В городе Таррагоне, Испания, собирается каждые два года, чтобы увидеть, кто сможет построить самый, большой из человеческих замков. Это требует удивительной силы, изящества, и баланса. Не говоря уже о храбрости.
В России таких людей всего трое. Один из них - Олег Безинских
обладает поистине уникальным голосом: его диапазон - три с лишним
октавы (от баритона до сопрано). На Западе его уже несколько лет
называют не иначе как "русское чудо".
Олег Безинских сейчас живет в Петербурге, но концерты дает очень
редко; зато пользуется большим успехом за границей, выступая на лучших
площадках мира. Два года назад он закончил Консерваторию (класс
профессора Виктора Юшманова), впервые за ее 137-летнюю историю став
выпускником, имеющим диплом "контртенора-сопраниста".
Когда он пел в "Санктъ-Петербург опера" арию Юродивого из оперы
Мусоргского "Борис Годунов", разразился грандиозный скандал. Возникла
целая полемика в прессе на тему - "Можно ли использовать в опере такие
голоса?".
Гендель написал 21 оперу для контртенора, Моцарт - несколько
произведений для кастрата Сенезино, для таких же голосов писали и
Шнитке, и Бернстайн, и Монтеверди.. Раньше на партитуре не ставили
"контртенор", а ставили "сопрано". Но партии-то мужские!
В Москве недавно была премьера оперы Монтеверди, где партии
контртеноров заменили женщинами. В Мариинском театре идет опера "Орфей
и Эвридика" Глюка, где партию Орфея опять-таки исполняет женщина.
Сам Ростропович предложил певцу партию в опере "Алиса в Стране чудес"
композитора Александра Кнайфеля, постановка которой состоялась в Амстердаме.
Re: Видео ролики
Добавлено: 16.05.2011, 12:51
krox
Re: Видео ролики
Добавлено: 16.05.2011, 15:09
borissatan
Re: Видео ролики
Добавлено: 16.05.2011, 19:07
MOSFET
Ария Царицы ночи из оперы Моцарта Волшебная флейта