эти экопидоры не успокоятся со своей зеленой повесточкой. А с последовательным гибридом хотяб "внешне" ничего не меняется с ДВС и сценарием использования
Xiaomi Mi Max 3
kvlad
Пользователь
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03.11.2012, 07:38
smartphone: P30 Pro
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Какую машину купить и где?

Сообщение kvlad »

Тут еще конечно есть нюанс в формуле цена-экономия.Если переплачивать за машину гибрид,то сколько на ней надо ехать в год,чтобы допустим только вернуть переплату?Та же история и с плагин гибрид..На примере тойоты рав4,которая стоила в максимальной комплектации вроде 250т,а вот уже в плагингибрид 290т.И вот эти вот 40т при даже не очень обычном пробеге в год,допустим 40т.км ,ну никак не отбивались по деньгам.Вот тойота и перестали завозить их.
У меня был шкода суперб плагингибрид около 3 месяцев.За это время накатал около 25т.км и могу сказать,что экономия конечно была,но не так чтобы вау.При этом у меня зарадка есть дома(есть еще и 100% электрическая машина).
На сегодняшний день как по мне,так если экономить то ездить на электричке.Это действительно много в деньгах.Далее любая тойота королла/юндай элантра гибридные,там расход около 5л на 100км.Все остальное,так себе игры. ;)
Ну и понятно,что если 99% такси, ездят именно на тойотах/юндай ,то наверное что-то в этом есть))
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

Сузуки к сожалению застряли в 90х. Прошлое поколение Sx4 с точки зрения дизайна, материалов салона уже было очень скучно и дешево. Но когда они выпустили обновлённую модель, чуток изменив внешку, добавили бестолковый электромотор с крохотной батарейкой, заметно подняли цену.... И при этом абсолютно тот же старый убогий салон из 90х оставили. Из изменений только пластиковая вставка возле бардачка и торчащий экран мультимедии...🫣

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
А в чем прикол именно последовательно? Зачем его ждать? Что конкретно он улучшит в твоей жизни? Ну есть последовательные у Хонды.. Заправляешь бензин, а ездишь на батарейке. Но там и ценник подскочил практически вдвое. И в чём тогда смысл?
Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 42 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение zlg »

alf555 писал(а): 16.10.2024, 14:09 А в чем прикол именно последовательно?
Не зависеть от розетки, но электричка.
alf555 писал(а): 16.10.2024, 14:09Зачем его ждать?
Мне не срочно прям сейчас нужна новая машина, могу и подождать. Старая на ходу(3*тьфу) Я уже отмечал выше, что это скорее обзор существующего на сейчас, чем необходимость. Так сказать, формирование(в процессе) моей абстрактной хотелки вообще. Из конкретного, что хочу конкретный брэнд и никакой другой. Если у него не будет того, что я "хочу", то я просто не буду покупать другой, потому что такое у другого есть, исходя из вышеизложенного.
alf555 писал(а): 16.10.2024, 14:09 Что конкретно он улучшит в твоей жизни?
Ничего. Лишь бы не ухудшил. Я считаю, что лучше не будет. Диалектика. Пессимизм. МудрСтарость.
alf555 писал(а): 16.10.2024, 14:09 Ну есть последовательные у Хонды.. Заправляешь бензин, а ездишь на батарейке. Но там и ценник подскочил практически вдвое. И в чём тогда смысл?
Воот. И я не вижу смысла. Покупка новой машины, это ни разу не про экономию, никогда. Всегда. Что тогда(когда деревья были большими), что сейчас. Нет смысла вообще говорить или учитывать этот фактор. Но скоро всех пересодют на это "зеленое" недоразумение. Вот я и приглядываюсь и спрашиваю. При этом отдавая себе отчет, что возможно мои хотелки дурацкие, т.к. я ни разу не спец, а простой обыватель.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
alf555 писал(а): 16.10.2024, 14:09 Сузуки к сожалению застряли в 90х.
На счет дизайна. На вкус и цвет.... Все вкусовщина, но мне как раз ближе дизайн 90х. Эти современные формы вызывают блеее :mrgreen: но это мое сугубое ИМХО и никому не навязываю. :unknown: И вообще, как известно, любовь зла..., сердцу не прикажешь, старый брэндконь борозды не испортит и тд и тп :D
Xiaomi Mi Max 3
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение mOLDman »

zlg писал(а): 15.10.2024, 20:46 В Израиле? А какая система гибрида? Как я выше хотел? А то гибриды тоже разные бывают: параллельные, последовательные, микрогибрид, полугибрид, плагин-гибрид.
В Израиле "mild" - это не гибрид. Обычный турбо мотор Сузуки
Есть маленький вспомогательный элeктромотор. - от него прокy 2-3%
Без бензина она и метра не проедет
У меня Cross с июня. проезжаю на баке (45 л., но никогда "до дна" не езжу) 630-650 км. В основном с мазганом.
На спидометре устойчивое показание 6.6 л на 100 км
Vitara - та же машина в другом кузове.
По мне, машина - отличная, но я "хасид шель Сузуки", поэтому могу быть необъективен.
У нынешнего Cross-а, кроме того, что псевдогибридный, один недостаток - мультимедия, встроенная здесь, иногда глючит. Может, нужно сделать обновление, но руки пока не дошли. Но AndroidAuto она поддерживает с любым - самым паршивым кабелем - а это дорогого стоит :-)
У Vitara мультимедия родная, говорят она качественнее.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

На счет дизайна. На вкус и цвет
дело даже не в формах и дизайне. я сам прошлые три года на сузуке отъездил. качество самих применяемых материалов дешманское, особенно пластик. стекла от музыки дребезжали, двери очень часто не закрывались с первого раза, слишком лёгкие и тоже от музыки дребезжало часто что то. кузовные панели реально из фольги...
но при этом как к машине претензий у меня не было. ездила отлично, и даже бодро. и особо ничего не ломалось.
Не зависеть от розетки, но электричка.
а смысл? если бензин всё равно нужен, не лучше ли на нём и ездить без посредников? плагингибрид он хотя бы берет лучшее от обоих технологий. а последовательный гибрид старую технологию конвертирует в новую, на старом источнике энергии а выгоду всю забирает себе в карман производитель, да ещё и за саму новую технологие денег берёт.
это как променять велосипед на водный велосипед но за дороже и с новыми рисками.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
zlg писал(а): 16.10.2024, 18:56 И вообще, как известно, любовь зла..., сердцу не прикажешь, старый брэндконь борозды не испортит и тд и тп
таким отношением бренд срёт на потребителей. типа и так схавают.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
mOLDman писал(а): 16.10.2024, 21:36 В Израиле "mild" - это не гибрид. Обычный турбо мотор Сузуки
не совсем. в гибридной версии турбо мотор слегка придушили. а то что отняли добавили электрокостылём.
Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 42 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение zlg »

alf555 писал(а): 16.10.2024, 21:53 а смысл? плагингибрид он хотя бы берет лучшее от обоих технологий.
Возможно я ошибаюсь, но лучшее от обоих технологий, мне обойдется в неадекватную цену, по сравнению, со "старой технологией", при том что я как раз против зависимости от розетки и учитывая, что этой частью этой технологии, я пользоваться не намерен. Зачем переплачивать? Старое, не значит хуже. Для меня, это "старое" не баг, а фича. :oops:

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
alf555 писал(а): 16.10.2024, 21:53 качество самих применяемых материалов дешманское, особенно пластик. стекла от музыки дребезжали, двери очень часто не закрывались с первого раза, слишком лёгкие и тоже от музыки дребезжало часто что то. кузовные панели реально из фольги...
Какие страсти мордасти тебе достались. Сочувствую. Я ничего такого не испытывал. У меня очень положителные ощущения от пользования брендом Сузуки. Возможно, потому что у меня машина старая, не из 90х конечно, 2000е, а в те времена делали качественнее, по сравнению с сегодняшними и недавними годами. И не только исключительно Сузуки, а все бренды, во всех отраслях.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
alf555 писал(а): 16.10.2024, 21:53 таким отношением бренд срёт на потребителей. типа и так схавают.
Можно подумать, это только у Сузуки так. У всех. А как ты лично(как потребитель) можешь на это влиять? Никак.
alf555 писал(а): 16.10.2024, 21:53 а смысл? если бензин всё равно нужен, не лучше ли на нём и ездить без посредников?
Так все равно заставят и запретят чистый ДВС в недалеком будущем.
Xiaomi Mi Max 3
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

zlg писал(а): 16.10.2024, 22:38 мне обойдется в неадекватную цену, по сравнению, со "старой технологией"
плагин гибрид да чуть дороже, но последовательный ещё дороже, практически в 2 раза дороже(судя по ценам в хонде)
zlg писал(а): 16.10.2024, 22:38 как ты лично(как потребитель) можешь на это влиять? Никак.
я могу игноривать их продукцию. ну или как минимум не зацикливаться на бренде, а смотреть все предложения на рынке.
zlg писал(а): 16.10.2024, 22:38 Так все равно заставят и запретят чистый ДВС в недалеком будущем.
ага, и будут делать бензин для последовательных гибридов? чем последовательный гибрид лучше для экологии? ничем, даже хуже. кроме выхлопа ещё и аккумуляторы нужны
к тому же сейчас многие производители уже поняли что электрички прибылей не несут и то тут то там разные бренды, уже почти все, заявляют что мы тут походу поторопились и пожалуй продолжим бензиновые выпускать.
Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 42 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение zlg »

alf555 писал(а): 16.10.2024, 22:50 я могу игноривать их продукцию.
Ужас, как им страшно. Ты не можешь всех игнорировать, а это тенденция современности.
alf555 писал(а): 16.10.2024, 22:50 мы тут походу поторопились и пожалуй продолжим бензиновые выпускать.
Я только "за" :yes: :good:
alf555 писал(а): 16.10.2024, 22:50 чем последовательный гибрид лучше для экологии?
Я ни разу, не специалист, но мне думается, что лучше, потому что расход бензина и выхлопов будет гораздо меньше по сравнению с чистой ДВС. Ведь ДВС двигатель будет просто крутиться, как генератор для зарядки батареи, а не менять режимы для управления движением. Плюс, батарея от торможения тоже заряжается, значит надо меньше бензина на нужды зарядки. Но все это только мои домыслы.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
alf555 писал(а): 16.10.2024, 22:50 плагин гибрид да чуть дороже, но последовательный ещё дороже, практически в 2 раза дороже
Ну если так, то да, можно просто залепить гнездо зарядки синей изолентой и не пользоваться совсем, как будто зарядки нет вообще. :D
Xiaomi Mi Max 3
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

zlg писал(а): 16.10.2024, 23:11 Ну если так, то да, можно просто залепить гнездо зарядки синей изолентой и не пользоваться совсем, как будто зарядки нет вообще.
так нет у них гнезда зарядки. :)
оно есть только у электричек и плагин гибридов. причём у последних, если не ошибаюсь не бывает быстрой зарядки.
Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 42 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение zlg »

alf555 писал(а): 16.10.2024, 23:39 так нет у них гнезда зарядки
Я про плагин гибрид писал. Ты сказал, что он в два раза дешевле последовательного гибрида, но совмещает их преимущества. Если так, то тогда можно купить плагин гибрид, но не пользоваться его зарядом, а только использовать машину как последовательный гибрид, как зарядку батареи бензином, а гнездо зарядки залепить. Или я неправильно тебя понял? :oops:
Xiaomi Mi Max 3
Аватара пользователя
Hackguru
Даритель
Даритель
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 23.03.2004, 13:00
smartphone: Commodore 64
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение Hackguru »

Плагины они такие...
Советую проверить сколько будет стоить вам хашмальная зарядка табарейки на некие 50-70 км, и стоимость бензина на эти же км. Экономичная составляющая может быстро превратицца в жабу, которая будет говорить языком Греты только о зелёной составляющей, которая по сути являясь разводом, идёт вместе с Гретой на йух. А на супер чарджерах цена и вовсе соответствует цене горючки на порой 200 + км...
Если на работе есть "бесплатная" розетка и до работы 7 км, как у моей жены, то это работает.
Si Vis Pacem, Para Bellum.
kvlad
Пользователь
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03.11.2012, 07:38
smartphone: P30 Pro
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Какую машину купить и где?

Сообщение kvlad »

Hackguru писал(а): 17.10.2024, 03:39 Советую проверить сколько будет стоить вам хашмальная зарядка табарейки на некие 50-70 км, и стоимость бензина на эти же км
Тут как бы все нормально.Зарядка с установкой стоит около 2,5-3т.1л бензина стоит 7,16ш итого 70км это 50ш.Если ехать каждый день,то 1000ш в месяц .Итого за 3-4 месяца отбиваем зарядку и потом экономим.Но надо ессно понимать,что и хашмаль стоит денег,дома около 0,79 Кв/ч.Ну и сама машина плагин стоит прям очень дорого,вот именно поэтому скорее всего нет смысла в ее покупке.Но у каждого своя история,может кому-то и надо ;)
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

zlg писал(а): 17.10.2024, 00:59 Я про плагин гибрид писал. Ты сказал, что он в два раза дешевле последовательного гибрида, но совмещает их преимущества. Если так, то тогда можно купить плагин гибрид, но не пользоваться его зарядом, а только использовать машину как последовательный гибрид, как зарядку батареи бензином, а гнездо зарядки залепить. Или я неправильно тебя понял?
полная каша в голове походу..)). ничего личного.
1. купить плагин гибрид и не использовать его электрическую составляющую, это наверное самое максимально глупое решение. весь смысл плагина в том чтобы по возможности максимально использовать его электрическую часть, не тратить бензин вообще или минимально, и при этом заряжаться не от бензинового двигателя а дёшево от обычной розетки или вообще бесплатно на работе. а в случае необходимости иметь возможность поехать как угодно далеко на бензине и не переживать где можно зарядится. бонусом будет продление ресурса бензинового двигателя т.к. он будет работать редко и в щадящих режимах.
2.ещё раз типы гибридов..
2.1 последовательный гибрид. зарядки из вне не имеет. тепловозы по такой схеме работают. льём бензин а ездим на электричестве. в редких случаях в очень узком диапазоне бензиновый двигатель напрямую имет связь с колёсами, но не у всех, у хонды да.
Последовательная гибридная система может быть оборудована дополнительным аккумулятором, который накапливает избыточную энергию, которая поддерживает генератор при более высоких нагрузках: при запуске, ускорении или движении в гору. Последовательная система обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания в комфортном диапазоне параметров и плавное, динамичное вождение – электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент с самого начала движения.

Недостатком такого решения является двойное преобразование энергии, генерируемой двигателем внутреннего сгорания: от механической к электрической в ​​генераторе и от электрической к механической в ​​электродвигателе, что связано с неизбежными дополнительными потерями.
2.2 параллельный гибрид, также к нему применяется термин мягкий гибрид. льём бензин, всегда ездим на бензине, электромотор помогает в критических режимах и при старте. внешней зарядки не имеет. упрощённая форма полного гибрида. малюсенькая батарейка и нет чисто электрического режима.
В этом решении двигатель внутреннего сгорания механически соединен с колесами, и является основным источником привода, а электродвигатель, расположенный на валу, соединяющем двигатель внутреннего сгорания с трансмиссией, используется для его поддержки в ситуациях, требующих повышенного крутящего момента – во время резкого ускорения или движения в гору.

Такое решение позволяет намного улучшить динамику автомобиля с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности, а также обеспечить ему наиболее благоприятные условия работы и при этом значительно снизить расход топлива. Однако эта система не устраняет традиционные компоненты привода, такие как коробка передач. Мягкие гибридные автомобили не могут работать только на электромоторе.
2.3.1 Последовательно-параллельный гибрид. льём бензин, ездим иногда на бензине, иногда на электричестве, иногда одновременно на бензине и на электричестве. внешней зарядки нет. только на электричестве может проехать только несколько км.
Также его называют полным гибридом. Как следует из названия, он сочетает в себе черты предыдущих решений, а именно, двигатель внутреннего сгорания механически связан с колесами и может (но не обязательно) быть источником их привода. Также колеса приводятся в движение электродвигателем, который может питаться от генератора или аккумулятора, подключенного к двигателю внутреннего сгорания. Аккумулятор также используется для хранения энергии, получаемой во время торможения.

Такая концепция позволяет получить высокую эффективность системы при сохранении относительно простой конструкции, попутно характеризующейся высокой надежностью. Это решение было разработано компанией Toyota – первым гибридом такого рода стал Toyota Prius – и в настоящее время этот тип используется во всех гибридных моделях японского бренда. На сегодняшний день Toyota является крупнейшим производителем гибридных автомобилей в мире. Автомобили с последовательно-параллельной системой являются наиболее распространенным типом гибридов.
2.3.2 плагин гибрид. это разновидность последовательно-параллельного гибрида у которого увеличенный размер аккумулятора и есть порт внешней зарядки. льём бензин, заряжаем от розетки или от бензинового двигателя. ездим или на бензине или на электричестве или и на том и другом. только на электричестве может проехать 50-150км, в зависимости от размера аккума. при частых но не длительных поездках в диапазоне 50-150км можно вообще не расходовать бензин месяцами и иметь все плюсы электромобиля, но при этом не иметь главного их минуса и быть привязанным к розетке.
Процесс зарядки подключаемой гибридной машины
Все три типа гибридного привода не требуют зарядки аккумулятора от внешней сети. Но все же, каждый из них может быть выпущен в виде плагин-гибрида, оснащенного тяговым аккумулятором гораздо большей емкости. Это обеспечивает большую дальность поездки в электрическом режиме, обычно она составляет порядка 20-50 километров.

Toyota Prius Plug-in Hybrid – первый в своем роде автомобиль в линейке Toyota, под капотом которого скрывается последовательно-параллельный привод, который благодаря увеличенной батарее может проехать до 50 км на самом электродвигателе, а после этого работает, как и любой другой гибрид. Примером последовательного гибридного привода является Chevrolet Volt (Opel Ampera).

Зарядка плагин-гибрида является простой операцией – вам нужен источник питания – вилка или зарядное устройство и соответствующий кабель, наконечник которого подключается к порту в автомобиле. Гибридный автомобиль заряжается от сети переменного тока – будь то дома от обычной розетки или от так называемого зарядного устройства. Зарядка гибридного модуля постоянного тока с помощью быстрого зарядного устройства невозможна, поскольку в основном, в этих автомобилях установлены слишком маленькие аккумуляторы – мощностью около 10 кВт/ч. Для их зарядки обычно достаточно самого простого однофазного кабеля.

Где зарядить плагин-гибрид?
Самый простой способ в вашем собственном гараже – можно просто из розетки, хотя небольшая домашняя зарядка будет более удобной. Если вы хотите подзарядить автомобиль в течение дня, существует растущая сеть общественных зарядных устройств, некоторые из которых даже бесплатные, а за некоторые придется заплатить.
2.4 ну и следующий шаг, чистая электричка. тут всё понятно и расписывать нечего.
источник https://dzen.ru/a/XqSouD7Lex6m6mix
Последний раз редактировалось alf555 18.10.2024, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
zlg
Даритель
Даритель
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 16.07.2007, 08:58
smartphone: Xiaomi Mi Max 3
Откуда: Israel
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 42 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение zlg »

alf555 писал(а): 17.10.2024, 19:12 полная каша в голове походу..)). ничего личного.
так для того и задаю вопросы, чтобы развеять кашу в голове.
Еще раз, вопрос. Что дороже, плагин-гибрид или последовательный?
alf555 писал(а): 17.10.2024, 19:12 купить плагин гибрид и не использовать его электрическую составляющую, это наверное самое максимально глупое решение.
Я исходил из того, что по твоим же словам, плагин гибрид в два раза дешевле последовательного. В этом случае, конечно логичнее брать плагин гибрид. Но только если это действительно так. Заряжать из розетки, мне будет негде и просто неохота заниматься таким мазохизмом. Бензином проще и быстрее. Остальные типы гибридов можно даже не упоминать всуе.
Xiaomi Mi Max 3
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

ну я знаю у нас только у хонды последовательный гибрид. может есть ещё, но я не в курсе. наверняка у китайцев тоже есть...
цена HRV от 205тыс до 220тыс, сивика от 219тыс до 249тыс., джаз от 152тыс до 170тыс., непонятно с налогом или без цена.
киа ниро плагин если не ошибаюсь от 179тыс. до 182тыс это уже включая налог https://kia-israel.co.il/רכב/נירו-החדש
обычный гибрид, например hyundai Kona от 169тыс до 180тыс и до 196тыс в версии N-line. плюс примерно 1700шек налога. https://www.hyundaimotors.co.il/models/kona-hybrid
ярис крос от 154тыс, королла от 167тыс, СH-R от 185тыс. цены без налога https://www.toyota.co.il/new-cars/electrified-cars
Аватара пользователя
yak
Пользователь
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 13.10.2008, 15:37
smartphone: Poco x5
Откуда: Israel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение yak »

alf555 писал(а): 17.10.2024, 23:09hyundai Kona
Я брал в прошлом году 151 000 ш
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

прошлый год, в прошлом году. почти все машины подорожали, а кона как раз в начале года ещё и обновилась. я сам целился на кону 1.6т чистый бензин, но хуситы как раз начали бузить и их не было в наличии в феврале и не было даже примерных сроков когда привезут. и в любой комплектации не завезли в них камеры 360 ((.
а хонда не такая уж и дорогая в сравнении. во всяком случае джаз и HRV не в 2 раза. это у меня в голове застряла цена сивика старая... когда то было 140-150тыс, а сейчас почти на 100тыс дороже.. :shock: жесть. до сих пор в шоке. такой ценник за машину размером с сивик... :jokingly:
а джаз получается даже интереснее ярис кросса. что то у них с ценами не то..
aleks57
Пользователь
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13.01.2010, 09:46
smartphone: Xiaomi Rеdmi Note 8
Откуда: хадера , гиват-ольга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение aleks57 »

А что скажете о MG3 hybrid+?
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Какую машину купить и где?

Сообщение alf555 »

так дизайн слишком современный. гаджет на колёсах. ты такое вроде говорил не очень хочешь.
sys8
Пользователь
Сообщения: 3723
Зарегистрирован: 24.04.2008, 12:40
smartphone: 1+1 шестой
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 27 раз

Какую машину купить и где?

Сообщение sys8 »

alf555 писал(а): 17.10.2024, 23:09 ну я знаю у нас только у хонды последовательный гибрид. может есть ещё, но я не в курсе. наверняка у китайцев тоже есть...
цена HRV от 205тыс до 220тыс, сивика от 219тыс до 249тыс., джаз от 152тыс до 170тыс., непонятно с налогом или без цена.
киа ниро плагин если не ошибаюсь от 179тыс. до 182тыс это уже включая налог https://kia-israel.co.il/רכב/נירו-החדש
обычный гибрид, например hyundai Kona от 169тыс до 180тыс и до 196тыс в версии N-line. плюс примерно 1700шек налога. https://www.hyundaimotors.co.il/models/kona-hybrid
ярис крос от 154тыс, королла от 167тыс, СH-R от 185тыс. цены без налога https://www.toyota.co.il/new-cars/electrified-cars
Представляю какой там битуах, я как то узнавал на Ниро 21-22 года, так мне выкатили 6к...и какая экономия?
Ответить

Вернуться в «Обсуждение»