Страница 3 из 3
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 20:02
costino
Вообще то я не летчик. Но знаю. что в боевых условиях двигатель не ремонтируют, а меняют. Причем быстро.
Это так. Для справочки...
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/dvigateli-tankov
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 20:13
sersul
costino писал(а):А я думал тут,в отличие от меня, танкисты есть...
Я не танкист, служил там в армии в железнодорожных войсках. Но одно время работал в Харькове на заводе им. Малышева. Там как раз делали танки. Работал там в цеху токарем и фрезеровщиком. Costino, если бы ты знал, какого качества детали делались для этих танков. Девиз всех работяг был такой: третий сорт- не брак! Работала в цеху одна пьянь, ну, и выдавали на гора детали соответствующего качества. ОТК их не принимало. Но все прекрасно знали, что в конце месяца, когда надо закрывать план, подет все. Так и говорили все: ничего, в конце месяца все пожуют. Уверен на 100%, что с тех пор ничего не изменилось. Как, впрочем, и во всей той убогой российской экономике. А может, даже и хуже стало. Так что этот новый танк... Как говорил Кутузов: Отечество в опасности

.
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 20:23
costino
sersul,
Про танки не знаю. Чисто теоретически. А вот Калашников в отличии от остальных работает даже в болоте. Знаешь почему. Зазоры офигенные. Может по этому и меркава при минус 7 не заводится....
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 20:29
sersul
costino писал(а):sersul,
Про танки не знаю. Чисто теоретически. А вот Калашников в отличии от остальных работает даже в болоте. Знаешь почему. Зазоры офигенные. Может по этому и меркава при минус 7 не заводится....
Калашников и тетрис- это, практически, и все, чем они могут гордиться. Хотя, Калашников- он ведь как бы содран с чего-то?
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 20:35
costino
sersul писал(а):он ведь как бы содран с чего-то?
Ооо....
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 20:38
MikeM
costino писал(а):меркава при минус 7 не заводится....
а что его эскимосам продают? Вот молодцы ,сумели таки втюхать

Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 21:29
velegost
MikeM
Не согласен с твоей трактовкой, как в целом, так и по пунктам.
Ну да ладно. Полумифический стратег-китаец из прошлого тысячелетия, многократно переведенный, оставляет каждому простор для трактовок и пониманий.
Дальнейший разбор будет явно "не про танки"
sersul писал(а):работал в Харькове на заводе им. Малышева
sersul
Впечатлен. Если правда - ужасно.
Сам после школы работал фрезеровщиком, а потом, после армии, токарем на ЧПУ, на вполне себе заурядном заводе сварочного оборудования. Совсем не стратегическом, совсем не оружейном. Из примечательного только было непрерывное сотрудничество со знаменитым киевским институтом Патона и поточный выпуск аппаратов "Стык-3", "Стык-4" для сварки труб большого диаметра, тех самых аппаратов, которые монтировали "Уренгой-Ужгород".
Работяги, конечно, не дураки были за воротник закинуть, но меня-раздолбая удивляло почти религиозно-фанатичное отношение к качеству, особенно, к допускам. "Ловить микроны" на трехметровой колонне - тот еще был "экшен". Контролерш ОТК, сухих страшных теток, такие суровые "фрезера" ссались - я вас умоляю!
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 21:41
costino
Ничего удивительного. У нас Северный завод тоже кастрюли и сковородки выпускал. С такими допусками - мама не горюй. Они овальные были. А однажды побывал там внутри. Они оказывается еще и летательные аппараты тяжелее воздуха делали. И слесаря не особенно трезвенники. И с допусками все было в порядке.
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 22:02
nesher_
вот только сколько понадобится, чтобы двигатель подвезли? опять же... новый или "пирук". а если пирук, то какой пробег.
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 22:05
costino
nesher_,
Хорошо, что я не летчик....
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 22:59
MikeM
velegost
извини , это ты на него ссылался. Хотя он и
velegost писал(а):Полумифический стратег-китаец из прошлого тысячелетия
но отнюдь не глупый и не сказочник.
Искусство войны ... используется в военном обучении в армии США...
а вот с этим я не согласен
velegost писал(а): оставляет каждому простор для трактовок и пониманий
, впрочем об этом я уже писал, нечего было бы изучать.
Это почти как законы физики, они однозначны, трактовке не подлежат.
Но давай про танки.
Я как и большинство здесь тоже не танкист, не летчик и даже не таксист , но в этой ветке приводились разные ссылки, и исходя из них вопрос : какова продолжительность жизни стоячего танка? так какая разница сколько времени требуется на замену двигателя, уже просто некуда его будет вставлять

.
costino народ прикалывается, а ты ТТХ ... И по поводу меркавы, ну не создан он для минус 7 градусов по цельзию, и еще много для каких условий, которых в Израиле нет. Формула 1 по проселочным дорогам тоже не сильно разгонится, а то и рассыпится ввобще на ходу. И очем это говорит

[modi=Генннадий]
MikeM,
velegost-не кажется ли вам, что давно пора перейти в другую тему или открыть новую?[/modi]
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 29.05.2015, 23:02
costino
MikeM писал(а):И очем это говорит

Почувствуй запах диэеля...
Re: Что главное в танке?
Добавлено: 30.05.2015, 13:51
spectro
тем кто не танкисты-двигатель рассчитан на определенный моторесурс,это знают все,но многие не знаю что ресурс этот совсем не велик и измеряется в моточасах,по памяти около 1000,но могу и ошибаться.и это при лабораторных условиях,на практика все гораздо хуже.по этому и разбиты танки на три(если память не изменяет) группы-учебные,учебно-боевые и боевые.первые две для обучения,и лишь третья по настоящему для боевых действий.так что создать нормально действующую группу,надо очень много времени и солидный потенциал.ну а про *армату*-если не закидывать шапками-заявлено много действительно интересного,но при ближайшем рассмотрении теми *кто в танке* многое становиться странным и то что преподноситься как революционное,становится заведомо минусом.ну а о то что для этого прожекта ничего пока нет,в смысле той суперначинки,это все только на бумаге и в головах разработчиков.даже упомянутый двигатель еще не доведен до ума и это только прототип,реализовать который пока российская промышленность не в состоянии .вот такие выводы на основе отзывов специалистов(россиских),а не ура-патриотов.кстати ,вспомните о проекте самолета пятого поколения-одно время все просто были в экстазе от созданных нескольких прототипов,но прошло время и об этом потихоньку начали забывать.а почему?а потому что многое так и осталось на бумаге,а то что сделано не работает так как задумано ,часть экземпляров разбилась,осталось один или два (возможно ошибаюсь) и те очень далеки от запуска в производство из-за не решенных проблем.а широко разрекламированный проект от *мига*,вообще закрыт по причине неработоспосорбности .