Страница 17 из 49
Добавлено: 17.12.2007, 22:25
simonai
СПАСИБО !
Буду пробовать .
Добавлено: 17.12.2007, 22:30
n4s
simonai,
Или в Тоталкомандере попробуй. Так же, даблкликнув на архиве.
Он откроется в одной панели, а из второй скопируй поверх оригинального
свой loading.jpg
Если память не изменяет- я так и делал...
Re:
Добавлено: 18.12.2007, 20:05
warlock5
warlock5 писал(а):кстати а как можно убрать машину в модифицырованом Энди ???
а можно ответ получить

Добавлено: 18.12.2007, 20:18
igor7
warlock5,
В Вики написано как добавить эту машинку.
Чтобы ее убрать нужно нужно открыть с помощью notepad файл navigate_240_320.ui, который находится в скине Энди в igo_se1\240_320\ui (для портретного режима),
найти в нем строку:
<layer ui_navigate_lock z=6001>
и удалить под ней строку строку:
<SPRITE nav_spr_cararrow x=97 y=213 z=5000 bmp="car.bmp">
Должно получиться так:
Код: Выделить всё
<layer ui_navigate_lock z=6001>
<BUTTON nav_btn_lock x=235 y=100 z=100 bmp="$lock.spr" text="Lock" align="center" valign="center+5" onrelease='run nav_lock_pressed' phase=1 fonttype=font1 alpha=24>
</layer>
Тоже самое нужно сделать и для ландшафтного режима:
Открыть с помощью notepad файл navigate_320_240.ui, который находится в скине Энди в igo_se1\320_240\ui,
найти в нем строку: <layer ui_navigate_lock z=6001> и изменить соответственно, чтобы осталось так:
Код: Выделить всё
<layer ui_navigate_lock z=6001>
<BUTTON nav_btn_lock x=235 y=100 z=100 bmp="$lock.spr" text="Lock" align="center" valign="center+5" onrelease='run nav_lock_pressed' phase=1 fonttype=font1 alpha=24>
</layer>
Затем удалить файлы car.bmp из папок:
igo_se1\240_320\daylight и igo_se1\240_320\night
igo_se1\320_240\daylight и igo_se1\320_240\night
Все!!
Re: Озвучки и интерфейс iGO,
Добавлено: 21.12.2007, 23:46
anatolin
Кто нибудь может помочь найти AndySK8.5.1 ?Заранее спасибо и всех с Новым годом :xmas:
Добавлено: 22.12.2007, 00:44
uploader
anatolin
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re:
Добавлено: 22.12.2007, 19:47
anatolin
111oleg писал(а):anatolin
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Спасибо
Добавлено: 22.12.2007, 22:39
how20000
igor7
Пользуюсь твоим скином AndySK8a в ландшафтном режиме. Прочитал и пытался добавить на экран иконку выхода из программы. Но, несмотря на то, что все что нужно добавить в соответствующие файлы уже находится на месте, ожидаемая иконка не появилась. Подскажи, пожалуйста, что можно сделать. Кстати, пользуясь твоими инструкциями из wiki, успешно добавил инфомацию о следующем маневре. Спасибо .
Добавлено: 22.12.2007, 23:00
igor7
how20000
В файле map_layers_320_240.ui, который находится в igo_se1\320_240\ui и делаем изменения под строкой: <LAYER ui_gpsstatusonmap z=50>
<LAYER ui_gpsstatusonmap z=50>
<BUTTON btn_s_tmc3 x=293 y=51 z=0 alpha=20 bmp="$circle.spr" onrelease='NEXTSTATE ST_NO_TMC_HARDWARE'>
<SPRITE spr_s_tmc3 x=294 y=62 z=1 alpha=20 bmp="$btn_tmc.bmp" fontsize=12 color=#808080>
;--------------------------------Кнопка выхода из програмы-------------------------------
<BUTTON xxx x=293 y=149 z=1 bmp="$circle.spr" alpha=20 fontsize=12 color=#808080 onrelease='run sc_exit_confirmed'>
<SPRITE nav_info x=299 y=155 z=2 bmp="igo_se1\common\exit.bmp">
;------------------------------------------Конец------------------------------------------------------------------
<BUTTON xxx x=293 y=76 z=0 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onRelease='NEXTSTATE STF_GPSSETTINGS' alpha=20>
<SPRITE nav_status_gps x=297 y=82 z=1 bmp="$status_minigps_onmap.spr">
<BUTTON xxx x=293 y=101 z=0 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onRelease='NEXTSTATE STM_SETTINGSMENU' alpha=20>
<SPRITE nav_status_battery x=299 y=111 z=1 bmp="$status_minibattery.spr">
<PUSHBUTTON btn_muted x=293 y=126 z=1 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onSelect='run sc_mute_on' OnDeselect='run sc_mute_off' nosound alpha=20>
<SPRITE spr_status_sound x=296 y=130 z=2 bmp="$status_sound.spr">
<BUTTON btn_record_sprite2 x=293 y=176 z=0 bmp="$circle.spr" onrelease='NEXTSTATE STF_TRACKS' alpha=20>
<SPRITE btn_record_sprite x=298 y=182 z=1 bmp="igo_se1/common/butt_record.bmp#2" fontsize=12 color=#808080 alpha=20>
<BUTTON uibtn_IVTState x=250 y=24 z=1 bmp="$circle.spr" fontsize=12 color=#808080 onclick='IVT_BLUETOOTH_CLICK' alpha=20>
<SPRITE spr_IVTState x=256 y=28 z=2 bmp="$status_ivr_onmap.spr" phase=1>
</layer>
Затем копируешь файл exit.bmp, который находится в архиве ниже, в папку igo_se1\common, которая находится в скине.
Добавлено: 22.12.2007, 23:07
how20000
Эти изменения делать в общем дата.зип или в скине?
Добавлено: 22.12.2007, 23:21
igor7
how20000
Ты же писал, что пользуешься моим скином,- изменения нужно делать именно там.
Я думал это понятно...
Добавлено: 22.12.2007, 23:24
how20000
Получилось, толко иконка выхода совпадает с иконкой переключения день-ночь
Добавлено: 22.12.2007, 23:32
igor7
how20000
Обрати внимание на мой пост с объяснением,- там нет и упоминания о кнопке переключения день/ночь. Просто на ее месте должна быть кнопка выхода.
Нужно целиком заменить в файле map_layers_320_240.ui все что находится под строкой <LAYER ui_gpsstatusonmap z=50>, на то, что написано в моем посте с объяснением.
Если тебе нузны и та и другая кнопки, то нужно просто поиграться со значениями x=293 y=149. Увеличивая или уменьшая их, можно добиться, чтобы кнопки не налазили друг на друга. Посмотри в Вики как это реализовано для портретного режима, думаю разобраться можно.
Добавлено: 22.12.2007, 23:54
how20000
igor7
Все получилось. Большое спасибо!!!
Добавлено: 23.12.2007, 16:24
stas
igor7
можь уже и спрашивали, но почему скин не полностью работает в формате 240х240? (например: нет машинки, нет кнопки выхода и т.д.) прочитал последние пару стр. отвнтов не нашел

речь идет об hp 6515
Добавлено: 23.12.2007, 20:29
igor7
stas
Потому, что скин заточен под разрешение 240х320 и для 320х240. Кое-что, например машинку, можно добавить и для разрешения 240х240.
Как это сделать, написано в ВИКИ.
Добавлено: 23.12.2007, 22:29
777
igor7
подскажи пожалуйста, а если часто надо сворачивать программу, не выходя
из неё, что можно сделать(я в том смысле, может так же кнопку на стол...)?
Спасибо! [-o<
Добавлено: 23.12.2007, 22:37
igor7
777
Посмотрю, что можно сделать...
Добавлено: 23.12.2007, 22:51
stas
igor7
ясно, спасибо.
Добавлено: 23.12.2007, 23:35
777
поставил, ребята скин этот, раньше был AndySK8(mod)
переходил в ландшафтном режиме нажимая кнопку(состояния батареи mio169)
было очень удобно, сейчас она не срабатывает и файл в 10 раз стал меньше.
как соединить AndySK8.5.1 с возможностями AndySK8(mod), конечно
меня интерисует ландшафтный режим и выход из программы с карты :-k
Добавлено: 24.12.2007, 17:23
Yggdrasil
777 писал(а):подскажи пожалуйста, а если часто надо сворачивать программу, не выходя
из неё, что можно сделать(я в том смысле, может так же кнопку на стол...)?
Я это решил привязкой <Today> к одной из хардверных кнопок.
Теперь любую аппликацию (iGo в том числе) можно свернуть в любой момент, не закрывая.
В некоторых случаях зависит от скина - если тот переопределяет эту же кнопку. Попробую найти как с этим бороться.
Re:
Добавлено: 24.12.2007, 23:44
stas
igor7 писал(а):stas
Потому, что скин заточен под разрешение 240х320 и для 320х240. Кое-что, например машинку, можно добавить и для разрешения 240х240.
Как это сделать, написано в ВИКИ.
ссылка на картинки машин не работает
Добавлено: 25.12.2007, 00:09
igor7
stas
Сылку поправил.
777
Ты бы определил как-то по понятнее, что именно ты хочешь чтобы у тебя в ИГО было?
Вот в [wiki=Кнопка сворачивания в трей]Вики[/wiki] написано, как добавить кнопку свертывания в трей (совсем забыл, что и к этому писал руководтво

)
Добавлено: 25.12.2007, 00:21
simonai
Добавлено: 25.12.2007, 10:11
doc
ну и зачем тебе все это добро?
ты что, всеми этими языками владеешь?
это стандартный набор языков в иго, который идет со стандартной версией.
мы их давно повыкидывали из-за ненадобности... и место экономится
