Страница 16 из 22

Добавлено: 07.12.2005, 06:31
GrigAr
Ладно , всё расскажу - не буду никого мучить .

Какой-то умный человек собрал в одну кучу 7 различных версий нашей любимой проги , снабдил всё это довольно подробной инструкцией по пользованию ею , и всё !!!!

Так что пока ещё ничего нового . Но будущее не за горами - будем ждать

Добавлено: 07.12.2005, 10:08
Yevg001
GrigAr писал(а):Какой-то умный человек собрал в одну кучу 7 различных версий нашей любимой проги
Все версии это всмысле для разных стран?
И если да, то для каких?

Добавлено: 07.12.2005, 10:38
alf555
действительно.... ну и что за версии?

Добавлено: 07.12.2005, 17:25
Pofigunchik
GrigAr

Офигеть....ну у тя и тярпение...месяц тянуть кота в мешке...

А я знаю что скрывается за 253-метровым файлом....(только большая анонимная блогодарность за траффик)


Эту хохму мы уже знаем.....какая следующая...?

хотя мине пофих....[/quote][/list]

Добавлено: 07.12.2005, 23:27
zeevik_k
GrigAr

А может всё же "посадишь" эту кучу в огород ... ?

Мы посмотрим, проверим и глядишь найдём применение :D

Posted after 8 minutes 10 seconds:

Кстати о птичках ...

Пару месяцев назад что-то писали о европейской версии Navngo (Igo).
Был какой то венгерский сайт, который рекламировал Igo.

Было бы весьма неплохо приобрести его посредством огорода. :D

Добавлено: 08.12.2005, 15:14
GrigAr
Ребята, извините , не было возможности подойти к компу.
Отвечаю по порядку: все версии для Израиля , эти версии уже известны всем , т. к . были выложены уже сто лет назад.
Посажу на огород с удовольствием, но не знаю как.
Еще раз извините за задержку. :frfr:

Добавлено: 08.12.2005, 15:18
alf555
а смысл? его размер 30мб примерно со всем хламом.

Добавлено: 08.12.2005, 15:47
GrigAr
alf555
Размер каждой версии - от 25 до 57 MB x7 = 253 MB
Если кому-то интересно - могу выложить

Добавлено: 08.12.2005, 16:22
alf555
GrigAr
дык смысл одно и тоже 7 раз повторяющееся в одном файле качать?

Добавлено: 08.12.2005, 17:37
GrigAr
alf555
Поэтому я и не агитирую 8)
Но может кто-то хочет иметь всё это + инструкция по пользованию
:yaya:

Добавлено: 11.12.2005, 15:22
MadPriest
pashka79, а какая у тебя версия Навки?
Кроме того, вроде говорили, что сегодня должна быть новая версия, заточенная под Магнето. И ничего нету

Добавлено: 11.12.2005, 22:34
AlexZakh
А куда делся представитель разработчика? Почему молчит?

Добавлено: 12.12.2005, 19:56
gutya
Cтыдно стало...

Добавлено: 13.12.2005, 18:11
vadim55
весь пар в гудок ушел - как обычно.
Скорее следует ждать не обновлений и новых карт (это вааще уже из области даже не фантастики (она все же "научная"), а фэнтези), а какой-либо новой фирмы с еще одним продуктом..... - как обычно.

Добавлено: 13.12.2005, 22:06
Topcon
И всё таки... Кому-либо удалось редактировать карту? Очень актуально, ошибок, просто немеренно :?

Добавлено: 14.12.2005, 09:56
AlexZakh
Topcon
Это практически невозможно на данный момент.
Фирмам-разработчикам навигационных систем надо доить своих пользователей. Когда будут общедоступны подробные карты, тогда и разработчики резко начнут улучшать качество навигационных программ. А пока это очень хороший доильный аппарат. Ситуация на рынке запрещает делать качественно.

Добавлено: 14.12.2005, 18:56
Topcon
off-top (мысли вслух)

AlexZakh, с другой стороны, разработчик (на халяву) получит бетта-тестеров, которые на месте редактируют карты, и с нашей стороны, отсылая назад свои варианты, можно не плохо абгрейдить.
А вообще-то, считаю, что подобные проекты, должны частично финансироваться государством, (это моё имхо) тогда точность и качество карт будет намного выше... типо, будет кому предъявлять.

Добавлено: 15.12.2005, 15:33
AlexZakh
Topcon
Государство должно предоставлять подробные карты и изменения в них, а разработчики сертифицировать на предмет соответствия дорожной безопасности, но этого не будет, т.к. никто не хочет отвечать.
Если предоставить самим пользователям редактировать карты, то платных обновлений придется меньше выпускать, что невыгодно разработчикам..
При общедоступности подробных карт возникнут конкуренты и соответственно более дешевые и качественные навигационные программы - опять невыгодно сегодняшним разработчикам.
Вобщем государству выгодно по многим причинам, как страна интересная в туристическом отношении, так и с точки зрения безопасности движения и разгрузки магистралей. Но фирмы разработчики хотят отсчипнуть прибыли засчет его инерции.

Добавлено: 15.12.2005, 15:50
gutya
Чуваки, тока не забывайте, что за все это мы должны платить...

Добавлено: 15.12.2005, 16:47
AlexZakh
Кто-то ставил новый декабрьский патч с ххх://вовово.[hide=0]navngo.co.il/files/patch.zip[/hidden]
Что нового с границами и зонами?

Добавлено: 19.12.2005, 23:16
dymm
А попробуйте ради прикола построить маршрут из, например, Реховота в, например, Ариэль...
Ариэль, кстати, будет "ARI EL". С пробелом, вот.

Добавлено: 20.12.2005, 20:18
vadim55
Шутки шутками, а вот только сегодня услышал по радио (может и брешут?) что принято решение унифицировать по всей стране дорожные указатели, таблички и написание названий на иврите и английском.
Вааще-то дело нужное и если этим займутся (наконец-то), то и всяких-разных карт это тоже коснется неминуемо. А вот тогда можно будет безбоязнено аглицкую версию ставить.

Добавлено: 20.12.2005, 20:53
Topcon
dymm писал(а):А попробуйте ради прикола построить маршрут из, например, Реховота в, например, Ариэль...
Ариэль, кстати, будет "ARI EL". С пробелом, вот.
В Ариель частенько мотаюсь, нава туда ваще не прокладывает маршрут, даже по 5 квишу. Т.е. прокладывает кусками, но через арабский кишлак.

Добавлено: 20.12.2005, 20:54
alf555
vadim55
и сейчас не страшно вроде.:)

Добавлено: 20.12.2005, 21:35
dymm
Topcon писал(а):
dymm писал(а):А попробуйте ради прикола построить маршрут из, например, Реховота в, например, Ариэль...
Ариэль, кстати, будет "ARI EL". С пробелом, вот.
В Ариель частенько мотаюсь, нава туда ваще не прокладывает маршрут, даже по 5 квишу. Т.е. прокладывает кусками, но через арабский кишлак.
Именно, что НЕ прокладывает. Никак. От Реховота до Кафр-Касема, а потом - нету. И только возле Ариэля опять появляется.
Субпространственный переход, наверное.