Страница 3 из 3

Добавлено: 23.03.2008, 23:05
n4s
Igor054
Тогда еще парочка зачотных клипов;)

На Ниве полетать...

..и поплавать

:mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 24.03.2008, 17:47
migORKA
n4s
Первый клип,я видел-логического обьяснения нет,как он это сделал,но + Ниве.
А второй-?.....прикольно.

Добавлено: 24.03.2008, 18:26
uploader
Бальзам на душу :D
Вспомнил молодость, каждое лето в отпуск на машине, Мурманск-Витебск-Севастополь за два присеста.Первый прогон
2100км за 26 часов за рулем, второй 1800 км. за 20 часов за рулем. В дороге поломок не было. Не успевало сломаться :D . А еще гараж, з\части, инструменты, приспособы зделанные на заказ по своим чертежам, а главное соседи по гаражу-Клуб по интересам, под бутылочку.

... и прозрачные колеса

Добавлено: 12.04.2008, 00:38
n4s
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 12.04.2008, 09:45
alf555
а в чём смысл? только в прозрачности?:)

Добавлено: 12.04.2008, 10:49
Topcon
alf555 писал(а):а в чём смысл? только в прозрачности?:)
дык... всегда видно износ тормозных колодок 8)

Добавлено: 12.04.2008, 18:02
alf555
а его и так слышно.:)

Добавлено: 12.04.2008, 18:06
n4s
alf555,
Ну, щитай съекономил 20 штук вечнозеленых :) ....не, с запаской 25

Добавлено: 12.04.2008, 20:32
alf555
о! теперь на сэкокономленые деньги надо что то купить срочно..:)

Добавлено: 18.04.2008, 01:07
alf555
Чехи изобрели самонакачивающиеся шины
26 марта 2008 | 22:40

Подробности
По материалам: NEWSru

Специалисты чешской компании Coda Development создали крайне полезную систему – систему автоматической подкачки автомобильных шин.



Разработка довольно проста - технология SIT (Self Inflating Tire) состоит из гибкой камеры и клапана. Камера помещена между колесным диском и покрышкой. Когда шина движется, камера работает как насос, загоняя воздух в шину до достижения требуемого давления. Под действием веса автомобиля резина плотнее прилегает к диску в нижней части колеса и перекрывает сечение гибкого элемента. При повороте колеса этот зажим постоянно меняет свое положение, толкая вперед воздух.



Если колесо в порядке, управляющий клапан закрыт. Как только давление в шине начинает падать, дополнительный воздух тут же начинает подкачивать колесо. Водитель при этом должен просто продолжать движение. Как уверяют авторы разработки, система SIT автономна и надежна.



Coda Development планирует продемонстировать свое изобретение в рамках Всемирного Конгресса и выставки автомобилестроителей в Детройте в апреле этого года.
Изображение