Страница 3 из 4
Добавлено: 03.09.2006, 23:04
Yevg001
Topcon
Поздравляю!
ЗЫ. никаго не слушай
Topcon писал(а):доволен как слон
Это главное!
Добавлено: 04.09.2006, 00:10
gutya
Присоединяюсь, и догадываюсь кто посоветовал

Добавлено: 04.09.2006, 01:24
Topcon
gutya... б@я буду, сам выбирал

...типо... послушал все мнения и сделал выбор

Добавлено: 04.09.2006, 01:41
BigWig
Topcon - крутяк!
Обзавидовался
А сколько стоит деньжищ?
Добавлено: 04.09.2006, 02:42
AleXZavi
Topcon,поздравляю,хороший выбор! :lam:
Теперь уж точно есть повод собраться,тем более что некоторые должны проставиться! :alc:
Добавлено: 04.09.2006, 06:55
Topcon
BigWig, мне он обошелся в семёрочку
AleXZavi, обмыть - дело святое

Добавлено: 04.09.2006, 09:16
Sinbalat_
поздравляю, но имхо зря

представляю сколько всё это добро весит
ахрают от явуана рашми, надеюсь?
Добавлено: 04.09.2006, 09:29
Topcon
Sinbalat_, весит 3.5 кило, но мне для домашнего пользования, для выездной сессии у меня кпк есть

а ахрают докупаю до 3-х лет. Кстать по поводу ширута, вслучае поломки не нужно никуда ехать, один звонок на нр и они приезжают на дом!
Добавлено: 04.09.2006, 10:05
alf555
пусть в радость будет.

но мне всегда интересно было зачем для домашнего пользования ноут?
Добавлено: 04.09.2006, 11:28
Sinbalat_
1) ну много кому лень городить комп+монитор (велкам в постмодернизьм - не у всех достаточно места)
2) много кто любит в кроватке гонять нетск...(тьфу...мозилку) или смотреть кинЫ
3) иногда большой комп занят (допустим детьми) а хочется пофлеймить на
форум.пда-исраэль.цо.ил; тут как раз и пригодится нотик
у меня вообще клиника - я люблю гонять инет лёжа на диване глядя одним глазом в телек, другим в нотик. амбуланс уже выехал

Добавлено: 04.09.2006, 11:43
BigWig
Sinbalat_ писал(а): много кто любит в кроватке гонять нетск...(тьфу...мозилку) или смотреть кинЫ
и живот погреть, вместо горчичников, особенно в летние хамсины

Добавлено: 04.09.2006, 12:56
Topcon
Sinbalat_ ты полностью ответил на все вопросы

только добавлю, что хата не маленькая, да и на веранде под чашечку кофе/пива посидеть - в удовольствие

Добавлено: 04.09.2006, 13:13
alf555
удобней конечно но и стоит как 2 стационарных компа:) и практически не подлежит апгрейду.
Добавлено: 04.09.2006, 13:39
Topcon
alf555 разве удовольствие оценивается деньгами?

поди хонда стоит как два дейву

а кайфу-то скока

Добавлено: 04.09.2006, 16:05
danygug
Topcon
поздравляю
Добавлено: 14.09.2006, 17:55
Igor
Topcon писал(а):Кстать по поводу ширута, вслучае поломки не нужно никуда ехать, один звонок на нр и они приезжают на дом!
Могу это подтвердить. Сервис у них великолепный, дозваниваешься к ним с первого раза и снимают они трубку максимум за 7 секунд. На следующий же день - техник у тебя дома (или на работе). Не скупердяйничают, не морочат голову, при малейшем подозрении меняют все, что нужно. Насколько я могу судить, работают очень аккуратно.
Я купил год назад
Compaq nc6230, через ebay, с
трехлетней гарантией и она действует и в Израиле! Обошелся он мне в
5500 шек, включая доставку и МАМ (правда я купил обновленный), вместо
9500 шек, за которые он в то время (новый, но с гарантией
1 год) продавался в Израиле.
Признаюсь, дважды летела материнская плата и один раз DVD-ROM. С кем не бывает... Но меняли все на след. же день после звонка к ним, прямо у меня на работе и без всяких разговоров. Ни малейших неудобств я при этом не испытывал, и никаких претензий к ним у меня нет.
Компютер после года эксплуатации работает надежно, не перегревается, не шумит, не скрипит, не люфтит, не зависает, не глючит, я очень им доволен. Ну, а что касается поломок, думаю от этого никто не застрахован, все равно за оставшиеся 2 гарантийных года нужно будет его поменять на более современный.
Полагаю, НР - хороший выбор.
Добавлено: 27.10.2006, 21:14
GRIN
А МАМ(НДС) сколько с тебя взяли?Или ты их обошол? Хочу тоже на EBAY купить,вот и интересуюсь?
Добавлено: 27.10.2006, 21:34
Igor
GRIN писал(а):А МАМ(НДС) сколько с тебя взяли? Или ты их обошол?
Никого я не обошОл.

Я же написал, читай внимательно:
Igor писал(а):Обошелся он мне в 5500 шек, включая доставку и МАМ
МАМ он и в Африке
МАМ.

А у нас он был
17% (сейчас 15.5%) от стоимости товара
включая пересылку.
Несложными математическими действиями вычисляем, что я заплатил
МАМ на таможне -
800шек.
Добавлено: 28.10.2006, 02:07
AleXZavi
Igor писал(а):Topcon писал(а):Кстать по поводу ширута, вслучае поломки не нужно никуда ехать, один звонок на нр и они приезжают на дом!
Могу это подтвердить. Сервис у них великолепный, дозваниваешься к ним с первого раза и снимают они трубку максимум за 7 секунд. На следующий же день - техник у тебя дома (или на работе).
Видимо за последний год они существенно изменили отношение к потребителю.
Моему лаптю НР через 2 месяца будет два года.Через полгода после покупки сдох экран,замена заняла 2 недели + ещё 2 недели,т.к. плохо его подсоединили и он потух в первые же 5 мин. после ремонта,дозвониться им было крайне сложно,сквозь зубы разговаривали,во второй раз не хотели говорить о причине поломки,экран поставили явно хуже.И не о каких техниках на дом речь не шла.
Я очень рад тому,что они ушли от сервиса "по-израильски",правда гарантия была на год,а докупать я не стал,столкнувшись с таким ШИРУТОМ.
Добавлено: 28.10.2006, 08:31
Igor
AleXZavi писал(а):Видимо за последний год они существенно изменили отношение к потребителю.
Раньше ремонтами занималась фирма-подрядчик, не помню как они назывались, но были расположены по ул. Нирим в Тель-Авиве. Теперь, последние пол-года, сервис осуществляет сама НР.
Более того, через некоторое время после выполнения каждой заявки раздается телефон из-за ...границы (кажись Англия) и тебя на чистом ...иврите спрашивают, доволен ли ты был исполнением заказа и какие имеются ли какие-нибудь замечания. Похоже этого самого звонка клиенту в Израильской НР больше всего и боятся.
Конечно, у них есть проблемы - диагноз о поломке компьютера они устанавливают по телефону по описанию клиента о проявляемой неисправности .

Но это еще пол беды. Техник приезжает на ремонт имея в наличие только ту самую подозреваемую деталь, которую нужно заменить и ничего более!

В случае неудачи в след. визит он приезжает снова с ОДНОЙ деталью и т.д. пока не решится проблема. Видимо богатая НР может себе позволить оплату времени техника и транспорта, вместо того чтобы снабдить его комплектом деталей.
Добавлено: 28.10.2006, 09:35
doc
Topcon писал(а):alf555 разве удовольствие оценивается деньгами? поди хонда стоит как два дейву а кайфу-то скока
А чем же еще?
Больше денег- больше удовольствий! Заплатил побольшн - вместо Дайу - Хонда, вместо вместо хилого нотика навороченный космический бортовой комп! А есои бы не было этих "побольше"?
Так чем оценивается удовольствие?
Позволюсебе напомнить старую советскую поговорку:
"Не в деньгах счастье, а в их количестве", не говоря уже о другой бесмертной кинофразе: "Чем товар дороже, тем он лучше, чем он лучше, тем он дороже"
Так что поздравляю с приобретением, пользуйся и наслаждайся
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Прошу прощения за жуткие опечатки... еще не проснулся наверное
Добавлено: 28.10.2006, 18:09
GRIN
Я, не знаю как оценить удовольствие(наверно сходить в институт по оказанию интим услуг), но как говорил тов.К.Маркс-цена,это показатель качества товара
Добавлено: 30.10.2006, 18:48
Sinbalat_
GRIN писал(а):как говорил тов.К.Маркс-цена,это показатель качества товара
к сожалению в последнее время это не так
за примерами вроде далеко ходить не надо
Соня...[мат, мат, мат...]

Добавлено: 05.02.2007, 23:18
Topcon
Блондинка в шируте НР
звоню сегодня в НР, выяснить по поводу драйверов под висту для своего ноута. Как только услышал её нежный каркающий голосок, сразу понял, что разговор не выйдет, но... всёж решил испытать счастье, не в совете, так по приколу (последнее и вышло)
Культурно поздаровавшись, обьяснил ситуацию, мол купил у вас ноут, такой-то и тогда-то и сейчас хочу купить винду виста. Теперь интересуюсь, есть-ли драйвера под висту для моей машинки?
ответ был сногшибающим
- ма ата меткашер элай? Титкашер лэ Майкрасофт
я ей:
- спасибо, перезвоню позже, когда кончится ваша смена
валялся подсталом

Добавлено: 06.02.2007, 00:28
stas
Topcon
