Страница 20 из 155
Добавлено: 14.05.2008, 02:03
stas
BigWig,
сейчас из твоей даты выташил нужные файлы и все заработало кроме цифр 5,6,7,0 и чупчика (их видно, но они как бы невидимые

)
Добавлено: 14.05.2008, 02:10
lewys
Переделал ивритскую озвучку, теперь звучит как в 2006. Протестируйте плиз, и если все ок, то не помешало бы поместить в шапку.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Добавлено: 14.05.2008, 02:18
stas
короче я прогнал, все работает, просто когда ищешь город то нет городов с началом 5,6,7 и т.д
а в ашдоде уже так

Добавлено: 14.05.2008, 02:37
lewys
BigWig,
Хочу предупредить - апостроф (чубчик) для в поиске названий городов и улиц не работает. Единственное применение - для записей, например, в фаворитах.
Для пресловутой улицы Жаботински тоже не работет?
Добавлено: 14.05.2008, 02:53
lewys
Кто нибудь в курсе, как сделать чтобы в режиме 3D можно было было отдалять джойстиком карту на большое расстояние?
P.S. нашел на буржуйском форуме такой пост:
Hi all : this is my tuning "reupload",big cursor,big font,big road, real green and ground
Code:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
this is video
Code:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
real green and ground - folder "common"
big cursor,big road ,big font.......- folder "project_config"
Судя по bmp в папке common, земля, трава и т.п. должны заменяться на реальные текстуры, но там не указано куда это вставлять, может кто подскажет?
Re: iGO 8
Добавлено: 14.05.2008, 03:16
dmesg0
Прошу прощения если это уже здесь было, но в FAQ по поводу замены второго נ на מ приведен оригинальный блок из <layer ui_kbd_7_7_7_5 z=125 y=0 h=320>, без необходимого изменения.
С исправлением оно должно выглядеть вот так (второе 13 заменено на 12):
Код: Выделить всё
<layer ui_kbd_7_7_7_5 z=125 y=0 h=320>
<KEYBUTTON xxx x=26 y=68 template=key3a fxshowdelay=10 KEYBOARDELEMENT=0 KEYBOARDELEMENTR2L=4>
<KEYBUTTON xxx x=73 y=68 template=key3a fxshowdelay=21 KEYBOARDELEMENT=1 KEYBOARDELEMENTR2L=3>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=68 template=key3a fxshowdelay=5 KEYBOARDELEMENT=2 KEYBOARDELEMENTR2L=2>
<KEYBUTTON xxx x=167 y=68 template=key3a fxshowdelay=9 KEYBOARDELEMENT=3 KEYBOARDELEMENTR2L=1>
<KEYBUTTON xxx x=214 y=68 template=key3a fxshowdelay=23 KEYBOARDELEMENT=4 KEYBOARDELEMENTR2L=0>
;<KEYBUTTON xxx x=250 y=66 template=key3a fxshowdelay=1 KEYBOARDELEMENT=5 KEYBOARDELEMENTR2L=1>
;<KEYBUTTON xxx x=295 y=66 template=key3a fxshowdelay=8 KEYBOARDELEMENT=6 KEYBOARDELEMENTR2L=0>
<KEYBUTTON xxx x=26 y=105 template=key3a fxshowdelay=1 KEYBOARDELEMENT=5 KEYBOARDELEMENTR2L=9>
<KEYBUTTON xxx x=73 y=105 template=key3a fxshowdelay=8 KEYBOARDELEMENT=6 KEYBOARDELEMENTR2L=8>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=105 template=key3a fxshowdelay=17 KEYBOARDELEMENT=7 KEYBOARDELEMENTR2L=7>
<KEYBUTTON xxx x=167 y=105 template=key3a fxshowdelay=12 KEYBOARDELEMENT=8 KEYBOARDELEMENTR2L=6>
<KEYBUTTON xxx x=214 y=105 template=key3a fxshowdelay=7 KEYBOARDELEMENT=9 KEYBOARDELEMENTR2L=5>
<KEYBUTTON xxx x=26 y=142 template=key3a fxshowdelay=3 KEYBOARDELEMENT=10 KEYBOARDELEMENTR2L=14>
<KEYBUTTON xxx x=73 y=142 template=key3a fxshowdelay=12 KEYBOARDELEMENT=11 KEYBOARDELEMENTR2L=13>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=142 template=key3a fxshowdelay=12 KEYBOARDELEMENT=12 KEYBOARDELEMENTR2L=12>
<KEYBUTTON xxx x=167 y=142 template=key3a fxshowdelay=4 KEYBOARDELEMENT=13 KEYBOARDELEMENTR2L=11>
<KEYBUTTON xxx x=214 y=142 template=key3a fxshowdelay=19 KEYBOARDELEMENT=14 KEYBOARDELEMENTR2L=10>
<KEYBUTTON xxx x=26 y=179 template=key3a fxshowdelay=22 KEYBOARDELEMENT=15 KEYBOARDELEMENTR2L=19>
<KEYBUTTON xxx x=73 y=179 template=key3a fxshowdelay=6 KEYBOARDELEMENT=16 KEYBOARDELEMENTR2L=18>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=179 template=key3a fxshowdelay=18 KEYBOARDELEMENT=17 KEYBOARDELEMENTR2L=17>
<KEYBUTTON xxx x=167 y=179 template=key3a fxshowdelay=11 KEYBOARDELEMENT=18 KEYBOARDELEMENTR2L=16>
<KEYBUTTON xxx x=214 y=179 template=key3a fxshowdelay=16 KEYBOARDELEMENT=19 KEYBOARDELEMENTR2L=15>
<KEYBUTTON xxx x=26 y=216 template=key3a fxshowdelay=16 KEYBOARDELEMENT=20 KEYBOARDELEMENTR2L=15>
<KEYBUTTON xxx x=73 y=216 template=key3a fxshowdelay=14 KEYBOARDELEMENT=21 KEYBOARDELEMENTR2L=23>
<KEYBUTTON xxx x=120 y=216 template=key3a fxshowdelay=13 KEYBOARDELEMENT=22 KEYBOARDELEMENTR2L=22>
<KEYBUTTON xxx x=167 y=216 template=key3a fxshowdelay=23 KEYBOARDELEMENT=23 KEYBOARDELEMENTR2L=21>
<KEYBUTTON xxx x=214 y=216 template=key3a fxshowdelay=12 KEYBOARDELEMENT=24 KEYBOARDELEMENTR2L=20>
<KEYBUTTON xxx x=26 y=253 template=key3a fxshowdelay=6 KEYBOARDELEMENT=25 KEYBOARDELEMENTR2L=25>
<SPRITE xxx template=led_shift>
<SPRITE xxx template=led_caps>
<SPRITE xxx template=led_alt>
<KEYBUTTON xxx template=kbd_del>
<KEYBUTTON xxx template=a_buggy x=94 y=253 fxshowdelay=10 text="Space" align="center" valign="center+2" clicked_dy=1 fonttype=bw font="tahomabd" fontsize=12 bmp="key3a_space.spr" KEYBOARDSPECELEMENT="space" clicked_coloring=1>
<KEYBUTTON xxx template=kbd_shift>
<KEYBUTTON xxx template=kbd_alt>
;<KEYBUTTON xxx template=kbd_keys>
<BUTTON xxx template=kbd_panels onrelease='NEXTSTATE st_KeyboardSelection'>
<KEYBUTTON kbn_7_7_7_5_done template=kbd_done>
</layer>
Добавлено: 14.05.2008, 07:38
vil
всё установил. при запуске маршрута пишет; fatal error occurred in main thread
address; 0x001f240c
Exception; 0xc0000005
Что это такое и с чем его едят.У меня КПК МИО 350. Пожалуйст помогите разобраться. Уж очень хочется посмотреть, что это за зверь IGO8. Всем заранее большое спасибо.
Добавлено: 14.05.2008, 07:44
BigWig
lewys писал(а):Для пресловутой улицы Жаботински тоже не работет?
К сожалению, тоже.
Добавлено: 14.05.2008, 08:17
igor7
dmesg0,
Лови заслуженный +, недоглядел, когда писал в FAQе.
BigWig,
Заслуженный плюс за клавиатуру, а с чубчиком нужно что-то придумать...
Re:
Добавлено: 14.05.2008, 08:41
Krolikov
BigWig писал(а):lewys писал(а):Для пресловутой улицы Жаботински тоже не работет?
К сожалению, тоже.
Ну, это жить особо не мешает, программа распознает последовательность букв, начиная с любой, а не только с начальной. Достаточно набрать, скажем, "б-о-т-и-н..."
Добавлено: 14.05.2008, 08:52
stas
иго для мио 550 с новой картой и испаравленноий клавой
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
способ установки:
1) удалить старую версию
2)архив кинуть в корень карточки
3)запускать через файл igo.exe (в архиве)
Добавлено: 14.05.2008, 08:53
igor7
vil,
А FAQ для чего писали, и линк на него в шапке есть.
Ответ на твой вопрос
здесь
Всем!! Прежде, чем задать вопрос, читаем FAQ!! (нужно это добавить в шапку, чтобы избежать распухания темы) Решение часто встречающихся проблем там уже есть.
Добавлено: 14.05.2008, 08:56
Topcon
Кто нибудь разобрался с отображением рельефа?
Добавлено: 14.05.2008, 08:59
leonidos999
А когда появятся нормальные Пои к 8-ке?
Re: iGO 8
Добавлено: 14.05.2008, 09:16
zoobi
danygug писал(а):zoobi писал(а):Вернулся с поездки Петах-Тиква-Иерусалим-Петах-Тиква. Все время программа пыталась стащить меня с первой трассы. Сначала у Бен-Гуриона вместо того чтобы повернуть на лево на первую , предложила ехать прямо на Лод. Потом предложила свернуть на 443. Странно, подумал я, у меня ж вроде территории должны быть отключены. Но решил проверить. Каково же было мое удивление, когда меня хотели затащить в Модиин...И на обратном пути то же самое-то на Бейт-шемеш свернуть то вообще какой-то не существующий поворот. Не знаю что и думать
очень похоже на режим - пешеход.
проверь
Только что перепробывал все виды транспорта и все способы расчета маршрута. С Бен-Гуриона в Иерусалим прога тянет маршрут через Рамле. Проверьте кто едет из Гуш Дана в сторону Иерусалима
Добавлено: 14.05.2008, 09:18
Kromliuh
Появится ли у нас рабочая версия для ББ? НЕ ДЕМО!
Добавлено: 14.05.2008, 10:03
BigWig
Krolikov писал(а):Ну, это жить особо не мешает, программа распознает последовательность букв, начиная с любой, а не только с начальной. Достаточно набрать, скажем, "б-о-т-и-н..."
Можно по другому - вместо апострофа ввести пробел. Например: зайн, пробел, бет, вав, тет, йюд и т.д.
Re:
Добавлено: 14.05.2008, 10:19
VictorSh
leonidos999 писал(а):А когда появятся нормальные Пои к 8-ке?
В последней карте Израиля (3D) есть все POI. Скачай эту карту, и будет тебе счастье.
Народ, я чего-то не въезжаю, а отчего такая суета вокруг клавы? У меня на АСУСе стоИт версия из шапки (без инсталляции), при английском интерфейсе можно набирать адрес на иврите, и все буквы присутствуют.

Добавлено: 14.05.2008, 10:35
lewys
Topcon,
А чего с ним разбираться, работает. Смотрел окресности Эйлата и Тверии.
BigWig,
Ну это тот способ которым я пользовался, но я до сих пор не могу забыть сколько нервов отобрала у меня 2006, когда мне нужно было срочно попасть на Жаботински (дороги я не знал).

Добавлено: 14.05.2008, 10:37
Gari10
В 2006 в POI были пляжи и многое другое как их вытащить в восьмерку не подскажите?
Добавлено: 14.05.2008, 10:43
BigWig
lewys писал(а):Смотрел окресности Эйлата и Тверии.
Странно, у меня рельеф не отображается

Добавлено: 14.05.2008, 10:46
ediking007
Добавил в sys.txt
[phone]
driver="TAPI"
появилась Возможность звонить из POI
Карта Израиля 2008.3 очень старая
Добавлено: 14.05.2008, 11:01
2real
На Израильской карте 2008.3 (из шапки версия 3D ) нет МАХЛЕФ ГЛИЛОТ МААРАВ, и ещё пары мест которые точно были в версии 2007.7. Решение - заменить в content\map fbl фаил из шапки (3D) на fbl фаил из шапки (не 3D). Тоесть 2008.3 на 2007.7. Вроде всё остальное работает.
Добавлено: 14.05.2008, 11:14
zar013
2real,
Полностью согласен - карт глючная до нельзя. Я сегодня ехал из Ашдода в северный Тель-Авив.
ВСЕ представленные здесь программы навигиции (и даже одна здесь запрещённая

) всегда выдают один и тот же маршрут через Аялон. Только иГО8 с новой картой пытается послать меня через Гею и Жаботински.
Честно говоря, впечатления от нового иГО не очень. Напоминает Висту - много наворотов, а для работы не очень пригодна. Да и хвалённые FULL 3-D что-то меня не впечатлили.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Для любителей менять курсор на машинки - так-как ещё никто не знает, чем открывать файлы .mdl, то свою машинку добавить пока нельзя. Но можно изменить курсор на космический корабль. Для этого в data.zip переименовываем файл gfx\car.mdl в gfx\car_old.mdl, а файл gfx\car_spaceship.mdl копируем вместо него как gfx\car.mdl.
Как поставить англиский интерфэйс и ивритскую карту
Добавлено: 14.05.2008, 11:19
mnogo
Как поставить англиский интерфэйс и ивритскую карту (улицы чтоб были на иврите)?